![]() |
|
||||
|
|
> to TOPMO3 > Затонула АПЛ |
|
Автор:
CryoWizard
Дата: 10.04.2007 01:35 Re: День 10-04-1963: Затонула АПЛ... |
|
> > ... Однако при проведении эксперимента на однотипной лодке было выяснено, что из-за неудачной конструкции клапанов попытка продуть балласт и всплыть в аварийном режиме с такой глубины приводила к тому, что клапана очень быстро обледеневали > ========================================= > Подогрев редукционных клапанов - вещь очень и очень старая, не верится как-то что на "Трешере" его не было. > > > ... и продуть танки не удавалось. Видмо эта комбинация и привела к гибели Трешера, поступление забортной воды+невозможность продуть балластные танки. > ======================================== > Вроде как, официальная версия говорит о неудовлетворительном качестве исполнения сварных швов трубопроводов при ремонте. ---------------------------------------------------- Обледенение клапанов считается ключевой причиной того, что лодка не смогла аварийно всплыть. Во время расследования это самое обледенение было достигнуто при тестировании аналогичных систем на другой лодке этого класса SSN-606 Tinosa. Расследование также показало бардак на Портсмутской верфи -- например, документацию по поводу рентгеновского контроля швов той же Тинозы так и не нашли, и никто не знал, делали ли вообще снимки швов. После потери Трешера флотом была введена программа SUBSAFE, по которой все системы, подвергающиеся высокому давлению, проходят сверхжесткий контроль качества, от дизайна до установки. Жестко документируется и проверяется всё - качество и источники металла, из которого сделана болванка (от покупки у поставщиков), имена всёх людей, к ней как-либо прикасавшихся, всё процессы, с болванкой происходившие. Деталей не знаю, но слышал, что сдача SUBSAFE-компонента в эксплуатацию - это целое дело. |
|
Автор:
Judas
Дата: 10.04.2007 07:44 Re: День 10-04-1963: Затонула АПЛ... |
| А с предельной глубины погружения ПЛ не всплывет простой продувкой цистерн - воздуха высокого давления (ВВД) не хватает. Обязательно должен быть маневр по ходу на всплытие (у нас это подразумевает порядок действий по большинству аварийных ситуаций). |
| Между тем, существует малоизвестное науке природное явление, которое способно порождать бегущие волны резкого повышения давления в океанической водной толще. Даже вдали от эпицентра этого явления таинственными гидроударами повреждаются подводные лодки, а надводные суда |
|
> to Jorj > Между тем, существует малоизвестное науке природное явление, которое способно порождать бегущие волны резкого повышения давления в океанической водной толще. Даже вдали от эпицентра этого явления таинственными гидроударами повреждаются подводные лодки, а надводные суда |
|
> to Мимоход > Гы! Фонтан воды на сотни метров и - малоизвестное явление. Да его пол-океана увидит и услышит! На радарах наверное тоже заметно. ---------------------------------------------------- А если это "подводный фонтан", т.е. очень мощный восходящий поток на глубине, без выхода на поверхность? |
|
Автор:
.
Дата: 10.04.2011 14:47 Re: День 10-04-1963: Затонула АПЛ Thresher |
| Правильное написание названия — . |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 10-04-1963: Затонула АПЛ...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |