Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: vitus
Дата: 22.10.2003 08:47
"Гулльский инцидент". Русская эскадра, направлявшаяся из Балтийского моря на Дальний Восток, потопила два английских рыболовных судна в Северном море. Официально было заявлено, что эскадра подверглась нападению двух торпедных катеров. В английских газетах появились карикатуры, изображавшие пьяных русских адмиралов, готовящихся к разгрому Японии. В Париже было проведено международное расследование этого инцидента, виновником которого была названа Россия, вынужденная заплатить 65 000 фунтов стерлингов компенсации.
----------------------------------------------------
Бардака всегда хватало у нас.
А что до 2-ой Тихоокеанской эскадры - уже говорили об уровне ее подготовки (как в смысле снаряжения эскадры, так и подготовленности личного состава).
Автор: ipse
Дата: 22.10.2004 10:48
Массовый психоз
Автор: Боец НФ
Дата: 22.10.2004 10:58
Пьяные русские генералы в иностранных карикатурах, видимо, вечны.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 22.10.2004 11:17
> to Боец НФ
> Пьяные русские генералы в иностранных карикатурах, видимо, вечны.
----------------------------------------------------
Они вечны не только в карикатурах :-(((
Автор: Aldonix
Дата: 22.10.2005 00:01
> to Боец НФ
> Пьяные русские генералы в иностранных карикатурах, видимо, вечны.
----------------------------------------------------
В ответ на их карикатуры нами была написана песня:
"А на фига вы ботик потопили".
Автор: pehtura seraya
Дата: 22.10.2006 00:47
Если я не ошибаюсь, русское морское командование ожидало атаки японцев чуть ли не в самой Балтике. Как результат этого - повышенная подозрительность и даже страх. В итоге - огонь по мирным судам и т.д.
Автор: borisk
Дата: 22.10.2006 13:28
Включая снаряд 6" в "Аврору".

borisk
Автор: Просто так
Дата: 22.10.2006 17:25
> to Aldonix
> > to Боец НФ
> > Пьяные русские генералы в иностранных карикатурах, видимо, вечны.
> ----------------------------------------------------
> В ответ на их карикатуры нами была написана песня:
> "А на фига вы ботик потопили".
----------------------------------------------------
Ага, бля Визбором в 1968 году?
Автор: Чудной механик
Дата: 22.10.2007 00:14
ЕМНИП там не было речи о торпедных катерах, ждали атак миноносцев.
Ага,я тут пока проверял англичан ли они там топили,(почему-то в память глюкнула, думал датчан) нашёл весьма интересную ссылку, сравнение похода князя Игоря и 2ой ТЕ.
Автор: Шурик
Дата: 22.10.2007 04:27
> to Чудной механик
> ЕМНИП там не было речи о торпедных катерах, ждали атак миноносцев.
> Ага,я тут пока проверял англичан ли они там топили,(почему-то в память глюкнула, думал датчан) нашёл весьма интересную ссылку, сравнение похода князя Игоря и 2ой ТЕ.
----------------------------------------------------
а где посмотреть?
Автор: Кельт
Дата: 22.10.2007 17:51
Читал я описание этой мутной истории на enoth.design'e.

и по версии авторов статьи японские миноносцы строились в Англии (ну, как весь или почти весь японский флот) и русская эскадра проходя Доггер-банку вполне могла их встретить. А вот настоящими виновниками торжества были немцы с их 4-трубными миноносцами, уже тогда желавшие втянуть Англию в конфликт с Россией. (английские моряки некоторое время спустя выловили у берегов Англии немецкую торпеду, совершенно неясно, как попавшую в те воды.)

И вроде в 1907 или в 1909 немецкие морские офицеры пили с русскими , ЕМНИП, в ЦИНДАО. И там кто-то из немцев, будучи изрядно навеселе что-то про этот случай ляпнул. тогда соббсно руссикие и задали вопрос о количестве труб на миноносцах, участвовавших в той операции...

А вообще дело темное было...И не только потому, что ночью происходило...
Автор: Кельт
Дата: 22.10.2007 18:23
Упс, ашипочка с количеством труб...

В общем, не бейте сильно и читайте здесь

http://www.litportal.ru/genre23/author4/read/page/1/book1943.html

(Да, я знаю, как некоторые Пикуля воспринимают, но за что купил за то и продаю...)
Автор: archer
Дата: 22.10.2011 07:51
Re: День 22-10-1904:
Не хилая такая сумма компенсации за две лоханки! ЕМНИП стоимость постройки линкора в те времена была около 1,5 млн. фунтов.
Автор: Североморец
Дата: 21.10.2013 23:30
Re: День 22-10-1904:
Компенсация не только, и не столько за"лоханки", а за людей, на них погибших.
Автор: alex423
Дата: 22.10.2013 09:14
Re: День 22-10-1904:
По поводу Пикуля...
Мой хороший знакомый, готовя материалы по Льву Мациевичу [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Мациевич,_Лев_Макарович много дней провёл в военно-морском архиве, в Гатчине. И рассказывал, что на формулярах многих документов были отметки о том, что их брали в 18 - 19 годах того века, следующие записи - Пикуля. Таким образом, он пришёл к выводу, что Валентин Саввич немало времени провёл в этом архиве.
И на собственном опыте я убедился, что это так. Во всех исторических и диссертационных работах, посвящённых аэрофотографии, указывалось, что первые аэрофотоаппараты были привезены из Германии в 1925 году. Пикуль в своей повести "Из тупика" рассказывает не только о фотографировании с борта самолёта, но и о том, что была осуществлена непрерывная съёмка, позволившая сложить сплошное изображение по трассе пролёта. У многих авиационных историков это вызывало лишь усмешку "знаем Пикуля...". Но вышла книга К.В. Чибисова "История фотографии", в которой он не только подтвердил этот факт, но и указал на издание в Киеве журнала "Аэрофотография" ещё в 1913 году.



Часовой пояс GMT +2, время: 00:36.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом в комплекте
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100