Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 31-03-1894: Родился авиаконструктор... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Alko
Дата: 31.03.2004 09:10
Родился авиаконструктор Сергей Владимирович Ильюшин (ск. 1977), академик АН СССР, генерал-полковник инж.-техн. службы, трижды Герой Соц. Труда. Создал школу самолетостроения. Под его руководством созданы самолеты Ил-2, Ил-4, Ил-10, Ил-28, Ил-14, Ил-18, Ил-62. "О конструкторе поют в небе его самолеты" - писал С. В. Ильюшин.
----------------------------------------------------
А ещё Ил-76, Ил-86. После смерти Ильюшина в ОКБ им его имени (бывш. ММЗ "Стрела") была создана практически только 114 машина (отдана в Фергану) и разработан лёгкий самолёт Ил-106 (? - или 104 - могу ошибиться, 15 лет прошло)
Автор: Старшина
Дата: 31.03.2004 09:18
Гениальный был конструктор. Родственничек мой на Илах много отлетал, начинал в войну на Ил-2, а закончил в 63 года на заводском Ил-14. Несмотря на то, что на гражданке был летчиком-испытателем в КБ Сухого, а потом у Антонова об Илах отзывался с большой любовью, особенно об Ил-28. Наверное последняя любовь строевого летчика.
Автор: капитан Тушин
Дата: 31.03.2004 09:24
ИЛ-18 роскошный самолет.
Автор: Неман
Дата: 31.03.2004 09:31
>to Alko

>А ещё Ил-76, Ил-86. После смерти Ильюшина в ОКБ им его имени (бывш. ММЗ "Стрела") была создана практически только 114 машина (отдана в Фергану) и разработан лёгкий самолёт Ил-106 (? - или 104 - могу ошибиться, 15 лет прошло)
----------------------------------------
Обижаете, коллега! Хоть не так активно, как хотелось бы, но люди работают! Над старыми темами, но работают!
КП на базе Ил-86-го (конец 80-х).
А единственно серийно выпускающийся пассажирский самолёт в России? Да, Ил-96...
Автор: ПВОшник
Дата: 31.03.2004 09:32
> to капитан Тушин
> ИЛ-18 роскошный самолет.
----------------------------------------------------
если вспомнить, что он однажды "топал" от иркутска до свердловска на 2-х движках при полной загрузке, то нельзя не согласиться.
а на Ил-14 в Арктике летали о-о-очень долго. едва ли не самый надежный аппарат в СССР.
Автор: Alko
Дата: 31.03.2004 11:51
> to Неман
> >to Alko
>
> >А ещё Ил-76, Ил-86. После смерти Ильюшина в ОКБ им его имени (бывш. ММЗ "Стрела") была создана практически только 114 машина (отдана в Фергану) и разработан лёгкий самолёт Ил-106 (? - или 104 - могу ошибиться, 15 лет прошло)
> ----------------------------------------
> Обижаете, коллега! Хоть не так активно, как хотелось бы, но люди работают! Над старыми темами, но работают!
> КП на базе Ил-86-го (конец 80-х).
> А единственно серийно выпускающийся пассажирский самолёт в России? Да, Ил-96...
----------------------------------------------------
Коллега - громко сказано :) Я на опытном производстве только год до армии да полгода после проработал. А потом оглянулся вокруг - 92 год, денег не платят, и решил с авиацией завязать :)
Автор: A99
Дата: 31.03.2004 20:02
В прошлом году в районе Чкаловска, дважды видел на взлете ИЛ-18!
Сначала не поверил глазам... А потом - точно ОН!!! А первый раз летал
на нём году так в 68-69.
Автор: Неман
Дата: 31.03.2004 21:28
>to A99

>В прошлом году в районе Чкаловска, дважды видел на взлете ИЛ-18!
Сначала не поверил глазам... А потом - точно ОН!!! А первый раз летал
на нём году так в 68-69.
----------------------------------
Разработка Ил-18 началась в 1954 г., первый опытный самолет совершил первый полет 4 июля 1957 г. Серийные самолеты стали поступать в эксплуатацию с 1959 г. "Аэрофлот" ввел этот самолет в эксплуатацию на маршрутах Москва-Адлер и Москва - Алма-Ата 20 апреля 1959 года.
И долго ещё проходит.
В ВТА, на Чкаловской их много, надёжная машина...
Ещё долго будем мы, с удивлением смотреть в небо, услышав, характерный металлический звон его (АИ-20-х) движков...


>to Alko
Коллега - громко сказано :) Я на опытном производстве только год до армии да полгода после проработал. А потом оглянулся вокруг - 92 год, денег не платят, и решил с авиацией завязать :)
----------------------------------
Да я тоже, как бы, простой московский строитель... А до...
РКК "Энергия"... Вот тебе и коллега... :-((
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 31.03.2005 04:19
> to Неман
> Да я тоже, как бы, простой московский строитель... А до...
> РКК "Энергия"... Вот тебе и коллега... :-((
----------------------------------------------------
У нас директор УУАПО (Улан-Удэнский авиазавод) в интервью сказал, что если заказ будет, то выйдет на рынок поселка и за час наберет народ - почти все или торгуют или огород или металолом собирают.
Автор: Мореход
Дата: 31.03.2005 06:21
> to капитан Тушин
> ИЛ-18 роскошный самолет.
----------------------------------------------------
На все 100%. Отец КВСом на нем долго летал. И я с ним :)). Один раз по прилету в Домодедово на грузовике (груз - станки с Точмаша) сидя, пардон, в туалете не заметил посадки. Услышал только резко изменившийся гул двигателей. Вылетел пулей... выяснилось станочники проставились за особо точную посадку, чтоб потом меньше трахаться с настройкой станков.
Кстати рейс Новосибирск-Москва длился 6 с небольшим часов.


> to A99
> В прошлом году в районе Чкаловска, дважды видел на взлете ИЛ-18!
> Сначала не поверил глазам... А потом - точно ОН!!! А первый раз летал
> на нём году так в 68-69.
----------------------------------------------------
Вполне мог видеть ИЛ-38, а они похожи как две капли
Автор: Дубль
Дата: 31.03.2005 06:24
> to Мореход
> > to A99
> > В прошлом году в районе Чкаловска, дважды видел на взлете ИЛ-18!
> > Сначала не поверил глазам... А потом - точно ОН!!! А первый раз летал
> > на нём году так в 68-69.
> ----------------------------------------------------
> Вполне мог видеть ИЛ-38, а они похожи как две капли
----------------------------------------------------
1. а что онделал в Чкаловском?
2. антенны вроде под фюзеляжем
Автор: Мореход
Дата: 31.03.2005 06:36
http://www.arms.ru/air/il38.htm

да что угодно мог делать, что делает самолет на аэродроме.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 31.03.2005 07:12
> to Мореход

> Вполне мог видеть ИЛ-38, а они похожи как две капли

Капля капле рознь. Или ты может скажешь что капля спирта похожа на каплю воды?

Значится так. У 38-го фезюляж без длиного ряда пассажирских иллюминаторов. Есть только несколько маленких. Это раз.
Внизу же фезюляжа, сразу за передней ногой, большой обтекатель антены. Это два. И три - у него опосля киля тоже установлен обтекатель-хвост конической формы, продолжающий фезюляж, которые неплохо увеличивает общую длину машины.

http://jiatelin.jschina.com.cn/others/eng/il38.htm
http://www.luftfahrtmuseum.com/htmi/itf/il38.htm
http://www.paulnann.com/country/Russia/Il38.htm
http://www.aviation.ru/Il/Il-38_a.jpg.php
http://www.studenten.net/customasp/axl/plane.asp?cat_id=7&ple_id=389&page=0

Еще или хватит?
Автор: A99
Дата: 31.03.2005 11:57
> to Мореход
> > to капитан Тушин
> > ИЛ-18 роскошный самолет.
> ----------------------------------------------------
> На все 100%. Отец КВСом на нем долго летал. И я с ним :)). Один раз по прилету в Домодедово на грузовике (груз - станки с Точмаша) сидя, пардон, в туалете не заметил посадки. Услышал только резко изменившийся гул двигателей. Вылетел пулей... выяснилось станочники проставились за особо точную посадку, чтоб потом меньше трахаться с настройкой станков.
> Кстати рейс Новосибирск-Москва длился 6 с небольшим часов.
>
>
> > to A99
> > В прошлом году в районе Чкаловска, дважды видел на взлете ИЛ-18!
> > Сначала не поверил глазам... А потом - точно ОН!!! А первый раз летал
> > на нём году так в 68-69.
> ----------------------------------------------------
> Вполне мог видеть ИЛ-38, а они похожи как две капли
----------------------------------------------------
Но ведь у Ил-38 под брюхом характерная "шайба",кажется...А у этого
не было! Хотя два года прошло - может забыл!
Автор: Мореход
Дата: 31.03.2005 12:07
да что вы накинулись на меня... агитируют главное за 38-й... человек написал что видел... я сказал что "Вполне мог видеть ИЛ-38, а они похожи как две капли"....

никто же не уточнял ни расстояния, ни условий... снизу в солнечный день легко можно спутать силуэты... хотя да... про задний обтекатель я подзабыл уже
Автор: Мореход
Дата: 31.03.2005 12:24
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Самолет Ил-18 находится в эксплуатации, состоит на вооружении ВВС РФ, а также ряда других стран.
Серийное производство завершилось в конце 1970-х годов после постройки более 700 самолетов. Ил-18 стал первым советским пассажирским самолетом, который нашел широкий спрос на мировом рынке - более 100 самолетов изготовлено для 17 зарубежных авиакомпаний: различные модификации Ил-18 в свое время были поставлены в Болгарию, Китай, Польшу, Корею и Вьетнам.
После выработки ресурса для пассажирских полетов значительное число пассажирских Ил-18 модифицировано в грузовой вариант. Согласно информации из Государственной службы гражданской авиации, некоторые российские авиакомпании продолжают использовать ее в качестве пассажирской.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. С 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.
Начиная с 1975 года не произошло ни одной катастрофы по причине отказа материальной части на самолетах Ил-18, как утверждают в авиационном комплексе "Ильюшин" - "среди всех гражданских крылатых машин первого поколения с газотурбинными двигателями самым безопасным является Ил-18".
Автор: A99
Дата: 31.03.2005 12:39
Кстати,о птицах... Вчера же по "ящику" был сюжет о катострофе
Ил-18 на Кубе. Съехал с ВПП и брюхом заехал на холм.Без жертв.
Автор: Таманский
Дата: 31.03.2005 12:41
> to Мореход
----------------------------------------------------
В прошлом году была передача про нашу авиабазу в Киргизии. Главком ВВС, летел туда с инспекцией за штурвалом ИЛ18 или чего-то похожего.
Кстати с Домодедово они до последнего времени регулярно летали, с северной (красной) раскраской.
Автор: АВК
Дата: 31.03.2005 17:38
> to Мореход
> > to капитан Тушин
> > ИЛ-18 роскошный самолет.
> ----------------------------------------------------
> На все 100%. > Кстати рейс Новосибирск-Москва длился 6 с небольшим часов.

Мне в глубочайшей молодости ( в период с 3-х до 11 лет) каждый год на ИЛ-18 приходилось с родителями лететь в отпуск Отца. Из Владивостока до Москвы, с промежуточной посадкой в Красноярске. Я наверное несколько раз облетел на нём вокруг шарика. Один раз батя даже встретил своего бывшего курсанта, который управлял Илом, на котором мы летели.
Народ развлекали стюардессы, распевая через микрофон песни.
Но, честоно говоря, меня тогда здорово укачивало. Неприятные воспоминания. А самолёт действительно хороший.
Автор: Pashka
Дата: 31.03.2005 17:53
> to Alko
была создана практически только 114 машина (отдана в Фергану)
----------------------------------------------------
Почему в Фергану? Его ж на ТАПОиЧ (Ташкентсткое им. Чкалова) делают.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 31.03.2005 20:01
внимание, поясняю!
в Чкаловской есть эскадрилья Ил-22 разных модификаций, в том числе и крайней - у него подфюзеляжные антенны шлейфовые (типа шлейфовых антенн АРК) и их издалека не видно. основная функция этих самолётов - воздушный пункт управления с возможностью автоматической ретрансляции радиоканалов (числом, кааца, до 8 у некоторых модификаций) , есть Ил-22, бортовой 75906, с него снято всё оборудование, под крыло подвешены две лазерные установки (у законцовок). предназначен "для мониторинга воздушного пространства, земной и водной поверхности), самолёт интересный, но у него жутко передняя центровка, при взлёте приходится триммер руля высоты выкручивать вперёд. до недавнего времени там ещё был 1 Ил-20 (зелёный, с бо-о-о-ольшой сиськой под фюзеляжем) - это самолёт радиоразведки. и есть эскадрилья чистых Ил-18, пассажирских. летают почтовиками. Главком ВВС и ПВО В.С.Михайлов очччччень уважает сам за рулём попилотировать. надо заметить, что у него получается весьма прилично.
Автор: Капитаниссимус
Дата: 01.04.2005 17:13
пардон, триммер выкручиваем назад!
Автор: Олег
Дата: 31.03.2006 09:17
Автор: A99
Дата: 31-03-05 13:39
Кстати,о птицах... Вчера же по "ящику" был сюжет о катострофе
Ил-18 на Кубе. Съехал с ВПП и брюхом заехал на холм.Без жертв.
- если без жертв, то это не катастрофа, а авиационное происшествие просто. Катастрофа - только когда с человеческими жертвами.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.03.2006 10:17
> to Олег
> Автор: A99
> Дата: 31-03-05 13:39
> Кстати,о птицах... Вчера же по "ящику" был сюжет о катострофе
> Ил-18 на Кубе. Съехал с ВПП и брюхом заехал на холм.Без жертв.
> - если без жертв, то это не катастрофа, а авиационное происшествие просто. Катастрофа - только когда с человеческими жертвами.
----------------------------------------------------
Учим руководящие документы.
То, что Вы описали, называется авария.

Авария - летное происшествие, повлекшее за собой полное или частичное разрешение ЛА, но не приведшее к гибели членов экипажа или пассажиров ЛА.
Автор: Iv An
Дата: 31.03.2006 11:05
> Учим руководящие документы.
> То, что Вы описали, называется авария.

Вспомнилось. Вопрос тонущей студентке:
-- Если ничего не знаете, скажите хоть как расшифровывается "ЧП"?
-- Что-то Поломалось?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.03.2006 11:25
> to Iv An
> > Учим руководящие документы.
> > То, что Вы описали, называется авария.
>
> Вспомнилось. Вопрос тонущей студентке:
> -- Если ничего не знаете, скажите хоть как расшифровывается "ЧП"?
> -- Что-то Поломалось?
----------------------------------------------------
Сижу в ГЭКе.
Защищается девица. Тема - технология напыления чего-то на что-то в вакууме.
Не знает них!
Начинают вытягивать. Когда клиент ничего не знает по специальности, спрашивают по Охране труда:
- Вот у вас установка вакуумного напыления.
- Да-а-а...
- Она закрыта стеклянным колпаком.
- Да-а-а...
- Если стекло разобьется, людей порежет осколками.
- Да-а-а...
- Что нужно сделать, чтобы этого не случилось? (правильный ответ - надеть на стекло стальную сетку), но барышня выдает:
- Заземлить колпак!!!
Автор: Замполит
Дата: 31.03.2006 11:56
> to Кадет Биглер
> Сижу в ГЭКе.
> Защищается девица. ...
----------------------------------------------------
В дни экзаменационной сессии наш институт похож на крытый колхозный рынок. В углу - две болтушки-хохотушки.
- А он тебе что?
- А почему ротор вертится?
- А ты ему что?
- А потому, что в сеть включен!
- А он тебе что?
- А почему тогда утюг не вертится?
- А ты ему что?
- А у него оси вращения нету!
(с)
Автор: Flyin
Дата: 31.03.2006 15:19
> to Кадет Биглер
> > to Iv An

> ----------------------------------------------------
> Сижу в ГЭКе.....
.....- надеть на стекло стальную сетку), но барышня выдает:
> - Заземлить колпак!!!
----------------------------------------------------
Она имела в виду закопать;)
Автор: dimdim
Дата: 31.03.2006 15:20
> to Кадет Биглер
> Сижу в ГЭКе.
> Защищается девица. Тема - технология напыления чего-то на что-то в вакууме.
> Не знает них!
> Начинают вытягивать. Когда клиент ничего не знает по специальности, спрашивают по Охране труда:
> - Вот у вас установка вакуумного напыления.
> - Да-а-а...
> - Она закрыта стеклянным колпаком.
> - Да-а-а...
> - Если стекло разобьется, людей порежет осколками.
> - Да-а-а...
> - Что нужно сделать, чтобы этого не случилось? (правильный ответ - надеть на стекло стальную сетку), но барышня выдает:
> - Заземлить колпак!!!
----------------------------------------------------
Грустно.... :(((
Потом эти люди идут работать....
Автор: Domnitch
Дата: 31.03.2006 15:30
> to dimdim
> Грустно.... :(((
> Потом эти люди идут работать....
----------------------------------------------------
По большей части они шли замуж.
И это радовало.
Автор: dimdim
Дата: 31.03.2006 17:02
> to Domnitch
> > to dimdim
> > Грустно.... :(((
> > Потом эти люди идут работать....
> ----------------------------------------------------
> По большей части они шли замуж.
> И это радовало.
----------------------------------------------------
Хорошо если так, а то сначало на ГЭКе их послушаешь, потом на производстве столкнешься...
Автор: Flyin
Дата: 31.03.2006 18:13
Про Ил-18. Собирали их на заводе "Знамя Труда" на Динамо, с Ходынки облётывали и своим ходом отправляли к заказчикам.
Гражданские Илы относительно быстро выработали свой ресурс, а военные живы до сих пор. Например ввсники из разных управленческих контор на них до сих пор по командировкам летают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.03.2006 18:28
> to flyin
> Про Ил-18. Собирали их на заводе "Знамя Труда" на Динамо, с Ходынки облётывали и своим ходом отправляли к заказчикам.
----------------------------------------------------
Лет 30 уже как с Ходынки не летают - мой дом рядом. Испытания давно перенесли в Луховицы.
Автор: Flyin
Дата: 31.03.2006 18:45
> to Кадет Биглер
> > to flyin
> > Про Ил-18. Собирали их на заводе "Знамя Труда" на Динамо, с Ходынки облётывали и своим ходом отправляли к заказчикам.
> ----------------------------------------------------
> Лет 30 уже как с Ходынки не летают - мой дом рядом. Испытания давно перенесли в Луховицы.
----------------------------------------------------
Так они уже сколько времени не производятся. Тем более "Знамя Труда " в 70е годы выпускало МиГ23. А кстати, некоторые лётчики -испытатели с этого завода, по рассказам очевидцев, летали после стакана. Над городом. Ужас.
Автор: Дубль
Дата: 31.03.2007 07:31
> to flyin
> Гражданские Илы относительно быстро выработали свой ресурс, а >военные живы до сих пор. Например ввсники из разных >управленческих контор на них до сих пор по командировкам летают.
----------------------------------------------------
видел Ил-18 пару месяцев назад. В Алма-ате.
Автор: dazan
Дата: 31.03.2007 11:51
> to Дубль

> ----------------------------------------------------
> видел Ил-18 пару месяцев назад. В Алма-ате.
----------------------------------------------------

кстати, я слышал, что аэропорт алма-атинский сгорел и построен новый? на месте старого?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.03.2007 12:14
> to Дубль

> видел Ил-18 пару месяцев назад. В Алма-ате.
----------------------------------------------------
На 1 января 2003 года в гражданской авиации РФ числилось 19 Ил-18 разных модификаций. Это не считая машин, принадлежащих ВВС. Сколько их осталось, точно не знаю, раньше они в основном были в 8-ой адон.
Автор: Aidar
Дата: 31.03.2007 12:19
> to dazan

> кстати, я слышал, что аэропорт алма-атинский сгорел и построен новый? на месте старого?
----------------------------------------------------
Еще когда сгорел, году в 2000 или 2001.
На его месте построили новый, в два раза больше. Один хрен тесно(

Зато в Астане построили аэропорт - полный N";%%::. два огромных крыла здания заняты хрен знает чем - офисы, ВИП (2 штуки), еще что-то. А ВСЕ прилеты и вылеты из центральной части, правда с разных этажей.
И все равно хоть в футбол играй в любом углу и зале.
Автор: dazan
Дата: 31.03.2007 12:24
> to Aidar

астанинский я виделна фотках, у ни свой сайт есть. действительно монстр еще тот. его видимо на "вырост" построили, в надежде, что Астана реально сменит Алма-Ату как экономическую и культурную столицу.
Автор: Processor
Дата: 31.03.2007 12:28
> to Кадет Биглер
> > to flyin
> > Про Ил-18. Собирали их на заводе "Знамя Труда" на Динамо, с Ходынки облётывали и своим ходом отправляли к заказчикам.
> ----------------------------------------------------
> Лет 30 уже как с Ходынки не летают - мой дом рядом.
----------------------------------------------------
Вы запретили?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 31-03-1894: Родился авиаконструктор... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:25.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Великолепные цветочные горшки оптом акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100