Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 14-10-1947: Американский летчик капитан... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Жаба
Дата: 14.10.2004 00:58
....он не мог самостоятельно взлететь из-за хрупкой конструкции....
----------------------------------------------------
Тем не менее выдерживал все явления сопровождающие переход на сверхзвук!!! Да у него просто шасси не было, потому что запас топлива был ограничен и не хватал для набора высоты и становления рекордов. Еще и садился - нагрузки как-то больше чем на взлете! Не одноразовым был же! :-[
Автор: Пиджак
Дата: 14.10.2005 08:27
Больше всего меня радует в этой истории два факта:
Фюзеляж самолета был выполнен в форме пули от снайперской винтовки и то, что вечером перед полетом летчику сломали ребро в драке в кабаке
Автор: BratPoRazumu
Дата: 14.10.2005 08:33
кстати, на 50-ти летний юбилей этого события Йегер снова преодолел звуковой барьер. правда, на этот раз уже на F-15 (см. журнал "Авиация и Время"). бодрый дедушка...
Автор: sas
Дата: 14.10.2005 08:59
В фильме "Парни что надо" и в книге Нужная вещь (ссылка на http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/biblioteka.htm что-то не работает) Йегер сломал ребро катаясь на лошади. Но драка в баре смотрелась бы лучше.
Автор: Пацифист запаса
Дата: 14.10.2007 04:48
Я вот не пойму - к тому моменту серийный турбореактивный самолет уже был - Me.262. Куда безопаснее и перспективнее. И к требуемым 1080 км/ч вполне приближался.
Спрашивается - нафиг было строить _ракетный_ самолет в стиле Me.163, который и небезопасен, и перспектив никаких?
Автор: Tintin
Дата: 14.10.2007 04:59
> to Пацифист запаса
> Я вот не пойму - к тому моменту серийный турбореактивный самолет уже был - Me.262. Куда безопаснее и перспективнее. И к требуемым 1080 км/ч вполне приближался.
> Спрашивается - нафиг было строить _ракетный_ самолет в стиле Me.163, который и небезопасен, и перспектив никаких?
----------------------------------------------------
Борьба конструкторов и интриги?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.10.2007 11:56
> to Пацифист запаса

> Спрашивается - нафиг было строить _ракетный_ самолет в стиле Me.163, который и небезопасен, и перспектив никаких?
----------------------------------------------------
Это мы сейчас все такие умные, а тогда перспективы развития реактивной авиации были весьма туманными. Ну, для примера, хоть все говорят об истребителе 5 поколения, каким он будет на самом деле, пока не знает никто.
Кстати, в СССР тоже строили самолеты с ЖРД, ну хоть БИ-1 вспомните.
Автор: Flyin
Дата: 14.10.2007 16:26
c отработанным, с высокой удельной тягой ЖРД выиграли время, а под трд ещё надо было воздухозаборник и правило площадей изобретать.
Автор: datr
Дата: 14.10.2007 16:29
> to Flyin
> c отработанным, с высокой удельной тягой ЖРД выиграли время, а под трд ещё надо было воздухозаборник и правило площадей изобретать.
----------------------------------------------------
А разве, в первую очередь, не движки с форсажными камерами?
Автор: Flyin
Дата: 14.10.2007 19:32
> to datr
> > to Flyin
> > c отработанным, с высокой удельной тягой ЖРД выиграли время, а под трд ещё надо было воздухозаборник и правило площадей изобретать.
> ----------------------------------------------------
> А разве, в первую очередь, не движки с форсажными камерами?
----------------------------------------------------
нэээт. Ракетные двигатели любого типа (Твёрдотопливные и жидкостные) по удельной тяге (сила тяги/собственный вес) впереди планеты всей.
Автор: datr
Дата: 14.10.2007 19:46
> to Flyin
> > to datr
> нэээт. Ракетные двигатели любого типа (Твёрдотопливные и жидкостные) по удельной тяге (сила тяги/собственный вес) впереди планеты всей.
----------------------------------------------------
Не совсем об этом. Для сверхзвука на ЛА с ТРД необходимо было в первую очередь не правило площадей с воздухозаборниками, а именно форсаж.
Автор: Flyin
Дата: 14.10.2007 19:47
> to datr
> > to Flyin
> > > to datr
> > нэээт. Ракетные двигатели любого типа (Твёрдотопливные и жидкостные) по удельной тяге (сила тяги/собственный вес) впереди планеты всей.
> ----------------------------------------------------
> Не совсем об этом. Для сверхзвука на ЛА с ТРД необходимо было в первую очередь не правило площадей с воздухозаборниками, а именно форсаж.
----------------------------------------------------
в корне неверно.
Автор: Unicorn
Дата: 14.10.2007 23:38
> to Пацифист запаса
> Я вот не пойму - к тому моменту серийный турбореактивный самолет уже был - Me.262. Куда безопаснее и перспективнее. И к требуемым 1080 км/ч вполне приближался.
> Спрашивается - нафиг было строить _ракетный_ самолет в стиле Me.163, который и небезопасен, и перспектив никаких?
----------------------------------------------------
ЕМНИП Ме 262 на скоростях свыше 900 км/ч в неуправляемое пике затягивало? или нет?
Автор: Пацифист запаса
Дата: 15.10.2007 01:01
> to Unicorn
> > to Пацифист запаса
> > Я вот не пойму - к тому моменту серийный турбореактивный самолет уже был - Me.262. Куда безопаснее и перспективнее. И к требуемым 1080 км/ч вполне приближался.
> > Спрашивается - нафиг было строить _ракетный_ самолет в стиле Me.163, который и небезопасен, и перспектив никаких?
> ----------------------------------------------------
> ЕМНИП Ме 262 на скоростях свыше 900 км/ч в неуправляемое пике затягивало? или нет?
----------------------------------------------------

Полез в вики, обнаружил ссылку на британский Gloster Meteor, принятый на вооружение летом 44-го со скоростью до 965 км/ч.

> to Flyin
> нэээт. Ракетные двигатели любого типа (Твёрдотопливные и жидкостные) по удельной тяге (сила тяги/собственный вес) впереди планеты всей.
----------------------------------------------------

Недавно на Мембране заметка была про проектируемый челнок с движками Белла - это которые могут работать как турбореактивные в пределах атмосферы и как ракетные - за пределами. Цинус технологии в том, что для выхода на орбиту нужно на порядок меньше кислорода.

А использование ракетных двигателей для самолетов... Полагаю, большинство в курсе того, как летали Ме.163В - взлетали, сжигая топливо набирали 12-15 тысяч и 800 км/ч, а дальше прикидывались планерами. Т.е. летали, воевали и садились вообще без тяги!
Автор: Lone Wolf
Дата: 15.10.2007 13:20
> to Пацифист запаса
> Полез в вики, обнаружил ссылку на британский Gloster Meteor, принятый на вооружение летом 44-го со скоростью до 965 км/ч.

Ну, вы с вики-то... эта... поосторожнее. :)
Мк1 (тот, который летом 44-го) - он 900 разве что под горку мог... :)
А насчет "до 965" - это уже те, которые с "Дервентами-8" (Мк не помню) - год эдак 47-48.

>Полагаю, большинство в курсе того, как летали Ме.163В - взлетали, сжигая топливо набирали 12-15 тысяч и 800 км/ч, а дальше прикидывались планерами. Т.е. летали, воевали и садились вообще без тяги!
----------------------------------------------------
Опять же, осторожнее с википедиями :)
Перехват без тяги - это будет подлиннее фаллоса Гете... ;) Вот глохли они, бывало, в самый ответственный момент - но это уже, такскать, нештатная ситуация. А что садились без тяги - это да. Да и то сказать, какая там посадка... так, гросс-плюх (с)
Автор: Habir
Дата: 14.10.2017 07:55
Re: День 14-10-1947: Американский летчик капитан...
Что-то мне говорит, что вклад в рекорд хорошо отпиаренного Йегера, несмотря на его боевое прошлое на "мустанге", очень незначителен. Он не был испытателем самолёта Х-1 и пришёл "на готовенькое" в августе 1947-го, за пару месяцев до рекордного полёта.
Имя лётчика, который выполнил всю самую опасную и "грязную" работу, который в течении восьми месяцев готовил Х-1 к рекорду - Чалмерс Гудлин (Chalmers Googlin).
Именно он, начиная с первого полёта первого Х-1 совершил десятки полётов, нашёл и описал несколько проблемных "косяков" в конструкции самолёта. Но Чалмерс Гудлин был гражданским лётчиком. Числился за NASA. И при подготовке к рекордному полёту "там" (глаза многозначительно уходят вверх) было принято решение заменить его на военного лётчика Йегера, героя войны, за которым числилось 13 сбитых.
Это "что-то", с чего пришлось начать, книга серии The Epic of flight "Конструкторы и лётчики-испытатели" (Designer and test pilots), посвящённая этому самолёту.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 14-10-1947: Американский летчик капитан... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 23:52.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Отечественные пластиковые горшки для цветов отзывы
ортопедические матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100