Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-07-1949: Первый испытательный полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: AntonTs
Дата: 27.07.2004 21:54
День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
Первый испытательный полет первого в мире реактивного пассажирского самолета
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.07.2004 23:24
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to AntonTs
>
Первый испытательный полет первого в мире реактивного пассажирского самолета
Автор: ГрГрГр
Дата: 28.07.2004 13:07
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to Кадет Биглер
> > to AntonTs
> >
> Первый испытательный полет первого в мире реактивного пассажирского самолета
Автор: sas
Дата: 27.07.2005 08:53
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
Показывали, что самолет погружали в специальную ванну, чтобы имитировать поведение на высоте. Но вот убей бог не понимаю, для чего. Машину надо наддуть (ИМХО), хотя я и не авиатор (антиавиатор). А ломались два квадратных люка в потолке.
Автор: Lone Wolf
Дата: 27.07.2005 11:32
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to AntonTs
> быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна,
----------------------------------------------------
Тут, скорее, не понты, а простая инерция мышления. Почти все пассажирские машины того периода (поршневые, ессно) имели прямоугольные окна.
А вообще - симпатичный был ероплан, имхо.
Автор: Andy
Дата: 27.07.2006 00:01
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to sas
> Показывали, что самолет погружали в специальную ванну, чтобы имитировать поведение на высоте. Но вот убей бог не понимаю, для чего. Машину надо наддуть (ИМХО), хотя я и не авиатор (антиавиатор). А ломались два квадратных люка в потолке.
----------------------------------------------------
Потому что если разрушится наддутый воздухом фюзеляж, то получится харрошая "боньба" немалого тротилового эквивалента (ближайшая аналогия - автомобильная покрышка, далее пересчитать на объем и давление). Жидкость же несжимаема - нет разлета фрагментов.
Автор: ***
Дата: 27.07.2006 00:04
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
[C транслита]
>
> быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, вот по углам окон корпус начинал трескаться и расползаться... Когда грохнулся третий подряд, за несколько месяцев - зашевелились.

А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма.
Автор: Andy
Дата: 27.07.2006 00:53
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to ***
> [C транслита]
> >
> > быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, вот по углам окон корпус начинал трескаться и расползаться... Когда грохнулся третий подряд, за несколько месяцев - зашевелились.
>
> А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма.
----------------------------------------------------
По Discovery была большая педерача - прямоугольные иллюминаторы с прямым углом. Скорее всего никаких понтов, просто инерция мышления - прямой перенос старой технологии с негерметичных фюзеляжей. Кстати - как-то вез парашютные высотомеры из Германщины и глянул на "высоту" - в Б-737 при эшелоне 9500 м в салоне "было" 2400 м. Интересно - это экономия на наддуве или как?
Автор: aviapasha
Дата: 27.07.2006 08:48
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to Andy
> > to ***
> > [C транслита]
> > >
> > > быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, вот по углам окон корпус начинал трескаться и расползаться... Когда грохнулся третий подряд, за несколько месяцев - зашевелились.
> >
> > А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма.
> ----------------------------------------------------
> По Discovery была большая педерача - прямоугольные иллюминаторы с прямым углом. Скорее всего никаких понтов, просто инерция мышления - прямой перенос старой технологии с негерметичных фюзеляжей. Кстати - как-то вез парашютные высотомеры из Германщины и глянул на "высоту" - в Б-737 при эшелоне 9500 м в салоне "было" 2400 м. Интересно - это экономия на наддуве или как?
----------------------------------------------------
Треугольные иллюминаторы с закругленными углами былы на "Каравеллах". А 2400 в салоне это международный стандарт: во-первых действительно экономия, но не столько на наддуве, сколько на прочности, а значит и массе фюзеляжа, а во-вторых установлено, что высоту 2400 легко переносят организмы 99,99% всех пассажиров.
Автор: Roman!
Дата: 27.07.2007 06:27
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to ***
> А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма.
----------------------------------------------------
И я даже знаю почему так кажется :-)
В СССР одновременно в продаже появились модели Кометы и Каравеллы. Предпочесть одну другой было невозможно и покупались обе, клеились и обсуждались. Наверное с годами подзабылось.
Автор: Проходящий
Дата: 27.07.2007 11:50
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами.
----------------------------------------------------
Чудны дела твои, дизайнер!
Это сколько же бургундского надо было высосать, что бы такое придумать...
Автор: Шурик
Дата: 27.07.2008 11:30
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
> to Проходящий
> Это сколько же бургундского надо было высосать, что бы такое придумать...
----------------------------------------------------
Не бургундского, а шотланского или валлийского. На крайняк - ирландского...
Автор: MV
Дата: 27.07.2010 00:17
Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
Цитата:
Сообщение от sas >>>
Показывали, что самолет погружали в специальную ванну, чтобы имитировать поведение на высоте. Но вот убей бог не понимаю, для чего. Машину надо наддуть (ИМХО), хотя я и не авиатор (антиавиатор). А ломались два квадратных люка в потолке.
Это делали уже после того, как пару машин гробанулись по непоняным тогда причинам. Самолет "надували" водой для имитации взлета-посадки. При этой процедуре силы, воздействующие на корпус, сходны с теми, которые возникают при эксплуатации самолета (понижение-повышение давления при взлете-посадке). Так была обнаружена "усталость" металла в местах заклепочных швов, что и послужило причной катастроф.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 27-07-1949: Первый испытательный полет... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 17:04.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с матрасом в комплекте
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100