Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 10-01-04) Этот старый анекдот в ВВС... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: AntonTs
Дата: 15.01.2004 21:07
один из наших спацменских мяхаников бывший (в связи с развалом досаафовской системы особенно на его родной Украине) досаафовский летчик-пилотажник. И вот он рассказывал истории про то как они на этих спортивных еропланах летали... Частично он сам наблюдал, а частично им "доводили в приказе". Из запомнившегося -

Группа спортивных еропланов. Потеря ориентировки, выработка топлива. Приземлились на шоссе у какой-то автозаправки, спросили "где мы", заправились автомобильным бензином и полетели дальше.

Перегон одиночного ероплана из завода (советский ремонт - сделано руками) своим ходом. Вроде все хорошо... но потом отваливается компас. Потеря ориентировки, но о чудо - нашлась железная дорога! Уррра, живем! Летим - я знаю куда она ведет! Да, ведет. Но как оказалось в другую сторону, компас-то не работает.

Перегон ероплана куда-то в донбасс на завод, в Шахты что ли. Все хорошо но в связи с каким-то секретным обострением нет полетных карт, то ли не завезли то ли невовремя уничтожили то ли не переучли то ли еще что-то, в общем - не дают. Нормальных (подробнее глобуса) гражданских карт местности в то время разумеется тоже нет. Но начальная и конечная точки маршрута хорошо известны, неоднократно облетаны и карты на них нафиг не нужны. Принимается решение - лететь по пачке беломора, по - внимание - карте-схеме железных дорог! которых в этом Донецке и вокруг полно.

И вообще, "самый лучший компас - железный! По которому поезда ездят!"

Вот что бывает когда нету гпса. Кстати этот самый мяханик-летчик когда первый раз увидел (у меня в машине) гармин емап и то как он работает, и то что подобные системы существуют уже почти 20 лет (хоть конечно и не размером все с ту же пачку беломора) - долго вспоминал Советский Союз, его маму и ближних родственников.
Автор: Иван Обломов
Дата: 16.01.2004 12:21
Я эту байку читал очень давно в мемуарах кого-то из "сталинских соколов". Точно не помню уже. Там они еще на биплане летели...
Автор: Миша
Дата: 16.01.2004 13:12
> to AntonTs

> Вот что бывает когда нету гпса. Кстати этот самый мяханик-летчик когда первый раз увидел (у меня в машине) гармин емап и то как он работает, и то что подобные системы существуют уже почти 20 лет (хоть конечно и не размером все с ту же пачку беломора) - долго вспоминал Советский Союз, его маму и ближних родственников.
----------------------------------------------------
Мдааа. а вот если бы GPS был у Колумба...
Автор: Миша
Дата: 16.01.2004 13:14
> to Иван Обломов
> Я эту байку читал очень давно в мемуарах кого-то из "сталинских соколов". Точно не помню уже. Там они еще на биплане летели...
----------------------------------------------------
Галлай?
Автор: grb
Дата: 16.01.2004 13:25
> to Миша
> > to Иван Обломов
> > Я эту байку читал очень давно в мемуарах кого-то из "сталинских соколов". Точно не помню уже. Там они еще на биплане летели...
> ----------------------------------------------------
> Галлай?
----------------------------------------------------
Причем, по словам Галлая, эту байку ему рассказал один из его учителей.
Автор: Сухопутный Крыс
Дата: 16.01.2004 13:35
> to AntonTs
> Вот что бывает когда нету гпса. Кстати этот самый мяханик-летчик когда первый раз увидел (у меня в машине) гармин емап и то как он работает, и то что подобные системы существуют уже почти 20 лет (хоть конечно и не размером все с ту же пачку беломора) - долго вспоминал Советский Союз, его маму и ближних родственников.
----------------------------------------------------
Какое счастье, что остались ещё люди, способные ориентироваться без GPS. И что бы таких людей стало больше, а так же для того, что бы GPS не развращал мозги начинающих навигаторов, на ралли Париж - Даккар 2004 запретили экипажам использование систем GPS.
Автор: WWWictor
Дата: 16.01.2004 13:43
> to AntonTs
> Вот что бывает когда нету гпса. Кстати этот самый мяханик-летчик когда первый раз увидел (у меня в машине) гармин емап и то как он работает, и то что подобные системы существуют уже почти 20 лет (хоть конечно и не размером все с ту же пачку беломора) - долго вспоминал Советский Союз, его маму и ближних родственников.
----------------------------------------------------
Первый спутник запустили аж в 1978 году. Но на подвижных объектах GPS-ки начали работать значительно позднее. По срокам как раз к развалу СССР и подоспело.

http://www.ecomm.kiev.ua/gps/monitoring/gps_monit.htm
Автор: Проблесковый
Дата: 16.01.2004 13:56
У Ракова было что то на подобную тему

Смотри сынок, вот подьехали военные, командир карту смотрит, сейчас будет дорогу спрашивать :))
Автор: КомДив
Дата: 16.01.2004 14:14
> to Сухопутный Крыс
> > to AntonTs
> > Вот что бывает когда нету гпса. Кстати этот самый мяханик-летчик когда первый раз увидел (у меня в машине) гармин емап и то как он работает, и то что подобные системы существуют уже почти 20 лет (хоть конечно и не размером все с ту же пачку беломора) - долго вспоминал Советский Союз, его маму и ближних родственников.
> ----------------------------------------------------
> Какое счастье, что остались ещё люди, способные ориентироваться без GPS. И что бы таких людей стало больше, а так же для того, что бы GPS не развращал мозги начинающих навигаторов, на ралли Париж - Даккар 2004 запретили экипажам использование систем GPS.
----------------------------------------------------
...основная масса участников финишировала в Пекине :-)
Автор: Проблесковый
Дата: 16.01.2004 14:20
> to Сухопутный Крыс
> > to AntonTs
> > Вот что бывает когда нету гпса. Кстати этот самый мяханик-летчик когда первый раз увидел (у меня в машине) гармин емап и то как он работает, и то что подобные системы существуют уже почти 20 лет (хоть конечно и не размером все с ту же пачку беломора) - долго вспоминал Советский Союз, его маму и ближних родственников.
> ----------------------------------------------------
> Какое счастье, что остались ещё люди, способные ориентироваться без GPS. И что бы таких людей стало больше, а так же для того, что бы GPS не развращал мозги начинающих навигаторов, на ралли Париж - Даккар 2004 запретили экипажам использование систем GPS.
----------------------------------------------------
До финиша дошли машины с экипажем понимавшим местный язык :))
Автор: WWWictor
Дата: 16.01.2004 14:33
> to Сухопутный Крыс
> Какое счастье, что остались ещё люди, способные ориентироваться без GPS. И что бы таких людей стало больше, а так же для того, что бы GPS не развращал мозги начинающих навигаторов, на ралли Париж - Даккар 2004 запретили экипажам использование систем GPS.
----------------------------------------------------
Разве? Пару дней назад показывали про какого-то масасыклиста у которого после падения в песок отказала навигационная система.


> to Проблесковый

> До финиша дошли машины с экипажем понимавшим местный язык :))
----------------------------------------------------
Надо ребят вооружать секстантами и пр. компасами.
Автор: alpolo
Дата: 16.01.2004 18:36
Система GPS для армии (USA) работала в 70х годах, а вот для гражданских сделали доступной (приказом Регана) в 1983 году, после того когда Кореанский Boening 747 рейс нр.007 был сбит над территорией СССР. Всегда вожу с собой (Meridian GPS) и в машине, на лодке и когда то взял на самолет. Полезная вещица.
Автор: Боец НФ
Дата: 16.01.2004 18:54
> to alpolo
> .... и когда то взял на самолет. Полезная вещица.
----------------------------------------------------
Интересно, и что бы ты делал, если бы выяснил, что пилот ведет самолет в другую сторону? Хлопнул бы его этим аппаратом по башке? :)
Автор: alpolo
Дата: 16.01.2004 19:56
> to Боец НФ
> > to alpolo
> > .... и когда то взял на самолет. Полезная вещица.
> ----------------------------------------------------
> Интересно, и что бы ты делал, если бы выяснил, что пилот ведет самолет в другую сторону? Хлопнул бы его этим аппаратом по башке? :)
----------------------------------------------------
Ну ето смотря куда бы вел:) Если курорты на флориде или какое нибудь другое Акапулько, то ничего бы не сказал, а если Канада то бы матерился потихоньку, чтоб "air marshall" не услышал и дшк по голове не надавал:)
Автор: AntonTs
Дата: 16.01.2004 21:08
> to Сухопутный Крыс

> Какое счастье, что остались ещё люди, способные ориентироваться без GPS.

А также добывать огонь трением и копать котлованы лопатами. А еще очень хорошо без гпсов на еропланах биться - неоднократно было что-нибудь типа "заход в плохой видимости по правильному курсу но не в ту точку", помнится в Батуми так гробанулись. Человек имеет свойство ошибаться, не видеть, не успевать, не сообразить, прощелкать... электроника работает всегда и дает точное положение, от которого может зависеть не одна жизнь.

И что бы таких людей стало больше, а так же для того, что бы GPS не развращал мозги начинающих навигаторов, на ралли Париж - Даккар 2004 запретили экипажам использование систем GPS.

ничего подобного. Это довольно часто в рыгламентах, запрещение гпсов, в российском чемпионате прошлого года из пяти этапов запрещено было на четырех. Смысл не чтоб штурманы потрахались а чтоб не было срезок, чтоб все ехали по легенде а не по карте и по местности. Вносит спортивный элемент - типа соревнование все-таки на добычу огня трением а не у кого зажигалка лучше. Разрешают гпсы обычно на этапах степных и пустынных, там где в принципе невозможно проложить трассу по которой надо ехать друг за другом (два камаза проехало - все, больше там уже никто не проедет. Или просто огромная степь с кучей мелких одинаковых бугров без единого ориентира, тогда просто дают начальную и конечную точки и едь по ней как хочешь - то что было на том самом единственном этапе где гпсы были разрешены). Самый большой минус схемы - если кто-то где-то вляпался то где этот кто-то часто бывает весьма сложным вопросом. А если он вляпался так что требуется помощь, причем срочная...
Автор: Alex
Дата: 16.01.2004 21:14
> to AntonTs
> Человек имеет свойство ошибаться, не видеть, не успевать, не сообразить, прощелкать... электроника работает всегда и дает точное положение, от которого может зависеть не одна жизнь.
----------------------------------------------------
Электроника также имеет привычку ломаться, ну и иногда глючить - так как сделана тем же самым человеком, который всё вышеперечисленное. Так одно дело человек, умеющий ориентироваться и без GPS - сломалось и сломалось, неудобняк, но жить можно; и совсем другое - человек, без GPS не умеющий ни хрена - сломалось, и песец, "и никто не узнает, где могилка его".
Автор: AntonTs
Дата: 16.01.2004 22:03
> to Alex
> > Человек имеет свойство ошибаться, не видеть, не успевать, не сообразить, прощелкать... электроника работает всегда и дает точное положение, от которого может зависеть не одна жизнь.
> Электроника также имеет привычку ломаться, ну и иногда глючить

Это от жабы. Кто не жадничает - дублирует.

Так одно дело человек, умеющий ориентироваться и без GPS - сломалось и сломалось, неудобняк, но жить можно

в том и дело что жить - нельзя. В воздухе дело, ероплан летит и топливо жреть, а то и в гору какую направляется. Перекурить, сообразить еще разок, вернуться по легенде, семь раз отмерить времени нет. Неправильное решение - авария а часто и гроб. А ведь пилоту одноместного легкого ероплана есть чего делать и помимо определения куда же это его занесло.

; и совсем другое - человек, без GPS не умеющий ни хрена - сломалось, и песец, "и никто не узнает, где могилка его".

возьмет второй. А для глючащих приборов есть старое правило, никогда не выходи в море с двумя хронометрами, либо с одним либо с тремя.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.01.2004 22:15
> to AntonTs

> возьмет второй. А для глючащих приборов есть старое правило, никогда не выходи в море с двумя хронометрами, либо с одним либо с тремя.
----------------------------------------------------
Точно! Называется "принцип голосования", два из трех, в авиации применяется широко.
Автор: Alex
Дата: 16.01.2004 22:17
> to AntonTs
> > to Alex
> Это от жабы. Кто не жадничает - дублирует.

Естественно. Так и я за дублирование - но не только вторым GPSом, но и собственными мозгами.

>
> в том и дело что жить - нельзя. В воздухе дело, ероплан летит и топливо жреть, а то и в гору какую направляется. Перекурить, сообразить еще разок, вернуться по легенде, семь раз отмерить времени нет.
----------------------------------------------
Потому что нехрен карту учить только в пределах "шаг вправо, шаг влево" от маршрута. Надо знать весь район.


Неправильное решение - авария а часто и гроб. А ведь пилоту одноместного легкого ероплана есть чего делать и помимо определения куда же это его занесло.
-----------------------------------------------------------
Ага, сверять показания всех десяти GPSов, которые он с собой возьмёт.


> возьмет второй. А для глючащих приборов есть старое правило, никогда не выходи в море с двумя хронометрами, либо с одним либо с тремя.
----------------------------------------------------
А время сверять их показания в случае того же ероплана будет? А если глюканёт спутник и все три прибора покажут одну и ту же фигню с ушами?
Автор: тащторанга
Дата: 16.01.2004 22:25
> to Кадет Биглер
> > to AntonTs
>
> > возьмет второй. А для глючащих приборов есть старое правило, никогда не выходи в море с двумя хронометрами, либо с одним либо с тремя.
> ----------------------------------------------------
> Точно! Называется "принцип голосования", два из трех, в авиации применяется широко.
----------------------------------------------------

Ещё "мажоритарностью" кличат...
Автор: тащторанга
Дата: 16.01.2004 22:25
> to Кадет Биглер
> > to AntonTs
>
> > возьмет второй. А для глючащих приборов есть старое правило, никогда не выходи в море с двумя хронометрами, либо с одним либо с тремя.
> ----------------------------------------------------
> Точно! Называется "принцип голосования", два из трех, в авиации применяется широко.
----------------------------------------------------

Ещё "мажоритарностью" кличат...
Автор: AntonTs
Дата: 16.01.2004 22:38
> to Кадет Биглер

> есть старое правило, никогда не выходи в море с двумя хронометрами, либо с одним либо с тремя.
> Точно! Называется "принцип голосования", два из трех,

Неверно. Принцип голосования - это когда с тремя. А один - принцип "меньше знаешь крепче спишь!".


> to Alex

> Естественно. Так и я за дублирование - но не только вторым GPSом, но и собственными мозгами.

да не получается собственными мозгами и по рыбам хотя бы приблизительно так эффективно как с электроникой.

> Потому что нехрен карту учить только в пределах "шаг вправо, шаг влево" от маршрута. Надо знать весь район.

ну да, и будучи разбуженным в три часа ночи при взгляде на предьявленную фогорафию снятую ночью в туман определять место с точностью в 100 метров.

> Ага, сверять показания всех десяти GPSов, которые он с собой возьмёт.

авиационное оборудование это делает автоматически. Наземное можно тоже свести в одну электронную карту, даже самое что ни есть бытовое. Берентся нотебук, подключаются приемники - готово.

> А время сверять их показания в случае того же ероплана будет?

Две секунды - будет. Сравнить две цифры дело несложное даже вручную.

А если глюканёт спутник и все три прибора покажут одну и ту же фигню с ушами?

не бывает, так эта система сделана. Спутников много и ориентировка возможна по любым трем (четырем если с высотой), глюкануть все сразу не имеют права (ну то есть правительство США гарантирует что вероятность такового не боле 0 целых хрен десятых). Вероятность что пилот забудет где у него право и где лево а также как дышать и помрет на месте гораздо выше.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 16.01.2004 22:47
> to Alex
> ----------------------------------------------------
> А время сверять их показания в случае того же ероплана будет? А если глюканёт спутник и все три прибора покажут одну и ту же фигню с ушами?
----------------------------------------------------


Есть такой классный прибор - секстан. В авиации зачем-то добавляется буква "т" - "секстант", видимо, нужна летчикам уверенность в глухом твердом ... хорошо, окончании. если умеешь им пользоваться - великолепно. Если не умеешь - вот ряд советов, тыщу лет назад вывешенных камчатским яхтсменом Ю.Ю. Завражным на пятьсот лет назад закрытом сайте:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

22 способа обсервации с помощью секстана

1. (самый неудобный) С помощью секстана взять угловые высоты светил и рассчитать по таблицам линии положения. Способ требует громоздких книг и сумасшедших навыков.
2. (также неудобный) По горизонтальным углам между береговыми
ориентирами, которые можно снять секстаном.
3. Привязать к секстану бросательный конец. Получится лот. Лот
спускается за борт до дна, потом длина бросательного измеряется. Изменение глубин сравнивается с картой, получается место.
4. Продать секстан, а на вырученные деньги купить самую дешевую GPS-ку. Определить по ней место.
5. На рынке обменять секстан на УКВ-радиостанцию, с помощью которой на 16-м канале спросить у проходящего судна его место.
6. Проплывая мимо лодочки с рыбаком, кинуть в него секстан (целиться в голову). Ждать фразы: "...и откуда только приплыл к нам в Одессу (в Южно-Сахалинск, в Сиэтл, в Тихий океан:) такой мудак?!" Способ не очень точный и может потребовать знания иностранных языков.
7. Отделить от секстана лишние детали. Залезть на мачту и в трубу
подсмотреть, что пишет в журнал штурман проплывающей мимо яхты. Способ неудобен тем, что изображение перевернутое.
8. Показывать секстан за деньги в глухой береговой деревушке. На деньги купить аппаратуру для дешифровки сигналов аварийного радиобуя и сам буй. Бросить буй за борт, принять его сигнал и расшифровать. Способ также позволяет узнать точное время.
9. Способ для двоих операторов. Незаметно привязаться к проходящему судну, влезть на борт. Пока один отвлекает штурмана секстаном (например, стучит им по переборке), второй втихаря снимает широту и долготу c карты или автопрокладчика.
10. Ударить секстаном по болту крепления фальшкиля. Засечь время между ударом и эхом. Зная скорость звука в воде и время (деленное на 2), определить глубину. Далее - карта (см. способ N 3).
11. Бросать за борт секстаны до тех пор, пока не получится риф, не
обозначенный на карте. Ходить рядом с ним галсами и ждать, пока кто-нибудь не сядет на этот риф. Включить радиостанцию, перехватить SOS с фи и лямбдой.
12. Пробить секстаном дыру ниже ватерлинии и дать яхте затонуть.
Спастись любым способом, а спасателей попросить пройти над затонувшей яхтой с включенным эхолотом. Обнаружив яхту, снять с карты координаты.
13. Связать штурмана и бить его секстаном по голове до тех пор, пока не согласится определить место любым подходящим способом (каким - его проблемы). Способ позволяет также узнать отсчет лага.
14. Убрать секстан подальше и ждать, пока не сядешь на мель. У
спасателей спросить точное место.
15. Подраться с экипажем другой яхты, используя секстан как холодное оружие. После ареста взять из протокола широту и долготу.
16. Послать троих на берег, к хорошо опознаваемым ориентирам, одному дать сильный прожектор. Пустить зеркалом секстана зайчики в глаза каждому из двоих оставшихся. В момент отблесков снять секстаном же горизонтальные углы
и далее - по способу N 2.
17. Два или три раза послать на берег в разные места наблюдателя в
тузике, чтобы он там снял высоту Солнца или какой-нибудь звезды (неважно, чего). Засечь время между каждым убытием и прибытием обратно, вычесть среднее время проведения измерения, разделить пополам, умножить на среднюю скорость тузика. Место наносится по двум-трем дистанциям до берега с помощью циркуля.
18. Измерить секстаном длину тени от мачты, откладывая секстан вдоль тени. Зная длину секстана, высоту мачты (плюс высота надводного борта) и длину тени (измеряется методом "38 попугаев"), в полученном прямоугольном треугольнике определить гипотенузу, а затем и угол между ней и катетом-тенью. Этот угол и будет угловой высотой солнца, после чего см. способ N 1.
19. Положить два (три) секстана на берегу возле ориентиров, обозначенных на карте. Выйти в море, взять пеленга на каждый секстан и определиться классическим способом по пеленгам. Это элементарно.
20. Лечь на курс, равный пеленгу на выбранное небесное светило.
Складывать на корму секстаны до тех пор, пока корма не притопится настолько, что нос будет смотреть прямо на светило. С дифферентометра снять величину угловой высоты светила - и см. способ N1.
21. Поменять секстан на любом военном корабле на бутылку шила. Шило пообещать штурману, если определит место (по хую, каким способом, это его проблемы).
22. (оптимальный) Развинтить секстан на хер. С помощью алидады размешать в большом стакане коктейль: 1 ч. спирта этилового ГОСТ 18300-87, 1,1 ч. воды (можно добавлять все, что угодно - от "Кодорнью" и пива до алиготе. Привести себя в состояние, когда место вообще не имеет значения.

Щасливого определения места!
Автор: Миха
Дата: 17.01.2004 17:38
В среду вечером пришлось садится в Донецке,в абсолютный туман
на АН-24....Когда срок полета закончился а мы то падали то с завываниями подлетали,толстая тетка вышла вся бледная и сказала, ну если и сейчас не сядем,вернемся в Киев.Не сели-упали на полосу,
первый раз хлопал летчикам на внутренних рейсах,ну и стрес пришлось потом снять...
Автор: Константин
Дата: 17.01.2004 18:16
Похожий случай описан в книге или Галлая или Шелеста (извините точно не помню) и произошел еще в 30-х годах.
Автор: Palych
Дата: 21.01.2004 16:11
А если сигналы спутников GPS помехами забиты, то че делать?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.01.2004 19:23
> to Фредди Эрбатнот

Если не умеешь - вот ряд советов, тыщу лет назад вывешенных камчатским яхтсменом Ю.Ю. Завражным на пятьсот лет назад закрытом сайте.
================================================== ===
Одно время Завражный присылал нам много историй.
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 21.01.2004 21:47
> to Кадет Биглер
> > to Фредди Эрбатнот
>
> Если не умеешь - вот ряд советов, тыщу лет назад вывешенных камчатским яхтсменом Ю.Ю. Завражным на пятьсот лет назад закрытом сайте.
> ================================================== ===
> Одно время Завражный присылал нам много историй.
----------------------------------------------------
Хм. Обувать - непедагогично. Завражный прислал Вам все и сразу. Ибо написано это все и сразу было задолго до Покровского, но ПК - не Питер, свои издательства предпочитают печатать русско-японские разговорники.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.01.2004 22:04
> to Фредди Эрбатнот

> > Одно время Завражный присылал нам много историй.
> ----------------------------------------------------
> Хм. Обувать - непедагогично. Завражный прислал Вам все и сразу. Ибо написано это все и сразу было задолго до Покровского, но ПК - не Питер, свои издательства предпочитают печатать русско-японские разговорники.
----------------------------------------------------
Не понял смысл Вашей реплики. Завражный прислал нам подборку своих историй и разрешил публиковать их по частям, соотвтествующее письмо можно найти в почтовом архиве. Кто кого обул?
Автор: Rembat
Дата: 22.01.2004 02:48
[C транслита]
> то Фредди Эрбатнот
> > то Алех
> > ----------------------------------------------------
> ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
>
> 22 способа обсервации с помощью секстана
>
> ----------------------------------------------------
Ржал, как сивый мерин. В текууущиииий!
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 22.01.2004 09:47
> to Кадет Биглер
. Завражный прислал нам подборку своих историй и разрешил публиковать их по частям, соотвтествующее письмо можно найти в почтовом архиве.
----------------------------------------------------


Да только опубликовано далеко не все. Впрочем, возможно, он не все и прислал.
Автор: Yamazakura
Дата: 22.01.2004 10:33
> to Фредди Эрбатнот
> > но ПК - не Питер, свои издательства предпочитают печатать русско-японские разговорники.
----------------------------------------------------

Что, такой ходовой товар?
Автор: Фредди Эрбатнот
Дата: 22.01.2004 10:40
> to Yamazakura
> > to Фредди Эрбатнот
> > > но ПК - не Питер, свои издательства предпочитают печатать русско-японские разговорники.
> ----------------------------------------------------
>
> Что, такой ходовой товар?
----------------------------------------------------

+ Типа того. Японцам очень нравится снимать медведей супернавороченными камерами. При этом они свято уверены, что стоит только выключть камеру, как медведь сразу же исчезнет. Поэтому они должны хотя бы понимать смысл выражений проводников: "Беги, ссука косоглазая", "Отскочь, на хуй, а то в тебя попаду", и "Какие же вы, все-таки, ёбнутые... как и все монголо-татары"
Автор: Yamazakura
Дата: 22.01.2004 10:45
> to Фредди Эрбатнот
> > Японцам очень нравится снимать медведей супернавороченными камерами.
----------------------------------------------------

Одного особо смелого корреспондента уже загризли.
Автор: Рихтер
Дата: 09.04.2016 13:20
Re: (от 10-01-04) Этот старый анекдот в ВВС...
Старый анекдот:
Подводная лодка. Командир: - Штурман, место! Штурман: - А хрен его знает! Командир: - Перископная глубина! Вахтенный, что видишь? Вахтенный: - Сухогруз под либерийским флагом! Командир: - Первый отсек, торпедная атака! (штурману) сейчас они СОС дадут, записывай координаты, но это последний раз!
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 10-01-04) Этот старый анекдот в ВВС... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:27.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Интернет-магазин тут стеклянные горшки для дома
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100