![]() |
|
|
> to Кельт > Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-)) ---------------------------------------------------- Учим матчасть. Ту-144 повторяет и развивает компоновочное решение Т-4 ОКБ Сухого. А если бы Вы взяли на себя труд ознакомиться с проектом туполевского Ту-135, окончательно стало бы ясно, что воровать можно кошельки, но не компоновочные решения самолетов. |
> to Кадет Биглер > > to Кельт > > Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-)) > ---------------------------------------------------- > Учим матчасть. Ту-144 повторяет и развивает компоновочное решение Т-4 ОКБ Сухого. А если бы Вы взяли на себя труд ознакомиться с проектом туполевского Ту-135, окончательно стало бы ясно, что воровать можно кошельки, но не компоновочные решения самолетов. ---------------------------------------------------- * А компоновочные решения подводных лодок - запросто!;-)))) Ваще, Миш, украсть можно все, кроме хорошего настроения! Я тан-цую-пьяный на крыле, нума-нума-е;-)))) |
> to maxez > Я тан-цую-пьяный на крыле, нума-нума-е;-)))) ---------------------------------------------------- А вот не надо! Потому - грубое нарушение мер безопасности! Работая на крыле, положено носить страховочный пояс, а фал куда-то крепить, но вот куда - убей, не знаю! |
Автор:
Котофеич
Дата: 31.12.2005 09:44 |
> to Кадет Биглер > > to maxez > > > Я тан-цую-пьяный на крыле, нума-нума-е;-)))) > ---------------------------------------------------- > А вот не надо! > > Потому - грубое нарушение мер безопасности! > Работая на крыле, положено носить страховочный пояс, а фал куда-то крепить, но вот куда - убей, не знаю! ---------------------------------------------------- К парашюту наверно? |
Автор:
Призрак фельдкурата Отто
Дата: 31.12.2008 02:11 |
Автор: Кадет Биглер > Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-)) ---------------------------------------------------- Учим матчасть. Ту-144 повторяет и развивает компоновочное решение Т-4 ОКБ Сухого. ====================== А Т-4 ОКБ Сухого повторяет и развивает компоновочное решение XB-70 Valkyrie ОКБ Норт Америкен Авиэйшн образца 1958 року. Так Т-4 тэж литак, тилькы малэнькый. |
> to Призрак фельдкурата Отто > А Т-4 ОКБ Сухого повторяет и развивает компоновочное решение > XB-70 Valkyrie ОКБ Норт Америкен Авиэйшн образца 1958 року. Так Т-4 тэж литак, тилькы малэнькый. ---------------------------------------------------- Вы же, вроде, авиационный инженер... Стыдно такую херню городить... http://www.creationstudiosnw.com/img/xb-70b.JPG http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/tu-160_01.jpg |
Автор:
Zivilist
Дата: 31.12.2008 17:22 |
> to Призрак фельдкурата Отто > А Т-4 ОКБ Сухого повторяет и развивает компоновочное решение > XB-70 Valkyrie ОКБ Норт Америкен Авиэйшн образца 1958 року. Так Т-4 тэж литак, тилькы малэнькый. ---------------------------------------------------- Вы же, вроде, авиационный инженер... Стыдно такую херню городить... http://www.creationstudiosnw.com/img/xb-70b.JPG http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/tu-160_01.jpg ------------------------------------------------------------------------------------------ Командир, Вы неправы. Вот ссылочка: http://www.fas.org/nuke/guide/russia/bomber/s-100.htm То, что изображено на Вашей ссылке - это Т-4М. Как мне кажется, большинство сравнивающих Ту-144 и Конкорд недооценивают значение XB70 для обоих проектов. То, что большая "утка" реально полетела еще в 64 г., было исключительно важно. Официально и с привлечением серьезных денег Ту-144 начал разрабатываться в 63-м, Конкорд в 62-м. Знать с высокой вероятностью (и за чужие деньги) о том, что проект можно довести до готового изделия - это ОЧЕНЬ ценно. |
> to Zivilist > Как мне кажется, большинство сравнивающих Ту-144 и Конкорд недооценивают значение XB70 для обоих проектов. То, что большая "утка" реально полетела еще в 64 г., было исключительно важно. Официально и с привлечением серьезных денег Ту-144 начал разрабатываться в 63-м, Конкорд в 62-м. Знать с высокой вероятностью (и за чужие деньги) о том, что проект можно довести до готового изделия - это ОЧЕНЬ ценно. ---------------------------------------------------- Так речь-то не об этом. Речь о том, что Т-4 НЕ ПОВТОРЯЕТ технические решения, найденные при проектировании "Валькирии". Машины скомпонованы принципиально по-разному, насколько это вообще возможно для самолетов, проектируемых в одно время и предназначенных для решения примерно одинаковых задач. Это не Кфир - реплика "Миража", и не китайские самолеты по мотивам советских. Это абсолютно оригинальная разработка. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 31-12-1968: Первый полет первого в мире...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |