![]() |
|
|
Автор:
Дмитрий
Дата: 05.06.2004 09:50 |
В Санкт-Петербурге состоялась закладка броненосца "Крейсер" (с 12.06.1872 - "Петр Великий"). Построен по проекту вице-адмирала А.А. Попова, являлся первым в мире брустверно-башенным кораблем. ---------------------------------------------------- Барбетно-башенным...Артиллерийская башня вращается на барбете, а до этого - орудия наводились корпусом корабля изменением курса... |
> to Дмитрий > В Санкт-Петербурге состоялась закладка броненосца "Крейсер" (с 12.06.1872 - "Петр Великий"). Построен по проекту вице-адмирала А.А. Попова, являлся первым в мире брустверно-башенным кораблем. > ---------------------------------------------------- > Барбетно-башенным...Артиллерийская башня вращается на барбете, а до этого - орудия наводились корпусом корабля изменением курса... ---------------------------------------------------- Спасибо, исправил. |
В Санкт-Петербурге состоялась закладка броненосца "Крейсер" (с 12.06.1872 - "Петр Великий"). Построен по проекту вице-адмирала А.А. Попова, являлся первым в мире брустверно-башенным кораблем. =========================================== А "Монитор"? Он, вроде, был сделан в 1862, и первый бой был в том-же году. |
Автор:
Ruchnoj Balbes
Дата: 07.06.2004 08:50 |
> to Дмитрий > Барбетно-башенным...Артиллерийская башня вращается на барбете, а до этого - орудия наводились корпусом корабля изменением курса... ---------------------------------------------------- Что за фигня? "Петр" был именно брустверно-башенным броненосцем. |
Автор:
Григорий
Дата: 05.06.2005 00:39 |
Пора исправить... Ручного Балбеса с нами нет, но дело его - живет! |
> to Григорий > Пора исправить... > > Ручного Балбеса с нами нет, но дело его - живет! ---------------------------------------------------- А кстати, куда он делся? Давно его не видно на форуме. |
Автор:
Григорий
Дата: 05.06.2005 02:31 |
[C транслита] > то Кадет Биглер > > то Григорий > > Пора исправить... > > > > Ручного Балбеса с нами нет, но дело его - живет! > ---------------------------------------------------- > А кстати, куда он делся? Давно его не видно на форуме. ---------------------------------------------------- Не знаю... |
> to Кадет Биглер > > to Дмитрий > > > В Санкт-Петербурге состоялась закладка броненосца "Крейсер" (с 12.06.1872 - "Петр Великий"). Построен по проекту вице-адмирала А.А. Попова, являлся первым в мире брустверно-башенным кораблем. > > ---------------------------------------------------- > > Барбетно-башенным...Артиллерийская башня вращается на барбете, а до этого - орудия наводились корпусом корабля изменением курса... > ---------------------------------------------------- > Спасибо, исправил. ---------------------------------------------------- все таки либо "брустверно-башенным" либо "не первым". http://www.history.navy.mil/danfs/m13/monitor-i.htm The prime contract for construction of Monitor was awarded to her designer John Ericsson on 4 October 1861. Construction of her hull was subcontracted to the Continental Iron Works at Green Point, Long Island; fabrication of her engines was delegated to Delamater & Co., New York City; and the building of her turret, composed of eight layers of 1-inch iron plates, was assigned to Novelty Iron Works, also of New York City. The unusual warship—the first ironclad in the U.S. Navy—was launched 30 January 1862; and commissioned 25 February, Lt. John L. Worden in command. |
"Наведение орудий всем корпусом корабля" - идея крайне сомнительная, чтобы не сказать абсурдная. На парусниках и казематных броненосцах орудия размещались на палубах и в казематах на подвижных станках, допускавших горизонтальную наводку в пределах угла минимум 30-40 градусов. На пароходо-фрегатах времен Крымской войны сделали следующий шаг - разместили орудия на поворотных деревянных платформах. |
Автор:
Vlad11
Дата: 06.06.2007 09:38 |
http://www.battleships.spb.ru/1091/history.html - здесь Петр Великий назван брустверным броненосцем, но не первым, кстати, много рассказывается о появлении башен на броненосцах вообще. |
Броненосец строился и достраивался почти 6 лет. Отечественная пром-ть была слишком слаба, а англичане поставили некачественные механизмы. Подобные ситуации неоднократно повторятся в будующем, став печальной традицией русского флота. |
Цитата:
|
Ахренеть товарищи ! Это ж получается корпусу 90 лет было. А он ведь стопудов был клепанный, непонятно из какого качества стали. И ведь не потонул - списали на разделку :) Как интересно клепали - однослойные листы или многослойная конструкция ? А каркас(структура, основа, хулл), у него какой был ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел на его рисунок - классическая схема броненосца, низкие бронированные борта, центральноая надстройка, 2 вращающиеся 2-х орудийные башни. Название брустверный я так понял - как раз из-за приподнятой над палубой надстройки, для исключения захлестывания волной орудийных портов и прочих технологических отверстий. Похоже надстройка была не бронированной, поэтому и такое название. Англичане назвали "инфлексибл " цитадельным, в отличие от этого, только из-за сильного бронирования надстройки. На разделку наверняка годился, просто видимо хорошо служил блокшивом - места много, компоновка удачная. Стоял небось на банках, как плавучий пакгауз и никому не мешал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО, поменять надо "первый в мире барбетно-башенный". КМК, тов. Дмитрий несколько ошибся. Некоторое время орудия ГК на броненосцах действительно размещали в БАРБЕТАХ (неподвижных, открытых сверху стальных кольцах). Это было связано с отсутствием надежных механизмов могущих провернуть башню весом в сотни тонн. Позднее барбет становится этакой бронированной "трубой" ведущей от башни к погребам. Но на "Петре Великом" орудия ГК именно в башнях, барбетных арт установок там НЕТ (правда, конструкция предусматривала установку на палубе двух 229 мм мортир, но и они не в барбетах). |
Цитата:
б) Барбетов у ПВ ни разу не было, даже после переобородования в учебный корабль и кардинальной перестройки. Предлагаю такую редакцию события: В Санкт-Петербурге состоялась закладка брустверно-башенного броненосца "Крейсер" (с 12.06.1872 - "Петр Великий"). Построен по проекту вице-адмирала А.А. Попова. К созданию первого настоящего линкора в России приступили только после появления информации об английских брустверных мониторах. Идеи Рида, широко обсуждавшиеся в печати, послужили отправной точкой для известного русского вице-адмирала А. А. Попова, который в рекордно быстрые сроки разработал базовые чертежи брустверного броненосца, близкого по типу к “Девастейшн” (заложен в 1869, спущен на воду в 1871), но заметно превосходящего его почти по всем элементам. Пруфлинк: http://www.battleships.spb.ru/1091/engl_bron.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
От кого ? :-) |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 05-06-1869: В Санкт-Петербурге состоялась...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |