Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 07-09-1997: Совершил первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Logo-d
Дата: 07.09.2003 10:18
Кстати, а что с ним сейчас? Свернули программу или нет? В рамках экономии Клинтона, помнится, заявляли, что истребитель прорыва эшелонированной обороны Вршавского блока больше нафиг не нужен - уж больно дорогая штука получилась.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.09.2003 13:32
> to Logo-d
> Кстати, а что с ним сейчас? Свернули программу или нет? В рамках экономии Клинтона, помнится, заявляли, что истребитель прорыва эшелонированной обороны Вршавского блока больше нафиг не нужен - уж больно дорогая штука получилась.
----------------------------------------------------
Насколько мне известно, есть решение о начале серийного производства. Кстати, об этом сегодня говорили по российскому ТВ.
Автор: alpolo
Дата: 07.09.2004 21:49
Уже их делают, из того что говорили штук 10-15 сделано чтоб пилоты/механики могли тренироваться и вырабатывать стратегию
Автор: Unicorn
Дата: 07.09.2005 19:33
> to alpolo
> Уже их делают, из того что говорили штук 10-15 сделано чтоб пилоты/механики могли тренироваться и вырабатывать стратегию
----------------------------------------------------
Пилоты-механики - вырабатывать стратегию? :) Оригинально.
Хотя... может к тому времени, когда их наделают достаточное количество, нынешние пилоты как раз дослужатся до генералов?
Автор: alpolo
Дата: 07.09.2005 19:41
> to Unicorn
> > to alpolo
> > Уже их делают, из того что говорили штук 10-15 сделано чтоб пилоты/механики могли тренироваться и вырабатывать стратегию
> ----------------------------------------------------
> Пилоты-механики - вырабатывать стратегию? :) Оригинально.
> Хотя... может к тому времени, когда их наделают достаточное количество, нынешние пилоты как раз дослужатся до генералов?
----------------------------------------------------
пока их наделают будут другие самолеты или продолжат срок действия того что есть на 50 лет, и все проблемы решены:)
Автор: Unicorn
Дата: 07.09.2005 22:07
> to alpolo

> пока их наделают будут другие самолеты или продолжат срок действия того что есть на 50 лет, и все проблемы решены:)
----------------------------------------------------

Да. Бэ-пятьдесят-вторые сколько уже летают? И где-то читал что их опять модернизируют и ресурс продлевают. Только насколько - не помню.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.09.2005 23:28
> to Unicorn
> > to alpolo
>
> > пока их наделают будут другие самолеты или продолжат срок действия того что есть на 50 лет, и все проблемы решены:)
> ----------------------------------------------------
>
> Да. Бэ-пятьдесят-вторые сколько уже летают? И где-то читал что их опять модернизируют и ресурс продлевают. Только насколько - не помню.
----------------------------------------------------
До 2040 г.
Автор: Попсикл
Дата: 07.09.2005 23:41
Есть великолепные материалы по НИОКР Рэптора. Ща выздоровлю (может быть) и загружу. Потрясные фото и сопровождение к ним--страниц 30. Правда производят его ни шатко-ни валко--дорого очень.
Автор: Баралгин
Дата: 07.09.2005 23:41
Ходят слухи что F-22 сделано около сотни штук и сейчас они находятся в процессе освоения пилотами и технарями. Дальнейшее строительство вроде бы как заморожено из за дороговизны.

Поправьте если есть более точная инфа
Автор: Григорий
Дата: 07.09.2005 23:43
[C транслита]
> то Попсикл
Ща выздоровлю (может быть) и
----------------------------------------------------
Ты только попробуй не!!!
Автор: Попсикл
Дата: 07.09.2005 23:45
> to Баралгин
> Ходят слухи что F-22 сделано около сотни штук и сейчас они находятся в процессе освоения пилотами и технарями. Дальнейшее строительство вроде бы как заморожено из за дороговизны.
>
> Поправьте если есть более точная инфа
----------------------------------------------------
Абсолютно точно: спад по цифрам плана (приблизительно) шёл так: 1300, после 780, потом 340, сейчас вроде на 150 остановились. Машина, конечно, впечатляющая, но безумно сложная и самое главное--убийственно дорогая.
Автор: Попсикл
Дата: 07.09.2005 23:46
> to Григорий
> [C транслита]
> > то Попсикл
> Ща выздоровлю (может быть) и
> ----------------------------------------------------
> Ты только попробуй не!!!
----------------------------------------------------
Дак рази ж я против:-)) Борюсь, пока проигрываю--но....свет в конце тоннеля вроде появился...надеюсь не паровоз:-)))
Автор: Ёжик
Дата: 21.09.2006 18:12
[C транслита]
> то Попсикл
> Есть великолепные материалы по НИОКР Рэптора. Ща выздоровлю (может быть) и загружу. Потрясные фото и сопровождение к ним--страниц 30. Правда производят его ни шатко-ни валко--дорого очень.
----------------------------------------------------
..... НЕ ВЫЗДОРОВЕЛ?!?!?! 80
Автор: кент
Дата: 07.09.2008 09:16
планируеться построить 381 штуку. сейчас в войсках около 120 (плюс пара десятков учебных).

они уже прошли весь комплекс испытанний, полностью приняты на вооружение, экипажи и тех. состав их уже изучили... в общем полностью готовы к боевому применению.

эх... а когда наш ПАК-ФА будет готов? обещают 2015 год, но я думаю более реально - 2020. к тому времени у США будет уже 381 (или больше) Рэпторов и еще огромное кол-во Ф-35.
Автор: Reader
Дата: 07.09.2008 11:42
ЛИШЕНЕЦ.
Автор: Torman
Дата: 07.09.2008 14:00
Поискал тут инфру по ракетам-нивидимкам Х-101 и Х-102 для Ту-160. Нет еще у наших таких ракет. Только разрабатывают еще. Под Х-555 переоборудовали только один Ту-160. А у амеров такая ракета есть. Aim-129 что ли.
Автор: Дубль
Дата: 07.09.2008 14:34
> to Torman
> Поискал тут инфру по ракетам-нивидимкам Х-101 и Х-102 для Ту-160. Нет еще у наших таких ракет. Только разрабатывают еще. Под Х-555 переоборудовали только один Ту-160. А у амеров такая ракета есть. Aim-129 что ли.
----------------------------------------------------
Более того... И Ту-160 у них тоже нет. Правда не знаю, собираются ли они его разрабатывать
Автор: Torman
Дата: 07.09.2008 14:41
> to Дубль
> > to Torman
> > Поискал тут инфру по ракетам-нивидимкам Х-101 и Х-102 для Ту-160. Нет еще у наших таких ракет. Только разрабатывают еще. Под Х-555 переоборудовали только один Ту-160. А у амеров такая ракета есть. Aim-129 что ли.
> ----------------------------------------------------
> Более того... И Ту-160 у них тоже нет. Правда не знаю, собираются ли они его разрабатывать
----------------------------------------------------
В общем мы по авиации в ауте. Особенно с учетом ихних F-22. Ту-160 с ракетами Х-101 вроде как самое опасное, что у нас есть. Но у нас и этого нет. Не сделали еще.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.09.2008 16:12
> to Torman

> В общем мы по авиации в ауте. Особенно с учетом ихних F-22. Ту-160 с ракетами Х-101 вроде как самое опасное, что у нас есть. Но у нас и этого нет. Не сделали еще.
----------------------------------------------------
Во, еще один эксперт. Дело Филькингауэра живет и процветает.
Автор: Torman
Дата: 07.09.2008 16:27
> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> Во, еще один эксперт. Дело Филькингауэра живет и процветает.
----------------------------------------------------
Я не эксперт. Просто я нашел информацию по этим ракетам. Поговорил на другом форуме со знающими людьми. Ракет Х-101 и Х-102 на вооружении нет. Их даже не испытывали. Только макеты по выставкам возят. А у США есть такая ракета-стелс. Вы же сами говорили, что это действительно очень опасно в отличие от самолетов-стелсов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.09.2008 16:32
> to Torman

> Я не эксперт. Просто я нашел информацию по этим ракетам. Поговорил на другом форуме со знающими людьми. Ракет Х-101 и Х-102 на вооружении нет. Их даже не испытывали. Только макеты по выставкам возят.
----------------------------------------------------
Подумайте о такой простой вещи: те, кто имеют реальную информацию, на форумах языки не чешет, ибо эта информация как минимум под двумя нулями, и за разглашение можно получить лет этак семь, а те, кто, наоборот, чешет, реальной информацией не владеет.

Так что "знающие люди с форумов" - это почти на 100% филькенгауэры.
Автор: Torman
Дата: 07.09.2008 16:35
Ну летчик один сказал, что только один Ту-160 переделали под Х-555. У остальных обычное вооружение. А ведь этими ракетами Х-101 и старый Ту-95 хотят вооружить. Хотя конечно это техника прошлого века и ее пора снимать с вооружения. Ни у кого винтовых бомберов не осталось. Только у нас.
Автор: Проходящий
Дата: 07.09.2008 16:38
> to Torman
> Ни у кого винтовых бомберов не осталось. Только у нас.
----------------------------------------------------
Ну это сильный аргумент. Мильен леммингов ошибацца не может.
А чем конкретно "медведь" не угодил?
Автор: Torman
Дата: 07.09.2008 16:45
> to Проходящий

