Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 25-09-03) Я вам расскажу, как... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Молдаван
Дата: 28.09.2003 21:36
1) Сами "чёрные ящики" на борту не ремонтируют. Их вскрывают только особые люди и в особых случаях. На борту могли заниматься только разъёмами. При установке Ч.Я. пломбируется. У простого технаря-мартышки нет пломбиратора.

2) Для того чтобя техник поднялся на борт , должна быть подана заява. Без ответной рецензии того техника машина в путь не отправится. БИ не подпишет, если не осёл. Ну, и, естественно, командир тоже. Так что, байка надумана и нереальна.

Неготовность регистрационного оборудования отностися к поломкам, при которым машина в путь не выпускается, даже если взлёт - из промежуточного пункта.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2003 21:55
> to Молдаван

>> Неготовность регистрационного оборудования отностися к поломкам, при которым машина в путь не выпускается, даже если взлёт - из промежуточного пункта.
----------------------------------------------------
Так-то оно так, но вот при расследовании обстоятельств гибели Артема Боровика выяснилось, что на одном регистраторе нет пленки, а на другом - давно сгорели предохранители.

В ВВС к средствам объективного контроля относятся (относились), конечно, по-другому.
Автор: whellcome
Дата: 29.09.2003 03:02
> to Кадет Биглер
> Так-то оно так, но вот при расследовании обстоятельств гибели Артема Боровика выяснилось, что на одном регистраторе нет пленки, а на другом - давно сгорели предохранители.
----------------------------------------------------

пленки? а разве эта дрянь не на проволоку пишет?
Автор: Джуффин
Дата: 29.09.2003 03:30
МРСПП-25..И не "электрик", а рэошник....
Автор: Iv An
Дата: 29.09.2003 08:22
Что там говорил товарищ Икар, смежая веки, про бардак?

После падения Икара регистраторов так и не нашли...
Автор: КомиссарРекс
Дата: 29.09.2003 08:32
Я таким же образом улетел в начале 90-х на Ан-26 со знакомым экипажем из Мирного (Якутия) в Керчь. Причём был без документов, только форма ГВФ. Всю дорогу туда-обратно пили, в основном с бортоператором. В Керчи искупались, поели фруктов, докупили водки и обратно:) Замечательное было время.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.09.2003 10:27
> to whellcome
> > to Кадет Биглер
> > Так-то оно так, но вот при расследовании обстоятельств гибели Артема Боровика выяснилось, что на одном регистраторе нет пленки, а на другом - давно сгорели предохранители.
> ----------------------------------------------------
>
> пленки? а разве эта дрянь не на проволоку пишет?
----------------------------------------------------
На проволоку пишется речь. А вот параметры оборудования - на пленку. У Боинга-747 их, кажется, 250 (пишут в режиме временного разделения) а на наших стареньких регистраторах - всего 8.
Автор: wgefvdcx
Дата: 29.09.2003 15:11
А говорят, в Штатах.........ммммм.............э-ээ-...


Хотел (ехидно ухмыляясь) написать "даже ботинки проверяют", но во-время вспомнил, как недавно писали про то, что при проверке большинство ФБРовцев, игравших террористов, спокойно пронесли на борт все, что им хотелось, а с доступом к багажу вообще обнаружился полный бардак.
Автор: Боец НФ
Дата: 29.09.2003 17:54
Мда... Вспомнил я, как на чартерном "Боинге" вот так же слетал до Лондона и обратно. Не выходя за таможню, поскольку визы все равно не было...

Было это году так в 93... Для экипажа этого "Боинга" я был у нас чем-то вроде гида и переводчика. Гулял с ними неделю, достопримечательности показывал местные. Потом им улетать, надавали им по местному блату бортпроводниц - а те по-англицки с разговорником общаться могут только, не иначе. Тут командир мне и скажи - а полетели с нами, сегодня здесь - завтра опять здесь. И будешь проводницам по пути растолковывать, чего от них хотят. Я призадумался - и говорю, а в duty-free попаду? Обнадежил он меня, я пару сотен баксов захватил и вперед. Действительно, в duty-free меня отоварили, а штука по тем годам ой какая редкая, тем более у нас в провинции. Скушал пару бортпайков, переспал в самолете - и назавтра полетели мы обратно. Откуда взяли, туда положили, короче. Люблю англичан :))

"Боже, как давно это было" (с)
Автор: Киевлянин
Дата: 18.06.2005 09:50
> to Кадет Биглер
>. А вот параметры оборудования - на пленку. У Боинга-747 их, кажется, 250 (пишут в режиме временного разделения) а на наших стареньких регистраторах - всего 8.
----------------------------------------------------
А Боинг энтот разве не старенький? Пусть меня поправят, но по-моему лет 30 он уже летает...слышал даже разговоры о модернизации...
хорошая машина, классика.
Автор: Железнодорожник
Дата: 03.10.2009 20:57
Re: (от 25-09-03) Я вам расскажу, как...
Цитата:
и даже дали за штурвалом посидеть, полетать и летчиком себя почувствовать.
На Ту-154?! Либо брех... эээ... вымысел, либо пилоты — сказочные дятлы.

Вон, попытка "понарошку порулить" на A310 закончилась катастрофой, а Ту-154 ещё строже к управлению.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_рейса_593



Часовой пояс GMT +2, время: 06:05.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные пластиковые горшки для цветов отзывы
ортопедические матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100