![]() |
|
|
Автор:
E.J.Stark
Дата: 17.12.2004 13:04 |
Первый полет пассажирского самолета Дуглас DC-3 (в СССР выпускался под названиями ПС-84 и Ли-2) ---------------------------------------------------- в Тему: http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=699559 |
Пусть поправят меня, но помоему Дугласы не имеют конечного срока службы- как то там это называется хитро так. Очень хороший самолет. В Киеве на него можно посмотреть в Музее ВОВ. Был и в Полтаве такой, в годы моего детства. После развала СССР его американцы купили. |
Автор:
Griha-tankist
Дата: 17.12.2006 17:49 |
Да Ли-2 конечно это самолет, который на долгое время определил облик среднего транспортного самолета. Нечего сказать - здесь американцы молодцы. |
Автор:
greg
Дата: 17.12.2006 17:54 |
> to Griha-tankist > Да Ли-2 конечно это самолет, который на долгое время определил облик среднего транспортного самолета. Нечего сказать - здесь американцы молодцы. ---------------------------------------------------- сам недавно видел такой летающий - в муниципальном аэропорту нашего округа стоял. Принадлежит какой-то маленькой компании курьерского сервиса. |
Про Дуглас Рассказал товарищ, или как он не полетел на дугласе. После защиты диплома поехал он в южную америку. Захотелось ему мир посмотреть, да после учебы отдохнуть. И в какой то момент захотелось ему быстро и дешево из Уругвая в Парагвай перебраться. На поезде более суток, грязновато, крестьяне с курями едут - а тут и обьявление местных авиалиний попалось - и клялись-божились они что быстро и дешевле чем на поезде. И решил он лететь. Удивился однако что не из большого аэропорта лететь а из какого то мелкого. И приехал он, и ужаснулся. Аэропорт представлял собой лужайку, на краю которой валялись остатки какого то древнего самолета - терминал! Разбудив кассиршу, он купил билет. Потом огляделся в поисках самолета. Единственным на поле был Дуглас ДС-2. Ржавый, с дырой в борту, покрытый слоем масла и копоти. С опаской товарищ подобрался к нему, и получил полведра бензина на брюки - механики заправляли самолет ведрами из бочки, и уронили одно. Все же, он залез на борт по гнилой деревянной лестнице, с радостью прочитав табличку что этот самолет был построен в 1936 году, и был два раза подбит во вторую мировую - дыра в борту была наверное еще с тех времен. Отметок о сервисе не было новее 1945ого года. Но, он все таки решил лететь. Уселся на клетку с курями, и отпихивая нагло пристающего барана, стал смотреть в иллюминатор. Дверь "терминала" открылась, и на свет появились 2 пилота и стюардесса.. Именно появились, потому что выйти пилоты были не в состоянии. Один из них висел на плече полуодетой стюардессы, а другого отчаянно матерящаяся стюра тащила за шиворот по кочкам. Тот орал национальные уругвайские песни, и постоянно прикладывался к бутылке с ромом... В итоге, товарищ поехал поездом. А теперь жалеет! |
Не только Дугласы. Боинги нынче летающие тоже не имеют срока службы или ограничений по предельному налету, предполгающему безусловное списание. Просто после 100000 часов положенные формы ТО получаются такими дорогущими, что проще ероплан поставить к забору или разобрать. Но технических препятствий к вечной эксплуатации в общем-то нет. |
Цитата:
|
Красавец! Мне часто на ДС-2/ДС-3 везет - один раз летал даже на историческом, на местной выставке моделистов-стендовиков в Обершляйссхайме мое место всегда под крылом музейного ДС-3, на заводе рядом со старым домом почти регулярно чинили дугласы и прочую историческую технику (видел фоккер триплан, сопвич, фотресс, либератор, митчелл, тандерболт.. ), и они садились/взлетали прямо над садом, на высоте метров 30-40. Когда на такой высоте прошла 6 Б-17, это было незабываемо ;) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 17-12-1935: Первый полет пассажирского...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |