![]() |
|
||||
|
|
> to Logo-d > Кстати, а что с ним сейчас? Свернули программу или нет? В рамках экономии Клинтона, помнится, заявляли, что истребитель прорыва эшелонированной обороны Вршавского блока больше нафиг не нужен - уж больно дорогая штука получилась. ---------------------------------------------------- Насколько мне известно, есть решение о начале серийного производства. Кстати, об этом сегодня говорили по российскому ТВ. |
|
> to alpolo > Уже их делают, из того что говорили штук 10-15 сделано чтоб пилоты/механики могли тренироваться и вырабатывать стратегию ---------------------------------------------------- Пилоты-механики - вырабатывать стратегию? :) Оригинально. Хотя... может к тому времени, когда их наделают достаточное количество, нынешние пилоты как раз дослужатся до генералов? |
|
> to Unicorn > > to alpolo > > Уже их делают, из того что говорили штук 10-15 сделано чтоб пилоты/механики могли тренироваться и вырабатывать стратегию > ---------------------------------------------------- > Пилоты-механики - вырабатывать стратегию? :) Оригинально. > Хотя... может к тому времени, когда их наделают достаточное количество, нынешние пилоты как раз дослужатся до генералов? ---------------------------------------------------- пока их наделают будут другие самолеты или продолжат срок действия того что есть на 50 лет, и все проблемы решены:) |
|
> to alpolo > пока их наделают будут другие самолеты или продолжат срок действия того что есть на 50 лет, и все проблемы решены:) ---------------------------------------------------- Да. Бэ-пятьдесят-вторые сколько уже летают? И где-то читал что их опять модернизируют и ресурс продлевают. Только насколько - не помню. |
|
> to Unicorn > > to alpolo > > > пока их наделают будут другие самолеты или продолжат срок действия того что есть на 50 лет, и все проблемы решены:) > ---------------------------------------------------- > > Да. Бэ-пятьдесят-вторые сколько уже летают? И где-то читал что их опять модернизируют и ресурс продлевают. Только насколько - не помню. ---------------------------------------------------- До 2040 г. |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 07.09.2005 23:41 |
| Есть великолепные материалы по НИОКР Рэптора. Ща выздоровлю (может быть) и загружу. Потрясные фото и сопровождение к ним--страниц 30. Правда производят его ни шатко-ни валко--дорого очень. |
|
Автор:
Баралгин
Дата: 07.09.2005 23:41 |
|
Ходят слухи что F-22 сделано около сотни штук и сейчас они находятся в процессе освоения пилотами и технарями. Дальнейшее строительство вроде бы как заморожено из за дороговизны. Поправьте если есть более точная инфа |
|
Автор:
Григорий
Дата: 07.09.2005 23:43 |
|
[C транслита] > то Попсикл Ща выздоровлю (может быть) и ---------------------------------------------------- Ты только попробуй не!!! |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 07.09.2005 23:45 |
|
> to Баралгин > Ходят слухи что F-22 сделано около сотни штук и сейчас они находятся в процессе освоения пилотами и технарями. Дальнейшее строительство вроде бы как заморожено из за дороговизны. > > Поправьте если есть более точная инфа ---------------------------------------------------- Абсолютно точно: спад по цифрам плана (приблизительно) шёл так: 1300, после 780, потом 340, сейчас вроде на 150 остановились. Машина, конечно, впечатляющая, но безумно сложная и самое главное--убийственно дорогая. |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 07.09.2005 23:46 |
|
> to Григорий > [C транслита] > > то Попсикл > Ща выздоровлю (может быть) и > ---------------------------------------------------- > Ты только попробуй не!!! ---------------------------------------------------- Дак рази ж я против:-)) Борюсь, пока проигрываю--но....свет в конце тоннеля вроде появился...надеюсь не паровоз:-))) |
|
[C транслита] > то Попсикл > Есть великолепные материалы по НИОКР Рэптора. Ща выздоровлю (может быть) и загружу. Потрясные фото и сопровождение к ним--страниц 30. Правда производят его ни шатко-ни валко--дорого очень. ---------------------------------------------------- ..... НЕ ВЫЗДОРОВЕЛ?!?!?! 80 |
|
Автор:
кент
Дата: 07.09.2008 09:16 |
|
планируеться построить 381 штуку. сейчас в войсках около 120 (плюс пара десятков учебных). они уже прошли весь комплекс испытанний, полностью приняты на вооружение, экипажи и тех. состав их уже изучили... в общем полностью готовы к боевому применению. эх... а когда наш ПАК-ФА будет готов? обещают 2015 год, но я думаю более реально - 2020. к тому времени у США будет уже 381 (или больше) Рэпторов и еще огромное кол-во Ф-35. |
|
Автор:
Reader
Дата: 07.09.2008 11:42 |
| ЛИШЕНЕЦ. |
|
Автор:
Torman
Дата: 07.09.2008 14:00 |
| Поискал тут инфру по ракетам-нивидимкам Х-101 и Х-102 для Ту-160. Нет еще у наших таких ракет. Только разрабатывают еще. Под Х-555 переоборудовали только один Ту-160. А у амеров такая ракета есть. Aim-129 что ли. |
|
> to Torman > Поискал тут инфру по ракетам-нивидимкам Х-101 и Х-102 для Ту-160. Нет еще у наших таких ракет. Только разрабатывают еще. Под Х-555 переоборудовали только один Ту-160. А у амеров такая ракета есть. Aim-129 что ли. ---------------------------------------------------- Более того... И Ту-160 у них тоже нет. Правда не знаю, собираются ли они его разрабатывать |
|
Автор:
Torman
Дата: 07.09.2008 14:41 |
|
> to Дубль > > to Torman > > Поискал тут инфру по ракетам-нивидимкам Х-101 и Х-102 для Ту-160. Нет еще у наших таких ракет. Только разрабатывают еще. Под Х-555 переоборудовали только один Ту-160. А у амеров такая ракета есть. Aim-129 что ли. > ---------------------------------------------------- > Более того... И Ту-160 у них тоже нет. Правда не знаю, собираются ли они его разрабатывать ---------------------------------------------------- В общем мы по авиации в ауте. Особенно с учетом ихних F-22. Ту-160 с ракетами Х-101 вроде как самое опасное, что у нас есть. Но у нас и этого нет. Не сделали еще. |
|
> to Torman > В общем мы по авиации в ауте. Особенно с учетом ихних F-22. Ту-160 с ракетами Х-101 вроде как самое опасное, что у нас есть. Но у нас и этого нет. Не сделали еще. ---------------------------------------------------- Во, еще один эксперт. Дело Филькингауэра живет и процветает. |
|
Автор:
Torman
Дата: 07.09.2008 16:27 |
|
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > Во, еще один эксперт. Дело Филькингауэра живет и процветает. ---------------------------------------------------- Я не эксперт. Просто я нашел информацию по этим ракетам. Поговорил на другом форуме со знающими людьми. Ракет Х-101 и Х-102 на вооружении нет. Их даже не испытывали. Только макеты по выставкам возят. А у США есть такая ракета-стелс. Вы же сами говорили, что это действительно очень опасно в отличие от самолетов-стелсов. |
|
> to Torman > Я не эксперт. Просто я нашел информацию по этим ракетам. Поговорил на другом форуме со знающими людьми. Ракет Х-101 и Х-102 на вооружении нет. Их даже не испытывали. Только макеты по выставкам возят. ---------------------------------------------------- Подумайте о такой простой вещи: те, кто имеют реальную информацию, на форумах языки не чешет, ибо эта информация как минимум под двумя нулями, и за разглашение можно получить лет этак семь, а те, кто, наоборот, чешет, реальной информацией не владеет. Так что "знающие люди с форумов" - это почти на 100% филькенгауэры. |
|
Автор:
Torman
Дата: 07.09.2008 16:35 |
| Ну летчик один сказал, что только один Ту-160 переделали под Х-555. У остальных обычное вооружение. А ведь этими ракетами Х-101 и старый Ту-95 хотят вооружить. Хотя конечно это техника прошлого века и ее пора снимать с вооружения. Ни у кого винтовых бомберов не осталось. Только у нас. |
|
Автор:
Проходящий
Дата: 07.09.2008 16:38 |
|
> to Torman > Ни у кого винтовых бомберов не осталось. Только у нас. ---------------------------------------------------- Ну это сильный аргумент. Мильен леммингов ошибацца не может. А чем конкретно "медведь" не угодил? |
|
Автор:
Torman
Дата: 07.09.2008 16:45 |
|
> to Проходящий > Ну это сильный аргумент. Мильен леммингов ошибацца не может. > А чем конкретно "медведь" не угодил? ---------------------------------------------------- Ну как чем. Старый, тихоходный. Он даже 1000км/ч набрать не может. Очень заметный во всех диапазонах ЭМВ. Движки эти орут так, что глухой услышит. Сбить легко вобщем Внутри в кабине все старое, советское, не комфортное. Электроника слабая и старая. Даже туалета нет вроде как. Ту-160 другое дело. Или хотя бы М4 "Бизон". Вот их надо было делать в больших количествах. |
|
Автор:
Проходящий
Дата: 07.09.2008 17:27 |
|
> to Torman > Старый, тихоходный. Он даже 1000км/ч набрать не может. ---------------------------------------------------- А зачем ему это тысячу набирать? Он и так свои задачи выполняет. Зато экономичен. И экологичен ;) > Очень заметный во всех диапазонах ЭМВ. ---------------------------------------------------- Ту-160/B-1B тоже не стэлсы > Электроника слабая и старая. ---------------------------------------------------- Как это связано с типом? Опять же, про какую модификацию говорим? |
|
Автор:
Torman
Дата: 07.09.2008 19:00 |
| Ну Ту-160, а особенно В-1В куда более незаметней, чем Ту-95. Насчет электроники. Я смотрел телепередачу про эти самолеты. Там внутри все старое ваще. Старые электромеханические приборы. Дисплеев нет. Все провода там не прикрыты. В общем просто старый самолет и все. Истребитель нападет. На Ту-95 ваще ничего не сделаешь. Собьют и все. А Ту-160 хрен собьешь. Он быстрый, малозаметный и у него множество систем РЭБ. |
|
> to Torman > Ну Ту-160, а особенно В-1В куда более незаметней, чем Ту-95. Насчет электроники. Я смотрел телепередачу про эти самолеты. Там внутри все старое ваще. Старые электромеханические приборы. Дисплеев нет. Все провода там не прикрыты. В общем просто старый самолет и все. Истребитель нападет. На Ту-95 ваще ничего не сделаешь. Собьют и все. А Ту-160 хрен собьешь. Он быстрый, малозаметный и у него множество систем РЭБ. ---------------------------------------------------- Коллеги, не спугните ради Бога |
|
Автор:
Проходящий
Дата: 07.09.2008 19:18 |
|
> to тащторанга > Коллеги, не спугните ради Бога ---------------------------------------------------- Шо, таки ОН? |
|
> to тащторанга > ---------------------------------------------------- > Коллеги, не спугните ради Бога ---------------------------------------------------- (Шепотом) Тащторанга, а кто это ? |
|
По-моему, кто-то придуривается. Коллеги, не обращайте внимания. Если шутник не уймется, выгоню. |
|
Автор:
Медвед из атлантики
Дата: 07.09.2010 12:15 Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет... |
|
http://www.youtube.com/watch?v=NyezdGZWluI а новой электроники хоцца - привет Торману |
|
Цитата:
|
|
Автор:
BPR
Дата: 07.09.2010 13:45 Re: День 07-09-1997: Совершил первый полет... |
|
|
Цитата:
так что не так все плохо |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 07-09-1997: Совершил первый полет...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |