Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 18-07-04) pokazuha.ru... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Maroder
Дата: 18.07.2004 20:38
Гдето услышал, что НАСА потратили уйму денег не разработку ручки, пишущей в невесомости. Русские писали карандашом... Байка?
Автор: Vova, the Doc
Дата: 18.07.2004 21:03
> to Maroder
> Гдето услышал, что НАСА потратили уйму денег не разработку ручки, пишущей в невесомости. Русские писали карандашом... Байка?
----------------------------------------------------
Судя по сабжу - качественную порнуху рекламируемь?! ;)))
Автор: Тафарель
Дата: 18.07.2004 21:39
Блин, а я уже намеревался выслущать бай про аквалангиста найденного на пожарище в лесу :-)
Автор: Maroder
Дата: 18.07.2004 21:41
> to Vova, the Doc
> > to Maroder
> > Гдето услышал, что НАСА потратили уйму денег не разработку ручки, пишущей в невесомости. Русские писали карандашом... Байка?
> ----------------------------------------------------
> Судя по сабжу - качественную порнуху рекламируемь?! ;)))
----------------------------------------------------
... не понял...
Автор: Vova, the Doc
Дата: 18.07.2004 21:46
> to Maroder
> > to Vova, the Doc
> > > to Maroder
> > > Гдето услышал, что НАСА потратили уйму денег не разработку ручки, пишущей в невесомости. Русские писали карандашом... Байка?
> > ----------------------------------------------------
> > Судя по сабжу - качественную порнуху рекламируемь?! ;)))
> ----------------------------------------------------
> ... не понял...
----------------------------------------------------
А что тут понимать?! Я скопировал pokazuha.ru из названия темы в строку адреса и "приобщился" к таким темам как: "ЭТО ТЕЛО!!! ... ЭТАЛОН ЖЕНСKОЙ КРАСОТЫ!", "Она красивее и Любы и Наташи" и "Это не сиськи - это попа!"...
В хорошем качестве. :)
Автор: Vova, the Doc
Дата: 18.07.2004 21:49
> to Maroder
> > to Vova, the Doc
> > > to Maroder
> > > Гдето услышал, что НАСА потратили уйму денег не разработку ручки, пишущей в невесомости. Русские писали карандашом... Байка?
> > ----------------------------------------------------
> > Судя по сабжу - качественную порнуху рекламируемь?! ;)))
> ----------------------------------------------------
> ... не понял...
----------------------------------------------------
Ой, счас только в "Текущий" заглянул!!! Дико извиняюсь!!! Не дошло, что это история, а не реклама. :)
Автор: Maroder
Дата: 18.07.2004 21:54
Во бля... Ты понимаешь, возле наименования темы (там, справа) указано, что это - история из сегодняшнего выпуска. Поэтому я и не врубился, к чему относится твой пост. Просто прочитал выпуск... У меня уже 1:52, я наездился сегодня до полусмерти, жду, пока кончится пиво, чтобы пойти спать. А ты со своими загадками...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 18.07.2004 22:25
Надо будет спросить у моих таганрожцев, правда ил это. Просто там каждый второй на этом авиапредприятии работает...
Автор: X
Дата: 19.07.2004 05:11
> to Maroder
> Гдето услышал, что НАСА потратили уйму денег не разработку ручки, пишущей в невесомости. Русские писали карандашом... Байка?
----------------------------------------------------
Байка. Ручка пишущая в перевернутом положении (с помощью азота под давлением) была изобретена Полом Фишером в 1968 году независимо от НАСА. До этого астронавты писали карандашами. Сейчас этими ручками пишут в космосе и астронавты и космонавты. Их можно купить всего за $50 +пересылка.

http://www.spacepen.com/usa/catalog/1001/cat_1001.htm
Автор: Мореход
Дата: 19.07.2004 05:14
Скорее правда! Таких инженерных полубаек куча. Нахрен датчики? Пусть скажут спасибо что патрубок не в кабину вывели, а за борт... :)
Автор: капитан Тушин
Дата: 19.07.2004 08:37
Ребят вы че?
При подьеме самолета забортное атмосферное давление падает, и всю воду через этот патрубок высосет нафиг.
Хотя если после заправки водой на патрубок навинтить пробку, то все в порядке.
Особую прелесть придает истории зеркало заднего вида в кабине ВС. Все-таки куда проще поплавок (как в унитазном бачке).
Автор: Тафарель
Дата: 19.07.2004 08:40
Эх Тушин, Тушин, байки бы не было.
Автор: капитан Тушин
Дата: 19.07.2004 08:47
> to Тафарель
> Эх Тушин, Тушин, байки бы не было.
----------------------------------------------------
Вчера с дочкой в парк Сокольники ездил. Заманила бандитка в Макдональдс. Мучился после котлет этих полдня и полночи, вот настроения и нет никакого с утра, одна мрачность злобная.
Автор: КомДив
Дата: 19.07.2004 08:52
> to капитан Тушин
> Ребят вы че?
> При подьеме самолета забортное атмосферное давление падает, и всю воду через этот патрубок высосет нафиг.
> Хотя если после заправки водой на патрубок навинтить пробку, то все в порядке.
> Особую прелесть придает истории зеркало заднего вида в кабине ВС. Все-таки куда проще поплавок (как в унитазном бачке).
----------------------------------------------------
Оффтопик.
Вчера в фильме "Астерикс и Клеопатра" впечатлился от зеркала заднего вида на... колеснице :-)))
Автор: Мореход
Дата: 19.07.2004 11:34
Зеркало кста есть на нем точно... по телику казали... вот для чего не помню...
Автор: капитан Тушин
Дата: 19.07.2004 11:48
http://www.beriev.com/rus/aircraft.html
Автор: Iv An
Дата: 19.07.2004 14:38
1. Странное дело.
Регулярно работая с буржуйскими инженерами, не встречал еще настолько тупых, как описывается в наших расейских байках про них.

2.
> При подьеме самолета забортное атмосферное давление падает, и всю воду через этот патрубок высосет нафиг.

То есть вода будет подпрыгивать на дне цистерны, дотягиваться до патрубка и выползать наружу?
Автор: dazan
Дата: 19.07.2004 15:15
> to Iv An

> То есть вода будет подпрыгивать на дне цистерны, дотягиваться до патрубка и выползать наружу?
----------------------------------------------------

насчет цистерн с водой не знаю, а вот если у самолета, который заправляется не под давлением, а простым "пистолетом" как на автозаправке, не закрыть горловину топливного бака, то даже на небольшой высоте начинает высасываться керосин.
Автор: Фиблл
Дата: 19.07.2004 15:55
Эффект пульвелизатора ;))) называется. Если в стакан с водой поставить трубку и дуть на ее верхний срез под углом, близким к прямому, вода поплзет по стенкам и будет разбрызгиваться вместе с воздухом. Происходит это, как я понимаю, за счет падения давления в самой трубке. Прием широко использовался длительное время в плакатной живописи, для создания эффекта, ныне достигаемого с помощью балонных красок. ;))) Учитывая скорость самолета, вполне вероятно и опорожнение целой цистерны. Способ борьбы прост - делать выводной патрубок не прямым, а загнутым назад, к примеру.
По-моему так. Если даже я не прав - меня тут же поправят (уж в чем в чем, а в этом я не сомневаюсь). ;)))
Автор: WWWictor
Дата: 19.07.2004 16:03
> to Фиблл
> Эффект пульвелизатора ;))) называется. Если в стакан с водой поставить трубку и дуть на ее верхний срез под углом, близким к прямому, вода поплзет по стенкам и будет разбрызгиваться вместе с воздухом. Происходит это, как я понимаю, за счет падения давления в самой трубке. Прием широко использовался длительное время в плакатной живописи, для создания эффекта, ныне достигаемого с помощью балонных красок. ;))) Учитывая скорость самолета, вполне вероятно и опорожнение целой цистерны. Способ борьбы прост - делать выводной патрубок не прямым, а загнутым назад, к примеру.
> По-моему так. Если даже я не прав - меня тут же поправят (уж в чем в чем, а в этом я не сомневаюсь). ;)))
----------------------------------------------------
Можно сделать следующее: открылись отверстия для забора воды - открылся патрубок. Закрылись отверстия - закрылся патрубок.


> to капитан Тушин
>.
> Особую прелесть придает истории зеркало заднего вида в кабине ВС. Все-таки куда проще поплавок (как в унитазном бачке).
----------------------------------------------------
На СУ-27 точно зеркала стоят.
Автор: Ded Yaga
Дата: 20.07.2004 02:54
> to капитан Тушин
> Ребят вы че?
> При подьеме самолета забортное атмосферное давление падает, и всю воду через этот патрубок высосет нафиг.


Как тут правильно подметили, это будет происходить только на верхней поверхности крыла ибо именно там создается пониженное давление за счет чего самолет, собственно, и летит.


> Хотя если после заправки водой на патрубок навинтить пробку, то все в порядке.
> Особую прелесть придает истории зеркало заднего вида в кабине ВС. Все-таки куда проще поплавок (как в унитазном бачке).
----------------------------------------------------


А зеркала бывают на многих целевых самолетах, в том числе некоторых истребителях, тягачах для планеров, и т. д. На легких двухмоторных самолетах часто ставят зеркала чтобы можно было проверить положение шасси.
Автор: Gubernaculum
Дата: 20.07.2004 06:54
[C транслита]
Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.

