![]() |
|
||||
|
|
Автор:
3BEP
Дата: 25.02.2004 05:53 |
|
Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м. ---------------------------------------------------- ув. тов. К.Б. почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе IMHO |
|
Автор:
yerzh
Дата: 25.02.2004 07:55 |
| Следует помнить, что в 1914 году ни в одной супердержаве того времени, ни у одного инженера даже мысли не возникало о создании стратегического бомбардировщика. А в Росси он уже был в металле и летал на высоте 300 м. |
|
> to 3BEP > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м. > ---------------------------------------------------- > ув. тов. К.Б. > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе > > IMHO ---------------------------------------------------- Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики. |
|
> to Кадет Биглер > > to 3BEP > > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м. > > ---------------------------------------------------- > > ув. тов. К.Б. > > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе > > > > IMHO > ---------------------------------------------------- > Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики. ---------------------------------------------------- Не... там явно что-то не то. Первая же пара статей на airwar дает информацию о том, что на Виленских маневрах 1911 года отрабатывалось ведение разведки с аэропланов с высоты 600 м, а через год российские добровольци бомбили Андриаполь с высоты 1000 м. Это все не рекордсмены, а строевые летчики. Насчет 18 минут даже говорить неудобно - хрестоматийный перелет Л.Блерио через Ла-Манш в 1909 году продолжался чуть более получаса. Может там про 180 минут и 3000 м говорилось? Для "Муромца" это вполне нормально. |
|
> to Uncle Fedor > > to Кадет Биглер > > > to 3BEP > > > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м. > > > ---------------------------------------------------- > > > ув. тов. К.Б. > > > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе > > > > > > IMHO > > ---------------------------------------------------- > > Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики. > ---------------------------------------------------- > Не... там явно что-то не то. ---------------------------------------------------- То. Смысл полета состоял в том, что на борт было взято рекордное количество людей (16 чел) и аэродромная собака Шкалик. "Два комиссара аэроклуба запротоколировали этот полет для отправления в бюро Международной воздухоплавательной федерации в Париже. Такого количества пассажиров никто из мировых летчиков не поднимал. Самое большое число было 13 человек у Бреге, но он схитрил, набравши чуть ли не мальчиков по семи, восьми лет, и продержался в воздухе всего лишь несколько секунд, причем летел по прямой линии..." "Воздухоплаватель". 1914 N 3 с. 238-239 цит. по Г. Катышев, В. Михеев "Крылья Сикорского". |
|
> to Кадет Биглер > > to Uncle Fedor > > > to Кадет Биглер > > > > to 3BEP > > > > Игорь Сикорский на своём самолёте "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов, в т.ч. продолжительности полёта - 18 мин. и высоты - 300 м. > > > > ---------------------------------------------------- > > > > ув. тов. К.Б. > > > > почему то мне кажется что указанные Вами данные для 1914 года уже не могут считаться рекордными, тем более в мировом масштабе > > > > > > > > IMHO > > > ---------------------------------------------------- > > > Данные взяты из Справочника-календаря по истории авиации, ракетной техники и космонавтики. > > ---------------------------------------------------- > > Не... там явно что-то не то. > ---------------------------------------------------- > То. Смысл полета состоял в том, что на борт было взято рекордное количество людей (16 чел) и аэродромная собака Шкалик. > "Два комиссара аэроклуба запротоколировали этот полет для отправления в бюро Международной воздухоплавательной федерации в Париже. Такого количества пассажиров никто из мировых летчиков не поднимал. Самое большое число было 13 человек у Бреге, но он схитрил, набравши чуть ли не мальчиков по семи, восьми лет, и продержался в воздухе всего лишь несколько секунд, причем летел по прямой линии..." > "Воздухоплаватель". 1914 N 3 с. 238-239 > цит. по Г. Катышев, В. Михеев "Крылья Сикорского". ========================================== А-а-а-а! Так вот оно что! Нагрузка была рекордной, об этом-то не слова, а то мы уж испугались. |
|
Автор:
Y
Дата: 25.02.2004 19:20 |
| Он потом еще из Петербурга в Москву слетал. |
|
Автор:
Otto+Katz,polni+kurat
Дата: 25.02.2004 19:43 |
|
2Автор: Y Он потом еще из Петербурга в Москву слетал ============= Это Радищев на таратайке, а Муромец - из Киева в Москву. |
|
Автор:
Y
Дата: 25.02.2004 20:10 |
| Да, действительно |
|
> to Otto+Katz,polni+kurat > 2Автор: Y > > Он потом еще из Петербурга в Москву слетал > ============= > Это Радищев на таратайке, а Муромец - из Киева в Москву. ---------------------------------------------------- Все напутали. Не из Киева, а из Питера и не в Москву, а в Киев. :-) А если серьезно, то действительно, летом 1914 "Муромец" летал по маршруту Петроград-Киев-Петроград, правда с промежуточной посадкой, на каждом из этапов. Но, по тем временам, и это впечатляло. |
|
Автор:
Глюк
Дата: 26.02.2004 09:33 |
|
> to Uncle Fedor > Все напутали. Не из Киева, а из Питера и не в Москву, а в Киев. :-) > > А если серьезно, то действительно, летом 1914 "Муромец" летал по маршруту Петроград-Киев-Петроград, правда с промежуточной посадкой, на каждом из этапов. Но, по тем временам, и это впечатляло. ---------------------------------------------------- То есть он летел из Питера в Питер с промежуточной посадкой в Киеве? :о))) |
|
Автор:
Ruchnoj Balbes
Дата: 26.02.2004 10:02 |
|
[C транслита] > то Глюк > > то Унцле Федор > > Все напутали. Не из Киева, а из Питера и не в Москву, а в Киев. :-) > > > > А если серьезно, то действительно, летом 1914 "Муромец" летал по маршруту Петроград-Киев-Петроград, правда с промежуточной посадкой, на каждом из этапов. Но, по тем временам, и это впечатляло. > ---------------------------------------------------- > То есть он летел из Питера в Питер с промежуточной посадкой в Киеве? :о))) ---------------------------------------------------- Хорошо еще, что промежуточная посадка не во Владивостоке была... |
|
Автор:
Andy 86Ж6
Дата: 28.02.2005 18:47 |
| Кадет, но ведь Вы же явно написали, что рекорд был не в грузоподъемности, а в продолжительности и высоте? Переформулировать бы, а то выходит очередная родина слонов :( |
|
> to Andy 86Ж6 > Кадет, но ведь Вы же явно написали, что рекорд был не в грузоподъемности, а в продолжительности и высоте? Переформулировать бы, а то выходит очередная родина слонов :( ---------------------------------------------------- В продолжительности и высоте при грузе более... |
|
Автор:
dg
Дата: 25.02.2007 16:28 |
|
> ---------------------------------------------------- > Не... там явно что-то не то. Первая же пара статей на airwar дает информацию о том, что на Виленских маневрах 1911 года отрабатывалось ведение разведки с аэропланов с высоты 600 м, а через год российские добровольци бомбили Андриаполь с высоты 1000 м. Это все не рекордсмены, а строевые летчики. Насчет 18 минут даже говорить неудобно - хрестоматийный перелет Л.Блерио через Ла-Манш в 1909 году продолжался чуть более получаса. > Может там про 180 минут и 3000 м говорилось? Для "Муромца" это вполне нормально. ---------------------------------------------------- Адрианополя бомбили летчики Радул Милков и Продан Таракчиев. Они что, русские? |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 25-02-1914: Игорь Сикорский на своём...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |