Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: nick
Дата: 15.02.2004 07:08
[C транслита]
Родился Джеймс Винсент Форрестол, министр обороны США. Свихнулся на "советской угрозе" и в 1949 выбросился из окна с криком "Русские идут!", услышав гудок пожарной машины.
----------------------------------------------------
У него была мания преследования русскими. Оказалось, что за ним следили евреи ("Даже у параноиков бывают враги")
Автор: Папаша Дорсет
Дата: 15.02.2006 09:54
> to nick
> [C транслита]
> Родился Джеймс Винсент Форрестол, министр обороны США. Свихнулся на "советской угрозе" и в 1949 выбросился из окна с криком "Русские идут!", услышав гудок пожарной машины.
> ----------------------------------------------------
> У него была мания преследования русскими. Оказалось, что за ним следили евреи ("Даже у параноиков бывают враги")
----------------------------------------------------
Занчит, все-таки, он засек слежку? :) Плоховато сработали моссадовцы....
Автор: sambusak
Дата: 15.02.2006 13:32
[C транслита]
> то Папаша Дорсет
> > то ницк
> > [Ц транслита]
> > Родился Джеймс Винсент Форрестол, министр обороны США. Свихнулся на "советской угрозе" и в 1949 выбросился из окна с криком "Русские идут!", услышав гудок пожарной машины.
> > ----------------------------------------------------
> > У него была мания преследования русскими. Оказалось, что за ним следили евреи ("Даже у параноиков бывают враги")
> ----------------------------------------------------
> Занчит, все-таки, он засек слежку? :) Плоховато сработали моссадовцы....
----------------------------------------------------
Замаскировалисъ под русских, чем плохо?
Автор: Хоменко
Дата: 15.02.2006 13:58
А русские так и не пришли... :-(
Автор: Pashka
Дата: 15.02.2006 14:00
> to Хоменко
> А русские так и не пришли... :-(
----------------------------------------------------
Они прилетели. Многих можно увидеть на Брайтоне.
Автор: Михалыч
Дата: 15.02.2006 14:35
Если у Вас нет паранойи, это не значит, что за Вами не следят.
Автор: karai2
Дата: 15.02.2006 15:23
> to Михалыч
> Если у Вас нет паранойи, это не значит, что за Вами не следят.
----------------------------------------------------

все же по-моему:

'Если у Вас паранойя, это не значит, что за Вами не следят."
Автор: karai2
Дата: 15.02.2006 15:26
У Хэмингуэя, кстати, то же была мания преследования - считал, что за ним следят агенты ФБР.

Относительно недавно выяснилось - таки да, следили...

:((((((((((((((
Автор: Манул.
Дата: 21.02.2006 17:43
В общем-то неудивительно :)
Когда мне товарищ служивший в ГСВГ сказал примерно СКОЛЬКО их там было...
Ох... если бы был натовским вояком и знал соотношение сил - просыпался бы в холодном поту :)))
Автор: Самуил Кольт
Дата: 15.02.2007 17:26
> to Манул.
> В общем-то неудивительно :)
> Когда мне товарищ служивший в ГСВГ сказал примерно СКОЛЬКО их там было...
> Ох... если бы был натовским вояком и знал соотношение сил - просыпался бы в холодном поту :)))
----------------------------------------------------
Бред
Автор: max454
Дата: 15.02.2009 09:31
Мне больше нравилась концепция использования армий пограничных госудаств на первом этапе войны в европе.
Про то, что немцы должны продержаться до того момента, пока части СА не закончат развертывание(до 6 часов кажется), мне отец там служивший в 60-х рассказывал. А вот совсем недавно читал про то, что и у бундесов была ровно такая же доктрина :)

Так что к середине 80-х, у Германии была самая боеготовая армия в Европе, причем что с той, что с другой стороны - серьезно мотивированная и готовая сражаться до конца :)

Не очень понятна роль армии Югославии, которая была по численности, подготовке и вооружению не слабее бундесов или гдр.
Ведь не могли же стороны при планировании конфликта игнорировать такую силу, которая формально дистанцировалась от обеих сторон?

Эх, время - восточно-европейский твд потерян, Югославии больше нет, армия ФРГ, стремительным домкратом, утрачивает силу и традиции военной школы.

Все-таки страх - очень хороший мотиватор. Ведь с обоих сторон железного тына народ вкалывал на всю катушку, содержал нехилые армии и еще ухитрялся жить по человечески и развиваться.
Как-то все разленились после окончания холодной войны, расслабились.
Автор: Petr O.
Дата: 15.02.2009 17:51
> to max454
> Не очень понятна роль армии Югославии, которая была по численности, подготовке и вооружению не слабее бундесов или гдр.
> Ведь не могли же стороны при планировании конфликта игнорировать такую силу, которая формально дистанцировалась от обеих сторон?
Вроде бы, расчитывали, что останется нейтральной, хотя уверен что были планы на все случаи жизни.


> Эх, время - восточно-европейский твд потерян, Югославии больше нет, армия ФРГ, стремительным домкратом, утрачивает силу и традиции военной школы.

ФРГ утрачивает традиции? Не знаю, оборонка работает во всю (сам знаю, так как в ней и работаю.. Правда скорее общеевропейского уровня), армия хотя и небольшая, но неплохо обученная и очень хорошо экипированая. Больше и не надо, вероятность "большой" войны с Германией на фронте ИМХО ноль. А для локальных конфликтов, борьбы с терроризмом, и аналогичного нынешних сил более чем достаточно. Часть контрактники-сверхсрочники (как раз они в основном за границей), плюс некоторое количество призывников - добровольцев (насильно в армию здесь никого не берут, не хочешь служить - альтернативка, катать старушек в доме престарелых или скорую водить например. Кто идет в армию - этого хочет, либо хочет получить бонусы типа водительских прав бесплатно...).

> Все-таки страх - очень хороший мотиватор. Ведь с обоих сторон железного тына народ вкалывал на всю катушку, содержал нехилые армии и еще ухитрялся жить по человечески и развиваться.
> Как-то все разленились после окончания холодной войны, расслабились.
Вопрос, а с кем воевать?
Автор: max454
Дата: 16.02.2009 19:06
> to Petr O.
> > to max454
> > Не очень понятна роль армии Югославии, которая была по численности, подготовке и вооружению не слабее бундесов или гдр.
> > Ведь не могли же стороны при планировании конфликта игнорировать такую силу, которая формально дистанцировалась от обеих сторон?
> Вроде бы, расчитывали, что останется нейтральной, хотя уверен что были планы на все случаи жизни.
>
>
> > Эх, время - восточно-европейский твд потерян, Югославии больше нет, армия ФРГ, стремительным домкратом, утрачивает силу и традиции военной школы.
>
> ФРГ утрачивает традиции? Не знаю, оборонка работает во всю (сам знаю, так как в ней и работаю.. Правда скорее общеевропейского уровня), армия хотя и небольшая, но неплохо обученная и очень хорошо экипированая. Больше и не надо, вероятность "большой" войны с Германией на фронте ИМХО ноль. А для локальных конфликтов, борьбы с терроризмом, и аналогичного нынешних сил более чем достаточно. Часть контрактники-сверхсрочники (как раз они в основном за границей), плюс некоторое количество призывников - добровольцев (насильно в армию здесь никого не берут, не хочешь служить - альтернативка, катать старушек в доме престарелых или скорую водить например. Кто идет в армию - этого хочет, либо хочет получить бонусы типа водительских прав бесплатно...).
>
> > Все-таки страх - очень хороший мотиватор. Ведь с обоих сторон железного тына народ вкалывал на всю катушку, содержал нехилые армии и еще ухитрялся жить по человечески и развиваться.
> > Как-то все разленились после окончания холодной войны, расслабились.
> Вопрос, а с кем воевать?
----------------------------------------------------

Ну в принципе и здесь на сайте высказывались серьезные проблемы в мотивации и готовности современной бундес-армии к войне. Воюют прежде всего люди, а им надо объяснить с какого такого переляха надо убивать и умирать.
Это я не с сожалением констатирую, а со скрытой радостью.
Смотрел недавно фильм "Теперь ты в армии", с теми же практически актерами, что и "Гуд бай, Ленин", сплошная зеленая агитка, несмотря на вроде как проармейскую направленность.
Пацаны, которые служили недавно в немецкой и финской армиях(было на блогах полгода-год назад) ,описывали быт и подготовку. Так вот - ни тягот или лишений, ни боевой учебы я у них не заметил. Ни из чего ,тяжелее пулемета они не стреляли, снайперского дела, санинструкторской подготовки, тактики выше отделения-взвода - не было.
Мои согрупники, которые после военки пошли на год рядовыми и очень удачно попали на дагестан-99, были подготовлены гораздо лучше.
Хотя на сборах на танке покататься так и не дали - газовали на месте, со снятыми гусеницами. Как сказал майор - в прошлом году студенты на танкодроме завалили последнюю березу и чуть не опрокинули танк в канаву, а когда экзаменатор начал долбить монтировкой по захлопнувшемуся люку - начал крутить башней, чуть не уткнув ствол в ту самую канаву и сбросил и едва не задавил экзаменатора :)
После этого танкистов все немного побаивались, хотя все погоны таки получили.
А вот колхозникам повезло намного больше - они хотя и жили в палатках, зато постреляли и из Д-30 и из птуров, жалко я с ними тогда не поехал.
Автор: PetrO
Дата: 15.02.2010 11:48
Re: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
К сожалению заметил ответ только через год, но продолжим же дискуссию в черепашьем темпе - лучше поздно чем никогда

Все дальнейшее установлено путем опроса знакомых немцев. Все служили однако в конце девяностых.

Алекс - пулеметчик, горнострелковые войска. Горная подготовка и до армии была, разряд инструктора Альпийского общества и корочки тренера по горным лыжам. Подготовка в частях - на уровне, Стрельбы постоянно, из всех видов оружия (пулемет, автомат, пистолет, базовое ознакомление со спецвооружением товарищей типа гранатомета и ротного миномета). Минимум раз в месяц походы по альпам в полной выкладке, как по тропам так и по пересеченной местности. Курсы санинструктора, вождения легковой и грузовой машины в первые 3 месяца, в ходе КМБ.

Георг - авиамеханик. Пошел в армию чтоб сэкономить на сдаче водительских прав, и чтоб получить профтехобразование (хотел стать автомехаником). Полугодовые курсы на авиамеханика, потом полгода на авиабазе и два года сверхсрочной. Ремонтировал турбины на фантомах. Потом после армии пошел техником на автозавод (фольксваген), но быстро ушел в авиацию - сейчас техобслуживание гражданской авиации в аэропорту Аугсбурга.

Крис - не хотел на альтернативку. Вначале попал в учебку самоходной артиллерии, радистом. Так как каждый член экипажа должен уметь водить свою боевую машину, его тоже учили. Во время учений надо было и в глухой местности по обычной автодороге проехать, и он умудрился повредить три гражданских легковушки, две запаркованые, и одну на встречке - забыл что вынос у задней части самоходки есть, и свернул на полигон с дороги не посмотрев на встречку.. В итоге - радист пехоты. Как радист и радиоэлектроник - спец. В плане пехотной подготовки - нормально, стрельбы раз в пару недель, марши раз в месяц, тактические занятия.
Автор: _Vasiliy
Дата: 15.02.2010 12:12
Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
. Во время учений надо было и в глухой местности по обычной автодороге проехать, и он умудрился повредить три гражданских легковушки, две запаркованые, и одну на встречке - забыл что вынос у задней части самоходки есть, и свернул на полигон с дороги не посмотрев на встречку..
Вот видимо по этому и встречаются на немецких дорогах очаровательные знаки "осторожно танк" :) Помню что-то такое, в синем что ли круге белый силуэт танка...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2010 12:22
Re: Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от _Vasiliy >>>
Вот видимо по этому и встречаются на немецких дорогах очаровательные знаки "осторожно танк" :) Помню что-то такое, в синем что ли круге белый силуэт танка...
Они и на российских встречаются, а около военных аэродромов еще "Осторожно, низколетящий самолет".
На Кубинке вообще чудно было, там торец ВПП упирался в автодорогу, и перед взлетом самолета включался красный светофор. На моей памяти некоторые уезжали с дороги, одного ухаря я своим Уралом из сугроба дергал. Он на хлебовозке ехал, а взлетал МиГ-29, ну водятел варежку и разинул.
Автор: PetrO
Дата: 15.02.2010 12:24
Re: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
В синем не видел. Видел или треугольник с красным кантом с танком внутри - осторожно танки , или знаки несущей способности дороги (макс. допустимый вес танка/грузовика/любого транспортного средства), желтые с цифрами и силуетом танка/грузовика.... Танки на дорогах правда видел лишь на трейлерах, а вот ЗРК на 8х8 шасси меня чуть на автобане не снес, он из въезда прямо на дорогу попер, на 40 км/ч, где все не ниже 120 едут. Слава богу в средней полосе никого не было, увернулся...
Автор: Baloo
Дата: 15.02.2010 12:25
Re: Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На моей памяти некоторые уезжали с дороги, одного ухаря я своим Уралом из сугроба дергал. Он на хлебовозке ехал, а взлетал МиГ-29, ну водятел варежку и разинул.
Может в Текущий историю заслать?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2010 12:34
Re: Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Может в Текущий историю заслать?
Ну, собственно, это всё...
Можно, конечно, но, мне кажется, не стоит размазывать пустяковый сюжет на рассказ, уподобляясь Задоронову. Как-то это неуважительно по отношению к читателю.
В субботу вот в кои-то веки посмотрел Прожектор ПерисХилтон. Вот ровно такое же ощущение: ради пары шуточек тянут со страшной натугой 40-минутную передачу. Смотреть неприятно.
Автор: _Vasiliy
Дата: 15.02.2010 12:36
Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от PetrO >>>
или знаки несущей способности дороги (макс. допустимый вес танка/грузовика/любого транспортного средства), желтые с цифрами и силуетом танка/грузовика.
Да, наверное это и вспоминалось. Просто давно видел :)
Автор: Baloo
Дата: 15.02.2010 12:39
Re: Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Можно, конечно, но, мне кажется, не стоит размазывать пустяковый сюжет на рассказ
Зачем растягивать? Миниатюра как жанр существует пару тыщ лет.
Автор: Hohol
Дата: 15.02.2010 13:26
Re: Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Они и на российских встречаются, а около военных аэродромов еще "Осторожно, низколетящий самолет".
На Кубинке вообще чудно было, там торец ВПП упирался в автодорогу, и перед взлетом самолета включался красный светофор. На моей памяти некоторые уезжали с дороги, одного ухаря я своим Уралом из сугроба дергал. Он на хлебовозке ехал, а взлетал МиГ-29, ну водятел варежку и разинул.
Знак "низколетящий самолет" встречается и возле гражданских аэродромов - возле бориспольского к примеру есть такой. Только мне как водителю не понятен смысл этого знака. Ну самолет, ну таки да - низко летит (наблюдал пару раз с бориспольской трассы посадку чего то большого гражданского). Да и пусть себе летит - может там его гнездо? Я ж по дороге еду и ему ну никак не мешаю. Как и он мне впрочем...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2010 13:28
Re: Ре: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Цитата:
Сообщение от Hohol >>>
Знак "низколетящий самолет" встречается и возле гражданских аэродромов - возле бориспольского к примеру есть такой. Только мне как водителю не понятен смысл этого знака. Ну самолет, ну таки да - низко летит (наблюдал пару раз с бориспольской трассы посадку чего то большого гражданского). Да и пусть себе летит - может там его гнездо? Я ж по дороге еду и ему ну никак не мешаю. Как и он мне впрочем...
Вы-то нет, а вот он может вполне, если пойдет низэнько-низэнько. Ну и ревом может напугать. Когда пара 29-х взлетает, их почти не слышно, и вдруг над головой стремительно нарастает грохот...
Автор: PetrO
Дата: 15.02.2010 14:33
Re: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
В Германии знаков низколетящие самолеты тоже полно. И полезно - если не знать то можно здорово испугаться. В Оберпфаффенхофене, бывший заводской аэродром Дорнье, сейчас авиаремонтное предприятие и разведчики погоды аэрокосмического центра. Автобан проходит в 50 метрах от торца полосы. Пару раз я реально пугался, когда из за невысокого холмика с другой стороны автобана на высоте метров 40 "вываливается" Б-17 фортресс (прилетал для киносьемок..), армейский С-130, а один раз и тогда еще экспериментальный А380... Да и около мюнхенского аэропорта автобан очень близко, проезд к терминалу 2 идет по желобу между апроном и полосой - а самолеты едут над головой по мостикам...
Автор: Дирижер
Дата: 14.02.2017 23:24
Re: День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент...
Каждому Министру обороны США на ДР дарить пожарную машинку.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 15-02-1892: Родился Джеймс Винсент... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:36.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
восстановление паркета после залива parketov.ru
остекление лоджии 6 метров цена
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100