![]() |
|
|
Автор:
Ого
Дата: 05.01.2004 02:01 |
Понедельник, 5 января 2004 00:01:44 Ого, как полезно в КЖП ходить. Сколько интересного узнаешь... Вторник, 23 декабря 2003 00:05:39, Дима Вернер написал: "Кадет Биглер подарил мне две книжки... Вторая книга - в твердом переплете - называется "В море, на суше и выше..." и идет под именем "А. Покровский и Братья"... Ладно, пересказывание старых баек - это просто дурной тон. В конце концов, каждый имеет право пересказать старую хохму своими словами. На том стоим. Но вот дальше... "Дело было на Корабле". Это - GDV, наш постоянный рассказчик. 24 июня 2002 года (как-то подозрительно близки все они по датам - понятно, когда Покровский готовил свой вклад, да?) Мы-то настоящих авторов знаем. Ай-яй-яй, товарищ Покровский". Ну надо же. Я был о Покровском лучшего мнения. Спасибо Диме Вернеру за сообщение. GDV <gdv@gdv.ru> |
Автор:
Yamazakura
Дата: 05.01.2004 12:43 |
Как это? 30 мм, в лоб! и жив. Да ну? |
Автор:
WildWind
Дата: 05.01.2004 15:23 |
> to Yamazakura > Как это? 30 мм, в лоб! и жив. Да ну? ---------------------------------------------------- Лбы крепки и капитаны наши быстры :-)) |
Автор:
Сергей Dyakov
Дата: 06.01.2004 16:17 |
Вот типа как все и получилось - По описанию (знаю это только из письма!!) дело было так - вернулся Су-17М, а у него 6 снарядов в одной пушке осталось (кажется в левой). Это бывало, еще хуже бывало у МиГ-27, там никогда ГШ-6-30 полностью боезапас не растреливала. (но насчет МиГ-27 незнаю, его только в небе видел, этим только запугивали). Капитан сел на место пилота и начал там возиться, доблестный воин второго года службы стоял с монтировкой на крыле у открытых люков пушки, капитан шарился в кабине пытаясь перезарядить пушку. Она не перезаряжалась, доблестному воину это надоело и он монтировкой легонько подправил снаряд (затем он утверждал, что капитан сказал, но это навряд ли все таки в отличии от воина капитан знал НР-30) пушка выстрелила - первый снаряд взорвался об стремянку, капитан получил 40 осколков (от всего - снаряда, стекла, этой самой стремянки) в голову (что торчала выше борта), остальные пять попали в угол летной столовой. Всех дембелей бросили на ее ремонт, письмо больше посвящалось - методам и способам этой стройки (матерно), а не ранению капитана, последняя фраза - вышел из госпиталя, увольняется. |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |