Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: CTOXy
Дата: 12.11.2003 19:23
(от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
+2, но..ау, спецы, можете ли подтвердить потенциальную реальность этой истории? или чистая байка?
Автор: Плюшевый
Дата: 12.11.2003 19:30
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Интересно какой марки был "наш серебристый
Автор: Mike
Дата: 12.11.2003 20:08
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
72 000 футов = 22 000 м...
Автор: Глюк
Дата: 12.11.2003 20:46
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Mike
> 72 000 футов = 22 000 м...
----------------------------------------------------
????????????????????????????
Автор: Pashka
Дата: 12.11.2003 20:47
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Глюк
> > to Mike
> > 72 000 футов = 22 000 м...
> ----------------------------------------------------
> ????????????????????????????
----------------------------------------------------
Фраза из текста истории:

Пусть идет, у меня 72 тысячи футов (~ 24 тысячи метров).
Автор: Domnitch
Дата: 12.11.2003 20:58
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Чисто теоретически - такой инцидент мог иметь место.
Динамический (в прыжке) потолок МиГ-25 как раз порядка 30км, при хорошем разгоне он мог туда забраться на минуту-другую...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.11.2003 22:03
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Domnitch
> Чисто теоретически - такой инцидент мог иметь место.
> Динамический (в прыжке) потолок МиГ-25 как раз порядка 30км, при хорошем разгоне он мог туда забраться на минуту-другую...
----------------------------------------------------
МиГ-25П принят на вооружение в 1972 г. Описываемые события, как я понимаю, происходили значительно раньше.
Автор: Rembat
Дата: 12.11.2003 22:04
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
[C транслита]
Народ, а изюминка байки-то в чем? Прточитал и сам себя спросил: нуу? Извините, но несмешно и даже неинтересно. Не плохо, но и не хорошо. Просто никак. Ковырявшийся в танке летать не может?..
Автор: Domnitch
Дата: 12.11.2003 22:15
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Кадет Биглер
> > to Domnitch
> > Чисто теоретически - такой инцидент мог иметь место.
> > Динамический (в прыжке) потолок МиГ-25 как раз порядка 30км, при хорошем разгоне он мог туда забраться на минуту-другую...
> ----------------------------------------------------
> МиГ-25П принят на вооружение в 1972 г. Описываемые события, как я понимаю, происходили значительно раньше.
----------------------------------------------------

Позвольте, позвольте, Кадет...

Дата событий не названа вообще - но первый полет SR-71 над Кубой датирован 1978г. (http://www.airwar.ru/history/locwar/lamerica/sr71/sr71.html)
Правда, там же утверждается, что на Кубу в ту пору поставлялись лишь МиГ-23 - но в традициях советской пропаганды отрицать несомненные факты, как например во время Карибского кризиса (вот фотографии ракет, смотрите - нет там советских ракет, и смотреть не будем).
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.11.2003 22:19
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Domnitch

> Позвольте, позвольте, Кадет...
>
> Дата событий не названа вообще - но первый полет SR-71 над Кубой датирован 1978г. (http://www.airwar.ru/history/locwar/lamerica/sr71/sr71.html)
> Правда, там же утверждается, что на Кубу в ту пору поставлялись лишь МиГ-23 - но в традициях советской пропаганды отрицать несомненные факты, как например во время Карибского кризиса (вот фотографии ракет, смотрите - нет там советских ракет, и смотреть не будем).
----------------------------------------------------
Я полагал, что это было раньше. МиГ-23 на такую высоту не залезть ни при каких условиях. А МиГ-25 вряд ли бы стали отправлять на Кубу - рискованно, новая, передовая, секретная машина все-таки.
Может, какой-нибудь Су-15?
Автор: Iv An
Дата: 12.11.2003 22:24
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Влепил КЗ. Пусть байка. Зато красивая, как грузинский тост.
Автор: Domnitch
Дата: 12.11.2003 22:28
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Кадет Биглер

> Я полагал, что это было раньше. МиГ-23 на такую высоту не залезть ни при каких условиях. А МиГ-25 вряд ли бы стали отправлять на Кубу - рискованно, новая, передовая, секретная машина все-таки.
> Может, какой-нибудь Су-15?
----------------------------------------------------
Вопрос тонкий, почти интимный :-)

МиГ-25Р с советскими экипажами работал в Египте намного раньше - еще в 1971г. ("Мы готовили войну" - http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/mig25/shturm.html).
Если "передовую секретную машину" отпустили в Египет, то что препятствовало ей появиться через семь лет на Кубе? И кстати - я не помню, когда Беленко(?) перегнал свой МиГ-25 в Японию, сдается мне, что тоже в 70х...

