![]() |
|
|
Автор:
Vova, the Doc
Дата: 13.06.2004 23:08 |
Антисоветчику - честное КЗ!!! Ржал - чуть не до самопроизвольного выделения "бомбовой начинки"!!! |
Автор:
Котофеич
Дата: 13.06.2004 23:20 |
Хм... Ничё так... +2? Не! КЗ! |
Автор:
AlexLoL
Дата: 14.06.2004 07:11 |
> to Rembat > [C транслита] > Враки, небось. +2. ---------------------------------------------------- Может и не враки. Читал где-то, что в качестве ВВ в бомбах использовали опилки (!) плюс жидкий кислород. А так - КЗ. Вполне по-нашенски :)))) |
Автор:
Boris
Дата: 14.06.2004 08:08 |
> to AlexLoL > > to Rembat > > [C транслита] > > Враки, небось. +2. > ---------------------------------------------------- > Может и не враки. Читал где-то, что в качестве ВВ в бомбах использовали опилки (!) плюс жидкий кислород. --------------------- Вообще-то есть такой класс ВВ - оксиликвиты. Это смесь углеводородного компонента имеющего развитую поверхность(активированный уголь, опилки и т.п.) с жидким кислородом. Плюсы: охрененная мощность и близкий к 90% коэффициент использования ВВ(например у тротилового заряда массой 500 кг КИ не более 60%). Минусы: жидкий кислород - сами понимаете. Заливать надо непосредственно перед употреблением. Готовая смесь крайне нестабильна. Предполагаемые области применения - строительство и горное дело в специальных случаях, когда требуется очень высокая удельная энергия. В бомбы на оксиликвитах верится с трудом. Теоретически любое оружие должно представлять опасность для мишени большую чем для стрелка. Основное требование к боевому ВВ - стабильность. Один из пунктов ГОСТовских испытаний для тротила: прострел пулей 12.7 мм на расстоянии 50 м. - взрываться не должен. -------------------------------------- А в развитие технической идеи изложенной в байке: любопытно было бы попробовать добавку жидкого аммиака. |
Автор:
Кордон
Дата: 14.06.2004 08:30 |
"Долго ли, коротко ли, грыз это командир самолета 51-го гвардейского минно-торпедного полка Красножопого Балтийского флоту лейтенант Женя Пудов травинку." Это Вы о сегодняшнем флоте говорите, что он красножопый. А тот не трожьте. -2, чтоб неповадно было. |
> to LordN > Максез - это ж не байка? *Ну как это не байка? Байка, конечно. Название обязывает;-)) Но все факты либо проверяемы в исторический "ноль", то есть полностью соответствуют данным, либо не проверяемы принципиально - за исключением фамилий должностных лиц ММ Т-18, они изменены. Я накатал это шутки ради параллельно с чтением "Варианта Бис". А тут КБ пожаловался, что в выпуск нечего ставить - послал, хотя откровенных баек обычно не делаю... Считайте это экспромтом на основе исторических данных: 17 сентября 1944 года в Балтийском море погиб немецкий миноносец (Der Torpedoboot) Т-18 проекта 1937, входивший в состав 3й флотилии ММ корветтен-капитана Ферлора. Погиб в результате попадания 2х 500-кг бомб с самолета 51го МТАП, экипаж лейтенанта Пудова. Погибло 30 человек. Это - факты. Наличие же в боеприпасах буквально всех видов ВС и родов войск чего угодно вместо положенной взрывчатки - тоже не новость. > to Кордон > > Это Вы о сегодняшнем флоте говорите, что он красножопый. А тот не трожьте. -2, чтоб неповадно было. ---------------------------------------------------- *Да нет уж, именно тот. С теми военачальниками и с теми приказами, и с тем стилем руководства. Я не о людях, а об оперативно-стратегическом объединении категории "флот", дислоцированном на Балтике и имевшим ее же зоной ответственности, в период с 1941 по 1945 год. Большего количества тупорылых решений и безвинно, бесславно и совершенно бесполезно погибшего л/с не было больше нигде. Увы. А люди - люди, конечно, не виноваты. Имеются ввиду офицеры и матросы, вступавший в соприкосновение с противником. Но о них я никогда ничего лишнего или совсем не соответствующего действительности не писал и не собираюсь. Так что "повадно" - будет. Мой родственник по дедовской линии, генерал-майор Токарев, погиб на ЧФ, выполняя торпедную атаку на немецкий конвой. И я, честно говоря, горжусь этим, но еще больше я горжусь дошедшей до меня вместе с дедом и его однополчанами склонностью настоящих фронтовиков, подходивших в цели на 300 метров с отвратительной торпедой 45-36Н, на почти неуправляемом самолете Ил-4Т, имея в виде защиты только потайной нательный крестик, жестко судить и прямо высмеивать стратегию, тактику и технику той войны, с которыми они выполняли боевые приказы и победили. ---------------------------------------------------- |
Автор:
Кордон
Дата: 14.06.2004 10:35 |
> to maxez > > > to Кордон > > > > Это Вы о сегодняшнем флоте говорите, что он красножопый. А тот не трожьте. -2, чтоб неповадно было. > ---------------------------------------------------- > > *Да нет уж, именно тот. С теми военачальниками и с теми приказами, и с тем стилем руководства. Я не о людях, а об оперативно-стратегическом объединении категории "флот", дислоцированном на Балтике и имевшим ее же зоной ответственности, в период с 1941 по 1945 год. Большего количества тупорылых решений и безвинно, бесславно и совершенно бесполезно погибшего л/с не было больше нигде. Увы. > А люди - люди, конечно, не виноваты. Имеются ввиду офицеры и матросы, вступавший в соприкосновение с противником. Но о них я никогда ничего лишнего или совсем не соответствующего действительности не писал и не собираюсь. > Так что "повадно" - будет. Мой родственник по дедовской линии, генерал-майор Токарев, погиб на ЧФ, выполняя торпедную атаку на немецкий конвой. И я, честно говоря, горжусь этим, но еще больше я горжусь дошедшей до меня вместе с дедом и его однополчанами склонностью настоящих фронтовиков, подходивших в цели на 300 метров с отвратительной торпедой 45-36Н, на почти неуправляемом самолете Ил-4Т, имея в виде защиты только потайной нательный крестик, жестко судить и прямо высмеивать стратегию, тактику и технику той войны, с которыми они выполняли боевые приказы и победили. > > ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- В тексте истории это прозвучало довольно нетактично. Имя пилота вкупе с названием "жопого" фронта. Мне понятно Ваше отношение к командованию тех лет. Согласен. Но в контексте истории это было лишним. Примите это как конструктивную критику по использованию гротесков. Резануло по глазам... |
Автор:
Лёньчик.
Дата: 14.06.2004 10:40 |
Красиво, только одна проблема - подозреваю, что на заводах уральских к тому времени остались одни бабы, и поэтому фразу:"Да, мужики, - сказал бригадир своей притихшей зеленоватой гвардии" следует рассматривать как "Да, бабоньки, - сказала бригадир..." и далее по тексту. |
> to Лёньчик. > Красиво, только одна проблема - подозреваю, что на заводах уральских к тому времени остались одни бабы, и поэтому фразу:"Да, мужики, - сказал бригадир своей притихшей зеленоватой гвардии" следует рассматривать как "Да, бабоньки, - сказала бригадир..." и далее по тексту. ---------------------------------------------------- Нет, это не так. Например, мой отец из-за ужасного зрения на фронт не попал и всю войну отработал в эвакуации на авиазаводе. Потом вместе с ним вернулся в Москву и работал там до самой смерти. |
КоЗа адназначна... Ну так, из мерзости характера, СМЕРШ - как ГУ НКО, занимался военной контрразведкой и вряд ли присутствовал на заводах Наркомата боеприпасов... |
Красиво, только одна проблема - подозреваю, что на заводах уральских к тому времени остались одни бабы, и поэтому фразу:"Да, мужики, - сказал бригадир своей притихшей зеленоватой гвардии" следует рассматривать как "Да, бабоньки, - сказала бригадир..." и далее по тексту. ---------------------------------------------------- Нет, это не так. Например, мой отец из-за ужасного зрения на фронт не попал и всю войну отработал в эвакуации на авиазаводе. Потом вместе с ним вернулся в Москву и работал там до самой смерти. ------------------------------ Дык еще много пацанов-рабочих было от 12 и выше. Моей матери дядька с 12 лет работал в Челябинске (1942-1944), и рассказывал, что их бригадиру было, на то время лет 15, и он считался шибко взрослым. И фуярили они по 2-3 смены (за себя и товарища на фронте). Я сейчас на нонешних тинейджеров смотрю, и очень часто его рассказы вспоминаю. |
> to maxez >> ---------------------------------------------------- > > Мой родственник по дедовской линии, генерал-майор Токарев, погиб на ЧФ, ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- Улица Токарева - до открытия сквозного движения одна из самых тихих в Севастополе.. |
> to тащторанга > > to maxez > >> ---------------------------------------------------- > > > > Мой родственник по дедовской линии, генерал-майор Токарев, погиб на ЧФ, > ---------------------------------------------------- > ---------------------------------------------------- > Улица Токарева - до открытия сквозного движения одна из самых тихих в Севастополе.. ---------------------------------------------------- *Дедов дядька, командир дивизии. Был я на этой улице в 1990. А еще меня совершенно потряс случай уже с однофамильцем на Балтике. Но там совершенно иррациональные вещи, что-то типа переселения душ - не знаю, как и относиться. Короче, есть на о. Сескар, на севере, пологий песчаный мыс. Так вот, впервые ступил я на Сескар ночью, в тумане, выпрыгнув из "чирка" в воду по пояс, и увидел на песке среди камышей фигуру мужика в шлемофонах, с планшетом - ну чисто летчик. Я сильно удивился - но подумал, что вертушка наша осталась ночевать на Сескаре, на посту - других летчиков там после войны не было. Полоса тумана - и нет никого. Я так озноб прогнал - но это легко было, сзали бойцы "чирок" тащили, я был не один. На песок выбрался - никого, а потом нарисовался начальник поста, в реглане, с черной папкой на молнии в руках - я и понял, что просто померещилось с хронического недосыпа/перекура. Ну и забыл. Вспомнил только дня через два, глядя на карту острова - надо же, высадился я на мыс Токарева!! Я у бойцов спрашиваю - а кто такой этот Токарев? Да, говорят, какой-то герой, маячники должны знать.... Еще через некоторое время случайно вспомнил и просил у начальника маяка. Он и говорит: - Самолет в войну тут разбился, на этом мысу. Но вот пилота не нашли, только документы и парашют. Раненый, наверно, выбрался, и то ли утонул, то ли сгинул в лесу... Вот такая история. Сейчас вспоминаю, и морозец по коже - я совершенно точно видел сквозь туман летчика в шлеме... Думал историю написать, но что-то не дается она мне. Вот только так, без обработки. |
> to Trout > Макс, а как фрицы узнали, что в бомбе говно было, если корапь утонул? ;)) ---------------------------------------------------- *А оно всплыло и загадило акватирию. Слышал, и сейчас зеленые беснуются по поводу наличия в водах Балтики ОВ? Миноносец-то проржавел, вот оно и сочиться потихоньку;-))) |
> to maxez > *А оно всплыло и загадило акватирию. Слышал, и сейчас зеленые беснуются по поводу наличия в водах Балтики ОВ? Миноносец-то проржавел, вот оно и сочиться потихоньку;-))) ---------------------------------------------------- Бомба-то всего 500 кил была - наверняка экипаж подбитого корабля своего поболе добавил! Так что все претензии к фрицам! :) |
> to maxez > > to тащторанга > > > to maxez > > >> ---------------------------------------------------- > > > > > > Мой родственник по дедовской линии, генерал-майор Токарев, погиб на ЧФ, > > ---------------------------------------------------- > > ---------------------------------------------------- > > Улица Токарева - до открытия сквозного движения одна из самых тихих в Севастополе.. > ---------------------------------------------------- > *Дедов дядька, командир дивизии. Был я на этой улице в 1990. А еще меня совершенно потряс случай уже с однофамильцем на Балтике. Но там совершенно иррациональные вещи, что-то типа переселения душ - не знаю, как и относиться. Короче, есть на о. Сескар, на севере, пологий песчаный мыс. Так вот, впервые ступил я на Сескар ночью, в тумане, выпрыгнув из "чирка" в воду по пояс, и увидел на песке среди камышей фигуру мужика в шлемофонах, с планшетом - ну чисто летчик. Я сильно удивился - но подумал, что вертушка наша осталась ночевать на Сескаре, на посту - других летчиков там после войны не было. Полоса тумана - и нет никого. Я так озноб прогнал - но это легко было, сзали бойцы "чирок" тащили, я был не один. На песок выбрался - никого, а потом нарисовался начальник поста, в реглане, с черной папкой на молнии в руках - я и понял, что просто померещилось с хронического недосыпа/перекура. Ну и забыл. Вспомнил только дня через два, глядя на карту острова - надо же, высадился я на мыс Токарева!! Я у бойцов спрашиваю - а кто такой этот Токарев? Да, говорят, какой-то герой, маячники должны знать.... Еще через некоторое время случайно вспомнил и просил у начальника маяка. Он и говорит: > - Самолет в войну тут разбился, на этом мысу. Но вот пилота не нашли, только документы и парашют. Раненый, наверно, выбрался, и то ли утонул, то ли сгинул в лесу... > Вот такая история. Сейчас вспоминаю, и морозец по коже - я совершенно точно видел сквозь туман летчика в шлеме... Думал историю написать, но что-то не дается она мне. Вот только так, без обработки. ---------------------------------------------------- Внушаит... |
> to maxez > > to Trout > > Макс, а как фрицы узнали, что в бомбе говно было, если корапь утонул? ;)) > ---------------------------------------------------- > > *А оно всплыло и загадило акватирию. Слышал, и сейчас зеленые беснуются по поводу наличия в водах Балтики ОВ? Миноносец-то проржавел, вот оно и сочиться потихоньку;-))) ---------------------------------------------------- да ух , пиздец каким устойчивым оказалось дерьмо из голодного тылового пайка :-)) PS а вообще порадовал в очередной раз, спасибо. Особенно ржал, когда экипаж выбирал, какой "крейсер" грохнул :-)) классика жанра, бля :-))) |
> to Trout > > to maxez > > > to Trout > > > Макс, а как фрицы узнали, что в бомбе говно было, если корапь утонул? ;)) > > ---------------------------------------------------- > > > > *А оно всплыло и загадило акватирию. Слышал, и сейчас зеленые беснуются по поводу наличия в водах Балтики ОВ? Миноносец-то проржавел, вот оно и сочиться потихоньку;-))) > ---------------------------------------------------- > да ух , пиздец каким устойчивым оказалось дерьмо из голодного тылового пайка :-)) > PS а вообще порадовал в очередной раз, спасибо. Особенно ржал, когда экипаж выбирал, какой "крейсер" грохнул :-)) классика жанра, бля :-))) ---------------------------------------------------- *Да так ведь и было чаще всего;-)) Им ведь, если это была не свободная охота, а вылет по разведданным, атаковать корабли охранения запрещали - транспорта превыше всего. Оправдание - ну уж очень ценный боевой корабль. Поэтому и "потопили" на Балтике только в 1945 штук восемь "адмиралов шееров";-)) |
[C транслита] Нечто похожее я читал лет 30 назад про один из участков Карельского фронта. Линия фронта была неизменна с самого начала войны и проходила практически по границе СССР на протяжении двух-трех лет. Неккий фронтовой разведчик соорудил из гильзы артиллерийского снаряда "мортирку" и обстреливал фашистские позиции консервными банками с соответствующим содержимым. После одного особенно "удачного" выстрела в обеденное время фашисты разнесли холмик с "артиллерийской позицией" из минометов подчистую, а командование во избежание обвинений в изпользовании бактериологического оружия запретило впредь подобные акции. Разсказ назывался, если я правильно помню, что-то типа "Воробышек", автора, конечно, не помню. Тоже наверное байка... |
> to akg ] > Нечто похожее я читал лет 30 назад про один из участков Карельского фронта. ---------------------------------------------------- *На флоте - практически стандартнй боевой прием;-)) Ну считайте - кап-лт Шлитт, которого я привел в эпиграфе, командир U-1206, не справился с системой слива гальюна на глубине 70 м, в результате лодка через гальюн заполнилась забортной водой, предварительно равномерно разместив по отсекам все содержимое фановой цистерны;-)) и даже всплытие на помогло - более того, от паров хлора из подтопленных аккумуляторов погибли 4 человека. Далее - известная, описанная уже и Ю.Завражным, и Н.Курьянчиком атака дерьмом нашей лодки АВМА "Энтерпрайз" - вместо торпедного залпа, который дать было нельзя (ну не начинать же войну), но очень хотелось, была продута фановая система - но имитация выхода торпед была очень убедительной; ССВ-493 (подробности у Navalbro;-))) использовал дерьмо и против приподнятого настроения собственных матросов, и против показного стайла яппи с девками, причем одновременно; наконец, голландский фрегат "Ван Хиимскерк" умудрился выразить отношение к СКР "Пылкий", плюхнув, не иначе как с перепугу, весь свой запас говна, накопленного в российских терводах и за три дня стоянки прямо у стенки Калининградского морского порта (визит, прием, пестрые девушки и моряки в парадке, жара, кока-кола, ветерок, голландский флаг, макеты ракет на пусковых, и как фон - 4,5 тонн дерьма вокруг стройного корпуса флагмана ПВО всея НАТО Северного моря; голландский командир вахтенного поста у сходни, пытающийся дышать через динамик уоки-токи; моментально испаряющийся поток желающих потрогать пусковые "гарпунов"; похоже, если целью было сохранение военной тайны от гражданских лиц, голландцы своего добились; я с тех пор не пью коку - не могу). Таким образом, считать прием новым нельзя - обусловленное природой отвращение давно и плотно используется в военных целях;-)) |
> to maxez > ---------------------------------------------------- > > *На флоте - практически стандартнй боевой прием;-)) ---------------------------------------------------- Йорктаун в Североморске запросил танкер для сброса фанухи, не понимали глупые, что море это универсальный утилизатор, в переводе прозвучало, что хотят выдать льял, подали Моржавец и тот в награду получил двести тонн американских какашек, так пиндосы отомстили за сломанный в Севастополе Гарпун... |
[C транслита] > to maxez [...] Таким образом, считать прием новым нельзя - обусловленное природой отвращение давно и плотно используется в военных целях;-)) ---------------------------------------------------- Недаром говорят что в "вонючих несмертельных" бомбах основной запах - г**на... Набрали статистику в военное и мирное время (8-) |
Автор:
Trak
Дата: 14.06.2004 15:20 |
To тащторанга : "...что хотят выдать льял..." А это чего такое? Спирт Royal? ;) Нет, ну правда? |
> to тащторанга > > to maxez > > ---------------------------------------------------- > > > > *На флоте - практически стандартнй боевой прием;-)) > ---------------------------------------------------- > Йорктаун в Североморске запросил танкер для сброса фанухи, не понимали глупые, что море это универсальный утилизатор, в переводе прозвучало, что хотят выдать льял, подали Моржавец и тот в награду получил двести тонн американских какашек, так пиндосы отомстили за сломанный в Севастополе Гарпун... ---------------------------------------------------- *200 тонн?! Ни хуя ж себе.... я как-то читал, что на амовских ЛК типа Iowa, спроектированных в 1941 году, никаких расходно-накопительных цистерн не было - сразу за борт, как и у всех тогда; потом, когда экологи через Конгресс заставили все корабли оборудовать такими цистернами, чтоб не травить дерьмище в портах, оказалось, что на линкорах просто нет свободного места для этого. Я подумал тогда - да ну, это трава, при таком водоизмещении не найти емкости для говна? Это ж сколько нужно срать? А теперь вот думаю, что если с крейсера с командой в 390 чел - 200 тонн, то с линкора с экипажем в 3000 рыл говнища будет вполне на подводное водоизмещение приличной дизелюхи... мда. |
> to maxez > > *200 тонн?! Ни хуя ж себе.... я как-то читал, что на амовских ЛК типа Iowa, спроектированных в 1941 году, никаких расходно-накопительных цистерн не было - сразу за борт, как и у всех тогда; потом, когда экологи через Конгресс заставили все корабли оборудовать такими цистернами, чтоб не травить дерьмище в портах, оказалось, что на линкорах просто нет свободного места для этого. Я подумал тогда - да ну, это трава, при таком водоизмещении не найти емкости для говна? Это ж сколько нужно срать? А теперь вот думаю, что если с крейсера с командой в 390 чел - 200 тонн, то с линкора с экипажем в 3000 рыл говнища будет вполне на подводное водоизмещение приличной дизелюхи... мда. ---------------------------------------------------- Ну а биотуалеты как работают? Там типа 3 месяца от перезарядки до перезарядки. |
> to WWWictor > ---------------------------------------------------- > Ну а биотуалеты как работают? Там типа 3 месяца от перезарядки до перезарядки. ---------------------------------------------------- *Ну там же какая-то химия для утилизации применяется... нет? |
> to maxez > > to WWWictor > > ---------------------------------------------------- > > Ну а биотуалеты как работают? Там типа 3 месяца от перезарядки до перезарядки. > ---------------------------------------------------- > > *Ну там же какая-то химия для утилизации применяется... нет? ---------------------------------------------------- Что-то заливается. Но объем то она как сжимает? |
> to maxez > > to тащторанга > > *Да, это я загнул - 2700 на этих ЛК было в войну; в 1988 - 1500 человек. Но все равно.... ---------------------------------------------------- Ну может и я загнул малость, хотя сам понимаешь говно не в чистом виде идёт, а со смывом...(бля, как подставляюсь то, ща цахаловцы, скажут - вот в дерьме ты разбираешься хорошо...) |
Придумают фигню всякую, накопительные баки, биотуалеты и пр., мучают себя, как при царском режиме! Сильно я сомневаюсь, что у нас на катамаране(BRT 900t) накопители для дерьма были. Остальной мусор точно в море выкидывался, вечерком, взгляд налево-направо и оппа, палетели... |
Автор:
:о)
Дата: 14.06.2004 19:51 |
> to maxez > > to тащторанга > > > to maxez > > > ---------------------------------------------------- > > > > > > *На флоте - практически стандартнй боевой прием;-)) > > ---------------------------------------------------- > > Йорктаун в Североморске запросил танкер для сброса фанухи, не понимали глупые, что море это универсальный утилизатор, в переводе прозвучало, что хотят выдать льял, подали Моржавец и тот в награду получил двести тонн американских какашек, так пиндосы отомстили за сломанный в Севастополе Гарпун... > ---------------------------------------------------- > > *200 тонн?! Ни хуя ж себе.... я как-то читал, что на амовских ЛК типа...... .....Это ж сколько нужно срать? А теперь вот думаю, что если с крейсера с командой в 390 чел - 200 тонн, то с линкора с экипажем в 3000 рыл говнища будет вполне на подводное водоизмещение приличной дизелюхи... мда. ---------------------------------------------------- 200 тонн говна?! Эт сколь же его копить надоть? По полтонны на рыло (жопу)?! Или это с грязной водой? Не, наверно же должон быть какой-то разделение, не в одну ж дырку все...? |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 13-06-04) ВАРИАНТ
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |