Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 30-08-1969: Совершил первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: maxez
Дата: 30.08.2003 22:09
КБ, а дабы внести ясность - Ту-22М3 ВВС и ВМФ - одинаковые машины? И вот еще: Х-22 ВВС и ВМФ для Ту-22М3 - одинаковые ракеты?;-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.08.2003 22:33
> to maxez
> КБ, а дабы внести ясность - Ту-22М3 ВВС и ВМФ - одинаковые машины? И вот еще: Х-22 ВВС и ВМФ для Ту-22М3 - одинаковые ракеты?;-))
----------------------------------------------------
Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно хоть раз увидеть флотские варианты самолета и ракеты. А я их не видел. Увы.

Думаю, однако, что, даже если различия и есть, они минимальны. Могут различаться: навигационные системы, средства спасения и средства связи. А могут и не различаться. В доступной мне литературе ничего внятного по этому поводу не обнаружил.
Автор: maxez
Дата: 30.08.2003 23:27
> to Кадет Биглер
> > to maxez
> > КБ, а дабы внести ясность - Ту-22М3 ВВС и ВМФ - одинаковые машины? И вот еще: Х-22 ВВС и ВМФ для Ту-22М3 - одинаковые ракеты?;-))
> ----------------------------------------------------
> Для того, чтобы ответить на вопрос, нужно хоть раз увидеть флотские варианты самолета и ракеты. А я их не видел. Увы.
>
> Думаю, однако, что, даже если различия и есть, они минимальны. Могут различаться: навигационные системы, средства спасения и средства связи. А могут и не различаться. В доступной мне литературе ничего внятного по этому поводу не обнаружил.
----------------------------------------------------

Спасибо за такое внимание. Вопрос продиктован вот чем: какой смысл в специализированных частях МРА ВМФ, если все то же самое может сделать ВВС? Я не думаю, что там какая-то другая связь и РЭО вообще- ну, может только стоит система приема ЦУ от морской разведсистемы "Успех", но эта система, в принципе, работает очень плохо - да и основным компонентом был тот же Ту-95РЦ - он мог работать с Ту-22М3 каким-то сверхбыстродействующим протоколом, но это было сделано для того, чтобы ЦУ одновременно с самолетами МРА получали и ударные АПЛ. Как принцип неплохо, конкретное воплощение, насколько я знаю, никогда не работало как положено...
Автор: Trout
Дата: 30.08.2004 04:02
до настоящего времени Ту-22М-2 и Ту-22М-3 составляют основу Дальней авиации ВВС РФ.
-------------------------------------------------------------
насколько мне известно, в строю сейчас только Ту-22М-3, двойки списали.
Автор: sas
Дата: 30.08.2005 08:33
Списали. А сломали? Или стоят стройными рядами?
Были бы целыми (давно раскурочены на цвет/мет), продали бы их китаю.
Автор: А99
Дата: 30.08.2007 08:24
Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134,
а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но
вроде чётко видел.Спасибо.
Автор: aviapasha
Дата: 30.08.2007 08:28
> to А99
> Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134,
> а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но
> вроде чётко видел.Спасибо.
----------------------------------------------------
Это учебно- боевой Ту-134 УБЛ (или УБК), сделан для тренировки экипажей без расхода ресурса боевых машин.
Автор: А99
Дата: 30.08.2007 08:52
> to aviapasha
> > to А99
> > Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134,
> > а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но
> > вроде чётко видел.Спасибо.
> ----------------------------------------------------
> Это учебно- боевой Ту-134 УБЛ (или УБК), сделан для тренировки экипажей без расхода ресурса боевых машин.
----------------------------------------------------
Т.е. на "134 УБЛ" тренируют экипажи "22"! Спасибо!
Автор: Проходящий
Дата: 30.08.2007 09:44
Любопытный парадокс. Штурманов тренируют на машине, которая изначально предназначена летать без штурмана - Ту-134Б.
Автор: Steel_major
Дата: 30.08.2007 09:47
> to А99
> > to aviapasha
> > > to А99
> > > Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134,
> > > а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но
> > > вроде чётко видел.Спасибо.
> > ----------------------------------------------------
> > Это учебно- боевой Ту-134 УБЛ (или УБК), сделан для тренировки экипажей без расхода ресурса боевых машин.
> ----------------------------------------------------
> Т.е. на "134 УБЛ" тренируют экипажи "22"! Спасибо!
----------------------------------------------------
На них раньше и курсантов в Тамбове учили. Многие так и выпускались дальниками, не полетав на "настоящем" самолете.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 30.08.2007 11:11
> to Проходящий
> Любопытный парадокс. Штурманов тренируют на машине, которая изначально предназначена летать без штурмана - Ту-134Б.
----------------------------------------------------
был специальный вариант для подготовки штурманов - Ту-134Ш, но они, похоже, уже все вымерли. А практически все Ту-134УБЛ мутировали в "салоны"
Автор: Nix
Дата: 30.08.2007 15:53
> to А99
> Может кто подскажет - видел в полёте самолет корпус Ту-134,
> а вот кабина "щучкой",как у Ту-22... Может и показалось,но
> вроде чётко видел.Спасибо.
----------------------------------------------------

Возможно, что это летающая лаборатория. Буквы после Ту-134 точно не помню, кажется, именно "ЛЛ", но стоял такой самолёт на аэродроме в Пушкине под Питером и на борту была надпись то ли "летающая лаборатория", то ли "лётно-испытательная лаборатория". Жаль, без фотоаппарата был тогда
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.08.2007 16:03
> to Nix

> Возможно, что это летающая лаборатория. Буквы после Ту-134 точно не помню, кажется, именно "ЛЛ", но стоял такой самолёт на аэродроме в Пушкине под Питером и на борту была надпись то ли "летающая лаборатория", то ли "лётно-испытательная лаборатория". Жаль, без фотоаппарата был тогда
----------------------------------------------------
Неоднократно же писал: этот самолет был специально сделан для переучивания экипажей Ту-16 на Ту-22.
Автор: Lone Wolf
Дата: 30.08.2007 16:12
> to Проходящий
> Любопытный парадокс. Штурманов тренируют на машине, которая изначально предназначена летать без штурмана - Ту-134Б.
----------------------------------------------------
Не совсем так. На УБЛ, который на базе Ту-134Б, тренируют пилотов. А для подготовки штурманов, была, как правильно отметил BratPoRazumu, другая машина - 134Ш, которая как раз делалась на базе Ту-134A, который, в свою очередь, изначально предусматривал наличие штурмана.
Автор: Nix
Дата: 30.08.2007 16:32
> to Кадет Биглер
> > to Nix
> Неоднократно же писал: этот самолет был специально сделан для переучивания экипажей Ту-16 на Ту-22.
----------------------------------------------------

Ну, не видел раньше. А слово "лаборатория" (вот оно там точно было) - это чтоб враг не догадался?;-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.08.2007 18:12
> to Nix

> Ну, не видел раньше. А слово "лаборатория" (вот оно там точно было) - это чтоб враг не догадался?;-)
----------------------------------------------------
Этих самолетов наклепали много, потом, когда надобность в них отпала, их стали использовать кто во что горазд.
Автор: Проходящий
Дата: 30.08.2007 19:14
> to LoneWolf
> Не совсем так. На УБЛ, который на базе Ту-134Б, тренируют пилотов. А для подготовки штурманов, была, как правильно отметил BratPoRazumu, другая машина - 134Ш, которая как раз делалась на базе Ту-134A, который, в свою очередь, изначально предусматривал наличие штурмана.
----------------------------------------------------
Да, лопухнулся малость. Что-то казалось, что -УБШ тоже на базе 134Б делался.
Автор: TEPMOC
Дата: 30.08.2010 05:40
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
А пилотов Ту-128 вводили в строй после длительных отпусков на Ту-124, а уж потом на "пеликане" 128УТ
И было у них 2 таких машины, одну неофициально звали Матильда.
Автор: BPR
Дата: 30.08.2010 10:40
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от TEPMOC >>>
...потом на "пеликане" 128УТ
И было у них 2 таких машины, ...
э-э-э... у кого?
Автор: ASZ
Дата: 30.08.2011 17:25
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
ТУ-22М3...
А как же ТУ-160?
Автор: Unicorn
Дата: 30.08.2011 17:30
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
Тех 160х что-то около десятка, ЕМНИП...
Автор: aviapasha
Дата: 30.08.2011 22:11
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Тех 160х что-то около десятка, ЕМНИП...
Около двух десятков...
Автор: BratPoRazumu
Дата: 01.09.2011 21:20
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Около двух десятков...
"в строю" (без уточнения степени годности) 14
Автор: aviapasha
Дата: 01.09.2011 21:31
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
ЕМНИП, после развала СССР начинали с семи бортов, набранных "с бору по сосенке", один вроде чуть ли не с ЛИС Туполевского КБ забрали. Потом добавилось восемь машин из Прилук, а в течении нескольких "крайних" лет вроде добавлялось (во всяком случае объявлялось о добавлении) по борту в год. Минус потеряный "ноль первый". Вот мне и считалось бортов 17-19.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 02.09.2011 21:00
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
ЕМНИП, после развала СССР начинали с семи бортов, набранных "с бору по сосенке", один вроде чуть ли не с ЛИС Туполевского КБ забрали.
342-й борт. официально передали ВВС, по факту - так и живет в Жуковском на ЛИСе

Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
в течении нескольких "крайних" лет вроде добавлялось (во всяком случае объявлялось о добавлении) по борту в год. Минус потеряный "ноль первый". Вот мне и считалось бортов 17-19.
не-а. достраивали заложенные при СССР, плюс с КВР вернули - машинки-то немолодые уже

17-19 (и даже больше, как бы не все 30) - это всего построенных, их на том же Жуковском разукомплектованных, без движков, не меньше пяти стоит
Автор: BigMaximum
Дата: 02.09.2011 22:03
Re: День 30-08-1969: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Минус потеряный "ноль первый".
да, помню я тот день.. я как раз в отпуске в Саратове был :((



Часовой пояс GMT +2, время: 06:08.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад здесь вазы для дома
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100