Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 17-12-03) Моё расположение стояло бок о... (История)
Имя
Пароль
Ответ
Автор: Ёрш
Дата: 19.12.2003 19:03
Ну, за Немирофф во всём мире. Порадовал, как обычно. +2.
Автор: Молдаван
Дата: 19.12.2003 20:46
+2. А действительно, Рембатыч, что скажешь о вождении Т-72? Простой тракторист его может водить?
Автор: Rembat
Дата: 19.12.2003 22:12
[C транслита]
Браво, Тафарель!

Сможет ли простой тракторист водить: простой не сможет; трезвый, да еще и отслуживший на Т34, наверное, сможет.

Должен всех разочаровать: я НИ разу не водил танк. В рембате за рычаги садились ТОЛьКО офицеры. И мы это свято соблюдали. Ни один самый борзой дед не повел бы танк. Запрет распространялся даже на эваковзвод, на ребят, которые водили БРЭМы на основе Т72. Техника безопасности...
Автор: Т.Сухов
Дата: 20.12.2003 07:23
Вести сможет. Это говорю, я студент водивший танк на сборах. Два фрикциона и коробка. Причем первая передача предназначена только для трогания с места в болоте. Обычно механик трогается со второй. А на первой трогались даже те студенты, которые обычную машину только на картинке видели. Но вот завести танк - вряд ли. Как я понимаю, в войсках аккомуляторы на танках отстутсвуют как класс (Рембат поправит, если что) а воздухом завести - нужен опыт. Да и давление масла надо поднять. Опять же, если это было зимой, то опять же подогреватель нужно запустить. А если прапор не глушил дизель - тогда реально
Автор: Димыч
Дата: 20.12.2003 08:10
Первый раз сел за рычаги танка в 10 лет. Заводил сам, следуя указаниям отца. Довольно уверенно проехал пару кругов по танкодрому, правда потом улетел в лес :) Так что сложного ничего нет.
Дата: 20.12.2003 08:21
[C транслита]
> то Т.Сухов
Как я понимаю, в войсках аккомуляторы на танках отстутсвуют как класс (Рембат поправит, если что) а воздухом завести - нужен опыт.
----------------------------------------------------