![]() |
|
|
Автор:
vitus
Дата: 26.12.2003 11:25 |
ТУ-144 произвел беспосадочный полет Москва-Алма-Ата. ---------------------------------------------------- Это был один из так называемых "технических рейсов". Скорость преремещения в пространстве была фантастической. Технический прогресс в действии первыми оценили сами сотрудники КБ. "Вот это да! Утром мы видели Пухова здесь в отделе, а вечером - смотрим, он по коридору идет довольный, две дыни тащит! Откуда? А я, говорит, уже и туда и обратно сгонял!" |
Автор:
vitus
Дата: 26.12.2003 14:29 |
Ну, о технических достоинствах и недостатках можно говорить много и со вкусом! Я в свое время с интересом разглядывал варианты, не прошедшие в производство...Например - вариант с двумя килями, как у Миг-29. И уж совсем офигел, увидев на чертеже контур авиабомбы в обводах самолета... Воистину, не было у нас сугубо гражданских самолетов! ))) (Да и все население у нас, за редким исключением - так или иначе запасники...) |
> to vitus > И уж совсем офигел, увидев на чертеже контур авиабомбы в обводах самолета... > Воистину, не было у нас сугубо гражданских самолетов! ))) (Да и все население у нас, за редким исключением - так или иначе запасники...) ---------------------------------------------------- Один из моих друзей служил срочную авиатехником в авиации ВМФ. Рассказывал что однажды весь аэродром в Гвардейском (Крым) ммм ОФИГЕЛ - прилетели три Аэрофлотовских ТУ-154 с родными гражданскими экипажами, и вокруг них закипела работа - через несколько часов все пассажирские кресла были вытащены из салона, вместо них были установлены стойки с оборудованием и дополнительные топливные баки, из-под крыльев были сняты обтекатели и установлены пилоны. На пилоны подвесили крылатые ракеты, заправили самолет и дополнили экипаж спецами, после чего эта тройки взлетела и ушла на полигон. Через энное время они вернулись (без ракет), и в том же темпе вальса были переоборудваны взад в гражданский вариант и убыли в родные пенаты. На все про все ушло двое суток. На меня лично незабываемое впечатление произвел Ан-2 в варианте лекго бомбардировщика - с замками под бомбы под нижними плоскостями, с открывающимися иллюминаторами и креплениями (как в БМП) под автоматы-пулеметы. На ем даже прицел для бомбометания наличествовал. Вообщем как не собирай кровать - все равно пулемет получается. |
Автор:
Сloud_79
Дата: 26.12.2004 00:02 |
А кресла экипажа на катапультируемые не заменили ;)? |
Автор:
Дмитрий
Дата: 26.12.2004 00:37 |
> to Andy > > to vitus > > И уж совсем офигел, увидев на чертеже контур авиабомбы в обводах самолета... > > Воистину, не было у нас сугубо гражданских самолетов! ))) (Да и все население у нас, за редким исключением - так или иначе запасники...) > ---------------------------------------------------- > Один из моих друзей служил срочную авиатехником в авиации ВМФ. Рассказывал что однажды весь аэродром в Гвардейском (Крым) ммм ОФИГЕЛ - прилетели три Аэрофлотовских ТУ-154 с родными гражданскими экипажами, и вокруг них закипела работа - через несколько часов все пассажирские кресла были вытащены из салона, вместо них были установлены стойки с оборудованием и дополнительные топливные баки, из-под крыльев были сняты обтекатели и установлены пилоны. На пилоны подвесили крылатые ракеты, заправили самолет и дополнили экипаж спецами, после чего эта тройки взлетела и ушла на полигон. Через энное время они вернулись (без ракет), и в том же темпе вальса были переоборудваны взад в гражданский вариант и убыли в родные пенаты. На все про все ушло двое суток. > На меня лично незабываемое впечатление произвел Ан-2 в варианте лекго бомбардировщика - с замками под бомбы под нижними плоскостями, с открывающимися иллюминаторами и креплениями (как в БМП) под автоматы-пулеметы. На ем даже прицел для бомбометания наличествовал. > Вообщем как не собирай кровать - все равно пулемет получается. ---------------------------------------------------- Точно, танк обработать напильником - будет тепловоз. > to Andy > > to Andy > > > to vitus > Дополнение - вся необходимая проводка и крепеж под оборудоваание и подвеску были штатные. ---------------------------------------------------- Бред какой-то несёте, слушать вас неприятно. Переоборудование гражданской машины под бомбардировщик занимает до месяца. Пилоты - не придурки, чтобы с нештатной гидравликой летать, а она у пассажира и бомбера ой как разная, потом топливные системы для барражирования и рейсов очень разные, потом (да что за бред!!) пилоны под крыло?..Да Вы в своём уме?! Там расчеты делались по Валькирии, а она несла ракету в бомбоотсеке. В общем - сказки срочной службы. |
Автор:
Григорий
Дата: 26.12.2004 04:09 |
> to Дмитрий > > to Andy > > > to vitus > > > И уж совсем офигел, увидев на чертеже контур авиабомбы в обводах самолета... > > > Воистину, не было у нас сугубо гражданских самолетов! ))) (Да и все население у нас, за редким исключением - так или иначе запасники...) > > ---------------------------------------------------- > > Один из моих друзей служил срочную авиатехником в авиации ВМФ. Рассказывал что однажды весь аэродром в Гвардейском (Крым) ммм ОФИГЕЛ - прилетели три Аэрофлотовских ТУ-154 с родными гражданскими экипажами, и вокруг них закипела работа - через несколько часов все пассажирские кресла были вытащены из салона, вместо них были установлены стойки с оборудованием и дополнительные топливные баки, из-под крыльев были сняты обтекатели и установлены пилоны. На пилоны подвесили крылатые ракеты, заправили самолет и дополнили экипаж спецами, после чего эта тройки взлетела и ушла на полигон. Через энное время они вернулись (без ракет), и в том же темпе вальса были переоборудваны взад в гражданский вариант и убыли в родные пенаты. На все про все ушло двое суток. > > На меня лично незабываемое впечатление произвел Ан-2 в варианте лекго бомбардировщика - с замками под бомбы под нижними плоскостями, с открывающимися иллюминаторами и креплениями (как в БМП) под автоматы-пулеметы. На ем даже прицел для бомбометания наличествовал. > > Вообщем как не собирай кровать - все равно пулемет получается. > ---------------------------------------------------- > Точно, танк обработать напильником - будет тепловоз. > > to Andy > > > to Andy > > > > to vitus > > Дополнение - вся необходимая проводка и крепеж под оборудоваание и подвеску были штатные. > ---------------------------------------------------- > Бред какой-то несёте, слушать вас неприятно. > Переоборудование гражданской машины под бомбардировщик занимает до месяца. Пилоты - не придурки, чтобы с нештатной гидравликой летать, а она у пассажира и бомбера ой как разная, потом топливные системы для барражирования и рейсов очень разные, потом (да что за бред!!) пилоны под крыло?..Да Вы в своём уме?! Там расчеты делались по Валькирии, а она несла ракету в бомбоотсеке. > В общем - сказки срочной службы. ---------------------------------------------------- Насколько помню, Ту-154 был первым советским пассажирским лайнером НЕ ИМЕВШИМ военного аналога. Энди, ты хоть и коллега по НАТО, "...но истина дороже"(с):-)) |
> to Григорий > > ---------------------------------------------------- > > Бред какой-то несёте, слушать вас неприятно. > > Переоборудование гражданской машины под бомбардировщик занимает до месяца. Пилоты - не придурки, чтобы с нештатной гидравликой летать, а она у пассажира и бомбера ой как разная, потом топливные системы для барражирования и рейсов очень разные, потом (да что за бред!!) пилоны под крыло?..Да Вы в своём уме?! Там расчеты делались по Валькирии, а она несла ракету в бомбоотсеке. > > В общем - сказки срочной службы. > ---------------------------------------------------- > Насколько помню, Ту-154 был первым советским пассажирским лайнером НЕ ИМЕВШИМ военного аналога. > > Энди, ты хоть и коллега по НАТО, "...но истина дороже"(с):-)) ============================================== Ну, не то что-бы не имевшем аналога... В армии тоже Ту-154 использовались:-) Сам на таком летал. А вот по поводу штатной разводки гидравлики и проводки под крылатые ракеты на Ту-154, это, звиняйте, бред. Если бы кто сказал это про Ил-76, поспорил бы, но однозначно отрицать не стал, ибо Ил-76 действительно имел возможность установки внешних пилонов. А тут Григорий прав на 100%. |
> to Andy > > to vitus > > И уж совсем офигел, увидев на чертеже контур авиабомбы в обводах самолета... > > Воистину, не было у нас сугубо гражданских самолетов! ))) (Да и все население у нас, за редким исключением - так или иначе запасники...) > ---------------------------------------------------- > Один из моих друзей служил срочную авиатехником в авиации ВМФ. Рассказывал что однажды весь аэродром в Гвардейском (Крым) ммм ОФИГЕЛ - прилетели три Аэрофлотовских ТУ-154 с родными гражданскими экипажами, и вокруг них закипела работа - через несколько часов все пассажирские кресла были вытащены из салона, вместо них были установлены стойки с оборудованием и дополнительные топливные баки, из-под крыльев были сняты обтекатели и установлены пилоны. На пилоны подвесили крылатые ракеты, заправили самолет и дополнили экипаж спецами, после чего эта тройки взлетела и ушла на полигон. Через энное время они вернулись (без ракет), и в том же темпе вальса были переоборудваны взад в гражданский вариант и убыли в родные пенаты. На все про все ушло двое суток. > На меня лично незабываемое впечатление произвел Ан-2 в варианте лекго бомбардировщика - с замками под бомбы под нижними плоскостями, с открывающимися иллюминаторами и креплениями (как в БМП) под автоматы-пулеметы. На ем даже прицел для бомбометания наличествовал. > Вообщем как не собирай кровать - все равно пулемет получается. ---------------------------------------------------- О каких обтекателях крыла речь? Что там сняли? Гондолы шасси? |
> to Григорий > Насколько помню, Ту-154 был первым советским пассажирским лайнером НЕ ИМЕВШИМ военного аналога. ---------------------------------------------------- Ну, в общем-то - да. На базе Ту-154 делались транспортники-грузовики, салоны для высшего командного состава, тренажеры для космонавтов. Кажется, все. |
Автор:
Григорий
Дата: 26.12.2004 16:18 |
> to Кадет Биглер > > to Григорий > > > Насколько помню, Ту-154 был первым советским пассажирским лайнером НЕ ИМЕВШИМ военного аналога. > ---------------------------------------------------- > Ну, в общем-то - да. На базе Ту-154 делались транспортники-грузовики, салоны для высшего командного состава, тренажеры для космонавтов. Кажется, все. ---------------------------------------------------- Вот иманна. Я же не писал о том, что Ту-154 не использовался в ВС, а о том, что он не был переделкой какого-нибудь бомбера в авиалайнер. Соответственно, переделать его в бомбер было бы очень нелегко. |
Автор:
Suhodrischev
Дата: 27.12.2004 02:19 |
А Ту-134? Можно, конечно, сказать что 134 это доработанный 124 а тот в свою очередь уменьшенный 104, который и действительно в девичестве был Ту-16 :-) А ещё есть ИЛ-62 - тоже изначально гражданский (тут можно, правда, говорить что переделывали VC-10) |
Не знаю про Ту-154, а на 134-й была куча военных модификаций, всякие УБЛ, УБК, УБШ, один последней модификации стоит в каком-то музее, кажется дальней авиации в Энгельсе, видел фото на AirlinersNet, так на нем действительно установлены пилоны с подвешенными (учебными) бомбами, были учебно-штурманские модификации Ту-104 и -124, посмотрите в "Мире Авиации", там были статьи с фото. По переоборудованию гражданских машин - на ВСЕХ Ан-24 были усиления шпангоутов на фюзеляже и места ддля крепежа, позволяющие устанавливать бомбовые пилоны (эти же шпангоуты воспринимали нагрузки от лонжеронов крыла, так что особого усиления не требовалось), вот была ли проводка для подключения бомбосбрасывателей на гражданских машинах, этого не знаю, а военные - Ан-24Т/РТ, Ан-26, Ан-30 все могли использоваться как бомбардировщики и использовались в Ираке и где-то в Африке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 26-12-1975: ТУ-144 произвел беспосадочный...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |