Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 06-10-03) ИСТОРИЯ ДРУГОГО ДЕМБЕЛЬСКОГО... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Андрей
Дата: 10.10.2003 01:42
БЛЕСК!!!
Автор: Your Old Sailor
Дата: 10.10.2003 06:13
Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
Автор: Stroybat
Дата: 10.10.2003 08:03
> to Your Old Sailor
> Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
----------------------------------------------------
Это были береговые артиллеристы :)))
Автору - КЗ! Отлично. Реалии армейской жизни, блин.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 10.10.2003 08:15
> to Stroybat
> > to Your Old Sailor
> > Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
> ----------------------------------------------------
> Это были береговые артиллеристы :)))

С М-46??? Покажи!!!!
Не верю! (с) Алексеев

> Автору - КЗ! Отлично. Реалии армейской жизни, блин.

Со всем согласен кроме шара!
Автор: Logo-d
Дата: 10.10.2003 08:15
> to Your Old Sailor
> Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
----------------------------------------------------
Да запросто! У нас (бригада тех же М-46, но правда - Калининград) была. Вот только одно "но" - она была достаточно дефицитна, и чтобы начсклада выдал ее без матюков самого бригадира - маловероятно. Красили ей каркасы теплиц на дачах, водопроводные трубы, и все такое.
У нас тоже была история с дембельским аккордом, но дембелям дали подновить и изменить тир - помещение с пол-спортзала величиной, с окопом с одного края, и пулеметом ПК с сервоприводом наверху, а по площади - муляж местности - копия карты какой-то ФРГ-шной деревушки (подкрашенный песок, игрушечные домики). В окопе тренируется наблюдатель - дает указания - сверху по его корректировкам лупит одиночными пулемет - имитирует стрельбу орудия. Через нек. время, понятно - многие домики разбиты, воронки в песке, и т.д.
Так дембеля привели в порядок тот тир, это да, но вот как они изменили местность - просто караул - и домики свеженькие не там стоят, и рельеф не тот - переделывали недели две!
Автор: Старшина
Дата: 10.10.2003 08:57
Под знамя, сырррр-на! Антиллерист, твою дивизию! Нельзя так с людями-то! Я только клаву заменил, пью себе чаек, а тут ты со своей ордой. :)))
Автор: Logo-d
Дата: 10.10.2003 09:01
> to Your Old Sailor

> > Это были береговые артиллеристы :)))
>
> С М-46??? Покажи!!!!
> Не верю! (с) Алексеев

> Со всем согласен кроме шара!
----------------------------------------------------
Стрельбы по морским целям - обычное упражнение в арт. подразделениях Калининградской обл. Обычно летом, на пляже, солнышко, красота...
Автор: solist
Дата: 10.10.2003 09:10
Вот приципились к человеку, цвет краски им не нравится...
На армейских складах можно найти все, что угодно! После того, как на одном складе мы нашли германскую зенитную установку на полугусеничном шасси и во вполне приличном состоянии, я уже ничему не удивляюсь.
Автор: Артиллерист
Дата: 10.10.2003 11:14
> to Your Old Sailor
> Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
----------------------------------------------------
Честное слово, не знаю какой дятел завез шаровую краску на склад артиллерийской бригады расположенной в Узбекистане, но это была именно она. Красить ей было решительно нечего - теплиц в Средней Азии не строят, трубы не гниют (вода по ним почти никогда не течет), так она и стояла на складе.
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 10.10.2003 12:30
> to Your Old Sailor
> Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
----------------------------------------------------
Я, в натуре, не знаю, что такое шаровая краска, но может ты мне объяснишь сначала, откуда у воинов-желехнодорожников в эмблемах якорь?

Не, я понимаю, что всех уже достал этим якорем :), но ты тоже хорош.
это же АРМИЯ!!! Армия, понимаешь? И удивляться наличию краски у артеллиристов...
Автор: Ioann The Angry
Дата: 10.10.2003 13:51
> to Нивелировщик-геодезист
> > to Your Old Sailor
> > Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.
> ----------------------------------------------------
> Я, в натуре, не знаю, что такое шаровая краска, но может ты мне объяснишь сначала, откуда у воинов-желехнодорожников в эмблемах якорь?
=========

Здрасте-приехали! Потому, что военный ж/дорожник - "и моряк, и летчик, и путевой обходчик"!
Автор: Боец НФ
Дата: 10.10.2003 13:57
> to Нивелировщик-геодезист
> Я, в натуре, не знаю, что такое шаровая краска, но может ты мне объяснишь сначала, откуда у воинов-желехнодорожников в эмблемах якорь?
----------------------------------------------------
А у стройбата помимо якоря еще и молнии. Громовержцы, да...
Автор: Нивелировщик-геодезист
Дата: 10.10.2003 14:11
> to Ioann The Angry
> =========
> Здрасте-приехали! Потому, что военный ж/дорожник - "и моряк, и летчик, и путевой обходчик"!
----------------------------------------------------
Это ты мне рассказываешь? Ха. Я и сам знаю, что самые красивые эмблемы у самых элитных частей СА были. Но вот кто придумал и, главное, зачем якорь!


> to Боец НФ
> ----------------------------------------------------
> А у стройбата помимо якоря еще и молнии. Громовержцы, да...
----------------------------------------------------
Дык. Стройбат -- это немного другая песня. "А меня боялся сам..." :)
Автор: Боец НФ
Дата: 10.10.2003 14:20
> to Нивелировщик-геодезист
> Дык. Стройбат -- это немного другая песня. "А меня боялся сам..." :)
----------------------------------------------------
Что-то я про желдорбат читал чьи-то записьки... Так то же самое, что и в стройбате, вид сбоку.
Автор: Logo-d
Дата: 10.10.2003 14:37
> to Нивелировщик-геодезист
> Я, в натуре, не знаю, что такое шаровая краска, но может ты мне объяснишь сначала, откуда у воинов-желехнодорожников в эмблемах якорь?
>
> Не, я понимаю, что всех уже достал этим якорем :), но ты тоже хорош.
----------------------------------------------------
Отвечаем -

http://www.fsgv.ru/win/history/raz_one/12.htm

"...Что же представляла собой форменная одежда военного железнодорожника в середине Х1Х века? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что в 1851 году, в соответствие с утвержденным Николаем 1 “Положением о составе управления С.- Петербурго - Московской железной дороги”, были сформированы первые подразделения Железнодорожных войск в составе 14 отдельных военно-рабочих, двух кондукторских и “телеграфической” роты.
Эти подразделения комплектовались из унтер-офицеров и нижних чинов, “в ведомство Главного управления путей сообщения и публичных зданий назначаемых” и им полагалось военное обмундирование со светло-синими выпушками, а также кивера с эмблемой ведомства путей сообщения в виде скрещенных топора и якоря. ..."

+++++++
Нивелировщик, а что такое у вас, путейцев "публичные здания"? И почему это вы ими заведуете?
Автор: Logo-d
Дата: 10.10.2003 14:39
И кстати, почему у ведомства путей сообщения топор в эмблеме был?

Варианты - прорубаться сквозь чащу? Или выходить с топором на дорогу? :)
Автор: Your Old Sailor
Дата: 15.10.2003 08:18
> to Нивелировщик-геодезист

>> Интересно, а откуда у артиллеристов шаровая краска? Непонятно это.

> Я, в натуре, не знаю, что такое шаровая краска, но может ты мне объяснишь сначала,
> откуда у воинов-желехнодорожников в эмблемах якорь?

Шаровая краска это камуфляжная краска для кораблей ВМФ, что бы противник их заметить не мог. А поскольку цвет водф в различных океанах и морях различный, то, соответственно, и шаровая краска на разных флотах разная. В принципе это различные оттенки серо-стального цвета.

> Не, я понимаю, что всех уже достал этим якорем :), но ты тоже хорош.

Ты достал... Смотри, что бы тебя самого этим якорем в ... ну сам понимаешь куда, не достали. Впрочем коли станут сильно доставать, прибегай ко мне - спрячу дважды родственную душу от посягательств.

> это же АРМИЯ!!! Армия, понимаешь? И удивляться наличию краски у артеллиристов...

Так потому что АРМИЯ надо было вообще то удивляться не наличию шаровой краски, а наличию краски вообще.
Автор: Logo-d
Дата: 15.10.2003 09:28
> to Your Old Sailor

>
> Шаровая краска это камуфляжная краска для кораблей ВМФ, что бы противник их заметить не мог. А поскольку цвет водф в различных океанах и морях различный, то, соответственно, и шаровая краска на разных флотах разная. В принципе это различные оттенки серо-стального цвета.
>
----------------------------------------------------
Не так. Шаровая краска - это маслянная или пентафталевая краска с цинковым и цинкоксидным порошком. Потому она и серая. При всей малости конакта цинковой пыли со сталью электрохимический защитный эффект все-таки есть - не как у горячеоцинкованной стали, поменьше, но есть. Против коррозии остается одним из лучших покрытий. Из-за дороговизны мало употребляется в коммерческом флоте, там больше краски с фунгицидами - против обрастаний. Раньше днища красили красным суриком - он на основе оксида свинца, ядовит, рачки всякие селятся неохотно. Потом разорались зеленые, и теперь химики искажаются, чтобы отравить их (ракушек, не "зеленых") более аккуратно.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 16.10.2003 08:11
> to Logo-d

>> Шаровая краска это камуфляжная краска для кораблей ВМФ, что бы противник их заметить не мог. А поскольку цвет водф в различных океанах и морях различный, то, соответственно, и шаровая краска на разных флотах разная. В принципе это различные оттенки серо-стального цвета.

> Не так. Шаровая краска - это маслянная или пентафталевая краска с цинковым и цинкоксидным порошком. Потому она и серая. При всей малости конакта цинковой пыли со сталью электрохимический защитный эффект все-таки есть - не как у горячеоцинкованной стали, поменьше, но есть. Против коррозии остается одним из лучших покрытий. Из-за дороговизны мало употребляется в коммерческом флоте, там больше краски с фунгицидами - против обрастаний. Раньше днища красили красным суриком - он на основе оксида свинца, ядовит, рачки всякие селятся неохотно. Потом разорались зеленые, и теперь химики искажаются, чтобы отравить их (ракушек, не "зеленых") более аккуратно.

Интересно девки пляшут... Прости, а вот скажем до исторического материализма пентафталевых красок не было, а шаром борта красили... Что делать будем?
Еще раз повторяю, на кажном флоте шаровая краска разная. Из чего ее мешать голова у старпома и боцманов болит. У меня она болит, когда красить заставляли...

И свинцовый сурик шару не помеха. Помнится у всех офицеров и мичманов не базе, ксати говоря, днища у машин были оранжевые. Мовил тогда еще не придумали.
Автор: Лина
Дата: 25.10.2004 22:36
> to Logo-d
> И кстати, почему у ведомства путей сообщения топор в эмблеме был?
>
> Варианты - прорубаться сквозь чащу? Или выходить с топором на дорогу? :)
----------------------------------------------------
И не только топор,но и якорь.Как вышел на большую дорогу, уложил фашинник при помощи топора, так сразу якорь на шею, и в ближайший ручей, чтоб никто не понял, кто такое доброе дело сделал.


Не надо путать ведомство путей сообщения с недавно почившем в Бозе "Министерством путей сообщения", которое занималось только железными дорогами. Ведомство путей сообщения возникло в России задолго до появления ж.д. и инженеры путейцы прокладывали не только сухопутные дороги, но и водные. И еще их называли шутливо "земноводными", вспомните эмблему студентов-путейцев "лягушку".
> to Logo-d
> > to Нивелировщик-геодезист
> > Я, в натуре, не знаю, что такое шаровая краска, но может ты мне объяснишь сначала, откуда у воинов-желехнодорожников в эмблемах якорь?
> >
> > Не, я понимаю, что всех уже достал этим якорем :), но ты тоже хорош.
> ----------------------------------------------------
> Отвечаем -
>
> http://www.fsgv.ru/win/history/raz_one/12.htm
>
> "...Что же представляла собой форменная одежда военного железнодорожника в середине Х1Х века? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что в 1851 году, в соответствие с утвержденным Николаем 1 “Положением о составе управления С.- Петербурго - Московской железной дороги”, были сформированы первые подразделения Железнодорожных войск в составе 14 отдельных военно-рабочих, двух кондукторских и “телеграфической” роты.
> Эти подразделения комплектовались из унтер-офицеров и нижних чинов, “в ведомство Главного управления путей сообщения и публичных зданий назначаемых” и им полагалось военное обмундирование со светло-синими выпушками, а также кивера с эмблемой ведомства путей сообщения в виде скрещенных топора и якоря. ..."
>
> +++++++
> Нивелировщик, а что такое у вас, путейцев "публичные здания"? И почему это вы ими заведуете?

Господа хорошие! Железнодорожные войска были выделены из состава инженерных войск только в октябре 1904 года!.Сто лет назад! Ведомство путей сообщения хоть и имело структуру провоенную, но не было в подчинении у Военного министерства. Внимательно читайте "Положение"- военно-рабочие отряды нижними чинами для обслуживания Петербурго-Московской ж.д. комплектовались "из Ведомства путей сообщения"
----------------------------------------------------
Автор: fraks
Дата: 02.12.2005 14:26
У нас в Туркмении, в г. Мары на складе видел классные белые валенки.
Автор: Gmyrnik
Дата: 29.07.2009 21:47
Re: (от 06-10-03) ИСТОРИЯ ДРУГОГО ДЕМБЕЛЬСКОГО...
Приходилось наблюдать в своё время на складе вооружения ящики, на которых было написано: "Заводъ его императорского величества" 1895 годъ. Наганъ" Ну примерно так, за грамотность не отвечаю, давно было.... И гранаты производства 1942 года, немецкие. Правда ящики перемаркировали. Так, что на военных складах может быть всё. Нет точнее так: ВСЁ!
Автор: Шурик
Дата: 30.07.2009 08:12
Re: (от 06-10-03) ИСТОРИЯ ДРУГОГО ДЕМБЕЛЬСКОГО...
Цитата:
Сообщение от Gmyrnik >>>
"Заводъ его императорского величества" 1895 годъ. Наганъ"
Скорее всего, было так: "Е.И.В. Тульскiй (вариант - Сестрорецкiй) оружейный заводъ". На револьверах была маркировка: "Императорский Тульскiй оружейный заводъ".
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 06-10-03) ИСТОРИЯ ДРУГОГО ДЕМБЕЛЬСКОГО... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 05:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить мягкую кровать
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100