![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 16.01.2004 23:18 |
|
Первые 4 части авиации ВМФ преобразованы в гвардейские. ---------------------------------------------------- + Хотелось бы продолжения - какие и за что? |
|
> to Фредди Эрбатнот > Первые 4 части авиации ВМФ преобразованы в гвардейские. > ---------------------------------------------------- > > + Хотелось бы продолжения - какие и за что? ---------------------------------------------------- Точных данных мне найти не удалось, единственно, что выяснил - это были минно-торпедные полки. |
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 17.01.2004 12:32 |
|
> to Кадет Биглер > > to Фредди Эрбатнот > > Первые 4 части авиации ВМФ преобразованы в гвардейские. > > ---------------------------------------------------- > > > > + Хотелось бы продолжения - какие и за что? > ---------------------------------------------------- > Точных данных мне найти не удалось, единственно, что выяснил - это были минно-торпедные полки. ---------------------------------------------------- + БФ и ЧФ - за бомбежки соответственно Германии и Румынии. Обыкновенная работа ДА, в крайнем случае ФБА, но никак не ВВС ВМФ. Первый успех к МТАП в профессиональном отношении - торпедных атаках - пришел в августе 1942, на втором году войны. Так что ржавые ленты на бескозырки морякам дали за работу над чужими ошибками. Не первый, собственно, и не последний раз. |
|
Автор:
Greg
Дата: 17.01.2005 07:07 |
|
> to Фредди Эрбатнот > Первые 4 части авиации ВМФ преобразованы в гвардейские. > ---------------------------------------------------- > > + Хотелось бы продолжения - какие и за что? ---------------------------------------------------- Знаю о двух авиаполках - 3-й и 4-й гвардейские истребительные авиаци КБФ - за действительно серьезные результаты. Подробнее -http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/index.html |
|
> to Кадет Биглер > > to Фредди Эрбатнот > > Первые 4 части авиации ВМФ преобразованы в гвардейские. > > ---------------------------------------------------- > > > > + Хотелось бы продолжения - какие и за что? > ---------------------------------------------------- > Точных данных мне найти не удалось, единственно, что выяснил - это были минно-торпедные полки. ---------------------------------------------------- 18 января 72-й смешанный АП ВВС СФ был преобразован в гвардейский и стал именоваться 2-й Гвардейский смешанный авиационный полк ВВС СФ. В некоторых источниках именно он называется первым гвардейским АП ВМФ. Полк знаменит в т.ч. и тем, что им командовал Б.Ф. Сафонов. К концу войны это был 2-й Гвардейский истребительный Печенгский Краснознаменный авиационный полк им. Б.Ф.Сафонова ВВС СФ. В 1948 полк был переименован в 174-й Гвардейский истребительный авиационный Печенегский Краснознаменныйполк им. Сафонова Б.Ф., а в 1960-м полк был передан из состава СФ 21-у корпусу ПВО. |
|
Автор:
Petr O.
Дата: 17.01.2008 01:28 |
| В 3ем ГвИАП КБФ (до этого 5ый ИАП КБФ) летал мой прадед. В данный момент один из моих проектов - постройка моделей всех типов самолетов этого полка в 48ом масштабе (А это И-153, И-16, Як 1, Як-9ДД, МиГ-3, Лагг-3, Харрикейн, Аэрокобра, и 1 Тандерболт)... |
|
> to Petr O. > В 3ем ГвИАП КБФ (до этого 5ый ИАП КБФ) летал мой прадед. В данный момент один из моих проектов - постройка моделей всех типов самолетов этого полка в 48ом масштабе (А это И-153, И-16, Як 1, Як-9ДД, МиГ-3, Лагг-3, Харрикейн, Аэрокобра, и 1 Тандерболт)... ---------------------------------------------------- Thunderbolt??? |
|
К сожалению увидел ваш ответ только через год, но отвечу все же Да, Тандерболт. По его словам, пара "болтов" прибыла в полк на испытания зимой 44/45 - насколько эти машины могут пригодиться морякам. Было сделано несколько вылетов на штурмовку плавсредств. В итоге был сделан вывод - машина неплохая, но это не истребитель а скоростной штурмовик. В итоге, оба ушли в "дружественный" ШАП. |
|
Цитата:
|
|
В 1/48 удалось все достать. Построил пока еще не все - в основном все же занимаюсь кораблями И-153 - антикварная вакуха от Каро-Ас, годов 80ых... ужас, но лучше вроде нет пока... Говорят Эдуард планирует. И-16 - Эдуардовский тип 24 профессионал - очень приятная вещь, идеальное качество отливки и травленка в комплекте. Единственный баг - ни одна из 3х лобовин радиаторов не подходит для типа 24! То верхний патрубок не тот, то нижний. В итоге из 2х сделал одну правильную. Як 1 - Эдуард. Есть 1 и 1Б, оба ждут постройки Миг-3 - Трампетер. Симпатичный набор, строил из коробки за исключением изменения вооружения и травленых ремней Як-9ДД - Ужос от Алангера.... пытался поставить кокпит травлено-резиновый, но после десятого килограмма шпаклевки убрал ЭТО в шкаф, первая модель которую я забросил... Лагг-3 - вышли недавно два варианта, ICM и еще одна русская фирма, пока не купил не одного, но вроде оба должны быть ок. Харрикейн - Хасегава. С резиновым кокпитом. Конверсия под 2 ШВАК+2УБК - сам Аэрокобра - Эдуард профи. Выглядит отлично. Как доведу мои три корабельные диорамы до ума, наверное соберу, уж очень симпатичный набор. И грузик, и травленка в комплекте. Тандерболт - я строил Академи - "P-47D Bubbletop". Хасегава и тамия наверное лучше, но академи очень неплох. Пропеллер - не знаю от кого, мне его один товарищ подарил - у серии D-22-RA которая шла в СССР был другой пропеллер чем у Академи. Из упомянутых вами вещей: Белл-212 - нашел только в 1:35 от панда, в 48 только вариант из СЕРЕБРА за кучу денег. По-2 Едуард/Гавиа Ан-2 - Смола от неомега или шорт-ран пластик от Валом Аэро 45 нашел только в 72м Су-24 вроде не то есть, не то запланирован от Трампетера |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
По Вашим моделям: И-153 - где-то в "М-хобби" или на каком-то модельном форуме упоминалась модель шорт-ран чешского или польского производства, фирму не вспомню; И-16 - согласен с выбором и оценкой; Як-1 - скорее всего, тоже согласен; МиГ-3 - года три назад прикупил Алангеровский, но там поздний вариант, а Покрышкин в июле-августе 1941 летал, скорее всего, на раннем, вероятно, тоже приобрету Trumpeter'овский ранний, в одесском интернет-магазине на Новый год был свежий завоз; Як-9 - с оценкой изделия ICM/"Алангер" практически солидарен, но, ИМХО, лучше пока нет, разве что подождать от Trumpeter; ЛаГГ-3 - по точности, пишут, вроде оба неплохие, но по собираемости ICM'овский в разы лучше; Р-39 - пару лет назад был материал в "М-хобби" со сравнением Эдуарда и Хасегавы, что-то было точнее в одном наборе, что-то во втором, у нас в провинции проскакивал только Хасевский набор, к тому же в ранней модификации, так что до сих пор не приобрёл, наверное всё же возьму Эдуардовский, хочется ещё найти деку с вариантом номеров для борта Покрышкина (как и для МиГ-3); Р-47 - в принципе, тоже солидарен, себе в 1:72 тоже приобрёл Академовские, но, вспоминается, что D-22-RA был ещё "Razorback", а не "Bubletop". По своим: Bell-212 - в 1:48 Italeri делала UH-1N, а это военный вариант 212-го, лет пять назад видел, но не было денег; По-2 - практически во всех масштабах делают только учебную модификацию или её боевые варианты, а модификации для ГВФ никто не льёт... придётся, наверное, брать модель учебной модификации от Gavia и делать довоенный борт из Херсонской авиашколы; Ан-2 - буду ждать Valom; Ae-45S - писал в отдельном сообщении; Су-24МР - тоже подожду Trumpeter. |
|
> Р-39 - пару лет назад был материал в "М-хобби" со сравнением Эдуарда и Хасегавы, что-то было точнее в одном наборе, что-то во втором, у нас в провинции проскакивал только Хасевский набор, к тому же в ранней модификации, так что до сих пор не приобрёл, наверное всё же возьму Эдуардовский, хочется ещё найти деку с вариантом номеров для борта Покрышкина (как и для МиГ-3); Я декали для "болта" сам печатал, цветной лазерник, декальная бумага и фотошоп. ;) Вырезать правда сложно, и мой лазерник отказывается красный на декальной бумаге грамотно фиксировать - из 30 звезд получилось около 8. Хасегава у меня тоже лежит, но я фанат цветной травленки от эдуарда - кокпиты получаются красивые. >Р-47 - в принципе, тоже солидарен, себе в 1:72 тоже приобрёл Академовские, но, вспоминается, что D-22-RA был ещё "Razorback", а не "Bubletop". 22 уже баблтоп, были еще 10 и 5 серии, они были как раз разорбэки. Лежит большая подборка сканов с книг по болтам (и по многим другим вещам), если интересно - мыло под ником. И-153 - где-то в "М-хобби" или на каком-то модельном форуме упоминалась модель шорт-ран чешского или польского производства, фирму не вспомню; Каро Ас это на самом деле западногерманский полулегальный импорт первых усилий чехов ;) Вроде шорт ран потом был, но на самом деле Каро Ас в плане деталей снаружи очень не плох. А многие мелочи типа колес, деталей кокпита - эдуардовский И-16 ;) |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А по колёсам: диски, системы торможения и какие-то ещё мелочи меняются, а пневматики - почти нет. Может поменяться рисунок на покрышке (и её материал, если колёса, уже имеющиеся в номенклатуре, переставляют, например, с поршневых истребителей на реактивные), а камеры, вероятно, остаются такими же, как и 50-80 лет назад. Колёса со старых машин можно увидеть на самолётах ГА или вертолётах, а совсем уже довоенных - на тележках, кранах, несамоходных трапах и т.п. Навскидку - на Ми-2 стоят колёса от Як-1/3, колёса с основных стоек Пе-2 стоят на Ан-24, хвостовое - на Ан-2, основные Ан-2 от Ил-2, переднее колесо на Як-18/52 - бывшее хвостовое на Ил-2/10 и т.д. Если хотите подробнее - поищите старые минские журналы для моделистов "Аэроплан", там в каком-то из номеров была номенклатура колёс шасси почти всех самолётов и вертолётов ВВС СССР и покопавшись в таблице, можно найти пневматики, "перекочевавшие" со старых машин на современные. |
|
Цитата:
|
|
Интересно! Правда найти подборки "Аэроплана" в Германии скорее не реально... Пропеллер на Бабблах был вроде бы не один. Были отдельные серии не с гамильтоном, да и гамильтонов тоже вроде два разных диаметра было. Попробую завтра покопатся в литературе, вроде где то у меня список был, какой проп на какой серии... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 17-01-1942: Первые 4 части авиации ВМФ...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |