![]() |
|
||||
|
|
Совершил первый полет учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, пилот А. Таскаев. Микояновцы возлагали на эту, действительно, интересную машину большие надежды, но ВВС выбрали другой самолет, Як-130. Кстати, это решение было принято тоже 16 марта, но в 2002 г. ---------------------------------------------------- история с выборами учебно-тренировочного самолета мне давно уже напоминает аналогичную ситуацию с МИ-28/Ка-50: вопрос решается лет десять, регулярно (где-то раз в 2-3 года) появляется заявление об окончательном выборе (при этом варианты, разумеется, чередуются), серийного производства как не было, так и нет, ВВС летает на дровах времен совдепии и покорения Кабула. |
|
Автор:
Chasovoi
Дата: 16.03.2004 16:44 |
|
> to Ёжик > [C транслита] > Да кстати а ОКБ МиГ и ОКБ ЯК разве не обьединили? ---------------------------------------------------- По-моему объединили ОКБ Як и ОКБ Сухого. Да и то в рамках создания аэроплана 5-го поколения. |
|
> to Trout > история с выборами учебно-тренировочного самолета мне давно уже напоминает аналогичную ситуацию с МИ-28/Ка-50: вопрос решается лет десять, регулярно (где-то раз в 2-3 года) появляется заявление об окончательном выборе (при этом варианты, разумеется, чередуются), серийного производства как не было, так и нет, ВВС летает на дровах времен совдепии и покорения Кабула. ---------------------------------------------------- Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. > to Chasovoi > > to Ёжик > > [C транслита] > > Да кстати а ОКБ МиГ и ОКБ ЯК разве не обьединили? > ---------------------------------------------------- > По-моему объединили ОКБ Як и ОКБ Сухого. Да и то в рамках создания аэроплана 5-го поколения. ---------------------------------------------------- Там вообще все очень хитро. Планируется создание единого холдинга для всех авиационных КБ. |
|
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. --------------------------------------------------------- ...скорее всего, из опытных и предсерийных самолетов. вот когда будет сфорирован хотя бы полк, можно будет говорить о серии. кстати, сколько в России осталсь авиационных училищ и сколько для них нужно новых УТС? |
|
> to Trout > > to Кадет Биглер > > > ---------------------------------------------------- > > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. > --------------------------------------------------------- > ...скорее всего, из опытных и предсерийных самолетов. вот когда будет сфорирован хотя бы полк, можно будет говорить о серии. кстати, сколько в России осталсь авиационных училищ и сколько для них нужно новых УТС? ---------------------------------------------------- Я оцениваю потребность в Як-130 в 150 машин. |
|
Автор:
Chasovoi
Дата: 17.03.2004 13:13 |
|
> to Кадет Биглер > > to Trout > > > to Кадет Биглер > > > > > ---------------------------------------------------- > > > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. > > --------------------------------------------------------- > > ...скорее всего, из опытных и предсерийных самолетов. вот когда будет сфорирован хотя бы полк, можно будет говорить о серии. кстати, сколько в России осталсь авиационных училищ и сколько для них нужно новых УТС? > ---------------------------------------------------- > Я оцениваю потребность в Як-130 в 150 машин. ---------------------------------------------------- На самом деле потребность в УТС, мне думается больше означенной цифири. Он ведь позиционируется как универсальный, ударный УТС. Другое дело, что в силу нашей бедности первая эскадрилья может так и остаться в единственном числе. ((( |
|
> to Chasovoi > На самом деле потребность в УТС, мне думается больше означенной цифири. Он ведь позиционируется как универсальный, ударный УТС. > Другое дело, что в силу нашей бедности первая эскадрилья может так и остаться в единственном числе. ((( ---------------------------------------------------- Простите меня, малограмотного - это что, отечественные вариации на тему "Альфа-Джет"? |
|
Автор:
Chasovoi
Дата: 17.03.2004 15:50 |
|
> to Domnitch > > to Chasovoi > > На самом деле потребность в УТС, мне думается больше означенной цифири. Он ведь позиционируется как универсальный, ударный УТС. > > Другое дело, что в силу нашей бедности первая эскадрилья может так и остаться в единственном числе. ((( > ---------------------------------------------------- > Простите меня, малограмотного - это что, отечественные вариации на тему "Альфа-Джет"? ---------------------------------------------------- Ну, практически да. Но утверждают, что наш аэроплан в разы круче. |
|
> to Domnitch > > to Chasovoi > > На самом деле потребность в УТС, мне думается больше означенной цифири. Он ведь позиционируется как универсальный, ударный УТС. > > Другое дело, что в силу нашей бедности первая эскадрилья может так и остаться в единственном числе. ((( > ---------------------------------------------------- > Простите меня, малограмотного - это что, отечественные вариации на тему "Альфа-Джет"? ---------------------------------------------------- Альфа-Джет - Suxxx!!! Як-130 - Rulezz Forever! |
|
>кстати, сколько в России осталсь авиационных училищ AFAIK одно (Краснодар). ВВС фактически невосстановимы уже afaik :( |
|
Автор:
Serzhant SA
Дата: 16.03.2005 00:36 |
|
[C транслита] > то Кадет Биглер > > то Троут > > > то Кадет Биглер > > > > > ---------------------------------------------------- > > > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. > > --------------------------------------------------------- > > ...скорее всего, из опытных и предсерийных самолетов. вот когда будет сфорирован хотя бы полк, можно будет говорить о серии. кстати, сколько в России осталсь авиационных училищ и сколько для них нужно новых УТС? > ---------------------------------------------------- > Я оцениваю потребность в Як-130 в 150 машин. ---------------------------------------------------- По-моему, Главком Михайлов давал оценку в 200 самолетов. |
|
> to Кадет Биглер > > to Trout > > > история с выборами учебно-тренировочного самолета мне давно уже напоминает аналогичную ситуацию с МИ-28/Ка-50: вопрос решается лет десять, регулярно (где-то раз в 2-3 года) появляется заявление об окончательном выборе (при этом варианты, разумеется, чередуются), серийного производства как не было, так и нет, ВВС летает на дровах времен совдепии и покорения Кабула. > ---------------------------------------------------- > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. > > > > to Chasovoi > > > to Ёжик > > > [C транслита] > > > Да кстати а ОКБ МиГ и ОКБ ЯК разве не обьединили? > > ---------------------------------------------------- > > По-моему объединили ОКБ Як и ОКБ Сухого. Да и то в рамках создания аэроплана 5-го поколения. > ---------------------------------------------------- > Там вообще все очень хитро. Планируется создание единого холдинга для всех авиационных КБ. ---------------------------------------------------- недавно по моим каналам прошло сообщение(пресса позже) что уже объединили сухих и микояновцев. Главный босс- Фёдоров, последний ген.дир.-ген.конструктор РСК МиГ |
|
> > > > > история с выборами учебно-тренировочного самолета мне давно уже напоминает аналогичную ситуацию с МИ-28/Ка-50: вопрос решается лет десять, регулярно (где-то раз в 2-3 года) появляется заявление об окончательном выборе (при этом варианты, разумеется, чередуются), серийного производства как не было, так и нет, ВВС летает на дровах времен совдепии и покорения Кабула. > > ---------------------------------------------------- > > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. Что касаемо самих самолётов, то яковлевцы создали (как ни прискорбно сознавать, я фанат своего кб) самолёт более удачный, чем МиГ-АТ. Кстати первую в своей конструкторской жизни деталь я нарисовал именно для МиГ-АТ. Из интересных особенностей конструкции-цельномотанная труба канала воздухозаборника(2 шт.) Главный недостаток самолёта-неудачное для УТС расположение воздухозаборников (затенение канала на больших углах атаки из-за чего движок может заглохнуть) и проблема с выбором двигателя. |
|
Автор:
serwik
Дата: 16.03.2006 13:28 |
|
> > > Первая эскадрилья Як-130 уже, вроде бы, сформирована. > > > ---------------------------------------------------- На МАКС-2005 был выставлен 2-й серийный самолёт (2 полёта), по сообщениям прессы в декабре 2005г. дособран третий, четвёртый в работе. Заказ вроде бы пока только на эти 4 машины. Кроме ВВС РФ, о намерении закупить Як-130 сообщали белорусы (по-моему, 10-15 машин) > Главный недостаток самолёта (МИГ-АТ)-неудачное для УТС расположение воздухозаборников (затенение канала на больших углах атаки из-за чего движок может заглохнуть) и проблема с выбором двигателя. ---------------------------------------------------- Так вроде бы на втором экземпляре ВЗ удлиняли и вывели их перед крылом. Или это не решило проблему? А нету более менее-детальных фото кабин и шасси МИГ-АТ, а то замоделить охота? И насколько реальна подвеска УР "В-В" на законцовках крыла? |
|
> to serwik > > > Главный недостаток самолёта (МИГ-АТ)-неудачное для УТС расположение воздухозаборников (затенение канала на больших углах атаки из-за чего движок может заглохнуть) и проблема с выбором двигателя. > ---------------------------------------------------- > Так вроде бы на втором экземпляре ВЗ удлиняли и вывели их перед крылом. Или это не решило проблему? > А нету более менее-детальных фото кабин и шасси МИГ-АТ, а то замоделить охота? И насколько реальна подвеска УР "В-В" на законцовках крыла? ---------------------------------------------------- А из чего моделить будете? Скрэтчбилд или чехи какие со смолой подсуетились? Могу пошукать в личном фотоархиве с МАКСов, но детального обсъема МиГ АТ там точно нет. А вот Як-130 - есть. |
|
> to flyin > недавно по моим каналам прошло сообщение(пресса позже) что уже объединили сухих и микояновцев. Главный босс- Фёдоров, последний ген.дир.-ген.конструктор РСК МиГ ---------------------------------------------------- Газета от 3 марта: http://nvo.ng.ru/armament/2006-03-03/5_aircraft.html |
|
Автор:
serwik
Дата: 16.03.2006 15:45 |
|
> to Steel_major > > to serwik > А из чего моделить будете? Скрэтчбилд или чехи какие со смолой подсуетились? Могу пошукать в личном фотоархиве с МАКСов, но детального обсъема МиГ АТ там точно нет. А вот Як-130 - есть. ---------------------------------------------------- А-модел (Украина, ЛНД, 1/72) делает и оба варианта МИГ-АТ, и Як-130 (первый и демонстратор). По Як-130 у меня есть отсъём первого экземпляра в Ле-Бурже-99 (с airforce.ru) и десяток общих фоток с МАКС-2005. Так что если есть что подробнее -- буду очень рад. |
|
> to serwik > > to Steel_major > > > to serwik > > А из чего моделить будете? Скрэтчбилд или чехи какие со смолой подсуетились? Могу пошукать в личном фотоархиве с МАКСов, но детального обсъема МиГ АТ там точно нет. А вот Як-130 - есть. > ---------------------------------------------------- > > А-модел (Украина, ЛНД, 1/72) делает и оба варианта МИГ-АТ, и Як-130 (первый и демонстратор). > По Як-130 у меня есть отсъём первого экземпляра в Ле-Бурже-99 (с airforce.ru) и десяток общих фоток с МАКС-2005. Так что если есть что подробнее -- буду очень рад. ---------------------------------------------------- В 2005 отснял даже (за бутылку пива) ниши шасси Як-130, хоть они в стояночном положении и закрыты. Есть 1 общая фотка АТ с 2003 салона и вокэраунд 130-ки с 2005. Если дадите мыло, вышлю. |
|
Автор:
serwik
Дата: 16.03.2006 17:28 |
|
> to Steel_major > В 2005 отснял даже (за бутылку пива) ниши шасси Як-130, хоть они в стояночном положении и закрыты. > Есть 1 общая фотка АТ с 2003 салона и вокэраунд 130-ки с 2005. Если дадите мыло, вышлю. ---------------------------------------------------- Буду очень благодарен. Мыло: butkevich(гав)gdchemix.com |
|
> to flyin > Главный недостаток самолёта-неудачное для УТС расположение воздухозаборников (затенение канала на больших углах атаки из-за чего движок может заглохнуть) и проблема с выбором двигателя. ---------------------------------------------------- Разговаривал я вчера с мужиком одним. Увидел у него на стене плакат с Як-130, разговорились, так он сказал что двигатели там стоят украинские, производства Мотор-Сич (Запорожье, если не ошибаюсь). Сейчас самолет производится по заказу Индии для ихних ВВС, и конкретно у ПО Мотор-Сич контракт под миллиард баксов на двигатели. Плакат он мне такой же подарил, кстати, так там под фото Як-130 все остальное исписано координатами Мотор-Сич. (только счас посмотреть не могу, на работе лежит) |
|
Автор:
serwik
Дата: 17.03.2006 08:42 |
|
> to Unicorn Сейчас самолет производится по заказу Индии для ихних ВВС, и конкретно у ПО Мотор-Сич контракт под миллиард баксов на двигатели. ---------------------------------------------------- А он не говорил, ГДЕ производится планер и всё остальное? Нижегородский "Сокол" (на котором должно быть серийное производсво) вроде про большой индийский контракт ничего не сообщал... Или я это пропустил? |
|
> to serwik ---------------------------------------------------- www.webfile.ru/864155 - там лежит (до 11.00 24 марта) файл Yak-130.arj, куда упаковано искомое. В почту пропихнуть не получилось, 15 мегабайт-с-с. Цветопередача - отстой, фотолаб - мастдай, а поправить ручками времени нет. Получив из печати эти фотки твердо решил купить себе цифровик. |
|
> to serwik > Так вроде бы на втором экземпляре ВЗ удлиняли и вывели их перед крылом. Или это не решило проблему? > А нету более менее-детальных фото кабин и шасси МИГ-АТ, а то замоделить охота? И насколько реальна подвеска УР "В-В" на законцовках крыла? ---------------------------------------------------- один хрен проблема висит. если-бы я попытался сфоткать его в сборочном цеху на стапелях (сам видел 3 штуки в разном состоянии комплектности), то разговаривал бы из другого места. |
|
обычно самолеты такого класса делают под конкретные двигатели, а не наоборот. Движок сделать более долгая и сложная задача. Видно на момент разработки не было ещё украинского двигателя. Видел фильм про МиГ-АТ, в испытательном полёте отвалилась половина ГО., снимали из самолёта сопровождения. Мигарёк удачно сел. Фильм из серии "Крылья Родины" |
|
> to flyin > > to serwik > > Так вроде бы на втором экземпляре ВЗ удлиняли и вывели их перед крылом. Или это не решило проблему? > > А нету более менее-детальных фото кабин и шасси МИГ-АТ, а то замоделить охота? И насколько реальна подвеска УР "В-В" на законцовках крыла? > ---------------------------------------------------- > один хрен проблема висит. > если-бы я попытался сфоткать его в сборочном цеху на стапелях (сам видел 3 штуки в разном состоянии комплектности), то разговаривал бы из другого места. ---------------------------------------------------- Да бросьте, в бизнес-дни на авиасалоне можно с фотоаппаратом хоть в сопло залезть, хоть в ВЗ. Не говоря уж о кабине. Чего уж в цехе-то скрывать? Кстати, может поделитесь его фотками, если есть? Эх, у нас тут то суховцы, то яковлевцы, то микояновцы светятся, а ильюшинца ни одного. А очень надо... |
|
> to Steel_major то разговаривал бы из другого места. > ---------------------------------------------------- > Да бросьте, в бизнес-дни на авиасалоне можно с фотоаппаратом хоть в сопло залезть, хоть в ВЗ. Не говоря уж о кабине. Чего уж в цехе-то скрывать? Кстати, может поделитесь его фотками, если есть? > Эх, у нас тут то суховцы, то яковлевцы, то микояновцы светятся, а ильюшинца ни одного. А очень надо... ---------------------------------------------------- а при чем тут Ил? я говорю о сборочном цехе КБ Микояна, а не о серийном заводе "Знамя труда", где раньше действительно собирали Ил18, а сейчас вроде как Ил103 помаленьку делают. Там, что-бы войти спец. пропуск надо. и до сих пор вохра на всех выходах из цеха сидит. Скрывают не чего-то, а просто по инерции от советских времён. Правда, я уже год, как там не работаю. |
|
> to flyin > а при чем тут Ил? ---------------------------------------------------- А мне Ил-102 отщелкать надо, а еще лучше заводскими документами на него разжиться. |
|
> to flyin > Могу свести с ильюшенцем, моим однокашником. Он кстати тоже лётчик, но на анотошку учился. Может проникницца и поможет ---------------------------------------------------- На территорию ЛИИ в Жуковском доступ у него есть? Ибо тушка самолета (изрядно испорченная малярами) украшает там главную аллею. + нужны заводские документы с точными размерами основных частей, а еще лучше - чертежи "общего вида". Также нужны фотографии "летного периода". Я модель хочу сделать. |
|
Автор:
serwik
Дата: 18.03.2006 09:17 |
|
> to Steel_major > > to serwik > ---------------------------------------------------- > www.webfile.ru/864155 - там лежит (до 11.00 24 марта) файл Yak-130.arj, куда упаковано искомое. В почту пропихнуть не получилось, 15 мегабайт-с-с. Цветопередача - отстой, фотолаб - мастдай, а поправить ручками времени нет. Получив из печати эти фотки твердо решил купить себе цифровик. ---------------------------------------------------- Пробовал, пишет ошибку.... Попробуйте всё-таки мылом, поделив на части... Кстати, нашел "АиВ" 3/2005, там сказано, что "ВВС РФ заказали 12 Як-130 со сроком поставки до конца 2007г. Потребность ВВС РФ оценивается в 200-300 машин." |
|
> to ulf > Уважаемый КБ! > Вот уже двое суток у меня к "Текущем" висит выпуск от 14.03. > Это так задумано или я что-нибудь неправильно делаю? ---------------------------------------------------- Выпуски выходят ежедневно по рбочим дням, сейчас выложен выпуск от 16 марта. Видимо, проблемы в сервере Вашей корпоративной сети. На будущее для таких сообщений пользуйтесь, пожалуйста, топиком "Жалобная книга" |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 16-03-1996: Совершил первый полет...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |