![]() |
|
|
Выложил свой новый рассказ. |
Изложение мастерское. Это плюс. Читаю нынче всяких сочинителей про попаданцев, запросила душа отчего-то. Скачал целый сборник, гигов на 5. Процентов этак семьдесят с первой же страницы не нравятся категорически. Затянутые многоэпитетные предложения, несогласованные дееепричастные обороты, странные сравнения и т.п. Просто ужас. Здесь, в этом сочинении, наоборот - стилистически всё понравилось. А вот то, что от сюжета показан только малюсенький, хотя и довольно логичный, кусочек, это минус. |
Цитата:
Что вижу, то записываю, а чего не вижу, того писать не надо. (с) Булгаков |
Долбоклюй - "объект 292"? Т-80 с орудием 152 мм |
Однаааако о_О |
Цитата:
|
Цитата:
Я когда в Каче оказываюсь, всегда думаю - что бы сказали тогдашние авиаторы, если бы увидели нынешние самолеты? Как вообще из тряпок на палках |
Цитата:
А если бы у Александра Невского были пулеметы? А если бы татар на Куликовом поле накрыли "Градом" или "Солнцепеком"? А если бы тот, первый "Варяг" сопровождал нынешний, четвертый? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Анри Фарман родился в 1874 году, когда он начинал летать, ему было за 30. В 44 году ему было 70, какие уж тут полеты.. А умер он в 58 году в возрасте 85 лет. В России авиацией заинтересовались на несколько лет позже. Первый советский реактивный истребитель МиГ-9 взлетел в 1946 году в один день с Як-15. Причем первым по плану должен был взлететь Як, но что-то не сложилось. Яковлев очень жалел... Правда, Як-15 не был полноценной реактивной машиной, это был переделанный Як-3. Микоян же проектировал свою машину с нуля, так что все по-честному. |
Цитата:
|
Цитата:
Каждому оружию свое время, к счастью. Вот не срослось сделать ядерную бомбу во время Второй мировой, и слава Богу. Разнесли бы полмира нахрен. Да что там, окажись современные дроны в Чечне 25 лет назад.... |
Цитата:
Ну так-то да, конечно, но всë же у самолëтов прогресс как-то очень концентрированный получился, потому больше других и поражает |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
...получилось, что И-16 стал практически недостаточно устойчивым, особенно на планировании, требовал большого внимания от лётчика, реагировал на малейшее движение ручки. Для достижения максимальной маневренности центр тяжести самолёта в полёте был совмещён с центром давления примерно на 31% САХ (средняя аэродинамическая хорда крыла). То есть это был органический порок самолёта. Шавров пишет, что в те годы ошибочно считалось, что такое решение оптимально. Шавров перечисляет модификации И-16, но о значительном улучшении летных свойств не упоминает. Вероятно, этот порок был органичным для машины и не мог быть исправлен. Меняли в основном моторы, вооружение, бронирование, ставили лыжи. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Рассказ очень. НЕ люблю про попаданцев в принципе (прости, товарищ Сильвер), только две вещи интересные в жизни встретил: *Год тысяча шестьсот...", ЕМНИП Михайлов фамилия автора, и "Бой" Михаила Крюкова. Цитата:
|
Цитата:
Братья Коккинаки начинали несколько позже, в конце 20-х (уже, пожалуй, не этажерки), но на реактивных летали. В принципе, и Сикорский мог бы, если бы вертолётами не увлёкся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И когда кино сымают, тоже оцепление должно быть |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 25-02-2025) Бой..
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |