Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 08-12-1986: Первый полет... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Палыч
Дата: 08.12.2004 13:35
Первый полет противолодочного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" ТАНТК им. Г.М. Бериева
----------------------------------------------------
Кто подскажет, какова судьба аэроплана?
Т.е. пошло хоть чуть-чуть дальше опытного образца, может, опытная партия?
Машина красивая, и на мой взгляд - перспективная.
Или как всегда нынче "дэнег нэт"?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.12.2004 21:56
> to Палыч
> Первый полет противолодочного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" ТАНТК им. Г.М. Бериева
> ----------------------------------------------------
> Кто подскажет, какова судьба аэроплана?
> Т.е. пошло хоть чуть-чуть дальше опытного образца, может, опытная партия?
> Машина красивая, и на мой взгляд - перспективная.
> Или как всегда нынче "дэнег нэт"?
----------------------------------------------------
"Альбатрос" серийнео не строится.
На его базе слепили примерно такой же самолет, но маленький, не помню название, которым пытаются торговать.
Автор: Trout
Дата: 09.12.2004 13:39
> to Кадет Биглер
> > to Палыч
> > Первый полет противолодочного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос" ТАНТК им. Г.М. Бериева
> > ----------------------------------------------------
> > Кто подскажет, какова судьба аэроплана?
> > Т.е. пошло хоть чуть-чуть дальше опытного образца, может, опытная партия?
> > Машина красивая, и на мой взгляд - перспективная.
> > Или как всегда нынче "дэнег нэт"?
> ----------------------------------------------------
> "Альбатрос" серийнео не строится.
> На его базе слепили примерно такой же самолет, но маленький, не помню название, которым пытаются торговать.
----------------------------------------------------
Бе-200 называется. Этим летом в нашенском городе были учения МЧС, эта штука садилась и взлетала прям напротив городской набережной. Эффектно. Причем перед "учениями" они наверное неделю всю эту байду репетировали :-))
Автор: aviapasha
Дата: 08.12.2005 08:52
Было построено 2 летных А-40, второй из них летал в сентябре прошлого года в Геленджике на Гидроавиасалоне-2004. Машина делалась как противолодочная, но пока испытали... деньги на флот и морскую авиацию кончились. А на спасательную модификацию, первоначально называвшуюся А-100, спрос и деньги есть даже в России. Сначала хотели сделать действительно лишь модификацию, как было с Бе-12 (Бе-14, он же Бе-12ПС), но потом рассудив, что для спассамолета размерности патрульника, везущего с собой запас топлива для длительного патрулирования не надо и можно сделать машину легче и дешевле, появился Бе-200. А "байду" репетировали несколько месяцев, это один из основных способов его использования: забрать воду на глиссировании и сбросить на очаг пожара.
Автор: aviapasha
Дата: 08.12.2010 15:05
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
На днях читал. что собираются возобнавлять противолодочный проект в размерности А-40. Теперь машина идет как А-42, Д-30 меняют на ПС-90, разумеется вся электроника новая, скорее всего и ассортимент вооружения сильно подновят. Как опытную машину вроде достраивают третий планер А-40, оставшийся в заделе на заводе ещё с советских времён.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.12.2010 15:06
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
На днях читал. что собираются возобнавлять противолодочный проект в размерности А-40. Теперь машина идет как А-42, Д-30 меняют на ПС-90, разумеется вся электроника новая, скорее всего и ассортимент вооружения сильно подновят. Как опытную машину вроде достраивают третий планер А-40, оставшийся в заделе на заводе ещё с советских времён.
Хорошо бы... А то морская авиация уже практически совсем кончилась.
Автор: Проходящий
Дата: 08.12.2010 15:09
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Хорошо бы... А то морская авиация уже практически совсем кончилась.
Можно подумать, сухопутная осталась...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.12.2010 15:14
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Можно подумать, сухопутная осталась...
Ну хоть что-то...
Вчера своему шефу бывшему на ВК звонил. Вы, говорю, по РЭБ-то еще выпускаете офицеров запаса?
- А как же!
- Так ведь самолетов-постановщиков больше нет?
- А вертолеты?! Вертолеты еще есть!
- Да, - говорю, - это пачотно... И попрощался.
Автор: hiursa
Дата: 08.12.2010 15:20
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Можно подумать, сухопутная осталась...
Недавно пару дней провел в Лас-Вегасе. А там, прямо возле города, здоровенная авиабаза, Неллис. Так ни днем ни ночью не прекращаются полеты. Днем поинтенсивнее, ночью пореже. Но не прекращаются. Причем всякие типы, от "Геркулесов" до Ф-117 ( кстати очень забавно смотрится в воздухе, совершенно непривычно, какая-то расхристанная ворона :-)
В какой-то момент, ближе к полудню, вобще пачками валились с неба.
Вперемешку всякие.
А несколько дней назад такую же картину пронаблюдал в
еще в нескольких городах. Вспомнил про то как наши пилоты сообщают о пяти часах налета в год, и стало весьма погано на душе :-(
Автор: LoneWolf
Дата: 08.12.2010 15:28
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
- А вертолеты?! Вертолеты еще есть!
- Да, - говорю, - это пачотно...
(мрачно) злой вы, тащ командир... :)))
Автор: aviapasha
Дата: 08.12.2010 15:41
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Недавно пару дней провел в Лас-Вегасе. А там, прямо возле города, здоровенная авиабаза, Неллис. Так ни днем ни ночью не прекращаются полеты. Днем поинтенсивнее, ночью пореже. Но не прекращаются. Причем всякие типы, от "Геркулесов" до Ф-117 ( кстати очень забавно смотрится в воздухе, совершенно непривычно, какая-то расхристанная ворона :-)
В какой-то момент, ближе к полудню, вобще пачками валились с неба.
Вперемешку всякие.
А несколько дней назад такую же картину пронаблюдал в
еще в нескольких городах. Вспомнил про то как наши пилоты сообщают о пяти часах налета в год, и стало весьма погано на душе :-(
А точно сто семнадцатые? Их же вроде поснимали. На Неллисе вроде базируются двадцать вторые, несколько напоминающие сто семнадцатые угловатостью, так может это они летали?..
Автор: hiursa
Дата: 08.12.2010 15:46
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А точно сто семнадцатые? Их же вроде поснимали. На Неллисе вроде базируются двадцать вторые, несколько напоминающие сто семнадцатые угловатостью, так может это они летали?..

Нее. "Рапторы" там тоже были. Они весьма характерные. С лопухастыми крылышками сзади. И они там отчего-то все серо-стальные. А это садился именно 117. Его ж в проекции снизу вообще ни с чем не спутаешь.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 08.12.2010 15:58
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А точно сто семнадцатые? Их же вроде поснимали. На Неллисе вроде базируются двадцать вторые, несколько напоминающие сто семнадцатые угловатостью, так может это они летали?..
Да, с апреля 2008-го F-117 больше не летали. Где-то штук 15-20 хранятся в консервации на АБ Тонопа в Неваде.
Автор: hiursa
Дата: 08.12.2010 16:07
Re: День 08-12-1986: Первый полет...
Цитата:
Сообщение от hiursa >>>
Нее. "Рапторы" там тоже были. Они весьма характерные. С лопухастыми крылышками сзади. И они там отчего-то все серо-стальные. А это садился именно 117. Его ж в проекции снизу вообще ни с чем не спутаешь.
Вдогонку. Решил проверить, не дятел ли я. Нее. не дятел. Просто мне, как выяснилось, повезло. Я не помню точного числа, когда там был, но можно проверить по логбуку.
Это я оказывается увидел редкое зрелище. Правда с другого чуть ракурса, я на тракстопе стоял.
http://www.youtube.com/watch?v=TvyaG7EIC18



Часовой пояс GMT +2, время: 02:48.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
рольставни.
циклевка опытными мастерами parketov.ru/
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100