Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 22-08-03) Найдено на... (История)
Имя
Пароль
Ответ
Автор: Yarick
Дата: 27.08.2003 20:50
Привет всем !

Послушайте, я не военный, поэтому в моей цивильной голове что-то не ложится - как это "в лоб из 30-миллиметровой пушки стрельнули, и жив остался" ? 30мм - это ж калибр ? т.е. диаметр ствола ? Или первый снаряд холостой был ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.08.2003 21:00
> to Yarick
> Привет всем !
>
> Послушайте, я не военный, поэтому в моей цивильной голове что-то не ложится - как это "в лоб из 30-миллиметровой пушки стрельнули, и жив остался" ? 30мм - это ж калибр ? т.е. диаметр ствола ? Или первый снаряд холостой был ?
----------------------------------------------------
Холостых снарядов для авиапушек, кажется, не бывает.
Вот, смотрю каталог, 30-мм снаряды для авиационных пушек бывают:
- осколочно-фугасно-зажигательные;
- осколочно-фугасно-зажигательные трассирующие;
- бронебойно-трассирующие;
- фугасно-зажигательные;
-многоэлементные.
При попадании любого снаряда из списка голова лопнула бы как арбуз, даже не от взрыва, а просто от удара. Начальные скорости полета снаряда у авиационных пушек огромны. Ну, может, царапнуло по касательной или контузило...

Вообще, никто и никогда на аэродроме не встает перед стволами пушек, это рефлекс, а уж об оружейниках и говорить нечего.
Автор: Processor
Дата: 27.08.2003 21:01
> to Yarick
> Привет всем !
>
> Послушайте, я не военный, поэтому в моей цивильной голове что-то не ложится - как это "в лоб из 30-миллиметровой пушки стрельнули, и жив остался" ? 30мм - это ж калибр ? т.е. диаметр ствола ? Или первый снаряд холостой был ?
Только хотел спросить то же самое. Наверное, успел отбежать на несколько километров!
Автор: Rembat
Дата: 28.08.2003 01:52
[C транслита]
> то Кадет Биглер