Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 17-12-03) Моё расположение стояло бок о... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ёрш
Дата: 19.12.2003 19:03
Ну, за Немирофф во всём мире. Порадовал, как обычно. +2.
Автор: Молдаван
Дата: 19.12.2003 20:46
+2. А действительно, Рембатыч, что скажешь о вождении Т-72? Простой тракторист его может водить?
Автор: Rembat
Дата: 19.12.2003 22:12
[C транслита]
Браво, Тафарель!

Сможет ли простой тракторист водить: простой не сможет; трезвый, да еще и отслуживший на Т34, наверное, сможет.

Должен всех разочаровать: я НИ разу не водил танк. В рембате за рычаги садились ТОЛьКО офицеры. И мы это свято соблюдали. Ни один самый борзой дед не повел бы танк. Запрет распространялся даже на эваковзвод, на ребят, которые водили БРЭМы на основе Т72. Техника безопасности...
Автор: Т.Сухов
Дата: 20.12.2003 07:23
Вести сможет. Это говорю, я студент водивший танк на сборах. Два фрикциона и коробка. Причем первая передача предназначена только для трогания с места в болоте. Обычно механик трогается со второй. А на первой трогались даже те студенты, которые обычную машину только на картинке видели. Но вот завести танк - вряд ли. Как я понимаю, в войсках аккомуляторы на танках отстутсвуют как класс (Рембат поправит, если что) а воздухом завести - нужен опыт. Да и давление масла надо поднять. Опять же, если это было зимой, то опять же подогреватель нужно запустить. А если прапор не глушил дизель - тогда реально
Автор: Димыч
Дата: 20.12.2003 08:10
Первый раз сел за рычаги танка в 10 лет. Заводил сам, следуя указаниям отца. Довольно уверенно проехал пару кругов по танкодрому, правда потом улетел в лес :) Так что сложного ничего нет.
Автор: Rembat
Дата: 20.12.2003 08:21
[C транслита]
> то Т.Сухов
Как я понимаю, в войсках аккомуляторы на танках отстутсвуют как класс (Рембат поправит, если что) а воздухом завести - нужен опыт.
----------------------------------------------------
Аккумуляторы-то были, но заводили всегда воздухом. Почему - не знаю...
Автор: solist
Дата: 20.12.2003 09:30
> to Rembat
> [C транслита]
> > то Т.Сухов
> Как я понимаю, в войсках аккомуляторы на танках отстутсвуют как класс (Рембат поправит, если что) а воздухом завести - нужен опыт.
> ----------------------------------------------------
> Аккумуляторы-то были, но заводили всегда воздухом. Почему - не знаю...
----------------------------------------------------
Потому, что здесь так завЕдено!
Анекдот про обезьян напомнить?
Автор: Т.Сухов
Дата: 20.12.2003 11:36
> to Rembat
> ----------------------------------------------------
> Аккумуляторы-то были, но заводили всегда воздухом. Почему - не знаю...
----------------------------------------------------
Аккумуляторы на танках? Насколько я понял, они есть, но храняться отдельно. А воздухом, потому, что это основной способ завода. Для аккумулятора все-таки 500 ампер - экстремально. Может только для нового. ;-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.12.2003 11:45
> to Rembat
> [C транслита]
> > то Т.Сухов
> Как я понимаю, в войсках аккомуляторы на танках отстутсвуют как класс (Рембат поправит, если что) а воздухом завести - нужен опыт.
> ----------------------------------------------------
> Аккумуляторы-то были, но заводили всегда воздухом. Почему - не знаю...
----------------------------------------------------
Для сохранения ресурса аккумуляторов.

Вертолет, например, тоже можно запустить от аккумуляторов, но стараются это делать кк можно реже, пользуются внешними источниками.
Автор: dazan
Дата: 20.12.2003 14:32
> to Т.Сухов
> > to Rembat
> > ----------------------------------------------------
> > Аккумуляторы-то были, но заводили всегда воздухом. Почему - не знаю...
> ----------------------------------------------------
> Аккумуляторы на танках? Насколько я понял, они есть, но храняться отдельно.
----------------------------------------------------

Хранятся отдельно они ночью, или когда танк или другая техника поломаны. Каждый вечер аккумулятор полагается снимать и тащить в аккумуляторную( Сильвер подтвердит), а утром опять тащить обратно и устанавливать. Удовольствие, учитывая вес танковых аккумуляторов и температуру воздуха зимой в некоторых ВО, не очень приятное.

А водить танк сможет любой чел, имеющий руки-ноги. У нас лет 12 назад один чувак, никакого отношения к танкам не имевший, угнал из в/ч "Леопард", проехал на нем километров 20 до тюрьмы, с целый освободить своего товарища.
Автор: Iv An
Дата: 20.12.2003 16:21
1. Не знаю, как танком, а "Харьковчанкой" можно управлять без опыта вождения вообще. Ну правда едешь при этом как на лошади - тебе хочется в одну сторону, а она норовит все время поехать совсем в другую.


> Каждый вечер аккумулятор полагается снимать и тащить в аккумуляторную( Сильвер подтвердит), а утром опять тащить обратно и устанавливать. Удовольствие, учитывая вес танковых аккумуляторов и температуру воздуха зимой в некоторых ВО, не очень приятное.

Ну, можно конечно и таскать батарейку. А можно и забить на это, и даже с разрешения начальства, если не совсем дубак стоит. А еще можно батарейке сделать термос.

Еще можно поставить на малый ток зарядки прям на месте и даже полуосыпавшийся аккумулятор будет жить нормально, но насколько я знаю, это саперы со своей техникой так делают, а в обычном танковом полку зарядников, да еще работающих, намного меньше, чем танков, и к тому же кабель в дефиците.
(Заряжать с одних клемм несколько аккумуляторов не очень полезно для пластин).

(Вот на работе стоит у меня зарядник как раз для танковых аккумуляторов - до 60 вольтей и до 10А зарядного тока - по закону сохранения вещества где-то одного зарядника не хватает)

А что воздухом заводят - ну так и батарейки беречь надо, и дизелю приятнее.
Автор: dazan
Дата: 20.12.2003 16:38
> to Iv An

> Ну, можно конечно и таскать батарейку. А можно и забить на это, и даже с разрешения начальства, если не совсем дубак стоит. А еще можно батарейке сделать термос.
>
> Еще можно поставить на малый ток зарядки прям на месте и даже полуосыпавшийся аккумулятор будет жить нормально, но насколько я знаю, это саперы со своей техникой так делают, а в обычном танковом полку зарядников, да еще работающих, намного меньше, чем танков, и к тому же кабель в дефиците.
----------------------------------------------------

Забить на это дело было нельзя. С октября по апрель это у нас в полку являлось обязаловкой. Про существование мобильных зарядников я тогда даже и не подозревал. Да это и сколькл их нужно было бы?! Танковый батальон, дивизион САУ, всякая саперная техника, большое количество УРАЛов и КРАЗов с танковыми аккумуляторами, что стояло на КАМАЗах не помню. На всю ораву не напасешься...
Автор: Yamazakura
Дата: 20.12.2003 21:10
Колоритно. Но по сюжету не понял перехода. Прапорпросто пошел к деду заново покупать?
Автор: Rembat
Дата: 20.12.2003 22:07
[C транслита]
> то Т.Сухов
> > то Рембат
> > ----------------------------------------------------
> > Аккумуляторы-то были, но заводили всегда воздухом. Почему - не знаю...
> ----------------------------------------------------
> Аккумуляторы на танках? Насколько я понял, они есть, но храняться отдельно.
----------------------------------------------------
Да. И весили они кг по 70... В одиночку таскать - удовольствие ниже среднего. Разве что за забор селянам на обмен...
Автор: Still
Дата: 20.12.2003 22:14
> to Yamazakura
> Колоритно. Но по сюжету не понял перехода. Прапорпросто пошел к деду заново покупать?
----------------------------------------------------
Я так понял, что экспроприировать пошел... Деньги-то уже потрачены были.
К автору. А вот интересно, нашли потом похитителей или нет? Или это отдельная история? Тогда ждем-с :)
Автор: Тафарель
Дата: 21.12.2003 11:04
> to still
> > to Yamazakura
> > Колоритно. Но по сюжету не понял перехода. Прапорпросто пошел к деду заново покупать?
> ----------------------------------------------------
> Я так понял, что экспроприировать пошел... Деньги-то уже потрачены были.
> К автору. А вот интересно, нашли потом похитителей или нет? Или это отдельная история? Тогда ждем-с :)
----------------------------------------------------
Куц был этническим немцем и вообще, как я понял порядочным человеком. Он не тряс деда, а просто забашлял опять. Про воров - нашли канистры. На этом следствие зашло в тупик. Про дело - замято в качестве свадебного подарка. Но дежурства по парку бежали одно за другим и надолго. Офицеры были очень рады.
Автор: dazan
Дата: 21.12.2003 12:01
> to Тафарель

> ----------------------------------------------------
> Куц был этническим немцем и вообще, как я понял порядочным человеком.
----------------------------------------------------

Мда, вот что сделала Русь за 200 лет с порядочными немцами. Сто литров первача, это же дикий ужас! Позор арийской нации!!!
Автор: Тафарель
Дата: 21.12.2003 12:17
> to dazan
> > to Тафарель
>
> > ----------------------------------------------------
> > Куц был этническим немцем и вообще, как я понял порядочным человеком.
> ----------------------------------------------------
>
> Мда, вот что сделала Русь за 200 лет с порядочными немцами. Сто литров первача, это же дикий ужас! Позор арийской нации!!!
----------------------------------------------------
Дазан, ты на полном серьёзе считаешь, что этнический немец не может пить? Ого, как ты ошибаешься...
Автор: dazan
Дата: 21.12.2003 14:18
> to Тафарель
> > to dazan
> > > to Тафарель
> >
> > > ----------------------------------------------------
> > > Куц был этническим немцем и вообще, как я понял порядочным человеком.
> > ----------------------------------------------------
> >
> > Мда, вот что сделала Русь за 200 лет с порядочными немцами. Сто литров первача, это же дикий ужас! Позор арийской нации!!!
> ----------------------------------------------------
> Дазан, ты на полном серьёзе считаешь, что этнический немец не может пить? Ого, как ты ошибаешься...
----------------------------------------------------

Вполне может, но все зависит от того, что пить! :)
Автор: Трактирщик Паливец
Дата: 21.12.2003 22:20
Солист, может, напомнишь анекдот про обезьянок??
Автор: Т.Сухов
Дата: 22.12.2003 06:59
> to Rembat
> Да. И весили они кг по 70... В одиночку таскать - удовольствие ниже среднего. Разве что за забор селянам на обмен...
----------------------------------------------------
Особенно весело их было через люк механика-водителя засовывать, не пролазят (по технологии надо бы через нижний, но, возиться под танком с 70 кг ох как весело). А самый шик - эти 70 кг, возясь на месте механика, поставить на место. Все равно что человека на вытянутой руке держать. :-))))
Автор: sanpriv
Дата: 22.12.2003 10:54
Поясните идиоту, что значит "заводить воздухом"??? Принцип устройства дизеля можно не рассказывать. :-)
Автор: Глюк
Дата: 22.12.2003 11:01
Отлично! Порадовал! :о) +2

И эта... Объясните и мне, плз - что значит "заводить воздухом"?
Автор: Bright
Дата: 22.12.2003 11:13
> to Глюк
> Отлично! Порадовал! :о) +2
>
> И эта... Объясните и мне, плз - что значит "заводить воздухом"?
----------------------------------------------------
И чего непонятного?
Так же как и судовые ДВС.
Проверяем масло в картере, открываем подачу топлива/масла и открываем вентиль ВВД. Потом давим кнопку пускача или дергаем тудя-сюда аналогичную ручку. Воздухом проворачиваем двигатель, после двух-трех оборотов (а то и меньше) он заводится. Я, конечно сильно утрирую, но со стороны это именно так и выглядит. В подробности не полезу - последний раз движок на пароходе заводил лет 6-7 назад, память может подвести, а тут действующих дизелистов наверняка не мало.
Автор: Глюк
Дата: 22.12.2003 11:39
> to Bright
> > to Глюк
> > Отлично! Порадовал! :о) +2
> >
> > И эта... Объясните и мне, плз - что значит "заводить воздухом"?
> ----------------------------------------------------
> И чего непонятного?
> Так же как и судовые ДВС.
> Проверяем масло в картере, открываем подачу топлива/масла и открываем вентиль ВВД. Потом давим кнопку пускача или дергаем тудя-сюда аналогичную ручку. Воздухом проворачиваем двигатель, после двух-трех оборотов (а то и меньше) он заводится. Я, конечно сильно утрирую, но со стороны это именно так и выглядит. В подробности не полезу - последний раз движок на пароходе заводил лет 6-7 назад, память может подвести, а тут действующих дизелистов наверняка не мало.
----------------------------------------------------
Ничего не понял... Я же в ВВС служил...
Автор: Т.Сухов
Дата: 22.12.2003 13:24
> to Глюк
> Ничего не понял... Я же в ВВС служил...
----------------------------------------------------
Сжатый воздух подается в цилиндры дизеля, и проворачивает коленвал. Провернуть можно и стартером с батарейкой, кривой ручкой (ох посмотреть бы на Глюка в этот момент ;-)))) ) и с толкача. Принцип один
Автор: Gad
Дата: 22.12.2003 13:29
> to Глюк
> > to Bright
> > > to Глюк
> > > Отлично! Порадовал! :о) +2
> > >
> > > И эта... Объясните и мне, плз - что значит "заводить воздухом"?
> > ----------------------------------------------------
> > И чего непонятного?
> > Так же как и судовые ДВС.
> > Проверяем масло в картере, открываем подачу топлива/масла и открываем вентиль ВВД. Потом давим кнопку пускача или дергаем тудя-сюда аналогичную ручку. Воздухом проворачиваем двигатель, после двух-трех оборотов (а то и меньше) он заводится. Я, конечно сильно утрирую, но со стороны это именно так и выглядит. В подробности не полезу - последний раз движок на пароходе заводил лет 6-7 назад, память может подвести, а тут действующих дизелистов наверняка не мало.
> ----------------------------------------------------
> Ничего не понял... Я же в ВВС служил...
----------------------------------------------------
Все просто, для начального раскручивания коленвала дизеля в цилиндры подается воздух под высоким давлением. Причем подаестся в фазе рабочего хода, когда клапана закрыты. В результате дизель раскручивается и достигает необходимой скорости движения поршня, для создания давления и поджога соляро-воздушной смеси. Вот вроде так.
Автор: Глюк
Дата: 22.12.2003 15:44
> to Т.Сухов
> > to Глюк
> > Ничего не понял... Я же в ВВС служил...
> ----------------------------------------------------
> Сжатый воздух подается в цилиндры дизеля, и проворачивает коленвал. Провернуть можно и стартером с батарейкой, кривой ручкой (ох посмотреть бы на Глюка в этот момент ;-)))) ) и с толкача. Принцип один
----------------------------------------------------
Не надо - мы с толкача только самолеты заводили... Только бежать больно быстро приходится по взлетке... :о)

Гаду:
Понятно. Сенкс.
Автор: Глюк
Дата: 22.12.2003 15:44
И еще вопрос - а воздух-то засчет чего подается? Или с левого компрессора?
Автор: Shaman
Дата: 22.12.2003 20:18
Hi
а там было 2 баллона 9-литровых с нормальным давлением 120 атм.
и компрессор соответствующий. Но вопрос - а правда ли что компрессор был присобачен с какого-то самолёта?
и ещё - насколько помню, сначала надо было поднять давление масла (с помощью МЗН), а то агрегат не заводился?

P/S. Может тупой вопрос, но слишком давно было 15 лет прошло
Автор: AntonTs
Дата: 19.03.2004 20:00
> to dazan

> Мда, вот что сделала Русь за 200 лет с порядочными немцами. Сто литров первача, это же дикий ужас! Позор арийской нации!!!

можно подумать что истинный арийский шнапс сильно лучше.
Автор: dazan
Дата: 19.03.2004 22:32
[C транслита]
> то АнтонТс
> > то дазан
>
> > Мда, вот что сделала Русь за 200 лет с порядочными немцами. Сто литров первача, это же дикий ужас! Позор арийской нации!!!
>
> можно подумать что истинный арийский шнапс сильно лучше.
----------------------------------------------------

хуже немецкого шнапса только русская бражка на томатной пасте, поэтому немцы предпочитают пить пиво и вино! :)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 17-12-03) Моё расположение стояло бок о... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 08:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы в москве
Уникальное предложение Флорапласт садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100