![]() |
|
||||
|
|
> to maxez > КБ, а дабы внести ясность - Ту-22М3 ВВС и ВМФ - одинаковые машины? И вот еще: Х-22 ВВС и ВМФ для Ту-22М3 - одинаковые ракеты?;-)) ---------------------------------------------------- Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно хоть раз увидеть флотские варианты самолета и ракеты. А я их не видел. Увы. Думаю, однако, что, даже если различия и есть, они минимальны. Могут различаться: навигационные системы, средства спасения и средства связи. А могут и не различаться. В доступной мне литературе ничего внятного по этому поводу не обнаружил. |
|
> to Кадет Биглер > > to maxez > > КБ, а дабы внести ясность - Ту-22М3 ВВС и ВМФ - одинаковые машины? И вот еще: Х-22 ВВС и ВМФ для Ту-22М3 - одинаковые ракеты?;-)) > ---------------------------------------------------- > Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно хоть раз увидеть флотские варианты самолета и ракеты. А я их не видел. Увы. > > Думаю, однако, что, даже если различия и есть, они минимальны. Могут различаться: навигационные системы, средства спасения и средства связи. А могут и не различаться. В доступной мне литературе ничего внятного по этому поводу не обнаружил. ---------------------------------------------------- Спасибо за такое внимание. Вопрос продиктован вот чем: какой смысл в специализированных частях МРА ВМФ, если все то же самое может сделать ВВС? Я не думаю, что там какая-то другая связь и РЭО вообще- ну, может только стоит система приема ЦУ от морской разведсистемы "Успех", но эта система, в принципе, работает очень плохо - да и основным компонентом был тот же Ту-95РЦ - он мог работать с Ту-22М3 каким-то сверхбыстродействующим протоколом, но это было сделано для того, чтобы ЦУ одновременно с самолетами МРА получали и ударные АПЛ. Как принцип неплохо, конкретное воплощение, насколько я знаю, никогда не работало как положено... |
|
Автор:
А99
Дата: 30.08.2007 08:24 |
|
Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134, а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но вроде чётко видел.Спасибо. |
|
> to А99 > Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134, > а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но > вроде чётко видел.Спасибо. ---------------------------------------------------- Это учебно- боевой Ту-134 УБЛ (или УБК), сделан для тренировки экипажей без расхода ресурса боевых машин. |
|
Автор:
А99
Дата: 30.08.2007 08:52 |
|
> to aviapasha > > to А99 > > Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134, > > а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но > > вроде чётко видел.Спасибо. > ---------------------------------------------------- > Это учебно- боевой Ту-134 УБЛ (или УБК), сделан для тренировки экипажей без расхода ресурса боевых машин. ---------------------------------------------------- Т.е. на "134 УБЛ" тренируют экипажи "22"! Спасибо! |
|
Автор:
Проходящий
Дата: 30.08.2007 09:44 |
| Любопытный парадокс. Штурманов тренируют на машине, которая изначально предназначена летать без штурмана - Ту-134Б. |
|
> to А99 > > to aviapasha > > > to А99 > > > Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134, > > > а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но > > > вроде чётко видел.Спасибо. > > ---------------------------------------------------- > > Это учебно- боевой Ту-134 УБЛ (или УБК), сделан для тренировки экипажей без расхода ресурса боевых машин. > ---------------------------------------------------- > Т.е. на "134 УБЛ" тренируют экипажи "22"! Спасибо! ---------------------------------------------------- На них раньше и курсантов в Тамбове учили. Многие так и выпускались дальниками, не полетав на "настоящем" самолете. |
|
> to Проходящий > Любопытный парадокс. Штурманов тренируют на машине, которая изначально предназначена летать без штурмана - Ту-134Б. ---------------------------------------------------- был специальный вариант для подготовки штурманов - Ту-134Ш, но они, похоже, уже все вымерли. А практически все Ту-134УБЛ мутировали в "салоны" |
|
> to А99 > Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134, > а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но > вроде чётко видел.Спасибо. ---------------------------------------------------- Возможно, что это летающая лаборатория. Буквы после Ту-134 точно не помню, кажется, именно "ЛЛ", но стоял такой самолёт на аэродроме в Пушкине под Питером и на борту была надпись то ли "летающая лаборатория", то ли "лётно-испытательная лаборатория". Жаль, без фотоаппарата был тогда |
|
> to Nix > Возможно, что это летающая лаборатория. Буквы после Ту-134 точно не помню, кажется, именно "ЛЛ", но стоял такой самолёт на аэродроме в Пушкине под Питером и на борту была надпись то ли "летающая лаборатория", то ли "лётно-испытательная лаборатория". Жаль, без фотоаппарата был тогда ---------------------------------------------------- Неоднократно же писал: этот самолет был специально сделан для переучивания экипажей Ту-16 на Ту-22. |
|
> to Проходящий > Любопытный парадокс. Штурманов тренируют на машине, которая изначально предназначена летать без штурмана - Ту-134Б. ---------------------------------------------------- Не совсем так. На УБЛ, который на базе Ту-134Б, тренируют пилотов. А для подготовки штурманов, была, как правильно отметил BratPoRazumu, другая машина - 134Ш, которая как раз делалась на базе Ту-134A, который, в свою очередь, изначально предусматривал наличие штурмана. |
|
> to Кадет Биглер > > to Nix > Неоднократно же писал: этот самолет был специально сделан для переучивания экипажей Ту-16 на Ту-22. ---------------------------------------------------- Ну, не видел раньше. А слово "лаборатория" (вот оно там точно было) - это чтоб враг не догадался?;-) |
|
> to Nix > Ну, не видел раньше. А слово "лаборатория" (вот оно там точно было) - это чтоб враг не догадался?;-) ---------------------------------------------------- Этих самолетов наклепали много, потом, когда надобность в них отпала, их стали использовать кто во что горазд. |
|
Автор:
Проходящий
Дата: 30.08.2007 19:14 |
|
> to LoneWolf > Не совсем так. На УБЛ, который на базе Ту-134Б, тренируют пилотов. А для подготовки штурманов, была, как правильно отметил BratPoRazumu, другая машина - 134Ш, которая как раз делалась на базе Ту-134A, который, в свою очередь, изначально предусматривал наличие штурмана. ---------------------------------------------------- Да, лопухнулся малость. Что-то казалось, что -УБШ тоже на базе 134Б делался. |
|
Цитата:
|
| ЕМНИП, после развала СССР начинали с семи бортов, набранных "с бору по сосенке", один вроде чуть ли не с ЛИС Туполевского КБ забрали. Потом добавилось восемь машин из Прилук, а в течении нескольких "крайних" лет вроде добавлялось (во всяком случае объявлялось о добавлении) по борту в год. Минус потеряный "ноль первый". Вот мне и считалось бортов 17-19. |
|
Цитата:
Цитата:
17-19 (и даже больше, как бы не все 30) - это всего построенных, их на том же Жуковском разукомплектованных, без движков, не меньше пяти стоит |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 30-08-1969: Совершил первый полет...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |