Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 12-08-1937: Начало трагического перелета... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: dozor
Дата: 02.12.2003 13:36
День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Начало трагического перелета экипажа С. А. Леваневского через Северный полюс в США на самолете ДБ-А. Связь с самолетом оборвалась и он бесследно исчез. В те годы это породило множество неприятных слухов. В частности, говорили, что Леваневский, поляк по происхождению, сбежал в США.
----------------------------------------------------
Полный вздор!Причина гибели самолёта морского и полярного лётчика Героя Советского Союза С.А.Леваневского отказ правого крайнего двигателя,обледенение,отказ радиооборудования,потеря ориентировки в сложнейших метеоусловиях(жестокий мощный циклон).В те годы никто не знал,как вести ориентировку в облаках при слепом полёте (вне видимости Солнца)над Арктикой.Внизу же никаких ориентиров нет-сплошное белое безмолвие,а компаса показывают цену на дрова в Эквадоре,а не истинный курс.Они заблудились,сбились с курса и продолжали полёт до полной выработки горючего.Подробности смотрите на авиафоруме WWW.AVIA.RU либо в поисковиках Интернета RAMBLER,ЯNDEX поключевым словам "Леваневский", "Поиски Леваневского". Очень много об этом писали: В.А.Аккуратов,Ю.П.Сальников, А.Н.Ггацианский,М.В.Водопьянов, Э.К.Пусэп,Э.Т.Кренкель, Б.Черток,И.Д.Папанин.и.д.р.
Автор: Pasha
Дата: 02.12.2003 16:02
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Помню как во времена оны в журнале "Техника молодежи" год этак 1984 печаталось несколько версий гибели экипажа Леваневского, в принципе были указаны как раз причины приведеные dozor-ом.
Автор: Domnitch
Дата: 02.12.2003 16:04
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha
> Помню как во времена оны в журнале "Техника молодежи" год этак 1984 печаталось несколько версий гибели экипажа Леваневского, в принципе были указаны как раз причины приведеные dozor-ом.
----------------------------------------------------
Было такое, читал.
Слухи об измене Леваневского, разумеется, ложны, но показательны как пример духа того времени...
Автор: dozor
Дата: 02.12.2003 21:16
День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Начало трагического перелета экипажа С. А. Леваневского через Северный полюс в США на самолете ДБ-А. Связь с самолетом оборвалась и он бесследно исчез. В те годы это породило множество неприятных слухов. В частности, говорили, что Леваневский, поляк по происхождению, сбежал в США.
----------------------------------------------------
Автор: Григорий
Дата: 03.12.2003 01:41
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Domnitch
> > to Pasha
> > Помню как во времена оны в журнале "Техника молодежи" год этак 1984 печаталось несколько версий гибели экипажа Леваневского, в принципе были указаны как раз причины приведеные dozor-ом.
> ----------------------------------------------------
> Было такое, читал.
> Слухи об измене Леваневского, разумеется, ложны, но показательны как пример духа того времени...
----------------------------------------------------
Несколько месяцев назад мне тетка прислала статью, описывающую эпопею "Челюскина" в таком же ракурсе.
Якобы "Челюскин" не просто осваивал Севморпуть, а вез зэков с охраной на Чукотку - добывать что-то там. Шел не один, а с "Амдермой" - своим систершипом. Оба были суда, построенные в Дании по спецзаказу - суда ледового класса.

Так вот, якобы, эти два судна были разьединены льдами, потом "Челюскина" затерло льдом.
Зэки же сумели собрать радио и дать SOS американцам, которые и вывезли большинство из них в Штаты.
Причиной же того, что об этом не стало известно, было то, что у зэков оставались родствнники в Союзе, которым бы не поздоровилось.
Ну, а в СССР тоже не было резона об этом упоминать.

Мне лично статья не показалась убедительной, а хотя...., кто его знает:-)
Автор: Pasha
Дата: 03.12.2003 03:41
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Григорий и охото вам антисоветские статейки читать.
Сначала Суворов, апосля это, опасная тенденция.
Автор: Глюк
Дата: 03.12.2003 09:30
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Сорри за оффтоп, но Григорий "Амдермой" навеял. Не могу найти нигде в инете замечательное произведение Евтушенко "Баллада о выпивке" (Кстати, взгляните, что этот подлый хуяндекс выдает вторым номером на на поиск по этому названию :о)... Так что эта... Хэлп энибади! :о) А пока процитирую ту часть, что помню со школы (сорри, если где ошибусь)

Мы сто белуг уже забили,
Цивилизацию забыли,
Махрою легкие сожгли.
Но, порт завидев, грудь навыкат,
Друг другу начали мы выкать,
И с благородной целью выпить
Со шхуны в Амдерме сошли.

Мы шли по Амдерме как боги,
Слегка вразвалку, руки в боки
Мы грудью рассекали порт,
И нас девчонки и собаки,
А так же местные салаги
Сопровождали как эскорт.

Но, омрачая всю планету,
Висело в лавках: "Спирту нету!"
И как на немощный компот
Мы на "Игристое донское"
Смотрели с болью и тоскою
И понимали:"Не возьмет!"

Ну кто наш спирт и водку выпил?
И пьют же люди - просто гибель!
Но, тощий будто бы вощща,
Марковский Петька из Одессы
Вдруг, как всегда, куда-то делся,
Сказав таинственное "Ща!"

И вскоре прибыл с многозвонным
Огромным ящиком картонным,
Уже слегка навеселе.
И звон из ящика был сладок,
И стало ясно: "Есть! Порядок!"
И подтвердил Марковский: "Е!"

Мы размахались как хотели,
Зафрахтовали "люкс" в отеле,
Уселись в робах на постели,
Бечевки с ящика слетели,
И в блеске сомкнутых колонн
Пузато, грозно и уютно,
Гигиеничный абсолютно
Предстал "Тройной одеколон"

И встал, стакан подняв, Марковский,
Одернул свой бушлат матросский,
Сказал: "Хочу произнести!"
"Произнеси!" - все зашумели,
Но прежде все же захотели
Хотя б глоток произвести...

А дальше я не помню... :(((( Помню только урывками типа:

Жлобам и жабам вставим клизьму,
Плывем назло имперьялизьмиу!
И зашумели все: "Плывем!"

И в конце что-то вроде:

И тридцать нас волков морских
Рыдали аж за всю Россию,
И мы рыдая так разили,
Как тридцать парикмахерских...

Если у кого есть полный вариант, вышлите, плз!!!
Автор: dozor
Дата: 03.12.2003 23:07
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Дополнения по теме о Леваневском:После исчезновения самолёта н-209(ДБ-А),наверняка,НКВД занималось тайным расследованием его загадочного исчезновения.И,если бы что-нибудь обнаружилось,то,наверняка,семьи пропавших лётчиков были бы репрессированы...Но этого сделано не было.Более того,после гибели Леваневского представитель советского посольства в Польше навестил его мать и передал ей решение правительства СССР о том,что она будет получать пенсию-900 злотых ежеквартально.Мать получала её регулярно.Когда началась война,было принято решение единоразово обеспечить мать С.А.Леваневского.Сотрудник посольства СССР привёз 200 тысяч злотых и посоветовал купить какую-нибудь недвижимость.Сестра Леваневского Софья Корнацкая (её муж был капитаном польских ВВС Вацлав Корнацкий во время второй мировой воины попал в фашистский лагерь для военнопленных и погиб...)нашла двухэтажный дом в Константине(под Варшавой) и купила его для матери и жила с ней там во время оккупации.Их разыскивало гестапо,но оно было введено в заблуждение служащей мэрии,которая сказала,что "Леваневских нет в списке жителей Константина".В доме во время оккупации размещалось кафе,где встречались члены польской подпольной организации.После освобождения Варшавы в доме появился советский офицер и рассказал,что,"когда Сталину доложили об освобождении Варшавы,он спросил,что слышно о матери С.А.Леваневского,велел её отыскать и окружить заботой".Мать умерла в начале апреля 1945 года.Её похоронили в Сколимове.Памятник на могиле поставило посольство СССР.Так неужели,матери перебежчика была бы оказана такая почесть?Да и президент США Ф.Рузвельт был тогда большим другом СССР и Сталина.Если бы Леваневский сбежал бы в США-американцы его бы сразу бы выдали.И ещё,взгляните на биографии лётчиков экипажа самолёта Леваневского-герои,орденоносцы,да и прсто отличные семьянины и тут вдруг...перебежчики и предатели?!Всё это просто не укладывается ни в какие рамки!Не забывайте и то,что поиском родни Леваневского занималось гестапо!!!Явно не для того,чтобы по головке погладить?!
Автор: Григорий
Дата: 04.12.2003 04:34
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha
> Григорий и охото вам антисоветские статейки читать.
> Сначала Суворов, апосля это, опасная тенденция.
----------------------------------------------------
И к чему же она может привести? Дальше Кемерова не пошлют:-)
Автор: Pasha
Дата: 04.12.2003 05:22
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Григорий
> И к чему же она может привести? Дальше Кемерова не пошлют:-)
----------------------------------------------------
Это что сие означает намек или провокация, кайтесь. В Кемерово то же люди живут.
Автор: Григорий
Дата: 04.12.2003 05:26
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha
> > to Григорий
> > И к чему же она может привести? Дальше Кемерова не пошлют:-)
> ----------------------------------------------------
> Это что сие означает намек или провокация, кайтесь. В Кемерово то же люди живут.
----------------------------------------------------
Вот поэтому я и не боюсь!
Помнится, как раз туда антисоветчиков, вроде власовцев, и отправляли...
Автор: Pasha
Дата: 04.12.2003 05:30
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Григорий
> Вот поэтому я и не боюсь!
> Помнится, как раз туда антисоветчиков, вроде власовцев, и отправляли...
----------------------------------------------------
Но но, мои дедушка с бубушкой в эти края с поволжя сами приехали по доброй воле (кажись), как энтузиасты на стройки коммунизма, и я непонимаю ваших инсинуаций.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 04.12.2003 05:43
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha

>> Вот поэтому я и не боюсь!
>> Помнится, как раз туда антисоветчиков, вроде власовцев, и отправляли...

> Но но, мои дедушка с бубушкой в эти края с поволжя сами приехали по доброй воле (кажись),

Во время голода?

> как энтузиасты на стройки коммунизма, и я непонимаю ваших инсинуаций.

Ах, Паша, инсинуации обязательно должны быть грязными. Неужели ты забыл стандартные формулировки.
Автор: Pasha
Дата: 04.12.2003 05:53
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Your Old Sailor
> Во время голода?
--------------------------------
Попожже там темная история с дворянской фамилией моего деда.


> Ах, Паша, инсинуации обязательно должны быть грязными. Неужели ты забыл стандартные формулировки.
----------------------------------------------------
Ну почему же инсинуации могот бать и чистыми, ежели мысли чистые
Автор: Григорий
Дата: 04.12.2003 05:56
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha
> > to Your Old Sailor
> > Во время голода?
> --------------------------------
> Попожже там темная история с дворянской фамилией моего деда.
>***************************************
*Ну-ка, колись, Пашенька!
Автор: Your Old Sailor
Дата: 04.12.2003 06:00
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha

>> Во время голода?

> Попожже там темная история с дворянской фамилией моего деда.

Как? Неужели Ржевский????

>> Ах, Паша, инсинуации обязательно должны быть грязными. Неужели ты забыл стандартные формулировки.

> Ну почему же инсинуации могот бать и чистыми, ежели мысли чистые

Мысли сколь угодно могут быть чистыми, а вот инсинуации нет.
Сорри, классика жанра.
Автор: Pasha
Дата: 04.12.2003 06:09
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Григорий
> >***************************************
> *Ну-ка, колись, Пашенька!
----------------------------------------------------
В чем, я чист аки ангел небестный.

> to Your Old Sailor
Как? Неужели Ржевский????
-----------------------
Неугадали даже близко, все намного прозаичней. Почитайте как историю княжения Василия III отца Вани Грозного о оттыщити там боярина Бересня , и его фамилие тады и узнаете.
Автор: Григорий
Дата: 04.12.2003 06:11
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Pasha
> > to Григорий
> > >***************************************
> > *Ну-ка, колись, Пашенька!
> ----------------------------------------------------
> В чем, я чист аки ангел небестный.
*****************************
Вот я сразу и понял, что ты "не бест"-ный:-)
Автор: Pasha
Дата: 04.12.2003 06:21
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Григорий
> > to Pasha
> > > to Григорий
> > > >***************************************
> > > *Ну-ка, колись, Пашенька!
> > ----------------------------------------------------
> > В чем, я чист аки ангел небестный.
> *****************************
> Вот я сразу и понял, что ты "не бест"-ный:-)
----------------------------------------------------
Виходит я "не самый лутший", спасибо и на этом добром слове.
Автор: solist
Дата: 04.12.2003 08:47
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Мой знакомый летал по Северу на самолете, оборудованном для поиска магнитных аномалий (дорогущее оборудование в обход закона вывезенное из Великобритании в начале 80-х). Эта аппаратура была настолько чувствительна, что в хороших условиях с небольшой высоты регистрировала даже незначительные массы металла на поверхности. Так вот, одних только разбитых самолетов они за пару месяцев нанесли на карту десятка два, если не больше. Это были и лендлизовские бомберы и аэрокобры, отечественные разных лет и даже нечто, очень похожее на летающую лодку.
Так вот, он рассказывал, что видел четырехмоторный самолет размером с ТБ-3 нестандартного темно-красного окраса с обтекателями стоек шасси. Может быть сочиняет, а может... Карту ту, с отметками мест крушений, у них изъяли.
Автор: dozor
Дата: 09.12.2003 21:37
День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Начало трагического перелета экипажа С. А. Леваневского через Северный полюс в США на самолете ДБ-А. Связь с самолетом оборвалась и он бесследно исчез. В те годы это породило множество неприятных слухов. В частности, говорили, что Леваневский, поляк по происхождению, сбежал в США.
----------------------------------------------------
Автор: dozor
Дата: 10.12.2003 18:18
погранцы,помогите!!!
Случайно попал на АвиаФорум www.avia.ru (почти всю жизнь прожил в лётных военных гарнизонах-отец отслужил 25 лет штурманом 1го класса в дальней морской авиции стратегического действия,да и сам люблю небо и уважаю морских лётчиков,имею разряд по парашютному спорту и давно и серьёзно увлекаюсь историей авиации) и словом обмолвился,что в своё время служил в пограничных войсках КГБ СССР.Вы бы видели,что тут началось!Меня стали оскорблять во всех смертных грехах(Которые можно инкриминировать к войскам и органам ГБ),мол и стукач я и садист и "мусор" и.т.п.Особенно старался в этом человек по нику GREEN,который русский,но живёт в США,о чём он очень гордится...Погранцы,чекисты,нынешнии и бывшии-заступитесь!!!Дело Чести!
Автор: Пронин
Дата: 10.12.2003 18:35
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to dozor
> Случайно попал на АвиаФорум www.avia.ru (почти всю жизнь прожил в лётных военных гарнизонах-отец отслужил 25 лет штурманом 1го класса в дальней морской авиции стратегического действия,да и сам люблю небо и уважаю морских лётчиков,имею разряд по парашютному спорту и давно и серьёзно увлекаюсь историей авиации) и словом обмолвился,что в своё время служил в пограничных войсках КГБ СССР.Вы бы видели,что тут началось!Меня стали оскорблять во всех смертных грехах(Которые можно инкриминировать к войскам и органам ГБ),мол и стукач я и садист и "мусор" и.т.п.Особенно старался в этом человек по нику GREEN,который русский,но живёт в США,о чём он очень гордится...Погранцы,чекисты,нынешнии и бывшии-заступитесь!!!Дело Чести!
----------------------------------------------------
А конкретно? Дай ссылку на топик, там их немеряно. Бывших сенбернаров не бывает ;-))
Автор: dozor
Дата: 10.12.2003 18:47
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
Администратор АвиаФорума удалил эти сообщения,за что ему спасибо.А издевался больше всех GREEN.
Автор: dozor
Дата: 11.12.2003 00:49
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Пронин
> > to dozor
> > Случайно попал на АвиаФорум www.avia.ru (почти всю жизнь прожил в лётных военных гарнизонах-отец отслужил 25 лет штурманом 1го класса в дальней морской авиции стратегического действия,да и сам люблю небо и уважаю морских лётчиков,имею разряд по парашютному спорту и давно и серьёзно увлекаюсь историей авиации) и словом обмолвился,что в своё время служил в пограничных войсках КГБ СССР.Вы бы видели,что тут началось!Меня стали оскорблять во всех смертных грехах(Которые можно инкриминировать к войскам и органам ГБ),мол и стукач я и садист и "мусор" и.т.п.Особенно старался в этом человек по нику GREEN,который русский,но живёт в США,о чём он очень гордится...Погранцы,чекисты,нынешнии и бывшии-заступитесь!!!Дело Чести!
> ----------------------------------------------------
> А конкретно? Дай ссылку на топик, там их немеряно. Бывших сенбернаров не бывает ;-))
----------------------------------------------------
WWW.Avia.ruПоищите по темам,его там найдёте в лёгкую,он завсегдотай,хотя к авиации отношение имеет посредственное.
Автор: Ioann The Angry
Дата: 11.12.2003 00:56
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to dozor


> > > Случайно попал на АвиаФорум www.avia.ru
==========

Да забей ты на эту авиару болт, и оставайся здеся. Хорошим людям всегда рады, служивым- тем более, а уж у погранцов тут вапче мафия (пахан - Старшина)))
Автор: dozor
Дата: 12.12.2003 12:30
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Ioann The Angry
> > to dozor
>
>
> > > > Случайно попал на АвиаФорум www.avia.ru
> ==========
>
> Да забей ты на эту авиару болт, и оставайся здеся. Хорошим людям всегда рады, служивым- тем более, а уж у погранцов тут вапче мафия (пахан - Старшина)))
----------------------------------------------------
Спасибо за поддержку!Остаюсь здесь!Создал тему:"Памятник на Лубянке".Глянь на неё,что скажешь?
Автор: dozor
Дата: 28.12.2003 01:29
Их сбили или нет?
26.07.80г.не вернулся из полёта на воздушную разведку авианосца ВМС США в акватории Японского моря советский военный самолёт ТУ-16Р,командир корабля-майор Г.Каракозов.Из семи членов экипажа не спасся никто,если не считать,что тела четверых не были найдены и этих лётчиков причистили к без вести пропавшими..Точные причины гибели советского военного самолёта неизвесты...Но по неофициальной версии-самолёт был сбит тепловой ракетой с ударной группы американских кораблей...Так ли это?
----------------------------------------------------
Автор: Гость
Дата: 12.08.2005 01:11
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to dozor
> Дополнения по теме о Леваневском:После исчезновения самолёта н-209(ДБ-А),наверняка,НКВД занималось тайным расследованием его загадочного исчезновения.И,если бы что-нибудь обнаружилось,то,наверняка,семьи пропавших лётчиков были бы репрессированы...Но этого сделано не было.Более того,после гибели Леваневского представитель советского посольства в Польше навестил его мать и передал ей решение правительства СССР о том,что она будет получать пенсию-900 злотых ежеквартально.Мать получала её регулярно.Когда началась война,было принято решение единоразово обеспечить мать С.А.Леваневского.Сотрудник посольства СССР привёз 200 тысяч злотых и посоветовал купить какую-нибудь недвижимость.Сестра Леваневского Софья Корнацкая (её муж был капитаном польских ВВС Вацлав Корнацкий во время второй мировой воины попал в фашистский лагерь для военнопленных и погиб...)нашла двухэтажный дом в Константине(под Варшавой) и купила его для матери и жила с ней там во время оккупации.Их разыскивало гестапо,но оно было введено в заблуждение служащей мэрии,которая сказала,что "Леваневских нет в списке жителей Константина".В доме во время оккупации размещалось кафе,где встречались члены польской подпольной организации.После освобождения Варшавы в доме появился советский офицер и рассказал,что,"когда Сталину доложили об освобождении Варшавы,он спросил,что слышно о матери С.А.Леваневского,велел её отыскать и окружить заботой".Мать умерла в начале апреля 1945 года.Её похоронили в Сколимове.Памятник на могиле поставило посольство СССР.Так неужели,матери перебежчика была бы оказана такая почесть?Да и президент США Ф.Рузвельт был тогда большим другом СССР и Сталина.Если бы Леваневский сбежал бы в США-американцы его бы сразу бы выдали.И ещё,взгляните на биографии лётчиков экипажа самолёта Леваневского-герои,орденоносцы,да и прсто отличные семьянины и тут вдруг...перебежчики и предатели?!Всё это просто не укладывается ни в какие рамки!Не забывайте и то,что поиском родни Леваневского занималось гестапо!!!Явно не для того,чтобы по головке погладить?!
----------------------------------------------------
Один вопрос- А на хрена так усердно гестапо искало Леваневского и/ или его родственников? Что им с этого было надо?
Автор: Vouk
Дата: 12.08.2005 01:33
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Гость
> Один вопрос- А на хрена так усердно гестапо искало Леваневского и/ или его родственников? Что им с этого было надо?
----------------------------------------------------

Что значит - усердно искалo? Читайте же: гестапе сказали, что в списках не значатся, они и отвяли. Не розыск, а смех один.


А я вот читал в детстве книжку про Леваневского, так там упоминалось, что у него в Польше был брат, тоже летчик, разбился в 30х годах.
Автор: Дмитрий
Дата: 12.08.2006 07:46
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to dozor
> Начало трагического перелета экипажа С. А. Леваневского через Северный полюс в США на самолете ДБ-А. Связь с самолетом оборвалась и он бесследно исчез. В те годы это породило множество неприятных слухов. В частности, говорили, что Леваневский, поляк по происхождению, сбежал в США.
> ----------------------------------------------------
> Полный вздор!Причина гибели самолёта морского и полярного лётчика Героя Советского Союза С.А.Леваневского отказ правого крайнего двигателя,обледенение,отказ радиооборудования,потеря ориентировки в сложнейших метеоусловиях(жестокий мощный циклон).В те годы никто не знал,как вести ориентировку в облаках при слепом полёте (вне видимости Солнца)над Арктикой.Внизу же никаких ориентиров нет-сплошное белое безмолвие,а компаса показывают цену на дрова в Эквадоре,а не истинный курс.Они заблудились,сбились с курса и продолжали полёт до полной выработки горючего.Подробности смотрите на авиафоруме WWW.AVIA.RU либо в поисковиках Интернета RAMBLER,ЯNDEX поключевым словам "Леваневский", "Поиски Леваневского". Очень много об этом писали: В.А.Аккуратов,Ю.П.Сальников, А.Н.Ггацианский,М.В.Водопьянов, Э.К.Пусэп,Э.Т.Кренкель, Б.Черток,И.Д.Папанин.и.д.р.
----------------------------------------------------
Что есть аббревиатура "ДБ"? Ась?..Дальний бомбардировщик. Получается, что все полеты в то время надо льдами - не более, чем разведка, что ж вы хотите от того, что они валились пачками.

Кстати, если есть кто из Выборгского училища - как там в Монино АНТ-4-й, который мы восстанавливали?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.08.2006 09:35
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Дмитрий

> Что есть аббревиатура "ДБ"? Ась?..Дальний бомбардировщик. Получается, что все полеты в то время надо льдами - не более, чем разведка, что ж вы хотите от того, что они валились пачками.
----------------------------------------------------
То есть по-Вашему, дальние бомбардировщики, выполняющие разведывательные полеты, по замыслу конструкторов должны валиться пачками? Какая богатая идея...
Автор: Киевлянин
Дата: 13.08.2006 21:36
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Дмитрий
> Что есть аббревиатура "ДБ"? Ась?..Дальний бомбардировщик. Получается, что все полеты в то время надо льдами - не более, чем разведка, что ж вы хотите от того, что они валились пачками.
----------------------------------------------------
Дима, почитай ветку "Господам авиаторам"...там говорится, почему
крылья изнашиваются.
Алюминий из Кольчугино, слышал?Волнистый такой...
Автор: Flyin
Дата: 13.08.2006 23:07
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
ДБ-А- значит дальний бомбардировщик-академия. глубокая модернизация тб-3. руководил работами Архангельский. разработка проекта велась в ВВИА им.Жуковского, потому и А в названии. доработки заключались в том, что на гофрированные поверхности крыла и фюзеляжа натягивался перкаль, таким образом удалось поднять скорость самолёта на всех режимах, были закрыты кабины и шасси. и т.д. разработка 35 года, емнип.
Автор: Yoir Old Sailor
Дата: 14.08.2006 07:44
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to flyin

> ДБ-А- значит дальний бомбардировщик-академия. глубокая модернизация тб-3.
> руководил работами Архангельский.

Архангельский??????
Опять двадцать пять, за рыбу грош...
Слушайте, ну когда до Вас дойдет, что прежде чем ляпнуть, надо подумать.

Болоховитинов руководил КБ и именно под его руководством велась переработка ТБ-3 в ДБ-А.
Ну хоть историю авиации подучите, а...
Автор: Flyin
Дата: 14.08.2006 09:13
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Yoir Old Sailor
> > to flyin
>
> > ДБ-А- значит дальний бомбардировщик-академия. глубокая модернизация тб-3.
> > руководил работами Архангельский.
>
> Архангельский??????
> Опять двадцать пять, за рыбу грош...
> Слушайте, ну когда до Вас дойдет, что прежде чем ляпнуть, надо подумать.
>
> Болоховитинов руководил КБ и именно под его руководством велась переработка ТБ-3 в ДБ-А.
> Ну хоть историю авиации подучите, а...
----------------------------------------------------
да да, точно. я потом книжку посмотрел, Архангельский работал с Туполевым. но я же написал, что- если мне не изменяет память, а Вы в своих постах моглиб поравить без желчного злорадства.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 14.08.2006 17:59
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Flyin

> да да, точно. я потом книжку посмотрел, Архангельский работал с Туполевым. но я же написал,
> что- если мне не изменяет память, а Вы в своих постах моглиб поравить без желчного злорадства.

А в тысячный раз поправлять Ваши верхоглядские высказывания может и прискучить, а?
Ведь репутация то Ваша порится, а не моя. Таки книжки, коли памяти не хватает, надо смотреть до того как, а не опосля того.
Автор: Flyin
Дата: 14.08.2006 20:41
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Your Old Sailor
> > to Flyin
>
> > да да, точно. я потом книжку посмотрел, Архангельский работал с Туполевым. но я же написал,
> > что- если мне не изменяет память, а Вы в своих постах моглиб поравить без желчного злорадства.
>
> А в тысячный раз поправлять Ваши верхоглядские высказывания может и прискучить, а?
> Ведь репутация то Ваша порится, а не моя. Таки книжки, коли памяти не хватает, надо смотреть до того как, а не опосля того.
----------------------------------------------------
а я тут не на экзамене, и Вы мне не экзаменатор.
да и Вы иногда такие ляпы допускаете, что просто ах. особенно мне понравился Ваш ляп, когда Вы сделали вывод, (про "подводное" КБ и скоростной поезд) что если у кб поезд дерьмовенький получился, то и все его разработки- тоже дерьмовенькие.
я часто полагаюсь на свою память, она может иногда изменять в маловажных моментах, а у Вас, наверное хобби, сидеть, обложившись энциклопедиями и ловить окружающих на мелочах, энциклопедист Вы наш незабвенный.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 14.08.2006 21:09
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to flyin

> а я тут не на экзамене, и Вы мне не экзаменатор.

То, что Вы в острой форме страдаете "лейтенантской краснухой" общеизвестно, незачем это подчеркивать в каждом посте.


> да и Вы иногда такие ляпы допускаете, что просто ах. особенно мне понравился Ваш ляп,
> когда Вы сделали вывод, (про "подводное" КБ и скоростной поезд) что если у кб поезд дерьмовенький получился,
> то и все его разработки- тоже дерьмовенькие.

В отличии от Вас я, таки, успел послужить некоторое время на флоте. И в каком виде флот получает свои "игрушки" знаю не из книжек. Вы же, в лучшем случае, имеете "представление о предмете" из чужих рук.
Кстати говоря, как я понял, Вы еще либо читать не умеете, либо с пониманием прочитаного проблемы...
Ссылочку на мой пост, где я написал, что "сделали вывод, (про "подводное" КБ и скоростной поезд) что если у кб поезд дерьмовенький получился, то и все его разработки- тоже дерьмовенькие."
Или признавайтесь, что соврали.

> я часто полагаюсь на свою память, она может иногда изменять в маловажных моментах,

А Вы ее тренируйте, что бы она Вас не подводила.

> а у Вас, наверное хобби, сидеть, обложившись энциклопедиями и ловить окружающих на мелочах,
> энциклопедист Вы наш незабвенный.

А зачем? Просто надо привыкнуть отвечать за свои слова, а не лепить первое, что прийдет в голову, а не считать, что коли Вы окончили МАИ, то все кругом будут воспринимать Ваши слова как истину в последней инстанции.

Да, для того, что бы помнить, что Архангеоьский работал у АНТ не стоит энциклопедии трепать...
Можно и доугие книжки читать, самое главное - понимать прочитаное и запоминать.
Компрене ву?
Автор: hedgehog
Дата: 14.08.2006 22:47
Re: День 12-08-1937: Начало трагического перелета...
> to Your Old Sailor
> > to flyin
>
> >> Компрене ву?
----------------------------------------------------
Выбегалло забегалло?
— Забегалло, — сказал я. (C)

:))))))))))))))))))))))))))
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 12-08-1937: Начало трагического перелета... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 23:23.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы интернет магазин
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100