Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 31-12-1968: Первый полет первого в мире... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Кельт
Дата: 31.12.2004 10:16
Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-))
Автор: Aidar
Дата: 31.12.2004 10:36
Не сп...вшим, а подсмотревшим и запомнившим!!!!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.12.2004 12:17
> to Кельт
> Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-))
----------------------------------------------------
Учим матчасть. Ту-144 повторяет и развивает компоновочное решение Т-4 ОКБ Сухого. А если бы Вы взяли на себя труд ознакомиться с проектом туполевского Ту-135, окончательно стало бы ясно, что воровать можно кошельки, но не компоновочные решения самолетов.
Автор: maxez
Дата: 31.12.2004 13:01
> to Кадет Биглер
> > to Кельт
> > Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-))
> ----------------------------------------------------
> Учим матчасть. Ту-144 повторяет и развивает компоновочное решение Т-4 ОКБ Сухого. А если бы Вы взяли на себя труд ознакомиться с проектом туполевского Ту-135, окончательно стало бы ясно, что воровать можно кошельки, но не компоновочные решения самолетов.
----------------------------------------------------

* А компоновочные решения подводных лодок - запросто!;-))))
Ваще, Миш, украсть можно все, кроме хорошего настроения!
Я тан-цую-пьяный на крыле, нума-нума-е;-))))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.12.2004 17:07
> to maxez

> Я тан-цую-пьяный на крыле, нума-нума-е;-))))
----------------------------------------------------
А вот не надо!

Потому - грубое нарушение мер безопасности!
Работая на крыле, положено носить страховочный пояс, а фал куда-то крепить, но вот куда - убей, не знаю!
Автор: Котофеич
Дата: 31.12.2005 09:44
> to Кадет Биглер
> > to maxez
>
> > Я тан-цую-пьяный на крыле, нума-нума-е;-))))
> ----------------------------------------------------
> А вот не надо!
>
> Потому - грубое нарушение мер безопасности!
> Работая на крыле, положено носить страховочный пояс, а фал куда-то крепить, но вот куда - убей, не знаю!
----------------------------------------------------
К парашюту наверно?
Автор: aviapasha
Дата: 30.12.2008 23:37
С сорокалетием! Говорят, СССР-77115 довели до "рулежного" состояния...на фотках с прошлогоднего МАКСа аж "блюстит".
Автор: Призрак фельдкурата Отто
Дата: 31.12.2008 02:11
Автор: Кадет Биглер
> Ура доблестным разведчикам, спи...шим схемы "Конкорда"!:-))
----------------------------------------------------
Учим матчасть. Ту-144 повторяет и развивает компоновочное решение Т-4 ОКБ Сухого.
======================
А Т-4 ОКБ Сухого повторяет и развивает компоновочное решение
XB-70 Valkyrie ОКБ Норт Америкен Авиэйшн образца 1958 року. Так Т-4 тэж литак, тилькы малэнькый.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.12.2008 11:30
> to Призрак фельдкурата Отто

> А Т-4 ОКБ Сухого повторяет и развивает компоновочное решение
> XB-70 Valkyrie ОКБ Норт Америкен Авиэйшн образца 1958 року. Так Т-4 тэж литак, тилькы малэнькый.
----------------------------------------------------
Вы же, вроде, авиационный инженер... Стыдно такую херню городить...
http://www.creationstudiosnw.com/img/xb-70b.JPG
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/tu-160_01.jpg
Автор: Zivilist
Дата: 31.12.2008 17:22
> to Призрак фельдкурата Отто

> А Т-4 ОКБ Сухого повторяет и развивает компоновочное решение
> XB-70 Valkyrie ОКБ Норт Америкен Авиэйшн образца 1958 року. Так Т-4 тэж литак, тилькы малэнькый.
----------------------------------------------------
Вы же, вроде, авиационный инженер... Стыдно такую херню городить...
http://www.creationstudiosnw.com/img/xb-70b.JPG
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/tu-160_01.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------
Командир, Вы неправы. Вот ссылочка:

http://www.fas.org/nuke/guide/russia/bomber/s-100.htm

То, что изображено на Вашей ссылке - это Т-4М.

Как мне кажется, большинство сравнивающих Ту-144 и Конкорд недооценивают значение XB70 для обоих проектов. То, что большая "утка" реально полетела еще в 64 г., было исключительно важно. Официально и с привлечением серьезных денег Ту-144 начал разрабатываться в 63-м, Конкорд в 62-м. Знать с высокой вероятностью (и за чужие деньги) о том, что проект можно довести до готового изделия - это ОЧЕНЬ ценно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 31.12.2008 17:29
> to Zivilist

> Как мне кажется, большинство сравнивающих Ту-144 и Конкорд недооценивают значение XB70 для обоих проектов. То, что большая "утка" реально полетела еще в 64 г., было исключительно важно. Официально и с привлечением серьезных денег Ту-144 начал разрабатываться в 63-м, Конкорд в 62-м. Знать с высокой вероятностью (и за чужие деньги) о том, что проект можно довести до готового изделия - это ОЧЕНЬ ценно.
----------------------------------------------------
Так речь-то не об этом. Речь о том, что Т-4 НЕ ПОВТОРЯЕТ технические решения, найденные при проектировании "Валькирии". Машины скомпонованы принципиально по-разному, насколько это вообще возможно для самолетов, проектируемых в одно время и предназначенных для решения примерно одинаковых задач.
Это не Кфир - реплика "Миража", и не китайские самолеты по мотивам советских. Это абсолютно оригинальная разработка.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 31-12-1968: Первый полет первого в мире... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 18:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
купить матрас недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100