![]() |
|
||||
|
|
Автор:
AntonTs
Дата: 27.07.2004 21:54 День 27-07-1949: Первый испытательный полет... |
| Первый испытательный полет первого в мире реактивного пассажирского самолета |
|
> to AntonTs > Первый испытательный полет первого в мире реактивного пассажирского самолета |
|
Автор:
ГрГрГр
Дата: 28.07.2004 13:07 Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет... |
|
> to Кадет Биглер > > to AntonTs > > > Первый испытательный полет первого в мире реактивного пассажирского самолета |
| Показывали, что самолет погружали в специальную ванну, чтобы имитировать поведение на высоте. Но вот убей бог не понимаю, для чего. Машину надо наддуть (ИМХО), хотя я и не авиатор (антиавиатор). А ломались два квадратных люка в потолке. |
|
> to AntonTs > быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, ---------------------------------------------------- Тут, скорее, не понты, а простая инерция мышления. Почти все пассажирские машины того периода (поршневые, ессно) имели прямоугольные окна. А вообще - симпатичный был ероплан, имхо. |
|
> to sas > Показывали, что самолет погружали в специальную ванну, чтобы имитировать поведение на высоте. Но вот убей бог не понимаю, для чего. Машину надо наддуть (ИМХО), хотя я и не авиатор (антиавиатор). А ломались два квадратных люка в потолке. ---------------------------------------------------- Потому что если разрушится наддутый воздухом фюзеляж, то получится харрошая "боньба" немалого тротилового эквивалента (ближайшая аналогия - автомобильная покрышка, далее пересчитать на объем и давление). Жидкость же несжимаема - нет разлета фрагментов. |
|
Автор:
***
Дата: 27.07.2006 00:04 Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет... |
|
[C транслита] > > быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, вот по углам окон корпус начинал трескаться и расползаться... Когда грохнулся третий подряд, за несколько месяцев - зашевелились. А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма. |
|
> to *** > [C транслита] > > > > быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, вот по углам окон корпус начинал трескаться и расползаться... Когда грохнулся третий подряд, за несколько месяцев - зашевелились. > > А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма. ---------------------------------------------------- По Discovery была большая педерача - прямоугольные иллюминаторы с прямым углом. Скорее всего никаких понтов, просто инерция мышления - прямой перенос старой технологии с негерметичных фюзеляжей. Кстати - как-то вез парашютные высотомеры из Германщины и глянул на "высоту" - в Б-737 при эшелоне 9500 м в салоне "было" 2400 м. Интересно - это экономия на наддуве или как? |
|
> to Andy > > to *** > > [C транслита] > > > > > > быстро снятого с эксплуатации потому что разваливался в воздухе. Из понтовых соображений на нем были сделаны не круглые иллюминаторы а довольно большие прямоугольные окна, вот по углам окон корпус начинал трескаться и расползаться... Когда грохнулся третий подряд, за несколько месяцев - зашевелились. > > > > А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма. > ---------------------------------------------------- > По Discovery была большая педерача - прямоугольные иллюминаторы с прямым углом. Скорее всего никаких понтов, просто инерция мышления - прямой перенос старой технологии с негерметичных фюзеляжей. Кстати - как-то вез парашютные высотомеры из Германщины и глянул на "высоту" - в Б-737 при эшелоне 9500 м в салоне "было" 2400 м. Интересно - это экономия на наддуве или как? ---------------------------------------------------- Треугольные иллюминаторы с закругленными углами былы на "Каравеллах". А 2400 в салоне это международный стандарт: во-первых действительно экономия, но не столько на наддуве, сколько на прочности, а значит и массе фюзеляжа, а во-вторых установлено, что высоту 2400 легко переносят организмы 99,99% всех пассажиров. |
|
> to *** > А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. Весьма необычная форма. ---------------------------------------------------- И я даже знаю почему так кажется :-) В СССР одновременно в продаже появились модели Кометы и Каравеллы. Предпочесть одну другой было невозможно и покупались обе, клеились и обсуждались. Наверное с годами подзабылось. |
|
> А вот мне кажется что там были июминаторы треугольные, с закругленными углами. ---------------------------------------------------- Чудны дела твои, дизайнер! Это сколько же бургундского надо было высосать, что бы такое придумать... |
|
> to Проходящий > Это сколько же бургундского надо было высосать, что бы такое придумать... ---------------------------------------------------- Не бургундского, а шотланского или валлийского. На крайняк - ирландского... |
|
Автор:
MV
Дата: 27.07.2010 00:17 Re: День 27-07-1949: Первый испытательный полет... |
|
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 27-07-1949: Первый испытательный полет...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |