![]() |
|
|
[C транслита] > то дазан > [Ц транслита] > Зер гут! :) > > А чем отличаются порядки на крейсере от таковых на других параходах? ---------------------------------------------------- На крейсерах вешают на рее. На остальных кораблях просто бросают за борт. |
> to dazan > [C транслита] > Зер гут! :) > > А чем отличаются порядки на крейсере от таковых на других параходах? ---------------------------------------------------- см. В. Пикуль "Крейсера" и "А мы служили на крейсерах" (кажется, так называется) на страницах этого сайта. |
> to dazan > [C транслита] > Зер гут! :) > > А чем отличаются порядки на крейсере от таковых на других параходах? ---------------------------------------------------- *Всем. Если есть хоть малейший род человеческой деятельности. который в принципе может быть осуществлен двумя людьми, на крейсере одним из них будет ответственный офицер. 4 Кор Спасибо! Ваще-то непонятно, как вашего штатного КБЧ-4, если он еврей, на должность назначили - это же командир подразделения ЗАС как-никак. Старпомом, даже командиром еврей мог быть вполне, а вот связистом.... |
В пехоте тоже шутят… Сижу в парке, прибегает курсант… вас говорит на сегодня поставили дежурным по парку. Прихожу к дежурному, матерюсь… что за млятсво… как что, так сразу меня, что прапорщики в армии закончились?… пушку давай… служить пойду! А деж и говорит - тебя мол разыграли…. Вспомнил я курса, чьих был… и вычислил обидчика своего. Товарищ мой по комнате в общаге, боевой причем товарищ. Вот мы с дежем и придумали хохму. Вызвал деж к себе паренька, за телефонограмму распишись. По ЗАСу пришла от военкома Алтайского Края. Прошу оказать содействие… обратилась гражданка такая то… проживающая в селе… с просьбой разыскать старшего лейтенанта… в связи с рождением сына… подпись… Прихожу вечером в комнату. Сидит бедняга мрачнее тучи. Календарик спросил, давай губами шеволить, месяцы считать. Все сходится! Правильно видать я рассчитал… Чуть не побил меня потом, но проникся… |
Автор:
Stroybat
Дата: 02.06.2004 08:14 |
Вообще, это КБЧ-4 - сука порядочная. Настоящий мужик не должен болтать о своих амурных делах с другими. Самым лучшим способом отомстить ему было бы - рассказать этой бабе, что он вовсю хвастает об отношениях с ней. Тогда точно ему больше не даст, если хоть немного гордость есть. |
Автор:
Kor.
Дата: 02.06.2004 08:16 |
> to maxez > > to dazan > > [C транслита] > > Зер гут! :) > > > > А чем отличаются порядки на крейсере от таковых на других параходах? > ---------------------------------------------------- > > *Всем. Если есть хоть малейший род человеческой деятельности. который в принципе может быть осуществлен двумя людьми, на крейсере одним из них будет ответственный офицер. > > 4 Кор > > Спасибо! Ваще-то непонятно, как вашего штатного КБЧ-4, если он еврей, на должность назначили - это же командир подразделения ЗАС как-никак. Старпомом, даже командиром еврей мог быть вполне, а вот связистом.... ---------------------------------------------------- Может нечетко изложил. "Железный "и "Юрьев" - это "Дзержинский" и "Москва". Там я и менял снятого перед БС еврея. А связиста сняли совсем на другом пароходе и совсем за другое - у матросов деньги вымогал. |
> to Stroybat > Вообще, это КБЧ-4 - сука порядочная. Настоящий мужик не должен болтать о своих амурных делах с другими. Самым лучшим способом отомстить ему было бы - рассказать этой бабе, что он вовсю хвастает об отношениях с ней. Тогда точно ему больше не даст, если хоть немного гордость есть. ---------------------------------------------------- солидарен. Если что и рассказывать то только по прошествии срока давности, когда никто ничего не помнит и никого не знает. |
> to Stroybat > Вообще, это КБЧ-4 - сука порядочная. Настоящий мужик не должен болтать о своих амурных делах с другими. ---------------------------------------------------- *Это ты, Саня, у оленя с берегового узла связи, ежедневно окруженного разведенными, как правило, или в любом случае не слишком щепетильными телеграфистами/телефонистами/механиками/экспедиторами прекрасного пола требовать собрался? Видишь ли, у флотской связи есть четкое разделение - если ты уж попал на береговой узел, то сковырнуть тебя на корабль, даже прикомандированным, не говоря уж о штате - дело почти невозможное. Фактически считается, что офицер берегового узла на голову выше корабела как специалист, во всяком случае, в общих вопросах организации связи. Поэтому береговик на корабле обычно чувствует себя или в ссылке, или в командировке, где поведение не играет существенной роли и можно "позволить себе" - в любом случае он в этой КК гость, путь и на всю БС. А техникой пусть занимается л/с. Реально на флоте полно связистов, никогда после выпуска из училища не ступавших на палубу боевого корабля, что не мешает им гордо таскать нашивки плавсостава, и дослуживаться до солидных постов. |
> to Rembat > [C транслита] > > то дазан > > [Ц транслита] > > Зер гут! :) > > > > А чем отличаются порядки на крейсере от таковых на других параходах? > ---------------------------------------------------- > На крейсерах вешают на рее. На остальных кораблях просто бросают за борт. ---------------------------------------------------- Не , на крейсерах - САМИ ВЕШАЮТСЯ! :-) Вот я, например, пока не прочитал этот рассказ, считал, что служил на крейсере, а оказывается - на прогулочной яхте. "Увал до нулей" у меня закончился ещё на 1 курсе училища :-) > to Stroybat > Вообще, это КБЧ-4 - сука порядочная. Настоящий мужик не должен болтать о своих амурных делах с другими. Самым лучшим способом отомстить ему было бы - рассказать этой бабе, что он вовсю хвастает об отношениях с ней. Тогда точно ему больше не даст, если хоть немного гордость есть. ---------------------------------------------------- - Доктор, мне 60, а с женщинами уже ничего не получается. А соседу - 65, но говорит, что всё в полном порядке! :-( - Ну-ка, покажите язык... Язык есть, не вижу причин, почему бы и вам также не говорить! :-) |
> to КомДив , что служил на крейсере, а оказывается - на прогулочной яхте. "Увал до нулей" у меня закончился ещё на 1 курсе училища :-) > > > ---------------------------------------------------- *Вась, где крейсеров было мало и они в основном "парадные", то есть на БФ и ЧФ, уровень долбоебизма превышает все мыслимые границы. У нас был в училище такой к1р Попов по кличке "Ваня Децибел", прослуживший с лейтенанта до к2р на "Октябрине". Так вот, этот человек без умысла выдавал военную тайну - когда он читал лекции в учебном корпусе факультета связи, стекла дрожали в магазине через улицу. Толстые витринные стекла. - Это уже пожизненно. Это просто командирский голос. И вообще - на крейсерах все командирское. Кроме ума, ха-ха-ха, - гремело с четвертого этажа в промежутках между "принципиальной схемой преселектора радиоприемника "Кашалот" и "вы, товарищ курсант, непригодны к употреблению - у вас слишком квелый внешний вид", а на первом у курсантов закладывало уши. Как-то он рассказал что на крейсер пригнали целых три курса разных училищ на практику, и среди них курс лопоухих и очкастых "стьюдентов" первого курса военно-медицинской акамеди. - Приказ комфлотом позволял размещать такой л/с на боевых постах. Так вот, по приказу командира корабля это эскулапское стадо загнали в обе носовые башни ГК - жить - и на следующий день пошли стрелять главным калибром. Когда крейсер вернулся в базу, медики более всего походили на совершенно глухих подопытных лягушек и на желание сделать шаг вправо-влево немедленно искали того, у кого можно испросить на это "добро". Если такового не находли, они никуда не двигались. Через минуту появлялся старпом, отрывал пуговицы, наспех пришитые корабельные боевые номера, рвал ремни и выбрасывал за борт бляхи, при этом медики твердили только "есть" и "так точно". Но что интересно, за пределами училища Ваня Децибел являл собою образец интеллигента - ходил в любую погоду только в шляпе (их было несколько) и только в костюмах, частенько с зонтиком или даже тростью. Постоянно ходил в филармонию слушать орган. И легко было попасться на удочку учтивости: - Здавья желаю, тащ капперранга! - Добрый день, юноша. Тоже музыкой интересуетесь? - Так точно! - Не надо здесь повышать голос - в этом зале великолепная акустика. На следующий день в училище: - Товарищ курсант!!!! (с асфальта плаца снесло стаю голубей, покрутило в завихрениях воздуха, и выбросило за забор; в общаге пятого курса посыпалась штукатурка) Приведите в порядок свой головной убор!!! |
> to maxez > > Но что интересно, за пределами училища Ваня Децибел являл собою образец интеллигента - ходил в любую погоду только в шляпе (их было несколько) и только в костюмах, частенько с зонтиком или даже тростью. Постоянно ходил в филармонию слушать орган. И легко было попасться на удочку учтивости: > - Здавья желаю, тащ капперранга! > - Добрый день, юноша. Тоже музыкой интересуетесь? > - Так точно! > - Не надо здесь повышать голос - в этом зале великолепная акустика. > На следующий день в училище: > - Товарищ курсант!!!! (с асфальта плаца снесло стаю голубей, покрутило в завихрениях воздуха, и выбросило за забор; в общаге пятого курса посыпалась штукатурка) Приведите в порядок свой головной убор!!! ---------------------------------------------------- о! последние скобки - это вообще шесть! добавить вводный абзац и в текущий! не медленно, а быстро (с) с кап. Ярцев |
Автор:
Doomer
Дата: 02.06.2004 11:36 |
хы, maxez, КЗ! |
> to maxez >> ---------------------------------------------------- > > *Вась, где крейсеров было мало и они в основном "парадные", то есть на БФ и ЧФ, ---------------------------------------------------- Эх, мОлодежь, с чего на ЧФ мало крейсеров, да их там, "как грязи" было во времена оные... |
> to тащторанга > ---------------------------------------------------- > Эх, мОлодежь, с чего на ЧФ мало крейсеров, да их там, "как грязи" было во времена оные... ---------------------------------------------------- *Ну да, если 68бис... и 58;-)) Просто там легендарным ВМД славилась 30 дивизия. Хотя крейсера тоже... Я, конечно, имел ввиду больше БФ, где традиционно кораблей 1 ранга было и есть немного, в сравнении с остальными флотами. |
> to maxez > > to тащторанга > > ---------------------------------------------------- > > Эх, мОлодежь, с чего на ЧФ мало крейсеров, да их там, "как грязи" было во времена оные... > ---------------------------------------------------- > > *Ну да, если 68бис... и 58;-)) ---------------------------------------------------- Ну и 1123 до кучи... |
> to тащторанга > ---------------------------------------------------- > Ну и 1123 до кучи... ---------------------------------------------------- *Я просто слышал, что на 58, учитывая, прямо скажем, не-крейсерские размеры и штат, именно такой, "крейсерской" организации не было. Во всяком случае, балтийский "Грозный" под внешними эффектами и ржавой лентой Гвардии прятал нечто похожее на ОВРу - всплески долбоебизма только как последствия особо заметных проявлений постоянного фона отъявленного распиZдяйства. Насчет 1123 не скажу - не знаю. Судя по откровениям Канциреева про те же глюки гиропоста, особого засилия требований КУ там тоже не было. Впрочем, не знаю. |
Автор:
Kor.
Дата: 02.06.2004 13:57 |
> to тащторанга > > to maxez > >> ---------------------------------------------------- > > > > *Вась, где крейсеров было мало и они в основном "парадные", то есть на БФ и ЧФ, > ---------------------------------------------------- > Эх, мОлодежь, с чего на ЧФ мало крейсеров, да их там, "как грязи" было во времена оные... ---------------------------------------------------- "Слава", "Ворошилов", "Кутузов", "Ушаков", "Жданов", "Дзержинский" (родной железный корабель), "Москва" , "Ленинград", "Головко", "Грозный" может и мало. Мне хватило по горлышко - побывав курсантан на двух, и прослужив офицером еще на двух. |
Автор:
Yamazakura
Дата: 02.06.2004 14:02 |
> to maxez > *Всем. Если есть хоть малейший род человеческой деятельности. который в принципе может быть осуществлен двумя людьми, на крейсере одним из них будет ответственный офицер. ---------------------------------------------------- гетеросексуальное сношение? :-) |
> to Yamazakura > > to maxez > > *Всем. Если есть хоть малейший род человеческой деятельности. который в принципе может быть осуществлен двумя людьми, на крейсере одним из них будет ответственный офицер. > ---------------------------------------------------- > > гетеросексуальное сношение? :-) ---------------------------------------------------- Инструктаж по технике безопасности перед. Разбор полётов после. Ну и куча бумажек, потребных быть завизированными и подписанными. :-) |
Автор:
Kor.
Дата: 02.06.2004 14:17 |
> to maxez > > to тащторанга > > > ---------------------------------------------------- > > Ну и 1123 до кучи... > ---------------------------------------------------- Насчет 1123 не скажу - не знаю. Судя по откровениям Канциреева про те же глюки гиропоста, особого засилия требований КУ там тоже не было. Впрочем, не знаю. ---------------------------------------------------- Ну да. Рассказчика , штурмана "Москвы" той поры я очень хорошо знаю. Мое мнение, что с назанчением командиром Безмельцева на этом корабле смешно стало говорить о каких-то крейсерских традициях. А в общем-то ладно, какая разница. |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |