Bigler.Ru - Армейские истории
VGroup: создание, обслуживание, продвижение корпоративных сайтов
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 14-01-1969: Самопроизвольный пуск ракеты... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Дмитрий
Дата: 14.01.2005 02:34
Самопроизвольный пуск ракеты Зуни из под крыла истребителя F-4, находящегося на нижней палубе авианосца Энтерпрайз (USS Enterprise (CVAN-65)) в 70 милях от Гавайских островов. Огромный пожар, 18 взорвавшихся 500-фунтовых бомб, разрушено 15 самолетов, 28 погибших, 343 раненых, 6-метровая дыра в броневой палубе. Авианосец от полной гибели спасли решительные действия командира корабля сопровождения Роджерс (USS Rogers (DD-876)), сумевшего подойти и потушить пожар.
----------------------------------------------------
Врешь, у него не 65-й , а 74...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 14.01.2005 05:45
> to Дмитрий

> Врешь, у него не 65-й , а 74...

Если сам глуп как пробка, то чего на других бросаешься?

Возьми в руки справочник Jane's Fighting ships и посмотри.
Вот скажем за 1991-92 годы, открываем его на странице 730 и что там видим? А видим следущий текст:
" 1 ENTERPRISE CLASS (CVN)
Name - Enterprise No - CVN 65... " и так далее прочие интересные данные.

Нет Джейна, так возьми наш Воениздатовский "Справочник по иностранным флотам" хоть 1966 года, хоть 1971 года издания и посмотри на фотографии, там номер хорошо был виден.

И сделай отдолжение, фильтруй свой базар.
Да, и это самое, не ври впредь...
Автор: Дубль
Дата: 14.01.2005 06:33
> to Дмитрий
> Самопроизвольный пуск ракеты Зуни из под крыла истребителя F-4, находящегося на нижней палубе авианосца Энтерпрайз (USS Enterprise (CVAN-65)) в 70 милях от Гавайских островов. Огромный пожар, 18 взорвавшихся 500-фунтовых бомб, разрушено 15 самолетов, 28 погибших, 343 раненых, 6-метровая дыра в броневой палубе. Авианосец от полной гибели спасли решительные действия командира корабля сопровождения Роджерс (USS Rogers (DD-876)), сумевшего подойти и потушить пожар.
> ----------------------------------------------------
> Врешь, у него не 65-й , а 74...
----------------------------------------------------
Это американцы специально, чтоб мозги запутать. наклейку переклеил, и стал USS Enterprise USS John C. Stennis-ом. Кстати, а что значит USS?
P.S. Как говорят в КВН-е "в порядке бреда". А если б у СССР хватило мощи настроить авианосцев, то интересно, как бы они назывались?
"Ленин" имя занято, "Петр Великий" тоже. В честь ИВС и НСХ как бы неприлично (первый все-таки "культ личности", второй армию сократил). "Кузнецов" тож низзя (звание АФСС ему вернули вроде при поздней перестройке), "Горшков" нельзя ("называть корабль именем действующего адмирала?" (С) "Final Countdown"). Остаются только города?
Автор: тов.Мимоходов
Дата: 14.01.2005 06:50
> to Дубль
Остаются только города?
----------------------------------------------------
Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был.
Автор: magnetic
Дата: 14.01.2005 08:04
2Дубль