Вполне мог быть МиГ-25Р или РБ на Кубе в ту пору, кстати это и соответствует байке - невооруженный самолет, способный лишь напугать...
Автор: Григорий
Дата: 13.11.2003 04:19
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Domnitch
> > to Кадет Биглер
> > > to Domnitch
> > > Чисто теоретически - такой инцидент мог иметь место.
> > > Динамический (в прыжке) потолок МиГ-25 как раз порядка 30км, при хорошем разгоне он мог туда забраться на минуту-другую...
> > ----------------------------------------------------
> > МиГ-25П принят на вооружение в 1972 г. Описываемые события, как я понимаю, происходили значительно раньше.
> ----------------------------------------------------
>
> Позвольте, позвольте, Кадет...
>
> Дата событий не названа вообще - но первый полет SR-71 над Кубой датирован 1978г. (http://www.airwar.ru/history/locwar/lamerica/sr71/sr71.html)
> Правда, там же утверждается, что на Кубу в ту пору поставлялись лишь МиГ-23 - но в традициях советской пропаганды отрицать несомненные факты, как например во время Карибского кризиса (вот фотографии ракет, смотрите - нет там советских ракет, и смотреть не будем).
----------------------------------------------------
Вот интересный сайт про SR-71:

http://www.wvi.com/~lelandh/srfact~1.htm
Автор: Pizder
Дата: 13.11.2003 05:12
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Однозначно! КЗ!
Автор: Make
Дата: 13.11.2003 06:57
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
КЗ за патриотизьм
Автор: Шандор
Дата: 13.11.2003 08:17
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Беленко(?) угнал МиГ-25 в Японию в 1973 г., я как раз служил тогда в КДВО.
Автор: solist
Дата: 13.11.2003 08:23
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Если нельзя, но очень хочется... то для наших нет ничего невозможного. +2
Автор: vitus
Дата: 13.11.2003 08:46
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
ИМХО - байка откровенная. Самолетов, способных потягаться с "Блэкбёрдом" у нас не было, до появления Миг-25-го. (Кстати, скорее уж "Черный дрозд", а не "Черная птица"!)
Вообще SR-71 - машина выдающаяся, совершившая технологический прорыв по нескольким направлениям.Снимаю шляпу перед конструкторами...

А что касаемо наших перехватчиков без вооружения - вспомнилась история с Пауэрсом, когда на перехват подняли 2 истребителя без воружения, с приказом идти на таран. Один из этх самолетов был сбит нашей же ПВО . ((( Однако, тенденция..
Автор: sas
Дата: 13.11.2003 09:13
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Шибче черного ворона была бы наша Сотка, но летный экземпляр поставили на прикол в Монино, а задел распилили на заводе ради перспективного Ту-160.
Автор: vitus
Дата: 13.11.2003 09:28
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to sas
> Шибче черного ворона была бы наша Сотка, ...
----------------------------------------------------
Частица "бы"....
Поскольку в серию сотка не пошла - то чего сравнивать?
Да и потом - "Дрозд" - это разведчик (Правда изначально задумывался как перехватчик), а "Сотка" - задумывалась как ударная система, бомбер...Разного класса машины.
Автор: sas
Дата: 13.11.2003 09:31
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Но разведовательная версия сотки была, ее первой и изготовили. Два разведчика - стратега. Можно и посравнивать...
Автор: Старшина
Дата: 13.11.2003 09:33
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Байка конечно, но потешил автор "имперские амбиции" :))) +2!
Автор: alexl
Дата: 13.11.2003 10:21
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
1. Добротная авиационная байка
2. МиГ-25 в 70-е годы, даже после перелета Беленко и начала его в конце 70-х продажи арабам, на Кубе не было и быть не могло. Самый современный самолет, доступный в то время кубинцам был МиГ-23. А 30 км для 23-его, даже если его облегчить. Сомневаюсь.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 13.11.2003 10:35
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Domnitch
> Вполне мог быть МиГ-25Р или РБ на Кубе в ту пору, кстати это и соответствует байке - невооруженный самолет, способный лишь напугать...
----------------------------------------------------
Да зачем невооруженный? МиГ-25 и вооруженный доставал этот SR-71, только в достаточно узком диапазоне курсов перехвата. Потолка не хватало (примерно 20 км), но ракеты (Р-40 вроде была ?) обеспечивала поражение цели даже при приличном превышении над носителем. Только для обеспечения этого желательно было идти практически тем же курсом (или с малым углом) и высокой скоростью.
Ракету с тепловой головкой (Р-40Т) можно быо попробовать пускать и в лоб - в ИК-диапазоне SR-71 на боевых скоростях светится как новогодняя елка, только неизвестно успела бы нормально отработать ГСН и приводы рулей.
Собсно, вроде поэтому SR-71 практически и сошел с арены - чудовищные расходы на эксплуатацию уникального самолета при очень незначительном преимуществе над серийным перехватчиком.
Хотя для разведки стран, не имеющих машин, подобных МиГ-25, разведчик применялся, вроде как, до недавнего времени.
Автор: TOPMO3
Дата: 15.11.2003 01:39
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
2 Uncle Fedor

только в достаточно узком диапазоне курсов перехвата.

----------------------------------------------------------------------------------

Именно, насколько мне известно, потерь среди "Черных Птиц" не было, вообще. Хотя, если сравнить количество трудозатрат на полет SR-71 и Миг-25, тут конечно даже речи быть не может о сравнении. Для справки: подготовка "Птички" начиналась за 24(!) часа до взлета.

Кстати, о том что SR-71 помер: хоронить этот самолет малость рановато, ибо ВВС США вели в строй несколько таких самолетов с консервации (видимо после неудачи мспытаний по проекту "Аврора")
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.11.2003 12:40
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Шандор
> Беленко(?) угнал МиГ-25 в Японию в 1973 г., я как раз служил тогда в КДВО.
----------------------------------------------------
Беленко угнал МиГ-25 6 сентября 1976 г.
Автор: Дрель, Антон
Дата: 15.11.2003 17:00
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
To: Тормоз

Уважаемый - съездите в Нью Йорк и там есть музей на авианосце (точно не помню названия - может быть Enterprise) - так там высталена эта "Птица" - ржавеет себе спокойно и ниже табличка, где черным по белому написано самими американцами, что выполняя разведывательные полеты около 2\3 машин были успешно потеряны (с перечислением где и когда) - по моему, это как раз и есть боевые потери.

в общем, была прекрасная концепция - отличный прорыв техники для того времени - но совершенно никчемная и дорогая машинка.
Автор: Григорий
Дата: 15.11.2003 17:44
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to Дрель, Антон
> To: Тормоз
>
> Уважаемый - съездите в Нью Йорк и там есть музей на авианосце (точно не помню названия - может быть Enterprise) - так там высталена эта "Птица" - ржавеет себе спокойно и ниже табличка, где черным по белому написано самими американцами, что выполняя разведывательные полеты около 2\3 машин были успешно потеряны (с перечислением где и когда) - по моему, это как раз и есть боевые потери.
>
> в общем, была прекрасная концепция - отличный прорыв техники для того времени - но совершенно никчемная и дорогая машинка.
----------------------------------------------------
Авианосец называется "Интрепид". Был на нем месяц назад - но недолго. Фото сделал, но никакой таблички не видел.
Однако на сайте, посвященном СР-71:
http://www.wvi.com/~lelandh/srfact~1.htm

утверждается, что ни однин самолет не был потерян в резукьтате вражеских действий.
Что касается бесполезности этого самолета, спорить не буду - это как посмотреть. Фаны утверждают, что он был гораздо эффективнее спутников.
Автор: TOPMO3
Дата: 16.11.2003 03:48
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
2 Дрель, Антон

Согласен с Григорием, ибо такой таблички я там тоже не видел, когда был там в прошлом году. Насколько я знаю - все потери были небоевыми, т.е. ни один самолет не был сбит во время выполнения задания. Хотя били их, конечно, особенно на посадке, ибо ибо по планирующим качествам он сильно приближается к утюгу.
Автор: вася
Дата: 17.07.2004 04:48
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Зато самолёт установил рекорд США по скорости перелёта с Западного побережья на Восточное при перелёте в музей в аэропорту Даллес.
http://www.nasm.si.edu/research/aero/aircraft/lockheed_sr71.htm
Наверное, этим его граждане США и запомнят прежде всего... :)
В эпоху спутников, Предаторов и прекращения ССССР он нахер никому не нужен, все уже растащили по музеям и с 99-го года не используют.
Но какой красивый самолёт...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2004 13:49
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to TOPMO3
>
2 Дрель, Антон
> Согласен с Григорием, ибо такой таблички я там тоже не видел, когда был там в прошлом году. Насколько я знаю - все потери были небоевыми, т.е. ни один самолет не был сбит во время выполнения задания. Хотя били их, конечно, особенно на посадке, ибо ибо по планирующим качествам он сильно приближается к утюгу.
----------------------------------------------------
Вы путаете боевые повреждения с боевыми потерями.

Действительно, ни один SR-71 боевых повреждений не получал. Но авария во время посадки формально относится к боевой потере, потому что разведывательный полет - это тоже выполнение боевого задания.
Автор: TOPMO3
Дата: 17.07.2004 15:53
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
2Кадет Биглер

Действительно, ни один SR-71 боевых повреждений не получал. Но авария во время посадки формально относится к боевой потере, потому что разведывательный полет - это тоже выполнение боевого задания.
================================================== ===

Формально - да, а вот практически.... Полностью исправный самолет приложили при посадке после выполнения задания, или при тренировке летчиков, какая тогда принципиальная разница?

Кстати, последнне известное применение "Птицы" в боевых условиях было во время "амерского ответа Каддафи" , когда Ф-111 бомбили там "военные обьекты". Из-за шибко большой секретности "Птичка" летела аж из Штатов, с 6-ю дозаправками, общей продолжительностью полета больше 11 часов (до этого никто дольше 6-и часов на этом самолете не летал), только для того что-бы проконтролировать выполнение задачи. Экипажем были отмечены "близкие прохождения ракет", в в пределах 100-150 метров. Именно после этой миссии амеры приняли решение переключиться на спутниковые снимки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.07.2004 16:21
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to TOPMO3
>
2Кадет Биглер Действительно, ни один SR-71 боевых повреждений не получал. Но авария во время посадки формально относится к боевой потере, потому что разведывательный полет - это тоже выполнение боевого задания.
> ================================================== ===
> Формально - да, а вот практически.... Полностью исправный самолет приложили при посадке после выполнения задания, или при тренировке летчиков, какая тогда принципиальная разница?
================================================== ===
Как какая? Если борт разбит при выполнении учебного полета, п#зды получат все: летчики (если остались живы), руководитель полетов, технота (если по ее вине), а если разбит при выполнении боевого полета - это уже - боевые потери, а в них никто не виноват. Ну, точнее, разбираться все равно будут, но учет уже другой и спрос другой.

Кстати, последнне известное применение "Птицы" в боевых условиях было во время "амерского ответа Каддафи" , когда Ф-111 бомбили там "военные обьекты". Из-за шибко большой секретности "Птичка" летела аж из Штатов, с 6-ю дозаправками, общей продолжительностью полета больше 11 часов (до этого никто дольше 6-и часов на этом самолете не летал), только для того что-бы проконтролировать выполнение задачи. Экипажем были отмечены "близкие прохождения ракет", в в пределах 100-150 метров. Именно после этой миссии амеры приняли решение переключиться на спутниковые снимки.
================================================== ===
Вот один борт (заводской номер - 2001) и навернулся во время заправки, столкнулся с КС-135.

Вообще, аварийность серийных SR-71 была очень высокой, об опытных и не говорю. У меня есть книжка, где расписана судьба каждого борта. Внушаить! (с) Одно слово - "Черная вдова".

За высочайшие летно-технические характеристики пришлось платить очень дорого, хотя, надо отдать должное, в большинстве случае экипаж все-таки успевал выпрыгнуть.
Автор: лейтенант
Дата: 04.02.2009 11:21
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
> to CTOXy
> +2, но..ау, спецы, можете ли подтвердить потенциальную реальность этой истории? или чистая байка?
----------------------------------------------------
В то время миг 25 не мог туда попасть ну ни как а миг 23 потолок 20 км. И то т динамическом прыжке (ну если только что 25 могли отправить для испытания в ситуации близкой к боевой хотя тоже врят ли
Автор: Habir
Дата: 16.08.2016 00:59
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Лет, конечно, много прошло после публикации истории и дискуссии. И всё же лучше поздно, чем никогда. Я по сообщению Тормоза о последнем применении SR-71A.
1. SR-71A для съёмок результатов налёта FB-111A на Триполи в ночь с 14 на 15 апреля США не взлетал с аэродрома на континентальной части США. Соответственно, т.к. перелёта не было, не было и 5-6 дозаправок.
2. В 80-х годах 1-2 шт. SR-71A постоянно базировались на Сицилии. Кажется, на Сигонелле. Об этом нам ежемесячно доводили в разведсводках и на занятиях по разведподготовке.
3. Решение Каддафи в 1984 году о покупке в СССР двух систем С-200В "Вега" было вызвано двумя факторами: 1) Удачным применением в Сирии ЗРК С-200А "Ангара". 2) Если не регулярными, то частыми до 1985 года полётами над Ливией SR-71A с той самой Сигонеллы.
4. При выборе районов бомбардировок военных объектов остановились на районах Триполи, Бенгази и Мисураты.
Сирт исключили, ибо там уже была развёрнута С-200В. В Бенгази С-200В присутствовала, но ещё не была развёрнута. Мало того, за сутки до удара, в ночь с 13 на 14 апреля арабы перетащили С-200В с одной площадки хранения, на другую. В результате в ночь на 15 американцы под Бенгази нанесли удар по пустой площадке.
5. Сирт исключили потому, что события 24 марта 1986 показали: в зону, прикрываемую С-200В лучше не входить. И несмотря на то, что один РПЦ С-200В был выведен из строя ПРР AGM-88 "HARM", 26 марта он был восстановлен.
6. После нанесения ночного удара по Триполи, утром 15 апреля (6-7 часов, чуть рассвело) один SR-71A "пошёл" фотографировать. После ночи ПВО Ливии было "на ушах". SR-71A с почти нулевым параметром, шёл на один ЗРК С-75М одной из триполийских бригад. Если бы командир зрдн - ливиец прислушался к указаниям советского специалиста, сидевшего рядом, и дал команду на пуск первой ракеты в очереди (стрельба в С-75 велась тремя) на дальности 95-100 км, возможно, история полётов "чёрных дроздов" сейчас была бы иной. Ливиец дал команду "пуск" на 70 км. "Дрозд" сманеврировал и ушёл не выполнив задачи. Кадаффи назвал это вторым налётом.
7. Днём 15-го ПВОшники по-прежнему "на ушах". ВСЕ.
Около часа дня снова в "гости" тот же (или другой?)"дрозд". Чуть другой курс. Чтобы у тех, кто стрелял утром, параметр был побольше. При чём, вроде чуть ли не через город, напрямик. Снова почти с нулевым параметром уже на другой С-75М. Командир того уже слушает специалиста и пуск, как положено для этих случаев, на дальности 95-100.
Но после утреннего полёта в небо/экраны РЛС во все глаза смотрят ВСЕ. Расчёт "Кроталь" обнаруживает в радиусе поражения своего ЗРК пару "целей" со скоростью SR-71A. Правда на высоту не посмотрел. И "валит", всё, что в небе движется. А "двигалась" пара ЗУР 20ДСУ от С-75М. В сторону "чёрного дроза". В общем, расчёт "Кроталя" стрелять умел. ЗУР 20ДСУ падают на город. Топливо, окислитель, БЧ 180 кг. Разрушения, пожар. По телевизору сообщают о третьем налёте и показывают остатки 20ДСУ. При чём с маркировкой.
А "дрозд"? А "дрозд" улетел.
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 16.08.2016 04:37
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
До конца 1978 года ВВС Кубы не имели самолётов " круче" МиГ- 17 ( статистический потолок 14 км).
После ноября 1978 года начались поставки самолётов МиГ 23 ( статистический потолок 17.700).
Боевой готовности первая эскадрилья с этими самолётами достигла в конце 1979 года.
А в рассказе написано про " середину 70-х".
Миг 17 на высоте 30 км - это из разряда фантастики.
Автор: A V I
Дата: 16.08.2016 09:23
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
статический
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 16.08.2016 09:50
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Цитата:
Сообщение от A V I >>>
статический
Я летчик не настоящий.
Автор: Ослик ИА
Дата: 16.08.2016 10:22
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Я летчик не настоящий.
(подсказывает шепотом) Обычно через Т9 отмазываются :-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.08.2016 11:08
Re: (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах...
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Миг 17 на высоте 30 км - это из разряда фантастики.
На 30 тысяч и сейчас никто не забирается, даже у Миг-25 и 31 статический потолок около 20 км.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 11-11-03) нашел на бескрайних просторах... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 13:31.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Floraplast.ru кустодержатели по оптимальным ценам
ортопедический матрас цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100