> Ну это сильный аргумент. Мильен леммингов ошибацца не может.
> А чем конкретно "медведь" не угодил?
----------------------------------------------------
Ну как чем. Старый, тихоходный. Он даже 1000км/ч набрать не может. Очень заметный во всех диапазонах ЭМВ. Движки эти орут так, что глухой услышит. Сбить легко вобщем Внутри в кабине все старое, советское, не комфортное. Электроника слабая и старая. Даже туалета нет вроде как. Ту-160 другое дело. Или хотя бы М4 "Бизон". Вот их надо было делать в больших количествах.
Автор: Проходящий
Дата: 07.09.2008 17:27
> to Torman
> Старый, тихоходный. Он даже 1000км/ч набрать не может.
----------------------------------------------------
А зачем ему это тысячу набирать? Он и так свои задачи выполняет. Зато экономичен. И экологичен ;)

> Очень заметный во всех диапазонах ЭМВ.
----------------------------------------------------
Ту-160/B-1B тоже не стэлсы

> Электроника слабая и старая.
----------------------------------------------------
Как это связано с типом? Опять же, про какую модификацию говорим?
Автор: Torman
Дата: 07.09.2008 19:00
Ну Ту-160, а особенно В-1В куда более незаметней, чем Ту-95. Насчет электроники. Я смотрел телепередачу про эти самолеты. Там внутри все старое ваще. Старые электромеханические приборы. Дисплеев нет. Все провода там не прикрыты. В общем просто старый самолет и все. Истребитель нападет. На Ту-95 ваще ничего не сделаешь. Собьют и все. А Ту-160 хрен собьешь. Он быстрый, малозаметный и у него множество систем РЭБ.
Автор: тащторанга
Дата: 07.09.2008 19:15
> to Torman
> Ну Ту-160, а особенно В-1В куда более незаметней, чем Ту-95. Насчет электроники. Я смотрел телепередачу про эти самолеты. Там внутри все старое ваще. Старые электромеханические приборы. Дисплеев нет. Все провода там не прикрыты. В общем просто старый самолет и все. Истребитель нападет. На Ту-95 ваще ничего не сделаешь. Собьют и все. А Ту-160 хрен собьешь. Он быстрый, малозаметный и у него множество систем РЭБ.
----------------------------------------------------
Коллеги, не спугните ради Бога
Автор: Проходящий
Дата: 07.09.2008 19:18
> to тащторанга
> Коллеги, не спугните ради Бога
----------------------------------------------------
Шо, таки ОН?
Автор: Baloo
Дата: 07.09.2008 19:19
> to тащторанга
> > to Torman
> Коллеги, не спугните ради Бога
----------------------------------------------------
Разве повернется у нас язык пугать наши доблестные ТУшки. :-)
Автор: Эль Капитано
Дата: 07.09.2008 19:42
> to тащторанга
> ----------------------------------------------------
> Коллеги, не спугните ради Бога
----------------------------------------------------
(Шепотом) Тащторанга, а кто это ?
Автор: Baloo
Дата: 07.09.2008 19:44
> to Эль капитано
> (Шепотом) Тащторанга, а кто это ?
----------------------------------------------------
Реинкарнация. ;-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.09.2008 20:50
По-моему, кто-то придуривается.
Коллеги, не обращайте внимания.
Если шутник не уймется, выгоню.
Автор: Медвед из атлантики
Дата: 07.09.2010 12:15
Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет...
http://www.youtube.com/watch?v=NyezdGZWluI

а новой электроники хоцца - привет Торману
Автор: Серг
Дата: 07.09.2010 13:21
Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет...
Как 95-й то сбивать? Я, конечно, не спец, но и то, что видел, мягко говоря, производит впечатление..
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.09.2010 13:26
Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Серг >>>
Как 95-й то сбивать? Я, конечно, не спец, но и то, что видел, мягко говоря, производит впечатление..
Ту-95 как раз с точки зрения самообороны почти беззащитен, поэтому Ту-95МС рассчитаны на пуск КР за пределами зоны ПВО противника.
Автор: Серг
Дата: 07.09.2010 13:34
Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ту-95 как раз с точки зрения самообороны почти беззащитен, поэтому Ту-95МС рассчитаны на пуск КР за пределами зоны ПВО противника.
Спасибо.
Автор: BPR
Дата: 07.09.2010 13:45
Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ту-95 как раз с точки зрения самообороны почти беззащитен, поэтому Ту-95МС рассчитаны на пуск КР за пределами зоны ПВО противника.
не помню в каком году устроили перехват МиГ-31-м Ту-95МС, МС при этом ставил помехи. в итоге захвата цели добиться не удалось, пилот МиГа предложил отработать по цели из пушки :)
так что не так все плохо



Часовой пояс GMT +2, время: 04:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Великолепные цветочные горшки оптом акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100