![]() |
|
|
[C транслита] У берегов Голландии затонул фрегат Ла Лутине с грузом золота. Страховая компания "Ллойдс" понесла огромные убытки. Компенсацией ей стал спасенный корабельный колокол, который теперь висит в вестибюле компании. Каждый раз, когда на море происходит трагедия, этот колокол двумя ударами возвещает о гибели корабля. ---------------------------------------------------- Не о гибели каждого кораблиа, а толхко застраханного у ЛЛойда. И не два раза, а один. Два раза и естх: Щитатх без вести пропавшего (и бабки готовитх). Приамо-таки армианское радио вышло. Хорошо что один раз... |
Автор:
Плюшевый
Дата: 06.11.2003 23:43 |
Я слышал по другому: Один удар - плохая новость (гибель или потеря корабля) Два удара хорошая новость (нашелся корабль) Три удара - офигительная нововсть (изначально зарезервировано для визита Ее Величества Королевы), но так как королева туда не ходит златолюбивые англичане звякнули три раза когда выбрались из финансовой пропасти в 1996. По кораблю колокол звонил последний раз лет 20-30 назад кстати. |
Где-то я читал, что затонул он довольно "удачно", но на территории другого государства. И пока Ллойд договаривались с правительством этого государства (не то Норвегии, не то Дании, не помню...), местные жители попёрли с этого корабля много золота (до чего дотянулись). А когда туда приплыли ллойдовцы, то корабль уже песком занесло. Сняли оттуда немного золота, колокол (причём с колоколом вроде отдельная история есть, он не то с другого коравбля был, не то название другое до этого было) и по-моему якорь и стул. На стуле теперь сидит председатель Ллойда, а якорь лежит у него под столом. А колокол звонит не каждый раз, когда корабль не пришел в порт в течение недели(?) после расчётного срока, а только когда ущерб серъёзный. А может я путаю и не так всё было :-) Ну написал.... Самому не понятно... |
Автор:
Anver
Дата: 07.10.2004 15:05 |
> to Стас В одном из залов на галерее здания Ллойда стоит красивое деревянное резное кресло. На спинке прибита медная дощечка с надписью: "Это кресло сделано из деревянного руля фрегата Его Королевского Величества "Ля Лютин", который утром 9 октября 1799 г. отплыл с ярмутского рейда, имея на борту большое количество золота, и погиб той же ночью у острова Влиланд. Все находившиеся на судне люди, кроме одного человека, погибли. Руль был поднят с затонувшего судна в 1859 г., после того как пролежал под водой шестьдесят лет". ..... Пока в Англии обсуждались планы подъема сокровища с погибшего фрегата, слухи о затонувшем кладе распространились вдоль всего побережья Голландии. Воспользовавшись тем, что Англия и Голландия находятся в состоянии войны, король Голландии объявил "Лютин" своей собственностью. ....... С количеством ударов этого колокола, который все же именуется "колокол Лютина", страховщики Ллойда больше ста лет назад порешили так: два удара -- хорошие вести, один удар -- плохие вести или важное объявление. Лев Скрягин, Тайны морских катастроф. |
Прикольна и необычна сама система страхования рисков у Ллойда. Они гарантируют не неким уставным или резервным капиталом покрытие рисков, а личным имуществом желающих поучаствовать. Т.е. ты приходишь и говоришь - я бы хотел купить у вас рисков на вот такую сумму покрытия. Тебя спрашивают - а чего у тебя есть-то? Отвечаешь - автомобиль Газель, стоит столько-то. Смотрят твою Газель, и говорят - вон, страхуется груз паленой водки, нелегально едущий в Москву. Предлагается тебе наряду с еще несколькими участниками купить вот такие риски за вот такие деньги. Рассматриваешь маршрут, репутацию водителя, погоны оборотней и, допустим, соглашаешься, и оформляешь коммерческий залог на свой автомобиль. Случись что - залог забирают без всяких "ну не шмогла..", потому что Ллойд - это только клерки, которые не участвуют своими собственными деньгами. Да, они конечно повоюют за снижения выплат, отсрочки, и т.д., но они сильно не заинтересованы не платить - свою комиссию они получили, и репутация Ллойда дороже залога купившего риски. Потому это единственная компания в мире, которая платит всегда. После Бостонского пожара таким макаром разорились 27 английских аристократических семей - все барахлишко пошло на компенсации, после Титаника - еще сколько-то. Дикари, одно слово.. В цивилизованном мире при катастрофически больших выплатах страховая компания просто объявляет себя банкротом, и гуд бай! |
Автор:
AntonTs
Дата: 07.10.2004 21:17 |
> to Logo-d > Прикольна и необычна сама система страхования рисков у Ллойда. > Они гарантируют не неким уставным или резервным капиталом покрытие рисков, а личным имуществом желающих поучаствовать. синдикат с полной ответственностью. Лох (инвестор, участник) платит всегда. Казино - всегда выигрывает. |
Автор:
Y
Дата: 09.10.2004 23:04 |
а какая может быть выгода от покупки рисков? В случае, если выплачивать залог не надо, что получает владелец этих самых рисков, кроме того что ему не надо ничего платить? |
Автор:
AntonTs
Дата: 09.10.2004 23:21 |
> to Y > а какая может быть выгода от покупки рисков? > В случае, если выплачивать залог не надо, что получает владелец этих самых рисков, кроме того что ему не надо ничего платить? премию он получает. Фиксированную, заранее и всегда. А расплачивается не всегда зато крупно. Это просто механизм оформления страхового общества, не АО и не ООО а синдикат, общество с неограниченной (полной) ответственностью, как у средневекового купца. Каменный век, но кое-где до сих пор применяется. |
Автор:
Y
Дата: 09.10.2004 23:37 |
> to AntonTs > > to Y > > а какая может быть выгода от покупки рисков? > > В случае, если выплачивать залог не надо, что получает владелец этих самых рисков, кроме того что ему не надо ничего платить? > > премию он получает. Фиксированную, заранее и всегда. А расплачивается не всегда зато крупно. Это просто механизм оформления страхового общества, не АО и не ООО а синдикат, общество с неограниченной (полной) ответственностью, как у средневекового купца. Каменный век, но кое-где до сих пор применяется. ---------------------------------------------------- спасибо |
Автор:
BoToN
Дата: 07.10.2005 01:52 |
нет такой страховой компании раньше это вообще был такой трактир был "У Лойда" там и тусовались страховщики, сейчас конечно не трактир но суть таже - это место где тусуются страховщики. И рисков они не продают - это как биржа , просто место где покупатели и продавцы находят друг друга. Понятно что в сделку обычно вовлекаются несколько страховщиков (типа яйца и разные корзины и все такое), они подписываются (в старину это было в буквальном смысле - тупо подходишь и пишешь "я такойто вписываюсь на столькото денег за такуюто премию ") А учасники - всякие страховщики, страховые компании и все такое. |
> to BoToN > нет такой страховой компании > раньше это вообще был такой трактир был "У Лойда" ---------------------------------------------------- Все верно только не трактир, а "coffee house"- вроде немного разные вещи. (Извините за занудство) А компания такая есть http://www.lloyds.com/index.asp?itemid=1795 |
Убытки-то она понесла, конечно. В тот раз. Но, выплатив за тот случай страховку, она сразу доказала свою надежность, чем привлекла клиентуру... Иногда такие вот "потери" стоят дороже, чем находки. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 07-10-1799: У берегов Голландии затонул...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |