Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 02-10-03) Чем отличается военный... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: bratok_mitya
Дата: 06.10.2003 20:16
Не согласен.
Военный инженер, как правило, знает работу гражданского, а вот наоборот - не получается.
+2
Автор: AntonTs
Дата: 06.10.2003 21:49
> to bratok_mitya

> Военный инженер, как правило, знает работу гражданского, а вот наоборот - не получается.

эволюция званий инженерно-офицерского состава в российской армии

19 век - инженер-(ну скажем)лейтенант
начало 20 века - лейтенант-инженер
конец 20 века - лейтенант, просто лейтенант...
Автор: Rembat
Дата: 06.10.2003 21:56
[C транслита]
> то АнтонТс
> > то браток_митя
>
> > Военный инженер, как правило, знает работу гражданского, а вот наоборот - не получается.
>
> эволюция званий инженерно-офицерского состава в российской армии
>
> 19 век - инженер-(ну скажем)лейтенант
> начало 20 века - лейтенант-инженер
> конец 20 века - лейтенант, просто лейтенант...
----------------------------------------------------
В начале 1970х мой дед был еще инженер-полковник. А вот где-то в конце 70-х он стал полковник-инженер, что его сильно обидело.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.10.2003 22:48
> to AntonTs

> эволюция званий инженерно-офицерского состава в российской армии
>
> 19 век - инженер-(ну скажем)лейтенант
> начало 20 века - лейтенант-инженер
> конец 20 века - лейтенант, просто лейтенант...
----------------------------------------------------
Вообще-то, я был лейтенант-инженер, а вот старлея получил уже просто, без инженера... Честно говоря, было жаль. В ВВС форма инженерного и командного состава раньше заметно различалась: у летного состава парадные погоны были золотые, а у технарей - серебряные, разные были эмблемы, знаки классности. Зря это все отменили. Летно-подпрыгивающий состав гордился своим, а технота - своим. И не было в этом ничего плохого.
Автор: ykor
Дата: 07.10.2003 02:46


> to bratok_mitya
> Не согласен.
> Военный инженер, как правило, знает работу гражданского, а вот наоборот - не получается.
> +2
----------------------------------------------------
Военный инженер на гражданской работе - профанация всей идеи высшего технического образования. Ну какой инженер-механик из выпускника танкового училища, дипломный проект которого представлял собой расчет редуктора - курсовой проект ( 3-й курс) общегражданского технического Вуза.
Есть, правда, одна категория военных, которая особенно мнит себя инженерами, ведь им же впрямую приходится поправлять гражданских инженеров - это служащие Военных Представительств они же Военпреды, они же Заказчики. Более чванливых, малокультурных и малообразованных (именно технически) людей представить себе трудно. А все их чванство происходит от особых условий работы - фактически это Бракеры, которых совершенно не интересуют причины отказов, отклонений и уж тем более инженерный аспект этих проблем.
Ст.лейтенант-инженер (запаса)
Автор: Your Old Sailor
Дата: 07.10.2003 05:03
> to ykor

> Есть, правда, одна категория военных, которая особенно мнит себя инженерами,
> ведь им же впрямую приходится поправлять гражданских инженеров - это
> служащие Военных Представительств они же Военпреды, они же Заказчики.
> Более чванливых, малокультурных и малообразованных (именно технически) людей
> представить себе трудно. А все их чванство происходит от особых условий
> работы - фактически это Бракеры, которых совершенно не интересуют
> причины отказов, отклонений и уж тем более инженерный аспект этих проблем.

Абсолютно неверное суждение, видимо автор сего поста не понимает сущности военной приемки и ухитрился здорово испортить отношения с ней.
За примерно 12 лет моего общения с этими людьми я делаю прямо противоположное заключение.
Автор: Rembat
Дата: 07.10.2003 05:24
[C транслита]
> то Еур Олд Саилор
> > то ыкор
>
> За примерно 12 лет моего общения с этими людьми я делаю прямо противоположное заключение.
----------------------------------------------------
Why don’t you specify what army are you dealing with? Вот так и влип профессор Плейшнер... Проболталси-и-и-и.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 07.10.2003 05:58
> to Rembat

>> За примерно 12 лет моего общения с этими людьми я делаю прямо противоположное заключение.

> Why don’t you specify what army are you dealing with? Вот так и влип профессор Плейшнер...
> Проболталси-и-и-и.

Мд-а, наблюдательность (или память у тебя ) у тебя близка к нулю.
Я упоминал, что больше 15 лет проработал в ИКИ АН. А как ты себе думаешь, там они водились или нет?
Автор: ykor
Дата: 07.10.2003 07:27
> to Your Old Sailor
> > to ykor
>
> > Есть, правда, одна категория военных, которая особенно мнит >
> Абсолютно неверное суждение, видимо автор сего поста не понимает сущности военной приемки и ухитрился здорово испортить отношения с ней.
> За примерно 12 лет моего общения с этими людьми я делаю прямо противоположное заключение.
----------------------------------------------------
... я Вас умоляю, еще расскажите мне лубочную историю, про того Беззвестного Военпреда, который в военную годину должен принять сложнейшее решение - не ставить клеймо на пушки, на которых этими сволочами-инженерами установлены пружины не из той стали (ну не было нужной марки!!!) , а они окажутся нормальными - расстрел, либо принять, а пружины полопаются - расстрел. Столкнувшись с такой проблемой этот т.с. инженер, а вернее Славный Представитель Этих Сукиных Сынов Военных Интендантов вынужден много ДУМАТЬ.
История почему-то умалчивает, что до него решение уже просчитано, взвешено и принято конструктором и технологом, мастером и начальником цеха, главным инженером и директором завода и они гораздо раньше пойдут под расстрел. Думаю, что эту жалостливую историю придумали сами Заказчики
Ст.лейтенант-инженер
Автор: Женя
Дата: 07.10.2003 07:38
А что, на заводах меньше бардака чем в армии?
Как говаривал Рейган Горбачеву "доверяй но проверяй."


> ----------------------------------------------------
>ykor
> ... я Вас умоляю, еще расскажите мне лубочную историю, про того Беззвестного Военпреда, который в военную годину должен принять сложнейшее решение - не ставить клеймо на пушки, на которых этими сволочами-инженерами установлены пружины не из той стали (ну не было нужной марки!!!) , а они окажутся нормальными - расстрел, либо принять, а пружины полопаются - расстрел. Столкнувшись с такой проблемой этот т.с. инженер, а вернее Славный Представитель Этих Сукиных Сынов Военных Интендантов вынужден много ДУМАТЬ.
> История почему-то умалчивает, что до него решение уже просчитано, взвешено и принято конструктором и технологом, мастером и начальником цеха, главным инженером и директором завода и они гораздо раньше пойдут под расстрел. Думаю, что эту жалостливую историю придумали сами Заказчики
Автор: КомДив
Дата: 07.10.2003 07:52
> to ykor
>
>
> > to bratok_mitya
> > Не согласен.
> > Военный инженер, как правило, знает работу гражданского, а вот наоборот - не получается.
> > +2
> ----------------------------------------------------
> Военный инженер на гражданской работе - профанация всей идеи высшего технического образования. Ну какой инженер-механик из выпускника танкового училища, дипломный проект которого представлял собой расчет редуктора - курсовой проект ( 3-й курс) общегражданского технического Вуза.
----------------------------------------------------
Я вас умоляю! Сравнили... не скажу что :-)
Ну а в Корабелке дипломный проект был - как часть (не самая большая) дипломного Дзержинки.
Вы уж сравнивайте именно инженеров с инженерами.

> Есть, правда, одна категория военных, которая особенно мнит себя инженерами, ведь им же впрямую приходится поправлять гражданских инженеров - это служащие Военных Представительств они же Военпреды, они же Заказчики. Более чванливых, малокультурных и малообразованных (именно технически) людей представить себе трудно. А все их чванство происходит от особых условий работы - фактически это Бракеры, которых совершенно не интересуют причины отказов, отклонений и уж тем более инженерный аспект этих проблем.
> Ст.лейтенант-инженер (запаса)
-----------------------------------------------------
И еще скажите, что представители промышленности не пытаются всяческими путями охмурить военпредов, чтоб те только подписали акт приемки несмотря на многочисленные недоделки. Ремонтировались, знаем :-)
Автор: Your Old Sailor
Дата: 07.10.2003 08:09
> to ykor

> ... я Вас умоляю, еще расскажите мне лубочную историю, про того Беззвестного Военпреда, который в военную годину должен принять сложнейшее решение - не ставить клеймо на пушки, на которых этими сволочами-инженерами установлены пружины не из той стали (ну не было нужной марки!!!) , а они окажутся нормальными - расстрел, либо принять, а пружины полопаются - расстрел. Столкнувшись с такой проблемой этот т.с. инженер, а вернее Славный Представитель Этих Сукиных Сынов Военных Интендантов вынужден много ДУМАТЬ.
> История почему-то умалчивает, что до него решение уже просчитано, взвешено и принято конструктором и технологом, мастером и начальником цеха, главным инженером и директором завода и они гораздо раньше пойдут под расстрел. Думаю, что эту жалостливую историю придумали сами Заказчики
> Ст.лейтенант-инженер
----------------------------------------------------

Какой пафос!!! А ведь все не по делу, потому как бесперечь истерия,
а это значит, что автор и сам не знает, что ему сказать, но сильно зол. Правда почему зол он не знает, но очень хочет на кого нибудь это зло излить. Ну не на себя же, лубимого, его выливать, вот и плещется в нем субстанция, которая одновременно и консистенция.
Ты бы, лейтенант минус инженер внятно рассказал чем тебя военпреды так огорчили.
Автор: Rembat
Дата: 07.10.2003 08:22
[C транслита]
> то Еур Олд Саилор
> > то Рембат
>
>>
> Мд-а, наблюдательность (или память у тебя ) у тебя близка к нулю.
> Я упоминал, что больше 15 лет проработал в ИКИ АН.
----------------------------------------------------
Мне известен только твой техасский период... Сорри, не за всеми тоими выступлениями следил внимательно. Ехидный выпад снят. Sorry again :-(.
Автор: Са-Ша
Дата: 07.10.2003 08:38

> to ykor
>

> ----------------------------------------------------
> ... Есть, правда, одна категория военных, которая особенно мнит себя инженерами, ведь им же впрямую приходится поправлять гражданских инженеров - это служащие Военных Представительств они же Военпреды, они же Заказчики. Более чванливых, малокультурных и малообразованных (именно технически) людей представить себе трудно. А все их чванство происходит от особых условий работы - фактически это Бракеры, которых совершенно не интересуют причины отказов, отклонений и уж тем более инженерный аспект этих проблем.
> Ст.лейтенант-инженер (запаса)
----------------------------------------------------

Не буду говорить о размерах культуры и образования военпредов. Но любой проект подразумевает независимый от разработчика контроль. Задачи у инженеров и приемки разные, это нужно осознавать.
Тестерам серийного ПО. например, излишняя живость ума тоже может помешать.
Автор: Iv An
Дата: 07.10.2003 09:24
> Тестерам серийного ПО. например, излишняя живость ума тоже может помешать.

Вы не правы. Требования к тестеру немногим отличаются от требований к разработчику.

> Военный инженер, как правило, знает работу гражданского, а вот наоборот - не получается.

И военные и гражданские инженеры -- люди. То есть заведомо очень разные. Даже на Байкодроме встречаются редкостные дуболомы и с погонами и без. Даже в стройбате при железнодорожных войсках можно встретить "пятнадцатилетнего капитана", который в одиночку даст фору иному гражданскому проектному отделу.

> Есть, правда, одна категория военных, ... Военпреды, они же Заказчики. Более чванливых, малокультурных и малообразованных (именно технически) людей представить себе трудно.

Вспоминая, как мы лет десять назад разрабатывали одно устройство для саперов, я не могу подтвердить это мнение.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 08.10.2003 06:51
> to Rembat

>> Мд-а, наблюдательность (или память у тебя ) у тебя близка к нулю.
>> Я упоминал, что больше 15 лет проработал в ИКИ АН.

> Мне известен только твой техасский период... Сорри, не за всеми тоими
> выступлениями следил внимательно. Ехидный выпад снят. Sorry again :-(.

Да брось, свои ведь люди... Между ИКИ и Техасом и биржа была и Калифорния... Много чего было интересного, вот только лень писать об этом. Но с ленью надо бороться...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 08.10.2003 06:54
> to Iv An

>> Тестерам серийного ПО. например, излишняя живость ума тоже может помешать.

> Вы не правы. Требования к тестеру немногим отличаются от требований к разработчику.

За последние годы я убедился, что это абсолютно другая профессия и, естественно, требования к ней другие. Таков мировой опыт.
Автор: Dr. G
Дата: 08.10.2003 10:01
> to Your Old Sailor
> > to Rembat
>
> >> За примерно 12 лет моего общения с этими людьми я делаю прямо противоположное заключение.
>
> > Why don’t you specify what army are you dealing with? Вот так и влип профессор Плейшнер...
> > Проболталси-и-и-и.
>
> Мд-а, наблюдательность (или память у тебя ) у тебя близка к нулю.
> Я упоминал, что больше 15 лет проработал в ИКИ АН. А как ты себе думаешь, там они водились или нет?
----------------------------------------------------

Сосед! Я чуть меньше проработал в ИПМ АН - это два последних подъезда в том же доме на Профсоюзной. То, что в ИКИ водились военпреды - верю. Но по-моему там только они и водились. Штатских в ИКИ ходило 5-6 человек на сотню. Так что "ворон ворону..." :-)

Те, с которыми имел дело я по "Бурану", были вовсе не дебилы, но хамоватые и думать лишний раз не хотели.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.10.2003 10:04
> to ykor

Есть, правда, одна категория военных, которая особенно мнит себя инженерами, ведь им же впрямую приходится поправлять гражданских инженеров - это служащие Военных Представительств они же Военпреды, они же Заказчики. Более чванливых, малокультурных и малообразованных (именно технически) людей представить себе трудно. А все их чванство происходит от особых условий работы - фактически это Бракеры, которых совершенно не интересуют причины отказов, отклонений и уж тем более инженерный аспект этих проблем.
> Ст.лейтенант-инженер (запаса)
----------------------------------------------------
Удивлен. Мне очень много приходилось общаться с военпредами и ругаться, в том числе. Как правило, это весьма квалифицированные специалисты. Высокое качество отечественных ВВТ в немалой степени их заслуга. Подтверждением этого факта является хотя бы то, что Госприемку пытались сделать по модели именно военной приемки.
Автор: капитан Тушин
Дата: 08.10.2003 11:09
> to Кадет Биглер
> > to AntonTs
>
>> Вообще-то, я был лейтенант-инженер, а вот старлея получил уже просто, без инженера... Честно говоря, было жаль. В ВВС форма инженерного и командного состава раньше заметно различалась: у летного состава парадные погоны были золотые, а у технарей - серебряные, разные были эмблемы, знаки классности. Зря это все отменили. Летно-подпрыгивающий состав гордился своим, а технота - своим. И не было в этом ничего плохого.
----------------------------------------------------
А какая нас жаба придушила в 80-м , когда полоски на погонах курсантам пятигодичникам сделали из белых желтыми как у "командиров". Нет конфронтации не было, но сразу было видно "паяльник" идет или "сапог". А тут все одинаковые. Тогда же сроки выслуги до старлея сравняли.
А сейчас и вовсе институтами да университетами ВУ назвали.
Автор: Григорий
Дата: 08.10.2003 13:03
[C транслита]
> то Еур Олд Саилор
> > то Рембат
Но с ленью надо бороться...
----------------------------------------------------
Но не до смЕрти...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 09.10.2003 06:56
> to Dr. G

> Сосед! Я чуть меньше проработал в ИПМ АН - это два последних подъезда в

Как же, как же... 5-й и 6-й.

> том же доме на Профсоюзной. То, что в ИКИ водились военпреды - верю.
> Но по-моему там только они и водились. Штатских в ИКИ ходило 5-6 человек на сотню.

Неа, человек 15, не больше. А до эпохи сокращений всех и вся в ИКИ работало до 2 с половиной тысяч человек. И это без ОКБ во Фрунзе и Тарусе.
Это ты, видимо, с первым подъездом спутал, с "Воентехпроектом" им. Герман Стаканыча.

> Так что "ворон ворону..." :-)

Это ты зря, у меня свои дела, у них свои, но дело то общее делали.

> Те, с которыми имел дело я по "Бурану", были вовсе не дебилы, но хамоватые и
> думать лишний раз не хотели.

А вот тут, батенька, подход к людям иметь надо, будь проще и они сами к тебе потянутся.
Не знаю, не знаю, это зависит от того как себя поставить, мне отчего то не хамили. А вот думать надо было самому, понять их подход к проблеме и потом проблем не бывало.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 09.10.2003 07:01
> to Кадет Биглер

> Удивлен. Мне очень много приходилось общаться с военпредами и ругаться, в том числе.

Но ведь по делу, а не просто так.

> Как правило, это весьма квалифицированные специалисты. Высокое качество отечественных

Прекрасно разбирающиеся не только в принимамых вещах, но и в технологии их производства.

> ВВТ в немалой степени их заслуга. Подтверждением этого факта является хотя бы то,
> что Госприемку пытались сделать по модели именно военной приемки.

Полностью согласен с оценкой ВП.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы недорого
Мы рекомендуем пластиковые горшки оптом фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100