Кстати, про космонавтов и карандаши. У карандашей есть нехорошая особенность - грифель ломается. И кусочки летают в воздухе. А ето не есть хорошо. Ручку, насколько мне известно, разарабатывала фирма Паркер, НАСА она досталась бесплатно, но Паркер ее продавал за немалые (для ручки) деньги любознательным гражданским литзам. (не проверял - может быть и не правда)
Автор: AlexLoL
Дата: 20.07.2004 08:20
> to Gubernaculum
> [C транслита]
> Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.

При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки. Амеры придумали сложную систему компенсаторов, удерживающих голову пилота. Наши просто сделали несколько отверстий в передней части шлема, чтобы воздух проходил свободно.
Автор: Trout
Дата: 20.07.2004 08:25
> to WWWictor
> На СУ-27 точно зеркала стоят.
----------------------------------------------------
ясен хрен, это ж истребитель.
Автор: ПВОшник
Дата: 20.07.2004 08:48
> to AlexLoL
> > to Gubernaculum
> > [C транслита]
> > Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.
>
> При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки. Амеры придумали сложную систему компенсаторов, удерживающих голову пилота. Наши просто сделали несколько отверстий в передней части шлема, чтобы воздух проходил свободно.
----------------------------------------------------
может это было связано с тем, что на внутреннюю поверхность щитка проецировалась тактическая обстакановка и лишние дырки были как бы и ни к чему?
Автор: КомДив
Дата: 20.07.2004 08:51
> to AlexLoL
> > to Gubernaculum
> > [C транслита]
> > Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.
>
> При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки. Амеры придумали сложную систему компенсаторов, удерживающих голову пилота. Наши просто сделали несколько отверстий в передней части шлема, чтобы воздух проходил свободно.
----------------------------------------------------
А сильный ветер (запросто ломающий позвонки) в физиономию - это ничего???
Автор: капитан Тушин
Дата: 20.07.2004 08:58
> to КомДив
> > to AlexLoL
> > > to Gubernaculum
> > > [C транслита]
> > > Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.
> >
> > При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки. Амеры придумали сложную систему компенсаторов, удерживающих голову пилота. Наши просто сделали несколько отверстий в передней части шлема, чтобы воздух проходил свободно.
> ----------------------------------------------------
> А сильный ветер (запросто ломающий позвонки) в физиономию - это ничего???
-------------------------------------------------
А для этого делается дырка в голове, что бы воздух проходил свободно
Автор: Trout
Дата: 20.07.2004 09:00
> to КомДив
> > to AlexLoL
> > > to Gubernaculum
> > > [C транслита]
> > > Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.
> >
> > При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки. Амеры придумали сложную систему компенсаторов, удерживающих голову пилота. Наши просто сделали несколько отверстий в передней части шлема, чтобы воздух проходил свободно.
> ----------------------------------------------------
> А сильный ветер (запросто ломающий позвонки) в физиономию - это ничего???
----------------------------------------------------
ветер в харю - а я еду (с)
Автор: ПВОшник
Дата: 20.07.2004 09:03
> to капитан Тушин
> > to КомДив
> > > to AlexLoL
> > > > to Gubernaculum
> > > > [C транслита]
> > > > Ой, что-то я не верю, что американтзы до такой ерунды сами не додумались.
> > >
> > > При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки. Амеры придумали сложную систему компенсаторов, удерживающих голову пилота. Наши просто сделали несколько отверстий в передней части шлема, чтобы воздух проходил свободно.
> > ----------------------------------------------------
> > А сильный ветер (запросто ломающий позвонки) в физиономию - это ничего???
> -------------------------------------------------
> А для этого делается дырка в голове, что бы воздух проходил свободно
----------------------------------------------------
какие сложности! вентилятор сзади шлемака и телемаркет!
на воинскую службу в ВВС срочно требуются Карлсоны
Автор: Iv An
Дата: 20.07.2004 10:20
1.
>> То есть вода будет подпрыгивать на дне цистерны, дотягиваться до патрубка и выползать наружу?

> насчет цистерн с водой не знаю, а вот если у самолета, который заправляется не под давлением, а простым "пистолетом" как на автозаправке, не закрыть горловину топливного бака, то даже на небольшой высоте начинает высасываться керосин.

Еще раз.
Есть цистерна.
Вверху дырка.
Вода до дырки не достает: та что доставала - вылилась за борт. Погруженной в воду трубки нет.
Вопросы есть?

2.
> При катапультировании на большой скорости у летчиков была проблема : набегающий поток воздуха ударялся в шлем и задирал голову назад, повреждая шейные позвонки.

Я совсем не спец, но мне казалось что при катапультировании руки-ноги-туловище фиксируются, и голове особо некуда откидываться.
Или вру?
Автор: WWWictor
Дата: 20.07.2004 10:57
По поводу катапульты. Вот что показал Яндекс
www.bigler.ru/forum/post.php?f=2&newdateid=3370
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.07.2004 10:59
> to Iv An


> Я совсем не спец, но мне казалось что при катапультировании руки-ноги-туловище фиксируются, и голове особо некуда откидываться.
> Или вру?
----------------------------------------------------
Да, клиента притягивает к креслу, прихватывает руки, ноги, раскрываются щитки и все такое.
Автор: капитан Тушин
Дата: 20.07.2004 11:03
http://www.utro.ru/articles/2004/07/19/331100.shtml
Автор: WWWictor
Дата: 20.07.2004 11:07
> to капитан Тушин
> http://www.utro.ru/articles/2004/07/19/331100.shtml
----------------------------------------------------
Чётта про МАКС-2004 они загнули. Вроде как он раз в 2 года проходит?
Автор: капитан Тушин
Дата: 20.07.2004 11:11
> to WWWictor
> > to капитан Тушин
> > http://www.utro.ru/articles/2004/07/19/331100.shtml
> ----------------------------------------------------
> Чётта про МАКС-2004 они загнули. Вроде как он раз в 2 года проходит?
----------------------------------------------------
журналисты. сначала напишут, потом подумают, потом проверят
Автор: dazan
Дата: 20.07.2004 15:19
> to Iv An

> Еще раз.
> Есть цистерна.
> Вверху дырка.
> Вода до дырки не достает: та что доставала - вылилась за борт. Погруженной в воду трубки нет.
> Вопросы есть?
----------------------------------------------------

еще раз говорю, полные керосина баки самолета, погруженной в керосин трубки нет, горловина не закрыта, самолет летит, керосин весь вытягивает, самолет падает нахер, вернее, на землю.
вопросы есть?
Автор: WWWictor
Дата: 21.07.2004 08:45
> to dazan
> > to Iv An
>
> > Еще раз.
> > Есть цистерна.
> > Вверху дырка.
> > Вода до дырки не достает: та что доставала - вылилась за борт. Погруженной в воду трубки нет.
> > Вопросы есть?
> ----------------------------------------------------
>
> еще раз говорю, полные керосина баки самолета, погруженной в керосин трубки нет, горловина не закрыта, самолет летит, керосин весь вытягивает, самолет падает нахер, вернее, на землю.
> вопросы есть?
----------------------------------------------------
А кто на этом самолете летел? Ж)
Автор: Iv An
Дата: 21.07.2004 09:10
> еще раз говорю, полные керосина баки самолета, погруженной в керосин трубки нет, горловина не закрыта, самолет летит, керосин весь вытягивает, самолет падает нахер, вернее, на землю.
> вопросы есть?

Есть вопросы конечно. Может у меня тут мозги поплавились от общения с арабами, но я пока что физику этого процесса понять не могу. Вернее, конец процесса (если керосина нет, то самолет куда-нибудь падает) я понять могу, а вот предшествующее - нет.
Автор: Землемер
Дата: 21.07.2004 11:53
> to dazan

> еще раз говорю, полные керосина баки самолета, погруженной в керосин трубки нет, горловина не закрыта, самолет летит, керосин весь вытягивает, самолет падает нахер, вернее, на землю.
> вопросы есть?
----------------------------------------------------
Разрешите вопрос? А горловина где находиться? Набегающий ( вдувающийся в горловину) поток воздуха или наоборот в зоне разряжения? Может просто сильным потоком "испаряяет" нахрен, вернее в воздух этот керосин?
И к какому типу самолета относиться этот случай, выдуло 50 тонн за 5 часов у Боинга или литров 50 у какой нибудь легкой Сессны ( если они на керосине)?

Землемер
Автор: КомДив
Дата: 21.07.2004 12:08
> to dazan
>
> еще раз говорю, полные керосина баки самолета, погруженной в керосин трубки нет, горловина не закрыта, самолет летит, керосин весь вытягивает, самолет падает нахер, вернее, на землю.
> вопросы есть?
----------------------------------------------------
Хе. Да ежели автомобиль с полным баком и незакрытой горловиной на ночь на улице оставить, то тоже с утра никуда не уедешь - "испарится" всё нахер :-))))



Часовой пояс GMT +2, время: 15:19.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы ортопедические пружинные
Великолепные цветочные горшки оптом акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100