Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 25-02-1914: Игорь Сикорский на своём... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: 3BEP
Дата: 25.02.2004 05:53
Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м.
----------------------------------------------------
ув. тов. К.Б.
почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе

IMHO
Автор: yerzh
Дата: 25.02.2004 07:55
Следует помнить, что в 1914 году ни в одной супердержаве того времени, ни у одного инженера даже мысли не возникало о создании стратегического бомбардировщика. А в Росси он уже был в металле и летал на высоте 300 м.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.02.2004 09:22
> to 3BEP
> Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м.
> ----------------------------------------------------
> ув. тов. К.Б.
> почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе
>
> IMHO
----------------------------------------------------
Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 25.02.2004 09:41
> to Кадет Биглер
> > to 3BEP
> > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м.
> > ----------------------------------------------------
> > ув. тов. К.Б.
> > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе
> >
> > IMHO
> ----------------------------------------------------
> Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики.
----------------------------------------------------
Не... там явно что-то не то. Первая же пара статей на airwar дает информацию о том, что на Виленских маневрах 1911 года отрабатывалось ведение разведки с аэропланов с высоты 600 м, а через год российские добровольци бомбили Андриаполь с высоты 1000 м. Это все не рекордсмены, а строевые летчики. Насчет 18 минут даже говорить неудобно - хрестоматийный перелет Л.Блерио через Ла-Манш в 1909 году продолжался чуть более получаса.
Может там про 180 минут и 3000 м говорилось? Для "Муромца" это вполне нормально.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.02.2004 09:55
> to Uncle Fedor
> > to Кадет Биглер
> > > to 3BEP
> > > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м.
> > > ----------------------------------------------------
> > > ув. тов. К.Б.
> > > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе
> > >
> > > IMHO
> > ----------------------------------------------------
> > Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики.
> ----------------------------------------------------
> Не... там явно что-то не то.
----------------------------------------------------
То. Смысл полета состоял в том, что на борт было взято рекордное количество людей (16 чел) и аэродромная собака Шкалик.
"Два комиссара аэроклуба запротоколировали этот полет для отправления в бюро Международной воздухоплавательной федерации в Париже. Такого количества пассажиров никто из мировых летчиков не поднимал. Самое большое число было 13 человек у Бреге, но он схитрил, набравши чуть ли не мальчиков по семи, восьми лет, и продержался в воздухе всего лишь несколько секунд, причем летел по прямой линии..."
"Воздухоплаватель". 1914 N 3 с. 238-239
цит. по Г. Катышев, В. Михеев "Крылья Сикорского".
Автор: Uncle Fedor
Дата: 25.02.2004 10:03
> to Кадет Биглер
> > to Uncle Fedor
> > > to Кадет Биглер
> > > > to 3BEP
> > > > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м.
> > > > ----------------------------------------------------
> > > > ув. тов. К.Б.
> > > > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе
> > > >
> > > > IMHO
> > > ----------------------------------------------------
> > > Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики.
> > ----------------------------------------------------
> > Не... там явно что-то не то.
> ----------------------------------------------------
> То. Смысл полета состоял в том, что на борт было взято рекордное количество людей (16 чел) и аэродромная собака Шкалик.
> "Два комиссара аэроклуба запротоколировали этот полет для отправления в бюро Международной воздухоплавательной федерации в Париже. Такого количества пассажиров никто из мировых летчиков не поднимал. Самое большое число было 13 человек у Бреге, но он схитрил, набравши чуть ли не мальчиков по семи, восьми лет, и продержался в воздухе всего лишь несколько секунд, причем летел по прямой линии..."
> "Воздухоплаватель". 1914 N 3 с. 238-239
> цит. по Г. Катышев, В. Михеев "Крылья Сикорского".
==========================================
А-а-а-а! Так вот оно что! Нагрузка была рекордной, об этом-то не слова, а то мы уж испугались.
Автор: Y
Дата: 25.02.2004 19:20
Он потом еще из Петербурга в Москву слетал.
Автор: Pashka
Дата: 25.02.2004 19:23
> to yerzh
> А в Росси он уже был в металле и летал на высоте 300 м.
----------------------------------------------------
А "Муромец"-то , оказывается, цельнометаллический был. Ничего не перепутали?
Автор: Otto+Katz,polni+kurat
Дата: 25.02.2004 19:43
2Автор: Y

Он потом еще из Петербурга в Москву слетал
=============
Это Радищев на таратайке, а Муромец - из Киева в Москву.
Автор: Y
Дата: 25.02.2004 20:10
Да, действительно
Автор: Uncle Fedor
Дата: 26.02.2004 09:17
> to Otto+Katz,polni+kurat
> 2Автор: Y
>
> Он потом еще из Петербурга в Москву слетал
> =============
> Это Радищев на таратайке, а Муромец - из Киева в Москву.
----------------------------------------------------
Все напутали. Не из Киева, а из Питера и не в Москву, а в Киев. :-)
А если серьезно, то действительно, летом 1914 "Муромец" летал по маршруту Петроград-Киев-Петроград, правда с промежуточной посадкой, на каждом из этапов. Но, по тем временам, и это впечатляло.
Автор: Глюк
Дата: 26.02.2004 09:33
> to Uncle Fedor
> Все напутали. Не из Киева, а из Питера и не в Москву, а в Киев. :-)
>
> А если серьезно, то действительно, летом 1914 "Муромец" летал по маршруту Петроград-Киев-Петроград, правда с промежуточной посадкой, на каждом из этапов. Но, по тем временам, и это впечатляло.
----------------------------------------------------
То есть он летел из Питера в Питер с промежуточной посадкой в Киеве? :о)))
Автор: Ruchnoj Balbes
Дата: 26.02.2004 10:02
[C транслита]
> то Глюк
> > то Унцле Федор
> > Все напутали. Не из Киева, а из Питера и не в Москву, а в Киев. :-)
> >
> > А если серьезно, то действительно, летом 1914 "Муромец" летал по маршруту Петроград-Киев-Петроград, правда с промежуточной посадкой, на каждом из этапов. Но, по тем временам, и это впечатляло.
> ----------------------------------------------------
> То есть он летел из Питера в Питер с промежуточной посадкой в Киеве? :о)))
----------------------------------------------------
Хорошо еще, что промежуточная посадка не во Владивостоке была...
Автор: Andy 86Ж6
Дата: 28.02.2005 18:47
Кадет, но ведь Вы же явно написали, что рекорд был не в грузоподъемности, а в продолжительности и высоте? Переформулировать бы, а то выходит очередная родина слонов :(
Автор: Сильвер
Дата: 25.02.2006 00:06
> to Andy 86Ж6

> Кадет, но ведь Вы же явно написали, что рекорд был не в грузоподъемности, а в продолжительности и высоте? Переформулировать бы, а то выходит очередная родина слонов :(
----------------------------------------------------
В продолжительности и высоте при грузе более...
Автор: dg
Дата: 25.02.2007 16:28
> ----------------------------------------------------
> Не... там явно что-то не то. Первая же пара статей на airwar дает информацию о том, что на Виленских маневрах 1911 года отрабатывалось ведение разведки с аэропланов с высоты 600 м, а через год российские добровольци бомбили Андриаполь с высоты 1000 м. Это все не рекордсмены, а строевые летчики. Насчет 18 минут даже говорить неудобно - хрестоматийный перелет Л.Блерио через Ла-Манш в 1909 году продолжался чуть более получаса.
> Может там про 180 минут и 3000 м говорилось? Для "Муромца" это вполне нормально.
----------------------------------------------------
Адрианополя бомбили летчики Радул Милков и Продан Таракчиев. Они что, русские?
Автор: PA3
Дата: 25.02.2007 17:51
> to dg
> > Адрианополя бомбили летчики Радул Милков и Продан Таракчиев. Они что, русские?
----------------------------------------------------
Станислав Менжинский - точно русский был(мать хохлушка, папа - поляк), а этим почему нельзя ?
Автор: Маргиналъ
Дата: 25.02.2007 17:58
>Адрианополя бомбили летчики Радул Милков и Продан Таракчиев. Они что, русские?


"Сбил тебя наш летчик Ли-си-цын" (цэ)
Автор: Tintin
Дата: 25.02.2007 19:11
аэродромная собака Шкалик.


:))
Автор: PA3
Дата: 25.02.2007 22:14
> to Tintin
> аэродромная собака Шкалик.
>
>
> :))
----------------------------------------------------
а как по другому может называться АЭРОДРОМНАЯ собака ?
Вот НЕаэродромную - могут Рэксом звать...
Автор: .
Дата: 12.02.2010 13:15
Re: День 25-02-1914: Игорь Сикорский на своём...
Цитата:
Сообщение от dg >>>
Адрианополя бомбили летчики Радул Милков и Продан Таракчиев. Они что, русские?
По звуку имён-фамилий -- похоже на болгаров.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 25-02-1914: Игорь Сикорский на своём... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 17:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение тут искусственные цветы со склада
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100