USS means United States Ship
Автор: Uncle Fedor
Дата: 14.01.2005 08:27
> to тов.Мимоходов
> > to Дубль
> Остаются только города?
> ----------------------------------------------------
> Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был.
============================
Собсно, линкоры пр.23, заложенные в 1938-39 годах так и называли - "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Белоруссия"...
Первый реально строившися атомный авианосец назывался "Ульяновск"
Автор: тов.Мимоходов
Дата: 14.01.2005 08:41
> to Uncle Fedor
> > to тов.Мимоходов
> > > to Дубль
> > Остаются только города?
> > ----------------------------------------------------
> > Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был.
> ============================
> Собсно, линкоры пр.23, заложенные в 1938-39 годах так и называли - "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Белоруссия"...
> Первый реально строившися атомный авианосец назывался "Ульяновск"
----------------------------------------------------
Я, собственно, именно по этой аналогии и написал. Раз уж линкоров не достроили, то можно было бы и передать столь значимые имена на авианосцы.
Хотя вроде бы Германия в свое время отказалась от такой практики-называть корабли именем страны (вроде бы для народного духа было бы большим потрясением услышать, что например "Дойчланд" был потоплен)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 14.01.2005 09:02
> to тов.Мимоходов
> > to Uncle Fedor
> > > to тов.Мимоходов
> > > > to Дубль
> > > Остаются только города?
> > > ----------------------------------------------------
> > > Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был.
> > ============================
> > Собсно, линкоры пр.23, заложенные в 1938-39 годах так и называли - "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Белоруссия"...
> > Первый реально строившися атомный авианосец назывался "Ульяновск"
> ----------------------------------------------------
> Я, собственно, именно по этой аналогии и написал. Раз уж линкоров не достроили, то можно было бы и передать столь значимые имена на авианосцы.
> Хотя вроде бы Германия в свое время отказалась от такой практики-называть корабли именем страны (вроде бы для народного духа было бы большим потрясением услышать, что например "Дойчланд" был потоплен)
===============================
Это была персональная дурь фюрера, увелкавшегося мистицизмом и во всем пытавшегося изыскать предзнаменования и откровения свыше. Посему "Дойчланд" стал "Лютцовом", благо имя освободилось после продажи последнего в СССР. "Не сильно-то оно ему и помогло..." (с)
Автор: McSeem
Дата: 14.01.2005 10:31
> to Uncle Fedor
>"Дойчланд" стал "Лютцовом", благо имя освободилось после продажи
>последнего в СССР. "Не сильно-то оно ему и помогло..." (с)
----------------------------------------------------
Как сказать. Он же, вроде, последним из capital ship-ов закончился.
Автор: Chasovoi
Дата: 14.01.2005 10:37
На сколько я помню, у амеров. во время вьетнамской войны было два подобных эпизода. В обоих случаях потери в людях и технике были приличными.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 14.01.2005 10:37
> to McSeem
> > to Uncle Fedor
> >"Дойчланд" стал "Лютцовом", благо имя освободилось после продажи
> >последнего в СССР. "Не сильно-то оно ему и помогло..." (с)
> ----------------------------------------------------
> Как сказать. Он же, вроде, последним из capital ship-ов закончился.
=======================================
Ну, последним был все-таки "Принц Ойген"... :-)
Автор: тов.Мимоходов
Дата: 14.01.2005 10:43
> to Uncle Fedor

> Это была персональная дурь фюрера, увелкавшегося мистицизмом и во всем пытавшегося изыскать предзнаменования и откровения свыше.
---------------------------------------------------
"А может быть он прав??" (с) Велюров ("Покровские ворота")
Автор: Uncle Fedor
Дата: 14.01.2005 10:52
> to тов.Мимоходов
> > to Uncle Fedor
>
> > Это была персональная дурь фюрера, увелкавшегося мистицизмом и во всем пытавшегося изыскать предзнаменования и откровения свыше.
> ---------------------------------------------------
> "А может быть он прав??" (с) Велюров ("Покровские ворота")
================================
В прынцыпе, усе могет быть... "Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят..."(с) Но в конкретном случае с фюрером... Мистик из него вышел хреновый...
Автор: vzbzdn
Дата: 14.01.2005 15:55
[C транслита]
> то Унцле Федор
> В прынцыпе, усе могет быть... "Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят..."(с) Но в конкретном случае с фюрером... Мистик из него вышел хреновый...
----------------------------------------------------
Не скажи. В сколькером его валили, а?
Автор: Domnitch
Дата: 14.01.2005 16:01
> to Дубль
> P.S. Как говорят в КВН-е "в порядке бреда". А если б у СССР хватило мощи настроить авианосцев, то интересно, как бы они назывались?
> "Ленин" имя занято, "Петр Великий" тоже. В честь ИВС и НСХ как бы неприлично (первый все-таки "культ личности", второй армию сократил). "Кузнецов" тож низзя (звание АФСС ему вернули вроде при поздней перестройке), "Горшков" нельзя ("называть корабль именем действующего адмирала?" (С) "Final Countdown"). Остаются только города?
----------------------------------------------------

Так и называли по городам - "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку"(затем "Горшков"), "Тбилиси"(затем "Кузнецов"), "Ульяновск"(не достроен)
Автор: maxez
Дата: 14.01.2005 16:17
> to vzbzdn
> [C транслита]
> > то Унцле Федор
> > В прынцыпе, усе могет быть... "Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят..."(с) Но в конкретном случае с фюрером... Мистик из него вышел хреновый...
> ----------------------------------------------------
> Не скажи. В сколькером его валили, а?
----------------------------------------------------

* Кого? Фюрера? Да всем народом и валили. Всем прогрессивным человечеством;-)) Если про "Дойчланд"/"Лютцов", то он вступал в боесоприкосновение с достойным противником два раза - весной 1940 получил 150-мм норвежский снаряд в лоб, да так хитро, под крышу башни, что осколками посекло среднее орудие, и в "Новогоднем бою", но попаданий не получал и сам не добился. В брюхо ему торкалось трижды - сначала британская ПЛ чуть не оторвала корму, потом, через год, один раз попали торпедоносцы RAF, а летом 1942, выбегая вместе с "Тирпицем" на PQ-17, крейсер сел на камни. Так он ничем и не блеснул, кроме тумаков нашим танкистам ровно 60 лет назад. Убили его британские RAF бальшими бонбами в базе.
А "Ойгена" валили американские атомные взрывы на Бикини - в войне он тоже пострадал несильно.
Автор: Domnitch
Дата: 14.01.2005 16:55
> to maxez
> * Кого? Фюрера? Да всем народом и валили. Всем прогрессивным человечеством;-)) Если про "Дойчланд"/"Лютцов", то он вступал в боесоприкосновение с достойным противником два раза - весной 1940 получил 150-мм норвежский снаряд в лоб, да так хитро, под крышу башни, что осколками посекло среднее орудие, и в "Новогоднем бою", но попаданий не получал и сам не добился. В брюхо ему торкалось трижды - сначала британская ПЛ чуть не оторвала корму, потом, через год, один раз попали торпедоносцы RAF, а летом 1942, выбегая вместе с "Тирпицем" на PQ-17, крейсер сел на камни. Так он ничем и не блеснул, кроме тумаков нашим танкистам ровно 60 лет назад. Убили его британские RAF бальшими бонбами в базе.
> А "Ойгена" валили американские атомные взрывы на Бикини - в войне он тоже пострадал несильно.
----------------------------------------------------

Вроде наши авиаторы прямых попаданий не добились, но поцарапали. В книге мемуаров Кузнецова фото "Лютцова" под бомбами - вид сверху, взрывы в 10м от борта. Только подпись почему-то "советская авиация атакует крейсер ПВО"
Автор: maxez
Дата: 14.01.2005 17:18
> to Domnitch
> ----------------------------------------------------
>
> Вроде наши авиаторы прямых попаданий не добились, но поцарапали. В книге мемуаров Кузнецова фото "Лютцова" под бомбами - вид сверху, взрывы в 10м от борта. Только подпись почему-то "советская авиация атакует крейсер ПВО"
----------------------------------------------------

* Да какая разница? Надпись какую хошь можно учинить - если потребителю литературы, читателю, все равно никак не проверить утверждаения...
Нет, "Лютцов" даже не поцарапали. Слегка поцарапали "Шеер" - то ли одна ФАБ-100, то ли один РС-82; не более тяжело - "Ойген", на нем даже были жертвы от огня бортового стрелкового оружия Ил-2 или Як-9, точно не помню.
Автор: Domnitch
Дата: 14.01.2005 17:28
> to maxez
> * Да какая разница? Надпись какую хошь можно учинить - если потребителю литературы, читателю, все равно никак не проверить утверждаения...
> Нет, "Лютцов" даже не поцарапали. Слегка поцарапали "Шеер" - то ли одна ФАБ-100, то ли один РС-82; не более тяжело - "Ойген", на нем даже были жертвы от огня бортового стрелкового оружия Ил-2 или Як-9, точно не помню.
----------------------------------------------------

В принципе читатель (лично я) читал в 1979, увидел две трехорудийные башни ГК на баке и юте и понял - не чай они там пьют. А вот "Шеера" от "Лютцова" сверху не отличу...
Автор: maxez
Дата: 14.01.2005 17:40
> to Domnitch
> > to maxez
> > * Да какая разница? Надпись какую хошь можно учинить - если потребителю литературы, читателю, все равно никак не проверить утверждаения...
> > Нет, "Лютцов" даже не поцарапали. Слегка поцарапали "Шеер" - то ли одна ФАБ-100, то ли один РС-82; не более тяжело - "Ойген", на нем даже были жертвы от огня бортового стрелкового оружия Ил-2 или Як-9, точно не помню.
> ----------------------------------------------------
>
> В принципе читатель (лично я) читал в 1979, увидел две трехорудийные башни ГК на баке и юте и понял - не чай они там пьют. А вот "Шеера" от "Лютцова" сверху не отличу...
----------------------------------------------------

* От ракурса и качества снимка зависит. Основные отличия "шеера" - атлантический нос с бОльшим, чем у сестер, развалом, и элегантный козырек ограждения газоотводов. Есть еще мелкие различия в расположении МЗА, но в принципе это не так важно. Важно то, что выгоднее было валить именно "Лютцова", потому как он горазо лучше стрелял - из-за спецов с потопленного в Норвегии "Тирпитца", которых приписали у корабли, и из-за меньшей расстрелянности стволов ГК. Но лучше всех был оборудован "Ойген" - его огонь даже наши свидетели описывали как "самый" и "исключительно" точный. Кто-то даже сравнил его с известной стрельбой британцев в Нормандии, когда какой-то из QE по данным передового наводчика переносил каждый залп на 300 метров к северо-западу. Когда с линкора запросили, на хера такая оперативность изменения данных, им ответили - уходит, бля, немецкий штабной офицер то ли на лошади, то ли на велосипеде, а им нкого послать вдогонку, поэтому они решили пострелять по нему из линкора, 381-мм снарядами. Так вот, если бы стрелял "Ойген" и всего 203-мм, то попал бы;-))
Автор: тащторанга
Дата: 16.01.2005 11:12
> to Domnitch
> > to Дубль
> > P.S. Как говорят в КВН-е "в порядке бреда". А если б у СССР хватило мощи настроить авианосцев, то интересно, как бы они назывались?
> > "Ленин" имя занято, "Петр Великий" тоже. В честь ИВС и НСХ как бы неприлично (первый все-таки "культ личности", второй армию сократил). "Кузнецов" тож низзя (звание АФСС ему вернули вроде при поздней перестройке), "Горшков" нельзя ("называть корабль именем действующего адмирала?" (С) "Final Countdown"). Остаются только города?
> ----------------------------------------------------
>
> Так и называли по городам - "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку"(затем "Горшков"), "Тбилиси"(затем "Кузнецов"), "Ульяновск"(не достроен)
----------------------------------------------------
Маленькое уточнение, между "Тбилиси" и "Ульяновском" был (была?) ещё "Рига", а "Тбилиси" сначала был "Брежневым"
Автор: Domnitch
Дата: 16.01.2005 11:57
> to тащторанга
> > to Domnitch

> >
> > Так и называли по городам - "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку"(затем "Горшков"), "Тбилиси"(затем "Кузнецов"), "Ульяновск"(не достроен)
> ----------------------------------------------------
> Маленькое уточнение, между "Тбилиси" и "Ульяновском" был (была?) ещё "Рига", а "Тбилиси" сначала был "Брежневым"
----------------------------------------------------

Прошу прощения за упущения :-)
Конечно, человеку свойственно ошибаться - я и ошибся, а вернее подзабыл. Помнил, что был недостроенный корпус 1143.6 в Николаеве и что последний раз он назывался "Варяг" - а что при закладке его назвали "Ригой", упустил. И про "Брежнева" позабыл.

Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз...
Автор: Domnitch
Дата: 16.01.2005 12:35
> to тащторанга

Покопался в интернетах, нашел на уважаемом wunderwaffe.narod.ru еще более интересную цепочку переименований двух последних ТАКР

#5:
Рига (1982) -> Леонид Брежнев -> Тбилиси -> Кузнецов

#6:
Рига (1985) -> Варяг
Автор: jedi
Дата: 14.01.2006 12:40
> to Domnitch

> Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз...
----------------------------------------------------
Ныне он называется 50 лед победы.
Автор: Котофеич
Дата: 14.01.2006 15:18
> to maxez
Основные отличия "шеера" - атлантический нос
----------------------------------------------------
А чего это такое? И чем он отличается от "тихоокеанского"?
Автор: Kest
Дата: 14.01.2006 15:43
> to Котофеич
> > to maxez
> Основные отличия "шеера" - атлантический нос
> ----------------------------------------------------
> А чего это такое? И чем он отличается от "тихоокеанского"?
----------------------------------------------------
да вроде это когда он имеет заметный наклон вперед
"тихоокеанского" нет, "атлантическим" назван потому, что корабль с таким форштевнем имеет большую мореходность по сравнению с "прямым" (вертикальным) - типа как для Атлантики
Все ИМХО, спецы меня подправят
=)))
Автор: Processor
Дата: 14.01.2006 16:00
> to Котофеич
> > to maxez
----------------------------------------------------
Не приходит больше maxez...
MAAAXEEEEEEEEEEEEEZZ!!!!!!
Автор: Технарь
Дата: 14.01.2006 21:10
Я тут не понял, как это "самопроизвольный пуск ракеты"?
А как же все эти металлические финтифлюшки с длинными ленточками и надписями "PULL OUT BEFOR TAKE OFF"?
Или расп_здяйство черта интернациональная?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2006 22:17
> to Технарь
> Я тут не понял, как это "самопроизвольный пуск ракеты"?
> А как же все эти металлические финтифлюшки с длинными ленточками и надписями "PULL OUT BEFOR TAKE OFF"?
> Или расп_здяйство черта интернациональная?
----------------------------------------------------
Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты.
Пуск таких ракет осуществляется простой подачей небольшого напряжения на ракету. На пару контактов поступило напряжение - сошла одна ракета, на другую пару - сошла другая.

ЧП произошло во время подготовки самолета к полету со снаряженным боекомплектом.
Возможны следующие варианты:
- баг в электрической схеме, когда при определенном положении органов управления там где не надо появляется напряжение;

- разряд статического электричества;

- вульгарная ошибка технического или летного экипажа.

У таких ракет никаких ступеней предохранения нет, ну и запустилась...

В отечественных ВВС что-то подобное было, но к счастью, с куда менее печальными последствиями. Ракета сошла на аэродроме, на земле. Знаю как минимум о паре случаев.
Автор: Технарь
Дата: 14.01.2006 22:23
> to Кадет Биглер
> > to Технарь
> > Я тут не понял, как это "самопроизвольный пуск ракеты"?
> > А как же все эти металлические финтифлюшки с длинными ленточками и надписями "PULL OUT BEFOR TAKE OFF"?
> > Или расп_здяйство черта интернациональная?
> ----------------------------------------------------
> Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты.
> Пуск таких ракет осуществляется простой подачей небольшого напряжения на ракету. На пару контактов поступило напряжение - сошла одна ракета, на другую пару - сошла другая.
>
> ЧП произошло во время подготовки самолета к полету со снаряженным боекомплектом.
> Возможны следующие варианты:
> - баг в электрической схеме, когда при определенном положении органов управления там где не надо появляется напряжение;
>
> - разряд статического электричества;
>
> - вульгарная ошибка технического или летного экипажа.
>
> У таких ракет никаких ступеней предохранения нет, ну и запустилась...
>
> В отечественных ВВС что-то подобное было, но к счастью, с куда менее печальными последствиями. Ракета сошла на аэродроме, на земле. Знаю как минимум о паре случаев.
----------------------------------------------------
Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно! А вот чека-предохранитель должон быть, вроде, на любом вооружении, даже на бортовой пушке. Надо, при случае, спросить у наших "аксакалов" насчёт блокировки НАРов.
Автор: benevolent
Дата: 14.01.2006 22:25
> to Кадет Биглер
> > to Технарь
> В отечественных ВВС что-то подобное было, но к счастью, с куда менее печальными последствиями. Ракета сошла на аэродроме, на земле. Знаю как минимум о паре случаев.
----------------------------------------------------
Зато в отечественном ВМФ что-то подобное возымело куда более тяжкие последствия - БПК "Отважный" на грунте очутился!
Автор: Unrg
Дата: 14.01.2006 22:37
Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты.

Уверены ? По-моему, современных НУРСов без проворота просто не бывает. Иначе у них точность стаповится плачевной.

ЧП произошло во время подготовки самолета к полету со снаряженным боекомплектом.
Возможны следующие варианты:

Вроде официальная причина - наводки от РЛС. Во всяком случае, у "гидры" (это ихняя с-8) есть "старый" и "новый" варианты двигателя."Новый" - как раз с RF безопасным воспламенителем, появился где-то в те времена.

Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно!

Так в результате-то все равно "подача напряжения". По 1533 он на пусковую приезжает, а та уже поджигает двигатель. Или в Ваших ВВС MIL-STD на сопло каждого НУРСа разведена ? Тогда вы Америку обогнали.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2006 23:10
> to Технарь

> Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно!
==============================================
Какая шина?! "Зуни" приняли на вооружение в 57 году.

А вот чека-предохранитель должон быть, вроде, на любом вооружении, даже на бортовой пушке. Надо, при случае, спросить у наших "аксакалов" насчёт блокировки НАРов.
----------------------------------------------------
Ну, защита-то есть - взрыватель на арсенальной готовности хранится отдельно, боевая кнопка защелку имеет...


> to Unrg
> Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты.
>
> Уверены ? По-моему, современных НУРСов без проворота просто не бывает. Иначе у них точность стаповится плачевной.
===============================================
"Подобно "Майти Маус" "Зуни" имела складывающийся стабилизатор, но в полете не вращалась".

А. Широкорад "История авиационного вооружения" Минск, "Харвест", 1999, с. 237
Автор: Технарь
Дата: 14.01.2006 23:25
> to Unrg
>
> Так в результате-то все равно "подача напряжения". По 1533 он на пусковую приезжает, а та уже поджигает двигатель. Или в Ваших ВВС MIL-STD на сопло каждого НУРСа разведена ? Тогда вы Америку обогнали.
----------------------------------------------------
Признаю сваи ашипки! :)


> to Кадет Биглер
> > to Технарь
>
> > Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно!
> ==============================================
> Какая шина?! "Зуни" приняли на вооружение в 57 году.
----------------------------------------------------
Ну, не 1553, так ARINC уже должон быть.
Автор: kuch
Дата: 15.01.2006 02:31
> to jedi
> > to Domnitch
>
> > Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз...
> ----------------------------------------------------
> Ныне он называется 50 лед победы.
----------------------------------------------------
Бог с вами, золотые рыбки!

"26 ДЕКАБРЯ
1972 г. Спущен на воду атомный ледокол “Арктика” (в 1982-1987 годах “Леонид Брежнев”). "


> to maxez
----------------------------------------------------
Давненько Вас не видно было!
С возвращением!
Добро пожаловать на борт! )))))
Автор: Григорий
Дата: 15.01.2006 05:55
> to kuch
> > to maxez
> ----------------------------------------------------
> Давненько Вас не видно было!
> С возвращением!
> Добро пожаловать на борт! )))))
----------------------------------------------------
Увы, это был прошлогодний пост....
Автор: Andy
Дата: 15.01.2006 13:31
> to kuch
> > to jedi
> > > to Domnitch
> >
> > > Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз...
> > ----------------------------------------------------
> > Ныне он называется 50 лед победы.
> ----------------------------------------------------
> Бог с вами, золотые рыбки!
>
> "26 ДЕКАБРЯ
> 1972 г. Спущен на воду атомный ледокол “Арктика” (в 1982-1987 годах “Леонид Брежнев”). "


С переименованием был связан боольшой скандал - надо было старые буквы со скул срезать и новые приварить, для чего ледокол выдернули с ненадолго с проводки. Экипаж был зело обрадован возможностью сойти на берег (осталась только дежурная смена). Судовой сварной отказался и напился в хлам, когда пригрозили партбилетом, так что пришлось вызывать сварных с завода. К моменту возвращения буйной части экипажа переименование состоялось только на причальной скуле, чего было достаточно для возникновения волнений в экипаже с легким мордобоем исполнителей переименования. В итоге ледокол ушел в первый "переименованый" рейс недопереименованым - на одном борту гордая "Арктика" - на другом новопреставленный "Леонид Брежнев". Срезаные буквы экипаж заныкал и свято хранил, и терепение было вознаграждено!
Автор: Logo-d
Дата: 14.01.2007 14:13
> to Kest
> > to Котофеич
> > > to maxez
> > Основные отличия "шеера" - атлантический нос
> > ----------------------------------------------------
> > А чего это такое? И чем он отличается от "тихоокеанского"?
> ----------------------------------------------------
> да вроде это когда он имеет заметный наклон вперед
> "тихоокеанского" нет, "атлантическим" назван потому, что корабль с таким форштевнем имеет большую мореходность по сравнению с "прямым" (вертикальным) - типа как для Атлантики
> Все ИМХО, спецы меня подправят
> =)))
----------------------------------------------------
Не скажу за Тихий океан, но на знаке "лучшего друга моряков" Плимсолла самая нижняя марка - WNA - "Северо-западная Атлантика" - то есть минимальная осадка судна, самые опасные воды в мире.

http://www.deepcreekyachtclub.com/WebPage/PlimsollMark.html

Учитывая, что сэр Сэмюэль Плимсолл жил в конце 19 века, он точно знал, где самое страшное море, и возможно понятие "атлантический нос" связано именно с WNA.
Автор: Logo-d
Дата: 14.01.2007 14:15
Тьху, извинения, не "Северо-западная Атлантика", а "Зима в Северной Атлантике".

проклятый эклер!
Автор: bratok_mitya
Дата: 14.01.2007 14:39
> to Logo-d

>
> проклятый эклер!
----------------------------------------------------

"ОО!! Аа-а-а-!!! У-йо-моё... Всё, пи$дец!
Видели бы вы его штаны спереди". (с)
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 14-01-1969: Самопроизвольный пуск ракеты... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 18:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Можно приобрести цветочные горшки оптом спецпредложения
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100