![]() |
|
||||
|
|
Автор:
capt
Дата: 15.10.2003 05:53 |
|
Сейчас Ми-10 уже не летает, ему на смену пришел самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26, который в армии ласково зовут "коровой". ---------------------------------------------------- Точно не летает? http://www.utair.ru/ru/hel/hel_list/item.shtml?item_4 Эти ребята утверждают, что у них 7 штук Ми-10К или речь шла о "чистом" Ми-10, без "К"? |
| Летал я в Чечне на корове.... впечатляет. Есть только один минус, на зависании вертуху колбасит не по детски (вибрации, шумы какие-то). Хотя может это конкретно у данной машины было, но МАЗ-ТМЗ и плюс человек 30 народу тащила за милую душу (как раз кстати в Комсомольском садились в те интересные времена) |
|
Автор:
Serg
Дата: 15.10.2003 13:49 |
|
Причем Ревущей (или орущей) коровой :-) Но бойцов туда влазит до..я А ведь спалили звери одну |
|
> to capt > Сейчас Ми-10 уже не летает, ему на смену пришел самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26, который в армии ласково зовут "коровой". > > ---------------------------------------------------- > Точно не летает? > http://www.utair.ru/ru/hel/hel_list/item.shtml?item_4 > Эти ребята утверждают, что у них 7 штук Ми-10К > или речь шла о "чистом" Ми-10, без "К"? ---------------------------------------------------- Ми-10 строили в конце 60-х - начале 70-х годов. Дожили они в армии до 80-х, но было их немного в ВВС, их не любили. Кстати, на базе Ми-10 пытались даже делать постановщик помех. Ми-10К было выпущено всего 15 штук. Даже если у кого-то и сохранились Ми-10, летать на них - самоубийство, вертолет столько жить не может, а "Десятка" отличалась высоким уровнем вибраций, что ведет к быстрому ослаблению заклепок в фюзеляже. |
|
Автор:
Пришелец
Дата: 15.10.2004 10:10 |
|
Вот вам: http://www.denex.ru/news/print/2003/12/23/34/213.html Ми-10К во всей красе над "Триумфом". Декабрь 2003-го года. |
|
> to Пришелец > Вот вам: > http://www.denex.ru/news/print/2003/12/23/34/213.html > Ми-10К во всей красе над "Триумфом". Декабрь 2003-го года. ---------------------------------------------------- В тексте написано, что Ми-10К осталось всего 1 или 2. Но от своих слов не отказываюсь - летать на таком вертолете сейчас - крутой экстрим. Я видел, что бывает с обычными Ми-8 после длительной эксплуатации. |
|
Автор:
Gary
Дата: 19.10.2004 07:50 |
| http://www.denex.ru/news/print/2003/12/23/34/213.html |
|
Цитата:
в прошлом году в течении месяца кажный день видел, нод домом пролетал на аэропорт... тогда говорили, что это чуть ли не последний в СНГ. |
|
Автор:
Гвардии младший сержант
Дата: 15.10.2011 07:56 Re: День 15-10-1960: Состоялся первый полет... |
| 10-ка для нынешнего времени малоэффективна по "цена-качество". Там стоят двигатели Д-25В, удельный расход неразумный. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 15-10-1960: Состоялся первый полет...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |