![]() |
|
|
Автор:
vaenga
Дата: 28.11.2003 22:04 |
Запор вообще машина феноменальная. Дешево и сердито - стоит копейки, пройдет где хошь, заводится с толкача в одно лицо, печка - зверь, мордой можно хоть в танк - не сломается, ну руль немного поведет. Правдв чинить его подвеску и снимать коробку - сущее наказание. Убил инженеров с таким полетом мысли. Но машина - зверь! Точнее зверек. |
Автор:
vaenga
Дата: 28.11.2003 22:05 |
> to vaenga Убил инженеров с таким полетом мысли. Но машина - зверь! Точнее зверек. ---------------------------------------------------- Убил бы... мухи в руках... соря. |
Автор:
DRONT
Дата: 29.11.2003 02:31 |
chinitsya zapor ochen' prosto i legko ,,,kogda ruki ne iz jopi rastut...sobstvenoruchno delal s nim vse vplot' do dvigatelya |
Эх, а еще была машинка поля боя, ЛуАЗ называлась. был у меня такой агрегат, вообще дороги не нужны были. 40-сильный запоровский движок, торсионная подвеска, колесные редуктора, дорожный просвет 40 см., блокировка с раздаткой, передний привод. Я на нем и Нивы вытаскивал и по полуметровому снегу носился и в песок выше подшипников зарывался. Везде сам вылезал. СКАЗКА! |
Автор:
vaenga
Дата: 29.11.2003 11:36 |
> to DRONT > chinitsya zapor ochen' prosto i legko ,,,kogda ruki ne iz jopi rastut...sobstvenoruchno delal s nim vse vplot' do dvigatelya ---------------------------------------------------- Ты знаешь - верю. Просто ремонтировали когда-то класику, а тут сосед приходит - ребяты, помогите. Старик он был замечательный, поэтому взялись без звука. Движок снимали часа два. Зато потом ставили минут 20. Если честно - я про "Таврию" писал. Как старшую сестру запорожца. Ну, там бы точно поубивал бы. |
Автор:
vaenga
Дата: 29.11.2003 11:37 |
> to degt > Эх, а еще была машинка поля боя, ЛуАЗ называлась. был у меня такой агрегат, вообще дороги не нужны были. 40-сильный запоровский движок, торсионная подвеска, колесные редуктора, дорожный просвет 40 см., блокировка с раздаткой, передний привод. Я на нем и Нивы вытаскивал и по полуметровому снегу носился и в песок выше подшипников зарывался. Везде сам вылезал. СКАЗКА! ---------------------------------------------------- Это санитарный транспортер? |
Автор:
vaenga
Дата: 29.11.2003 11:38 |
> to DBa > >Убил бы... мухи в руках... соря. ---------------------------------------------- > И ето - из уст хирурга! Как-то сразу неуютно стало... ;-) ---------------------------------------------------- Ха, а ты посиди 10 часов за компом, не только мухи в руках будут. |
> to vaenga > Это санитарный транспортер? ---------------------------------------------------- Уазик тоже был придуман как Виллис, но получился в 2 раза тяжелее, и он не помещался в воронках. ЛуАЗ был задуман как машинка - СП военного времени, легкая, в чисто военном варианте со снесенным вниз движком, и в некоторых модификациях - амфибия, а в первоначальной задумке и с лежачим размещением водителя. КАК ОНО - ВОЕННО-САНИТАРНАЯ МЫСЛЬ? |
Автор:
AntonTs
Дата: 29.11.2003 22:38 |
> to degt > Эх, а еще была машинка поля боя, ЛуАЗ называлась. был у меня такой агрегат, вообще дороги не нужны были. ох уж эти сказочники. Неоднократно любители луазов приезжали к серьезным жиперам (все больше уазникам) с такими лозунгами... и немедленно и бесповоротно садились, а на скоростных гонках мееедленно плелись в самом хвосте, это за мягко говоря не сильно быстрыми уазами. Машина все-таки экстремально маленькая. Колесики 13", залифтовать невозможно в принципе (даже ниву лифтуют, луаз - никак), мотор дохлый. Единственное что у луаза и имено тпк (а не обычного гражданского луаза) уникального - плавучесть. дорожный просвет 40 см., от земли до руля, никак, мерили? 25 см там клиренс. И то только по центру, а по бокам редукторы. У армейского козла - 31. Я на нем и Нивы вытаскивал и по полуметровому снегу носился и в песок выше подшипников зарывался. Везде сам вылезал. СКАЗКА! Угу, сказка. Особенно насчет вытаскивания нив. Когда нива садится ее уазом-то не всегда вытащищь. Уазик тоже был придуман как Виллис, но получился в 2 раза тяжелее, и он не помещался в воронках. тоже сказка. Уаз по определению машина бОльшего класса чем "родной" виллис. Он и делался как более тяжелый. СССРу слабО было выпускать целую гамму жипов, от 400-ника до полуторатонника как американцы и немцы, сделали только один газон/уаз среднего класса (полегче доджа 3/4 но тяжелее виллиса) и использовали его для всего, от вожения полковника по Арбату до буксировки пушки. > ЛуАЗ был задуман как машинка - СП военного времени, легкая, в чисто военном варианте со снесенным вниз движком, и в некоторых модификациях - амфибия, а в первоначальной задумке и с лежачим размещением водителя. а получился милитаризованный запорожец со всеми запоровскими проблемами но в обмен на которые почти ничего, увы, не давший. Все по бедности и убогости советской автопромышленности - отсутствию двигателя такого класса, отсутствию возможности изготовления полноценной но легкой мостовой трансмиссии, прочим так хорошо нам всем известным больным местам из-за которых получается запорожец а не мерседес. А что можно сделать в таком габарите... Рекомендую поискать по тырнету описание фольксвагена ильтиса, машины по компоновке, целям и прочему полностью соответствующую луазу. И сравнить что получилось 30 лет назад у немцев и у хохлов. Вот потому эти луазы в последние годы и померли, даже таврический движок им не помогает... КАК ОНО - ВОЕННО-САНИТАРНАЯ МЫСЛЬ? не санитарная а труповозная. |
Автор:
vaenga
Дата: 30.11.2003 01:39 |
> to degt > ЛуАЗ был задуман как машинка - СП военного времени, легкая, в чисто военном варианте со снесенным вниз движком, и в некоторых модификациях - амфибия, а в первоначальной задумке и с лежачим размещением водителя. КАК ОНО - ВОЕННО-САНИТАРНАЯ МЫСЛЬ? ---------------------------------------------------- Да, там еще у водителя была возможность идти рядом с машиной. Хотя на поле боя всего лишь удобная мишень - открытый кузов и противопульная защита. Так что правильно ее сняли - бесполезная вещь на поле боя. |
Автор:
Maroder
Дата: 01.12.2003 05:59 |
Че-та в том , что здесь в отношении Нивы сказано было, сомнение берет. На весеннем открытии сели все, а мы на Ниве проперлись со свистом. Уазики кое-как вышли сами. А вот с Лексусом 470-м пришлось поебаться... |
Автор:
Hund
Дата: 01.12.2003 09:41 |
2 Maroder -----Че-та в том , что здесь в отношении Нивы сказано было, сомнение берет. На весеннем открытии сели все, а мы на Ниве проперлись со свистом. Уазики кое-как вышли сами.--------- см. Особенности национальной рыбалки "Да я авианосец потопить могу, ........ Если повезет, конечно" |
Автор:
Maroder
Дата: 01.12.2003 11:27 |
> to degt > Про Ниву все сказанное от начала и до хвоста правда. Единственно, что Нива сидела в Луже, а я с сухого места ее тягал. > Про просвет тоже скажу, что под стоящую машину можно было заползти, поработать, повернуться и вылезти. ---------------------------------------------------- Колеса прямо, дифференциал на блокировку, включаешь пониженную и двигаешься максимум на второй передаче. Если не сядешь на мосты - ты супегерой. |
Автор:
Иван Обломов
Дата: 01.12.2003 13:52 |
А что вы все про ЛуАЗ? Речь-то шла про Запор! Был у меня Запор в юные годы. Действительно, проходимость у аппарата удивительная. Насчет Нивы - вряд ли, но Жигули с Волгами одыхают. Однако, феномен проходимости Запора объясняется, главным образом, одной причиной - ЕГО НЕ ЖАЛКО! |
Автор:
Maroder
Дата: 01.12.2003 13:58 |
> to Иван Обломов ...образом, одной причиной - ЕГО НЕ ЖАЛКО! ---------------------------------------------------- ХА! Точно! И еще он легкий. :) ...ежик: - Я сильный... только легкий... |
Автор:
Hund
Дата: 01.12.2003 15:07 |
2 Иван Обломов Однако, феномен проходимости Запора объясняется, главным образом, одной причиной - ЕГО НЕ ЖАЛКО! __________________________________________________ _ http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/zaz_965.htm Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 обязан гладкому днищу, независимой подвеске всех колес, достаточней загрузке (60% общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину. И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. По дорогам с глубокими колеями, оставленными грузовыми машинами, легковому автомобилю, даже ГАЗ-69, очень тяжело идти. Между колеями грузовик ГАЗ-51, например, оставляет твердую полосу дороги шириной около 1150-1200 мм. Все легковые машины, чтобы ?не сесть на дифференциал?, должны колесами одной стороны идти по этому ?горбу?, а колесами другой - следовать по колее. Только ЗАЗ-965 при аккуратном вождении удавалось проехать по пространству между глубокими колеями. |
Автор:
Maroder
Дата: 01.12.2003 18:22 |
> to Hund > 2 Иван Обломов > Однако, феномен проходимости Запора объясняется, главным образом, одной причиной - ЕГО НЕ ЖАЛКО! > __________________________________________________ _ > > http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/zaz_965.htm > > Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 обязан гладкому днищу, независимой подвеске всех колес, достаточней загрузке (60% общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину. > > И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. По дорогам с глубокими колеями, оставленными грузовыми машинами, легковому автомобилю, даже ГАЗ-69, очень тяжело идти. Между колеями грузовик ГАЗ-51, например, оставляет твердую полосу дороги шириной около 1150-1200 мм. Все легковые машины, чтобы ?не сесть на дифференциал?, должны колесами одной стороны идти по этому ?горбу?, а колесами другой - следовать по колее. Только ЗАЗ-965 при аккуратном вождении удавалось проехать по пространству между глубокими колеями. ---------------------------------------------------- А что такое "групповые дороги"? |
Автор:
Prosto Vasya
Дата: 02.12.2003 12:06 |
> to Maroder > > to Hund > > 2 Иван Обломов > > Однако, феномен проходимости Запора объясняется, главным образом, одной причиной - ЕГО НЕ ЖАЛКО! > > __________________________________________________ _ > > > > http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/zaz_965.htm > > > > И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. > ---------------------------------------------------- > А что такое "групповые дороги"? Грунтовые ---------------------------------------------------- |
Автор:
Commodore
Дата: 21.05.2004 09:41 |
> to degt > > to vaenga > > > Это санитарный транспортер? > ---------------------------------------------------- > > Уазик тоже был придуман как Виллис, но получился в 2 раза тяжелее, и он не помещался в воронках. кто тебе такое сказал? :))) УАЗ-469 - это аналог (по назначению) Dodge Weapon Carrier (кроме 3/4 там в модельном ряде были и 1/2 - похоже с них и рисовали). А вообще история создания УАЗ-469 покрыта мраком отнюдь не из-за секретности- машину разработали, но ИМХО она должна была умереть в заводском музее. Но Старцев (главный конструктор) показал её Брежневу, которому она очень понравилась. Последовал высочайший рескрипт запустить в производство. Такой прыжок через голову кому хошь не понравится... Александр. УАЗ 31514-031 |
Уникальная проходимость была и у Москвича 412 - очень хорошо ползал по буеракам - задранная жопа, достаточно высокий клиренс. |
Автор: Проблесковый Уникальная проходимость была и у Москвича 412 - очень хорошо ползал по буеракам - задранная жопа, достаточно высокий клиренс. -------------------------------------------- Как мы на нем катались в лесах! Представь: плетется себе мирная семья грибников по тайным лесным тропкам. Тихо в лесу, только птички поют и ветви сосен от ветра колышутся. И тут... Откуда-то сбоку наискось из-за деревьев с надрывным тарахтеньем вываливается "Москвич-412" на скорости километров пятьдесят в час (к педали газа привязан кирпич), постреливая дымком из выхлопной трубы (без глушака, который оторвался в том же лесу). Через пару секунд, попукивая, взрыкивая и подпрыгивая со звоном на лесных колдобинах, это чудовище ярко-голубого цвета с рыжими подпалинами скрывается в противоположной стороне, а грибники еще долго стоят с отпавшими челюстями на лесной тропинке в середине леса... |
> to Hund > 2 Иван Обломов > Однако, феномен проходимости Запора объясняется, главным образом, одной причиной - ЕГО НЕ ЖАЛКО! > __________________________________________________ _ > > http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/zaz_965.htm > > Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 обязан гладкому днищу, независимой подвеске всех колес, достаточней загрузке (60% общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину. > > И еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для групповых и проселочных дорог. По дорогам с глубокими колеями, оставленными грузовыми машинами, легковому автомобилю, даже ГАЗ-69, очень тяжело идти. Между колеями грузовик ГАЗ-51, например, оставляет твердую полосу дороги шириной около 1150-1200 мм. Все легковые машины, чтобы ?не сесть на дифференциал?, должны колесами одной стороны идти по этому ?горбу?, а колесами другой - следовать по колее. Только ЗАЗ-965 при аккуратном вождении удавалось проехать по пространству между глубокими колеями. ---------------------------------------------------- Добавлю от себя как бывшего владельца (но непрофессионала). что в силу полуосности задние колеса 965 стояли кривовато (в зависимости от нагрузки), поэтому колея передних и задних не совпадала, что повышало проходимость. Не специалист, но вроде нечто подобное было у Зила 157 (в счысле разнесения колеи), что позволяло ему гораздо лучше двигаться по рыхлому снегу. Ну и в конце концов, проходимость резко повышается, когда два мужика (а иногда и один), могут элементарно "зад занести". |
Автор:
sam
Дата: 29.04.2009 09:13 Re: (от 27-11-03) В бытность мою военным... |
|
Цитата:
А простая конструкция и управление позволяла в кратчайшие сроки научить любого человека на ней двигаться. Так что посталенная задача на том этапе была выполнена. Но так как громадные войсковые операции ушли в небытиё и танковые сражения уже не предусматривались, то и этот образец военной техники ушёл в небытиё. Таких случаев в истрии создания оружия и техники предостаточно - например артиллерия громадных калибров. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 27-11-03) В бытность мою военным...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |