Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 08-08-1943: Приняты на вооружение 152-мм... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: mathematicus
Дата: 07.08.2004 23:17
[C транслита]
Приняты на вооружение 152-мм гаубица Д-1, танк ИС-1, самоходные артустановки ИСУ-122, ИСУ-152.
----------------------------------------------------
ИС-1? Не ИС-2? где бы можно узнать ТТХ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.08.2004 23:37
> to mathematicus
>
[C транслита]
> Приняты на вооружение 152-мм гаубица Д-1, танк ИС-1, самоходные артустановки ИСУ-122, ИСУ-152. ----------------------------------------------------
> ИС-1? Не ИС-2? где бы можно узнать ТТХ?
----------------------------------------------------
http://redtanks.bos.ru/js1.htm
Автор: benevolent
Дата: 07.08.2004 23:59
> Приняты на вооружение 152-мм гаубица Д-1, танк ИС-1, самоходные артустановки ИСУ-122, ИСУ-152.
----------------------------------------------------
Д-1 - ярчайший пример к идущему на форуме спору о "войне четвёртого поколения". Нарочито осквернили хорошую артсистему МЛ-20 и оказались правы. А немцы до конца войны пытались меряться high tech'ом. И каков был тот конец?
Автор: mitrich
Дата: 10.08.2004 14:43
>Д-1 - ярчайший пример к идущему на форуме спору о "войне четвёртого поколения". Нарочито осквернили хорошую артсистему МЛ-20 и оказались правы.

Правы-то правы, только между Д-1 и МЛ-20 связи никакой нет.
МЛ-20 - гаубица-ПУШКА воевавшая честно всю войну, а Д-1 - ГАУБИЦА, полученная наложением ствола довоенной 152 мм гаубицы М-10 на более легкий лафет 122 мм гаубицы М-30. Чтобы компенсировать эту разницу, Д-1 "осквернили" дульным тормозом
Автор: Артиллерист
Дата: 08.08.2005 10:17
> to benevolent
> Д-1 - ярчайший пример к идущему на форуме спору о "войне четвёртого поколения". Нарочито осквернили хорошую артсистему МЛ-20 и оказались правы. А немцы до конца войны пытались меряться high tech'ом. И каков был тот конец?
----------------------------------------------------
МЛ-20 была заменена (и соответственно - "осквернена") Д-20. Но случилось это намного позже - первые Д-20 поступили на войсковые испытания только в 1953 г.
Автор: Stroybat
Дата: 08.08.2005 10:57
> to mathematicus
> ИС-1? Не ИС-2? где бы можно узнать ТТХ?
----------------------------------------------------
ИС-2 появился позже, когда была отработана 122-мм танковая пушка для него. А пока, как временное решение, выпускали танк ИС-1 с пушкой 85-мм. Всё лучше, чем 76-мм пушка на танках КВ-1.
Вообще, танк КВ-1, хоть его и любят расхваливать наши авторы, был неудачным, в смысле (не)надёжности. Особенно часто ломалась траснмиссия и ходовая. Да и пушка его в 76-мм к середине войны уже устарела, против "Тигров" и "Пантер".
Потому и пришлось в разгар войны разрабатывать замену КВ - танки ИС.
Хорошо сохранившийся танк ИС-1 стоит сейчас на постаменте у Кировского завода в Питере. Его хорошо видно, если ехать от метро Автово в сторону рынка Юнона.
Автор: Палыч
Дата: 08.08.2005 11:09
> to Stroybat

> Вообще, танк КВ-1, хоть его и любят расхваливать наши авторы, был неудачным, в смысле (не)надёжности. Особенно часто ломалась траснмиссия и ходовая. Да и пушка его в 76-мм к середине войны уже устарела, против "Тигров" и "Пантер".
*****
Это на первых КВ. КПП была очень неудачной, да и в целом, машины была довольно сырая, пролоббировал ее тов.Котин.
А уже на КВ-1С (скоростной) ходовая и трансмиссия были очень сильно переработаны, и с целью повышения надежности, и с целью снижения общей массы танка. Машина была уже вполне надежная.
На, как вы правильно заметили, пушка уже на справлялась с поставленными задачами.
Тем более, устарела сама концепция среднего и тяжелого танков с одинаковым вооружением.


> Хорошо сохранившийся танк ИС-1 стоит сейчас на постаменте у Кировского завода в Питере. Его хорошо видно, если ехать от метро Автово в сторону рынка Юнона.
----------------------------------------------------
Это не так. В Автово стоит единственный доживший до наших дней КВ-85. Тоже паллиативная машина, сделан из КВ-1С путем установки новой башни (как на ИС-1) и 85мм пушки.
ИС-1 и КВ-85 выпускались не большой серией (примерно по 150 машин каждый) и воевали можно сказать "бок о бок".
Внешне танки очень похожи, но у ИСа другая ходовая. В частности - опорные катки заметно меньше по диаметру, чем у КВ.
Да, вот еще такой момент.
Когда появилось название ИС-1?
В литературе просто встречаются и ИС-85 (ИС-1) и ИС-122 (ИС-2) по аналогии с КВ-85. Какое название кооректно - фиг его знает.
Автор: Stroybat
Дата: 08.08.2005 11:37
> to Палыч
-
> Это не так. В Автово стоит единственный доживший до наших дней КВ-85.
----------------------------------------------------
Хм-м... Вынужден признать Вашу правоту, коллега. Вот снимки танка в Автово:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/KV85_3.jpg
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/KV85_1.jpg
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/KV/KV85_2.jpg
Действительно КВ-85, спасибо за поправку.
Автор: Палыч
Дата: 08.08.2005 13:02
> to Stroybat

> Действительно КВ-85, спасибо за поправку.
----------------------------------------------------
Та нема за шо, если что - всегда пожалуйста. :)
Автор: Марртин
Дата: 21.08.2007 14:40
А что за машина стоит в Снегирях, под Мск? Корпус подвергся сильному воздействию бронебойных (и не очень) средств различного калибора, я даже на вскидку не скажу сколько попаданий. Очень похожа на Ис-1.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 21.08.2007 15:01
> to Марртин
> А что за машина стоит в Снегирях, под Мск? Корпус подвергся сильному воздействию бронебойных (и не очень) средств различного калибора, я даже на вскидку не скажу сколько попаданий. Очень похожа на Ис-1.
----------------------------------------------------
Приличная фотография сильно помогла бы опознанию образца.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 08-08-1943: Приняты на вооружение 152-мм... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 07:11.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи здесь декоративные бордюры в Москве
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100