Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 03-01-04) нашел на бескрайних просторах... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Андрей
Дата: 02.07.2004 11:36
А какой самолёт выполнял роль "голубя мира"?
Автор: Корней Чуковский
Дата: 15.07.2004 05:32
Догнать Блэк Бёрд на двух с пловиной тысячах км/ч и высоте 30 тысяч в те времена мог только МиГ-25 с его системой охлаждения и спецматериалами корпуса. Дюралевый МиГ-21 и любой другой расплавился бы нахер от перегрева.
Вот только пятьсот-шестьсот кг, снятые в виде всякой херни, мало помогут даже МиГ-21 - масса топлива гораздо больше и сказывается во много раз сильнее. Если только даже катапультное кресло тоже выкинуть ;)
Автор: Your Old Sailor
Дата: 15.07.2004 06:01
> to Корней Чуковский

> Догнать Блэк Бёрд на двух с пловиной тысячах км/ч и высоте 30 тысяч в те времена мог только
> МиГ-25 с его системой охлаждения и спецматериалами корпуса.

Какие люди тут появляются...
А не подскажете ли, уважаемый Корней Иванович, какие такие спецматериалы корпуса были применены у МиГ-25?
Вопрос абсолютно несекретный опосля полета Беленко.
Поделитесь спецзнаниями.
Автор: Корней Чуковский
Дата: 16.07.2004 02:39
Делюсь с вами спецзнаниями, онитакже есть в азбуке молодого бойца.
Нержавеющие стали ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5, титановые сплавы ,жаропрочные алюминиевые сплавы АТЧ-1 и Д-19Т. Вам химический состав выложить или спектральный анализ?
Самолёт состоял на 80% из нержавейки, потому стоил немерено и весил тоже дохера.
Миг-25 потреблял спецтопливо - высокотемпературный керосин, у него были даже спецбомбы - с термозащитой от разогрева. В полёте на максимале , если потрогать рукой фонарь, лётчик получал ожёг как от утюга - температура фонаря выше 300 градусов. Делался фонарь по спецтехнологии из спецматериалов (сырьё закупали за рубежом), он один стоил около 250 тысяч полновесных советских рублей.
По пораболе 25-ый МиГ и без снятия всякой херни достигал 30-ти тысяч. Но не с полными баками.

Рассказ - странный.
Для МиГ-25, если его тогда как раз завезли на Кубу, ничего странного не описывается. В своё время он спокойно летал над Израилем и достать его также никто не мог, только на взлёте и посадке в Ебипте. Интересна лишь реакция янки с точки зрения художественного отображения.
Снимать с самолёта ничего не требовалось, лишь влить не все 14 тонн керосина в баки.
В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на Миг-25 абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м

Для МиГ-21 и иже с ними, кто по какой пораболе на 30 км летал и что он с самолёта снимал - пусть автор расскажет подробнее. С таким успехом можно было отправить их и в космос, сняв ещё что-нибудь для радикального снижения веса.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 16.07.2004 04:58
> to Корней Чуковский

> Делюсь с вами спецзнаниями, они так же есть в азбуке молодого бойца.

Благодарю за внимание.

> Нержавеющие стали ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5, титановые сплавы ,жаропрочные
> алюминиевые сплавы АТЧ-1 и Д-19Т. Вам химический состав выложить или спектральный анализ?

Спасибо, химсостав и результаты спектралки не нужны. Все это было подробно описано как в "Авиэйшн Уик...", так и во "Флайте" с "Флайт Интернейшенал". Я думал, может они чего такого спецсплавного пропустили, а оказывается все давно известно. Вот поэтому у меня и возник вопрос, а отчего это они спец?

> Самолёт состоял на 80% из нержавейки, потому стоил немерено и весил тоже дохера.

Но имел черезвычайно высокую ремонопригодность по планеру. Это из выводов спецов, полюбопытсвоваших над ним в Японии.

> Миг-25 потреблял спецтопливо - высокотемпературный керосин, у него были даже
> спецбомбы - с термозащитой от разогрева.

А вот тут я что то упустил? Обычный Миг-25, который перехватчик, знаю. Миг-25Р - разведчик, тоже знаю. А вот бомбы на нем кому были нужны?


> Рассказ - странный.

Рассказ на совести автора.

> В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на Миг-25 абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м

Ну, если мне не изменяет память, то это был все таки Е-266, а не серийный Миг-25.

> Для МиГ-21 и иже с ними, ...

Соственно говоря рекорды ставились тоже не на Миг-21, а на Е-66.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.07.2004 11:27
> to Your Old Sailor
>

> > В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на Миг-25 абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м
> Ну, если мне не изменяет память, то это был все таки Е-266, а не серийный Миг-25.
================================================== ===
См. вот здесь: http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/records.htm

> Миг-25 потреблял спецтопливо - высокотемпературный керосин, у него были даже
> спецбомбы - с термозащитой от разогрева.

А вот тут я что то упустил? Обычный Миг-25, который перехватчик, знаю. Миг-25Р - разведчик, тоже знаю. А вот бомбы на нем кому были нужны?
================================================== ===
Бомбы мог нести МиГ-25РБ, разведчик-бомбардировщик. Была куча его модификаций: РБВ, РБК, РБШ, РБС. Самолет может нести до 8 500-кг бомб на 4 узлах внешней подвески. Бомбы специальные.

Весь секс этого дела состоит в том, что МиГ-25 способен очень точно класть бомбы с большой высоты и огромной скорости, пользуясь своим прицельным оборудованием. Т.е., разведав точечную цель, самолет ее сам и уничтожает.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 16.07.2004 20:56
> to Кадет Биглер

>>> В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на Миг-25 абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м
>> Ну, если мне не изменяет память, то это был все таки Е-266, а не серийный Миг-25.

> См. вот здесь: http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/25/records.htm

Насколько я понял из этого текста, там так и говорится, что Е-266 это не совсем Миг-25. В любом случае, спасибо за ссылку.

>> Миг-25 потреблял спецтопливо - высокотемпературный керосин, у него были даже
>> спецбомбы - с термозащитой от разогрева.

> А вот тут я что то упустил? Обычный Миг-25, который перехватчик, знаю.
> Миг-25Р - разведчик, тоже знаю. А вот бомбы на нем кому были нужны?


> Бомбы мог нести МиГ-25РБ, разведчик-бомбардировщик. Была куча его модификаций: РБВ, РБК, РБШ, РБС.

Вот этих я как то прозевал. Большое спасибо, все встало на свои места.

> Самолет может нести до 8 500-кг бомб на 4 узлах внешней подвески. Бомбы специальные.
>
> Весь секс этого дела состоит в том, что МиГ-25 способен очень точно класть бомбы с большой высоты
> и огромной скорости, пользуясь своим прицельным оборудованием.
> Т.е., разведав точечную цель, самолет ее сам и уничтожает.

Самообслужвание...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 03-01-04) нашел на бескрайних просторах... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 14:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы интернет магазин
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100