Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 22-09-03) Старая радиолокационная... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Mudator
Дата: 22.09.2003 19:45
Не думаю, что правда...
Автор: Женя
Дата: 22.09.2003 19:57
[C транслита]
А позывные, порядок тселей и т.д. откуда механик знал?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 22.09.2003 20:02
> to Mudator
> Не думаю, что правда...
----------------------------------------------------
Совсем неправда.
1) В Су-25 в кабине не разляжешься, так что сидящего в задней кабине человека летчик заметил бы по-любому.

2) В самолете с выключенным двигателем кондиционер не работает, фонарь закроешь - задохнешься. Значит, он был открыт.

3) Призапуске и рулежке проснется и мертвый

4) Спарки на применение не летают, их в полку мало и они, как правило, не вооружаются.

5) Проводка цели по опознаванию критики не выдерживает. П-37 - моя первая станция...

Так что - байка и относиться к ней надо как к байке.
Автор: Rembat
Дата: 22.09.2003 21:21
[C транслита]
Байка, но на +2 тянет вполне.
Автор: Инокентий
Дата: 22.09.2003 22:16
А ящики, ящики то на что? На них и выброс катапульты записан. Так што, на крестьян нехер кресло списывать. +2 за захватывающий сцынарий
Автор: Василий Т.
Дата: 22.09.2003 22:53
> to Инокентий
> А ящики, ящики то на что? На них и выброс катапульты записан. Так што, на крестьян нехер кресло списывать. +2 за захватывающий сцынарий
----------------------------------------------------

Выброс-то записан, но договориться со службой расшифровки о неполной или испорченной пленке - раз плюнуть (особенно, при удачных полетах). У нас в этой службе числились два рядовых и при них капитан :o)).
Автор: maxez
Дата: 22.09.2003 23:03
> to Кадет Биглер
> > to Mudator
> > Не думаю, что правда...
> ----------------------------------------------------
> Совсем неправда.
> 1) В Су-25 в кабине не разляжешься, так что сидящего в задней кабине человека летчик заметил бы по-любому.
>
А Су-24? Говорит же, исказил всё...
----------------------------------------------------
Автор: Mudator
Дата: 22.09.2003 23:04
1. Может, П-37 и не позволяет проводить цели по опознавателю, но вообще метод имеет право на жизнь, но, по-моему, запрещен к использованию нормативными актами.
2. Да, а как чувствует себя человек в самолете с отстрелянным фонарем?
Автор: dazan
Дата: 22.09.2003 23:47
> to Mudator
>> 2. Да, а как чувствует себя человек в самолете с отстрелянным фонарем?
----------------------------------------------------

А че? Наверняка классно! Ветер в харю, я фуярю! :)
Автор: Андрей
Дата: 23.09.2003 03:10
Я тоже уверен, что это байка, но уж больно симпатишная! :о)
Автор: Виктор
Дата: 23.09.2003 04:38
Не могу молчать!!!
Вранье полное. Даже не байка.
Несколько вопросов к автору:
-Если "локатор видит только своих", значит он не видит чужих - нафиг такой локатор?
-техник оставил свой инструмент в кабине самолета. А ведь его надо по окончании работ сдавать. И потом - куда смотрел техник самолета, закрывая самолет?
-спарка на боевое применение не летает, она используется для учебно-тренировочных полетов и разведки погоды, и ВСЕГДА с полным экипажем - два летчика.
-где вы видели летчика, ставшего технарем?! Полный бред, все равно, что техника списать в летчики. На технаря тоже ведь надо учится. А летчиков обычно списывают в помощники руководителя полетов.
-с каких пор и зачем в кабине самолета лежат чехлы? И если это самолетный чехол, то он займет всю кабину без остатка, спать можно будет только с открытым фонарем и свесив ноги за борт.
-в каком полку вы видели сорок (!) самолетов? (норма - 30, по десять в каждой эскадрилье)
-почему, если взлетело 40 самолетов, на экране локатора светилось только 20 точек?
-если отказало электрооборудование, как самолет подавал сигнал "свой"?
-почему ни один из 40 летчиков, в том числе ведущий, ночью не увидел вспышки катапульты?
-в самолет невозможно пилотировать без парашюта - просто неначем будет сидеть, жопой провалишься в чашку сиденья.
-Что больше - наказание за спанье в самолете или благодарность за спасенный самолет?
- с отстреленным фонарем кабины управление самолетом становиться очень затрудненным из-за повышения сопротивления воздуха. Как при этом еще и слетать и отлично отбомбиться? Наверно, в технари списали летчика-испытателя.
-откуда летчик-технарь знал полетное задание, свой позывной, позывные остальных?
-кто работал с самолетами вместо нашего героя, пока он летал? И куда смотрел его начальник, пока он отсутствовал?
-как летчик-летчик после катапультирования, при котором обычно получают компрессионный перелом позвоночника, пешком дошел до своей части, да еще и на разбор полетов успел? И почему он сразу не позвонил в часть из ближайшего населеного пункта?
-как можно незаметно выскочить из самолета, который встречает толпа технарей и из которого без стремянки не вылезешь?
-технари в полку оказались вообще идиотами - ну ладно, катапульта на земле сработала, кресло улетело и его ищут в лесу, а куда убежал все тот-же фонарь кабины? Он бы в таком случае валялся в 30 метрах возле самолета.
-ну и в заключение - никто не заметил не только "потери бойца" , но и приземлившегося и зарулившего на стоянку самолета без фонаря кабины....

Техник-техник, 25 лет в авиации.
Автор: Messmer
Дата: 23.09.2003 07:03
> to Виктор
> Не могу молчать!!!
----------------------------------------------------
Гы! Это прибавило очарования байке. Зачем так серьёзно? Тем более, что большинство пунктов формально некорректны. На них таки есть ответы в самой байке, читать надо винимательно. Ну чувство юмора тоже штука не лишняя :)
Автор: Iv An
Дата: 23.09.2003 07:48
Ну конечно же байка, чего вы так в автора вцепились!
Но девушкам вечером под винцо рассказать можно.
Так что я все равно рекомендую ее к внедрению.
Автор: vzbzdn
Дата: 23.09.2003 08:01
[C транслита]
Автор: Ив Ан
Так что я все равно рекомендую ее к внедрению.
------------------------------------------------
Господа гусары, -- Ма-а-а-лчать!
Автор: Ртуть
Дата: 23.09.2003 08:55
Юайка неплоха, только не могу понять одного-причем тут РЛС и ночное бомбометание!?!
"Нет связки..."(с)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.09.2003 09:04
> to maxez

> > Совсем неправда.
> > 1) В Су-25 в кабине не разляжешься, так что сидящего в задней кабине человека летчик заметил бы по-любому.
> >
> А Су-24? Говорит же, исказил всё...
> ----------------------------------------------------
А Су-24 - двухместный, и экипаж в нем сидит не тандемом, а рядыш-ш-шком, горлум-горлум, как в автомобиле.

> to Mudator
> 1. Может, П-37 и не позволяет проводить цели по опознавателю, но вообще метод имеет право на жизнь, но, по-моему, запрещен к использованию нормативными актами.
================================================== ===
О нормативных актах и разговора нет: длительное включение опознавания запрещено. Проблема даже не в этом. Метка опознавания радикально отличается по виду от метки цели и ОБУ это прекрасно знают. Если нажать и удерживать конопку "Опознавание", то: 1) на ИКО появятся не точки, а дуги; 2) через пару минут такой работы перегреются маячковые лампы в передатчике и к опознаванию в гости придет пушистый зверек; 3) еще минут через 15 на "точке" появятся и другие гости с профессионально внимательными глазами.
Автор: Проблесковый
Дата: 23.09.2003 09:48
Ну байка, зато красивая
А среди вопросов -
Куда делся опознавательный маячок на катапультируемом кресле?
Аварийный запас из кресла растащили дети? Включая оружие?
Как летчик в компенсационном костюме добирался и как техник без него пилотировал?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.09.2003 09:59
> to Проблесковый
> Ну байка, зато красивая
> А среди вопросов -
> Куда делся опознавательный маячок на катапультируемом кресле?
> Аварийный запас из кресла растащили дети? Включая оружие?
> Как летчик в компенсационном костюме добирался и как техник без него пилотировал?
----------------------------------------------------
Такие маячки есть не на всех креслах. Дело в том, что после покидания само кресло отделяется, летчик садится на парашюте отдельно. В НАЗ входит радиостанция "Комар" и батарея, кажется "Прибой" - забыл уже, вот этот Комар и может работать как радиомаяк, он маленький совсем.

ВКК носят только пилоты самолетов, идущих "на потолок" - МиГ-25, МиГ-31. На штурмовиках летают в обычном обмундировании - куртка, штаны, ЗШ.
Автор: Civil
Дата: 23.09.2003 10:18
+2 за красивый гон.
Автор: Жидобюрократ
Дата: 23.09.2003 10:27
Байка красивая, однако зачем такая преамбула, абсолютно не связанная с основной частью?

Впрочем, основная - такое наглое вранье, что даже дух захватывает. С ней сравнится разве что технология "минтания тралом" (с) Варшавский.
Автор: Пришелец
Дата: 23.09.2003 10:36
> to Виктор
> - с отстреленным фонарем кабины управление самолетом становиться очень затрудненным из-за повышения сопротивления воздуха.
----------------------------------------------------
А как в свое время Миг-23 после катапультирования летчика в автономном режиме прохерачил через Польшу, две Германии и рухнул на какого-то фермера?
Автор: КомиссарРекс
Дата: 23.09.2003 10:38
> to Кадет Биглер
----------------------------------------------------
Странно, мне всегда казалось, что при пилотировании спарки одним лётчиком, он располагается в задней кабине. Или для штурмовиков и бомберов это неприемлемо?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.09.2003 10:45
> to КомиссарРекс
> > to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> Странно, мне всегда казалось, что при пилотировании спарки одним лётчиком, он располагается в задней кабине. Или для штурмовиков и бомберов это неприемлемо?
----------------------------------------------------
Из задней кабины обзор хуже.

> to Пришелец
> > to Виктор
> > - с отстреленным фонарем кабины управление самолетом становиться очень затрудненным из-за повышения сопротивления воздуха.
> ----------------------------------------------------
> А как в свое время Миг-23 после катапультирования летчика в автономном режиме прохерачил через Польшу, две Германии и рухнул на какого-то фермера?
----------------------------------------------------
Перед катапультированием летчик включил автопилот, он и тянул машину, пока керосин не закончился.
Автор: Vital
Дата: 23.09.2003 10:49
Гон, но красивый...)) +2
Автор: КомиссарРекс
Дата: 23.09.2003 10:51
> to Кадет Биглер
> > to КомиссарРекс
> > > to Кадет Биглер
> > ----------------------------------------------------
> > Странно, мне всегда казалось, что при пилотировании спарки одним лётчиком, он располагается в задней кабине. Или для штурмовиков и бомберов это неприемлемо?
> ----------------------------------------------------
> Из задней кабины обзор хуже.
----------------------------------------------------
Это понятно. Но на обычных режимах полёта, включая посадку, обзорности достаточно. А для ведения боя если...
Кстати, а ВВП в какой кабине летал?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.09.2003 10:55
> to КомиссарРекс

>> Кстати, а ВВП в какой кабине летал?
----------------------------------------------------
Вроде, в задней.
Автор: Мореход
Дата: 23.09.2003 11:16
> to Виктор
> Не могу молчать!!!
----------------------------------------------------
Молоток, бля!!! (С) Суходрищев. Фильм "Ширли-Мырли"

Уважаю профессионалов.

-2
Автор: alexl
Дата: 23.09.2003 11:57
Пишу, не читая предидущих отзывов. Лажа. Абсолютная лажа. В каждом почти предложении. Как говорит один мой друг, такие истории на 2 курсе мы девочкам из кулинарного техникума рассказывали на утреннике 23 февраля.... Неохота даже перечислять несоответствия и многочисленную чушь. Думаю КБ, со свойственной ему пунктуальностью, их уже изложил. - 2. Тот случай, что поставил бы и меньше.
Автор: alexl
Дата: 23.09.2003 12:06
Радует, что никто не поверил, но удивляют высокие отценки, ведь гон жутко непрофессиональный, если даже непрофессионалы это отметили. А для ценителей красоты... Старая наштукатуренная тетка тоже может быть жутко привлекательной в полутьме и при наличии нескольких сотен грамм за душой, но пробуждение... ужасно отвратильно.
Автор: щд
Дата: 23.09.2003 12:13
ну у нас в "р,л,г" стояло две таких штуки - П35 и П37 так что если одна не работает так, вторую запускают. Насчёт радаров то у нас на рсп было три режима пассивный, активный, и спц так вот самый используемый активный тоже чужих нифига не видел Насчёт эропланов
су24 су25 это хорошо а какже допустим СУ-17
Автор: щд
Дата: 23.09.2003 12:15
ну у нас в "р,л,г" стояло две таких штуки - П35 и П37 так что если одна не работает так, вторую запускают. Насчёт радаров то у нас на рсп было три режима пассивный, активный, и спц так вот самый используемый активный тоже чужих нифига не видел Насчёт эропланов
су24 су25 это хорошо а какже допустим СУ-17
> to Виктор
> Не могу молчать!!!
> Вранье полное. Даже не байка.
> Несколько вопросов к автору:
> -Если "локатор видит только своих", значит он не видит чужих - нафиг такой локатор?
> -техник оставил свой инструмент в кабине самолета. А ведь его надо по окончании работ сдавать. И потом - куда смотрел техник самолета, закрывая самолет?
> -спарка на боевое применение не летает, она используется для учебно-тренировочных полетов и разведки погоды, и ВСЕГДА с полным экипажем - два летчика.
> -где вы видели летчика, ставшего технарем?! Полный бред, все равно, что техника списать в летчики. На технаря тоже ведь надо учится. А летчиков обычно списывают в помощники руководителя полетов.
> -с каких пор и зачем в кабине самолета лежат чехлы? И если это самолетный чехол, то он займет всю кабину без остатка, спать можно будет только с открытым фонарем и свесив ноги за борт.
> -в каком полку вы видели сорок (!) самолетов? (норма - 30, по десять в каждой эскадрилье)
> -почему, если взлетело 40 самолетов, на экране локатора светилось только 20 точек?
> -если отказало электрооборудование, как самолет подавал сигнал "свой"?
> -почему ни один из 40 летчиков, в том числе ведущий, ночью не увидел вспышки катапульты?
> -в самолет невозможно пилотировать без парашюта - просто неначем будет сидеть, жопой провалишься в чашку сиденья.
> -Что больше - наказание за спанье в самолете или благодарность за спасенный самолет?
> - с отстреленным фонарем кабины управление самолетом становиться очень затрудненным из-за повышения сопротивления воздуха. Как при этом еще и слетать и отлично отбомбиться? Наверно, в технари списали летчика-испытателя.
> -откуда летчик-технарь знал полетное задание, свой позывной, позывные остальных?
> -кто работал с самолетами вместо нашего героя, пока он летал? И куда смотрел его начальник, пока он отсутствовал?
> -как летчик-летчик после катапультирования, при котором обычно получают компрессионный перелом позвоночника, пешком дошел до своей части, да еще и на разбор полетов успел? И почему он сразу не позвонил в часть из ближайшего населеного пункта?
> -как можно незаметно выскочить из самолета, который встречает толпа технарей и из которого без стремянки не вылезешь?
> -технари в полку оказались вообще идиотами - ну ладно, катапульта на земле сработала, кресло улетело и его ищут в лесу, а куда убежал все тот-же фонарь кабины? Он бы в таком случае валялся в 30 метрах возле самолета.
> -ну и в заключение - никто не заметил не только "потери бойца" , но и приземлившегося и зарулившего на стоянку самолета без фонаря кабины....
>
> Техник-техник, 25 лет в авиации.
----------------------------------------------------
ну у нас в "р,л,г" стояло две таких штуки - П35 и П37 так что если одна не работает так, вторую запускают. Насчёт радаров то у нас на рсп было три режима пассивный, активный, и спц так вот самый используемый активный тоже чужих нифига не видел Насчёт эропланов
су24 су25 это хорошо а какже допустим СУ-17
Автор: КЕ
Дата: 23.09.2003 13:27
Эх, блин, вот балдею я от таких обсуждений! Я б обсуждению +2 поставил, сколько интересной информации!

Вопрос Кадету: почему через 15 минут постоянного включения системы "свой-чужой" должны появиться специалисты с профессионально внимательными глазами? Чего они инкири... икри... инкриминировать будут? :--))
В смысле, почему запрещено такое включение на 15 минут ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.09.2003 13:34
> to КЕ
> Эх, блин, вот балдею я от таких обсуждений! Я б обсуждению +2 поставил, сколько интересной информации!
>
> Вопрос Кадету: почему через 15 минут постоянного включения системы "свой-чужой" должны появиться специалисты с профессионально внимательными глазами? Чего они инкири... икри... инкриминировать будут? :--))
> В смысле, почему запрещено такое включение на 15 минут ?
----------------------------------------------------
Ну, как бы это... чтобы ко мне эти граждане не пришли? Потому что система "свой-чужой" - это система локации с активным ответом. Если удерживать нажатой кнопку "запрос", то передатчик будет многократно посылать запрос, а борт будет многократно отвечать. Это позволяет вскрыть действующий на данный момент код опознавания. С учетом того, что в старых системах опознавания этих кодов было фиксированное количество, и того, что каждые 15-30 минут над аэродромом проходили американские разведспутники, оператору РЛС следует раздирать задницу по самые уши.
Автор: Lempel
Дата: 23.09.2003 13:40
=======================================
Это БРЕХНЯ чистой воды.
Любой человек, бывший хоть когда самолетным техником,
скажет Вам что "провернуть" это невозможно.
Техники не знают полетного задания.
Экипаж перед полетом занимает свои места и соответственно
не может не заметить спящего техника.
В полете ведутся переговоры между экипажами и с землей.
Посторонний техник не знает об этом никаких
конкретных деталей.
И т.д.
Фуфло полное.
=======================================
АНГЛИЙСКИЙ язык - быстро 5000 слов - эффективный онлайн сервис. Вполне удобно и бесплатно.
http://www.oflameron.ru/english/
Автор: КЕ
Дата: 23.09.2003 13:52
> to Кадет Биглер
> Ну, как бы это... чтобы ко мне эти граждане не пришли? Потому что система "свой-чужой" - это система локации с активным ответом. Если удерживать нажатой кнопку "запрос", то передатчик будет многократно посылать запрос, а борт будет многократно отвечать. Это позволяет вскрыть действующий на данный момент код опознавания. С учетом того, что в старых системах опознавания этих кодов было фиксированное количество, и того, что каждые 15-30 минут над аэродромом проходили американские разведспутники, оператору РЛС следует раздирать задницу по самые уши.
----------------------------------------------------

Лихо. Чё-то я и не сообразил ;-)

Но коль скоро вражеские спутники проходят с такой интенсивностью, существует наверное некая автоматическая опция, позволяющая оценить положение спутников и разрешить или запретить включение системы? Кодов-то жалко, поди... ;--)) Вон какой шухер был, когда МиГ-25 джапам угнали...
Автор: wgefvdcx
Дата: 23.09.2003 14:02
> to КЕ
> Эх, блин, вот балдею я от таких обсуждений! Я б обсуждению +2 поставил, сколько интересной информации!

Присоединяемся.

Аналитики ЦРУ.
Автор: Мореход
Дата: 23.09.2003 14:22
А сам "автор" не показывается, видать понял что не подумал...
Автор: Внимательные Глаза
Дата: 23.09.2003 14:28
А с ними
Холодная Голова
Горячее Сердце
Чистые Руки

> to Кадет Биглер
> > to КЕ
> > Эх, блин, вот балдею я от таких обсуждений! Я б обсуждению +2 поставил, сколько интересной информации!
> >
> > Вопрос Кадету: почему через 15 минут постоянного включения системы "свой-чужой" должны появиться специалисты с профессионально внимательными глазами? Чего они инкири... икри... инкриминировать будут? :--))
> > В смысле, почему запрещено такое включение на 15 минут ?
> ----------------------------------------------------
> Ну, как бы это... чтобы ко мне эти граждане не пришли?
========================
Пришли. Внимательно читаем. Продолжайте:)


> to wgefvdcx
> > to КЕ
> > Эх, блин, вот балдею я от таких обсуждений! Я б обсуждению +2 поставил, сколько интересной информации!
>
> Присоединяемся.
>
> Аналитики ЦРУ.
----------------------------------------------------
Коллеги! Это надо было в школе учить:)
Автор: КЕ
Дата: 23.09.2003 14:45
> to Внимательные Глаза

----------------------------------------------------

А вы какие именно?


(из личных дел):

:-]

*-]

%-]


-------------------

:--Ь
Автор: Внимательные Глаза
Дата: 23.09.2003 14:55
> to КЕ
> > to Внимательные Глаза
>
> ----------------------------------------------------
>
> А вы какие именно?
>
>
> (из личных дел):
>
> :-]
>
> *-]
>
> %-]
==========================
Мда.....картотека не блещет:)


>
> :--Ь
----------------------------------------------------
А вот это (Ь) мы ампутируем:)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 22-09-03) Старая радиолокационная... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:43.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить ортопедический матрас
Уникальное предложение Флорапласт подставки под цветы на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100