![]() |
|
|
Автор:
Дмитрий
Дата: 14.01.2005 02:34 |
Самопроизвольный пуск ракеты Зуни из под крыла истребителя F-4, находящегося на нижней палубе авианосца Энтерпрайз (USS Enterprise (CVAN-65)) в 70 милях от Гавайских островов. Огромный пожар, 18 взорвавшихся 500-фунтовых бомб, разрушено 15 самолетов, 28 погибших, 343 раненых, 6-метровая дыра в броневой палубе. Авианосец от полной гибели спасли решительные действия командира корабля сопровождения Роджерс (USS Rogers (DD-876)), сумевшего подойти и потушить пожар. ---------------------------------------------------- Врешь, у него не 65-й , а 74... |
> to Дмитрий > Врешь, у него не 65-й , а 74... Если сам глуп как пробка, то чего на других бросаешься? Возьми в руки справочник Jane's Fighting ships и посмотри. Вот скажем за 1991-92 годы, открываем его на странице 730 и что там видим? А видим следущий текст: " 1 ENTERPRISE CLASS (CVN) Name - Enterprise No - CVN 65... " и так далее прочие интересные данные. Нет Джейна, так возьми наш Воениздатовский "Справочник по иностранным флотам" хоть 1966 года, хоть 1971 года издания и посмотри на фотографии, там номер хорошо был виден. И сделай отдолжение, фильтруй свой базар. Да, и это самое, не ври впредь... |
> to Дмитрий > Самопроизвольный пуск ракеты Зуни из под крыла истребителя F-4, находящегося на нижней палубе авианосца Энтерпрайз (USS Enterprise (CVAN-65)) в 70 милях от Гавайских островов. Огромный пожар, 18 взорвавшихся 500-фунтовых бомб, разрушено 15 самолетов, 28 погибших, 343 раненых, 6-метровая дыра в броневой палубе. Авианосец от полной гибели спасли решительные действия командира корабля сопровождения Роджерс (USS Rogers (DD-876)), сумевшего подойти и потушить пожар. > ---------------------------------------------------- > Врешь, у него не 65-й , а 74... ---------------------------------------------------- Это американцы специально, чтоб мозги запутать. наклейку переклеил, и стал USS Enterprise USS John C. Stennis-ом. Кстати, а что значит USS? P.S. Как говорят в КВН-е "в порядке бреда". А если б у СССР хватило мощи настроить авианосцев, то интересно, как бы они назывались? "Ленин" имя занято, "Петр Великий" тоже. В честь ИВС и НСХ как бы неприлично (первый все-таки "культ личности", второй армию сократил). "Кузнецов" тож низзя (звание АФСС ему вернули вроде при поздней перестройке), "Горшков" нельзя ("называть корабль именем действующего адмирала?" (С) "Final Countdown"). Остаются только города? |
Автор:
тов.Мимоходов
Дата: 14.01.2005 06:50 |
> to Дубль Остаются только города? ---------------------------------------------------- Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был. |
> to тов.Мимоходов > > to Дубль > Остаются только города? > ---------------------------------------------------- > Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был. ============================ Собсно, линкоры пр.23, заложенные в 1938-39 годах так и называли - "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Белоруссия"... Первый реально строившися атомный авианосец назывался "Ульяновск" |
Автор:
тов.Мимоходов
Дата: 14.01.2005 08:41 |
> to Uncle Fedor > > to тов.Мимоходов > > > to Дубль > > Остаются только города? > > ---------------------------------------------------- > > Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был. > ============================ > Собсно, линкоры пр.23, заложенные в 1938-39 годах так и называли - "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Белоруссия"... > Первый реально строившися атомный авианосец назывался "Ульяновск" ---------------------------------------------------- Я, собственно, именно по этой аналогии и написал. Раз уж линкоров не достроили, то можно было бы и передать столь значимые имена на авианосцы. Хотя вроде бы Германия в свое время отказалась от такой практики-называть корабли именем страны (вроде бы для народного духа было бы большим потрясением услышать, что например "Дойчланд" был потоплен) |
> to тов.Мимоходов > > to Uncle Fedor > > > to тов.Мимоходов > > > > to Дубль > > > Остаются только города? > > > ---------------------------------------------------- > > > Почему же? Можно было назвать просто и со вкусом: "Советский Союз". Потом еще была куча советских республик. Так что простор для названий был. > > ============================ > > Собсно, линкоры пр.23, заложенные в 1938-39 годах так и называли - "Советский Союз", "Советская Россия", "Советская Белоруссия"... > > Первый реально строившися атомный авианосец назывался "Ульяновск" > ---------------------------------------------------- > Я, собственно, именно по этой аналогии и написал. Раз уж линкоров не достроили, то можно было бы и передать столь значимые имена на авианосцы. > Хотя вроде бы Германия в свое время отказалась от такой практики-называть корабли именем страны (вроде бы для народного духа было бы большим потрясением услышать, что например "Дойчланд" был потоплен) =============================== Это была персональная дурь фюрера, увелкавшегося мистицизмом и во всем пытавшегося изыскать предзнаменования и откровения свыше. Посему "Дойчланд" стал "Лютцовом", благо имя освободилось после продажи последнего в СССР. "Не сильно-то оно ему и помогло..." (с) |
Автор:
McSeem
Дата: 14.01.2005 10:31 |
> to Uncle Fedor >"Дойчланд" стал "Лютцовом", благо имя освободилось после продажи >последнего в СССР. "Не сильно-то оно ему и помогло..." (с) ---------------------------------------------------- Как сказать. Он же, вроде, последним из capital ship-ов закончился. |
Автор:
Chasovoi
Дата: 14.01.2005 10:37 |
На сколько я помню, у амеров. во время вьетнамской войны было два подобных эпизода. В обоих случаях потери в людях и технике были приличными. |
> to McSeem > > to Uncle Fedor > >"Дойчланд" стал "Лютцовом", благо имя освободилось после продажи > >последнего в СССР. "Не сильно-то оно ему и помогло..." (с) > ---------------------------------------------------- > Как сказать. Он же, вроде, последним из capital ship-ов закончился. ======================================= Ну, последним был все-таки "Принц Ойген"... :-) |
Автор:
тов.Мимоходов
Дата: 14.01.2005 10:43 |
> to Uncle Fedor > Это была персональная дурь фюрера, увелкавшегося мистицизмом и во всем пытавшегося изыскать предзнаменования и откровения свыше. --------------------------------------------------- "А может быть он прав??" (с) Велюров ("Покровские ворота") |
> to тов.Мимоходов > > to Uncle Fedor > > > Это была персональная дурь фюрера, увелкавшегося мистицизмом и во всем пытавшегося изыскать предзнаменования и откровения свыше. > --------------------------------------------------- > "А может быть он прав??" (с) Велюров ("Покровские ворота") ================================ В прынцыпе, усе могет быть... "Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят..."(с) Но в конкретном случае с фюрером... Мистик из него вышел хреновый... |
Автор:
vzbzdn
Дата: 14.01.2005 15:55 |
[C транслита] > то Унцле Федор > В прынцыпе, усе могет быть... "Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят..."(с) Но в конкретном случае с фюрером... Мистик из него вышел хреновый... ---------------------------------------------------- Не скажи. В сколькером его валили, а? |
> to Дубль > P.S. Как говорят в КВН-е "в порядке бреда". А если б у СССР хватило мощи настроить авианосцев, то интересно, как бы они назывались? > "Ленин" имя занято, "Петр Великий" тоже. В честь ИВС и НСХ как бы неприлично (первый все-таки "культ личности", второй армию сократил). "Кузнецов" тож низзя (звание АФСС ему вернули вроде при поздней перестройке), "Горшков" нельзя ("называть корабль именем действующего адмирала?" (С) "Final Countdown"). Остаются только города? ---------------------------------------------------- Так и называли по городам - "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку"(затем "Горшков"), "Тбилиси"(затем "Кузнецов"), "Ульяновск"(не достроен) |
> to vzbzdn > [C транслита] > > то Унцле Федор > > В прынцыпе, усе могет быть... "Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят..."(с) Но в конкретном случае с фюрером... Мистик из него вышел хреновый... > ---------------------------------------------------- > Не скажи. В сколькером его валили, а? ---------------------------------------------------- * Кого? Фюрера? Да всем народом и валили. Всем прогрессивным человечеством;-)) Если про "Дойчланд"/"Лютцов", то он вступал в боесоприкосновение с достойным противником два раза - весной 1940 получил 150-мм норвежский снаряд в лоб, да так хитро, под крышу башни, что осколками посекло среднее орудие, и в "Новогоднем бою", но попаданий не получал и сам не добился. В брюхо ему торкалось трижды - сначала британская ПЛ чуть не оторвала корму, потом, через год, один раз попали торпедоносцы RAF, а летом 1942, выбегая вместе с "Тирпицем" на PQ-17, крейсер сел на камни. Так он ничем и не блеснул, кроме тумаков нашим танкистам ровно 60 лет назад. Убили его британские RAF бальшими бонбами в базе. А "Ойгена" валили американские атомные взрывы на Бикини - в войне он тоже пострадал несильно. |
> to maxez > * Кого? Фюрера? Да всем народом и валили. Всем прогрессивным человечеством;-)) Если про "Дойчланд"/"Лютцов", то он вступал в боесоприкосновение с достойным противником два раза - весной 1940 получил 150-мм норвежский снаряд в лоб, да так хитро, под крышу башни, что осколками посекло среднее орудие, и в "Новогоднем бою", но попаданий не получал и сам не добился. В брюхо ему торкалось трижды - сначала британская ПЛ чуть не оторвала корму, потом, через год, один раз попали торпедоносцы RAF, а летом 1942, выбегая вместе с "Тирпицем" на PQ-17, крейсер сел на камни. Так он ничем и не блеснул, кроме тумаков нашим танкистам ровно 60 лет назад. Убили его британские RAF бальшими бонбами в базе. > А "Ойгена" валили американские атомные взрывы на Бикини - в войне он тоже пострадал несильно. ---------------------------------------------------- Вроде наши авиаторы прямых попаданий не добились, но поцарапали. В книге мемуаров Кузнецова фото "Лютцова" под бомбами - вид сверху, взрывы в 10м от борта. Только подпись почему-то "советская авиация атакует крейсер ПВО" |
> to Domnitch > ---------------------------------------------------- > > Вроде наши авиаторы прямых попаданий не добились, но поцарапали. В книге мемуаров Кузнецова фото "Лютцова" под бомбами - вид сверху, взрывы в 10м от борта. Только подпись почему-то "советская авиация атакует крейсер ПВО" ---------------------------------------------------- * Да какая разница? Надпись какую хошь можно учинить - если потребителю литературы, читателю, все равно никак не проверить утверждаения... Нет, "Лютцов" даже не поцарапали. Слегка поцарапали "Шеер" - то ли одна ФАБ-100, то ли один РС-82; не более тяжело - "Ойген", на нем даже были жертвы от огня бортового стрелкового оружия Ил-2 или Як-9, точно не помню. |
> to maxez > * Да какая разница? Надпись какую хошь можно учинить - если потребителю литературы, читателю, все равно никак не проверить утверждаения... > Нет, "Лютцов" даже не поцарапали. Слегка поцарапали "Шеер" - то ли одна ФАБ-100, то ли один РС-82; не более тяжело - "Ойген", на нем даже были жертвы от огня бортового стрелкового оружия Ил-2 или Як-9, точно не помню. ---------------------------------------------------- В принципе читатель (лично я) читал в 1979, увидел две трехорудийные башни ГК на баке и юте и понял - не чай они там пьют. А вот "Шеера" от "Лютцова" сверху не отличу... |
> to Domnitch > > to maxez > > * Да какая разница? Надпись какую хошь можно учинить - если потребителю литературы, читателю, все равно никак не проверить утверждаения... > > Нет, "Лютцов" даже не поцарапали. Слегка поцарапали "Шеер" - то ли одна ФАБ-100, то ли один РС-82; не более тяжело - "Ойген", на нем даже были жертвы от огня бортового стрелкового оружия Ил-2 или Як-9, точно не помню. > ---------------------------------------------------- > > В принципе читатель (лично я) читал в 1979, увидел две трехорудийные башни ГК на баке и юте и понял - не чай они там пьют. А вот "Шеера" от "Лютцова" сверху не отличу... ---------------------------------------------------- * От ракурса и качества снимка зависит. Основные отличия "шеера" - атлантический нос с бОльшим, чем у сестер, развалом, и элегантный козырек ограждения газоотводов. Есть еще мелкие различия в расположении МЗА, но в принципе это не так важно. Важно то, что выгоднее было валить именно "Лютцова", потому как он горазо лучше стрелял - из-за спецов с потопленного в Норвегии "Тирпитца", которых приписали у корабли, и из-за меньшей расстрелянности стволов ГК. Но лучше всех был оборудован "Ойген" - его огонь даже наши свидетели описывали как "самый" и "исключительно" точный. Кто-то даже сравнил его с известной стрельбой британцев в Нормандии, когда какой-то из QE по данным передового наводчика переносил каждый залп на 300 метров к северо-западу. Когда с линкора запросили, на хера такая оперативность изменения данных, им ответили - уходит, бля, немецкий штабной офицер то ли на лошади, то ли на велосипеде, а им нкого послать вдогонку, поэтому они решили пострелять по нему из линкора, 381-мм снарядами. Так вот, если бы стрелял "Ойген" и всего 203-мм, то попал бы;-)) |
> to Domnitch > > to Дубль > > P.S. Как говорят в КВН-е "в порядке бреда". А если б у СССР хватило мощи настроить авианосцев, то интересно, как бы они назывались? > > "Ленин" имя занято, "Петр Великий" тоже. В честь ИВС и НСХ как бы неприлично (первый все-таки "культ личности", второй армию сократил). "Кузнецов" тож низзя (звание АФСС ему вернули вроде при поздней перестройке), "Горшков" нельзя ("называть корабль именем действующего адмирала?" (С) "Final Countdown"). Остаются только города? > ---------------------------------------------------- > > Так и называли по городам - "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку"(затем "Горшков"), "Тбилиси"(затем "Кузнецов"), "Ульяновск"(не достроен) ---------------------------------------------------- Маленькое уточнение, между "Тбилиси" и "Ульяновском" был (была?) ещё "Рига", а "Тбилиси" сначала был "Брежневым" |
> to тащторанга > > to Domnitch > > > > Так и называли по городам - "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку"(затем "Горшков"), "Тбилиси"(затем "Кузнецов"), "Ульяновск"(не достроен) > ---------------------------------------------------- > Маленькое уточнение, между "Тбилиси" и "Ульяновском" был (была?) ещё "Рига", а "Тбилиси" сначала был "Брежневым" ---------------------------------------------------- Прошу прощения за упущения :-) Конечно, человеку свойственно ошибаться - я и ошибся, а вернее подзабыл. Помнил, что был недостроенный корпус 1143.6 в Николаеве и что последний раз он назывался "Варяг" - а что при закладке его назвали "Ригой", упустил. И про "Брежнева" позабыл. Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз... |
Автор:
jedi
Дата: 14.01.2006 12:40 |
> to Domnitch > Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз... ---------------------------------------------------- Ныне он называется 50 лед победы. |
Автор:
Котофеич
Дата: 14.01.2006 15:18 |
> to maxez Основные отличия "шеера" - атлантический нос ---------------------------------------------------- А чего это такое? И чем он отличается от "тихоокеанского"? |
> to Котофеич > > to maxez > Основные отличия "шеера" - атлантический нос > ---------------------------------------------------- > А чего это такое? И чем он отличается от "тихоокеанского"? ---------------------------------------------------- да вроде это когда он имеет заметный наклон вперед "тихоокеанского" нет, "атлантическим" назван потому, что корабль с таким форштевнем имеет большую мореходность по сравнению с "прямым" (вертикальным) - типа как для Атлантики Все ИМХО, спецы меня подправят =))) |
> to Технарь > Я тут не понял, как это "самопроизвольный пуск ракеты"? > А как же все эти металлические финтифлюшки с длинными ленточками и надписями "PULL OUT BEFOR TAKE OFF"? > Или расп_здяйство черта интернациональная? ---------------------------------------------------- Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты. Пуск таких ракет осуществляется простой подачей небольшого напряжения на ракету. На пару контактов поступило напряжение - сошла одна ракета, на другую пару - сошла другая. ЧП произошло во время подготовки самолета к полету со снаряженным боекомплектом. Возможны следующие варианты: - баг в электрической схеме, когда при определенном положении органов управления там где не надо появляется напряжение; - разряд статического электричества; - вульгарная ошибка технического или летного экипажа. У таких ракет никаких ступеней предохранения нет, ну и запустилась... В отечественных ВВС что-то подобное было, но к счастью, с куда менее печальными последствиями. Ракета сошла на аэродроме, на земле. Знаю как минимум о паре случаев. |
> to Кадет Биглер > > to Технарь > > Я тут не понял, как это "самопроизвольный пуск ракеты"? > > А как же все эти металлические финтифлюшки с длинными ленточками и надписями "PULL OUT BEFOR TAKE OFF"? > > Или расп_здяйство черта интернациональная? > ---------------------------------------------------- > Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты. > Пуск таких ракет осуществляется простой подачей небольшого напряжения на ракету. На пару контактов поступило напряжение - сошла одна ракета, на другую пару - сошла другая. > > ЧП произошло во время подготовки самолета к полету со снаряженным боекомплектом. > Возможны следующие варианты: > - баг в электрической схеме, когда при определенном положении органов управления там где не надо появляется напряжение; > > - разряд статического электричества; > > - вульгарная ошибка технического или летного экипажа. > > У таких ракет никаких ступеней предохранения нет, ну и запустилась... > > В отечественных ВВС что-то подобное было, но к счастью, с куда менее печальными последствиями. Ракета сошла на аэродроме, на земле. Знаю как минимум о паре случаев. ---------------------------------------------------- Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно! А вот чека-предохранитель должон быть, вроде, на любом вооружении, даже на бортовой пушке. Надо, при случае, спросить у наших "аксакалов" насчёт блокировки НАРов. |
> to Кадет Биглер > > to Технарь > В отечественных ВВС что-то подобное было, но к счастью, с куда менее печальными последствиями. Ракета сошла на аэродроме, на земле. Знаю как минимум о паре случаев. ---------------------------------------------------- Зато в отечественном ВМФ что-то подобное возымело куда более тяжкие последствия - БПК "Отважный" на грунте очутился! |
Автор:
Unrg
Дата: 14.01.2006 22:37 |
Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты. Уверены ? По-моему, современных НУРСов без проворота просто не бывает. Иначе у них точность стаповится плачевной. ЧП произошло во время подготовки самолета к полету со снаряженным боекомплектом. Возможны следующие варианты: Вроде официальная причина - наводки от РЛС. Во всяком случае, у "гидры" (это ихняя с-8) есть "старый" и "новый" варианты двигателя."Новый" - как раз с RF безопасным воспламенителем, появился где-то в те времена. Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно! Так в результате-то все равно "подача напряжения". По 1533 он на пусковую приезжает, а та уже поджигает двигатель. Или в Ваших ВВС MIL-STD на сопло каждого НУРСа разведена ? Тогда вы Америку обогнали. |
> to Технарь > Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно! ============================================== Какая шина?! "Зуни" приняли на вооружение в 57 году. А вот чека-предохранитель должон быть, вроде, на любом вооружении, даже на бортовой пушке. Надо, при случае, спросить у наших "аксакалов" насчёт блокировки НАРов. ---------------------------------------------------- Ну, защита-то есть - взрыватель на арсенальной готовности хранится отдельно, боевая кнопка защелку имеет... > to Unrg > Да легко. "Зуни" - это НАР типа нашей С-13, только, кажется, у них в полете нет проворота ракеты. > > Уверены ? По-моему, современных НУРСов без проворота просто не бывает. Иначе у них точность стаповится плачевной. =============================================== "Подобно "Майти Маус" "Зуни" имела складывающийся стабилизатор, но в полете не вращалась". А. Широкорад "История авиационного вооружения" Минск, "Харвест", 1999, с. 237 |
> to Unrg > > Так в результате-то все равно "подача напряжения". По 1533 он на пусковую приезжает, а та уже поджигает двигатель. Или в Ваших ВВС MIL-STD на сопло каждого НУРСа разведена ? Тогда вы Америку обогнали. ---------------------------------------------------- Признаю сваи ашипки! :) > to Кадет Биглер > > to Технарь > > > Пуск осуществляется просто подачей напряжения? Не коммандой через шину 1553? А-ф-фигеть можно! > ============================================== > Какая шина?! "Зуни" приняли на вооружение в 57 году. ---------------------------------------------------- Ну, не 1553, так ARINC уже должон быть. |
> to jedi > > to Domnitch > > > Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз... > ---------------------------------------------------- > Ныне он называется 50 лед победы. ---------------------------------------------------- Бог с вами, золотые рыбки! "26 ДЕКАБРЯ 1972 г. Спущен на воду атомный ледокол “Арктика” (в 1982-1987 годах “Леонид Брежнев”). " > to maxez ---------------------------------------------------- Давненько Вас не видно было! С возвращением! Добро пожаловать на борт! ))))) |
Автор:
Григорий
Дата: 15.01.2006 05:55 |
> to kuch > > to maxez > ---------------------------------------------------- > Давненько Вас не видно было! > С возвращением! > Добро пожаловать на борт! ))))) ---------------------------------------------------- Увы, это был прошлогодний пост.... |
> to kuch > > to jedi > > > to Domnitch > > > > > Кстати, в честь Брежнева назвали еще и атомный ледокол - помню его у достроечной стенки в Питере. За время достройки несчастный корабль переименовывали несколько раз... > > ---------------------------------------------------- > > Ныне он называется 50 лед победы. > ---------------------------------------------------- > Бог с вами, золотые рыбки! > > "26 ДЕКАБРЯ > 1972 г. Спущен на воду атомный ледокол “Арктика” (в 1982-1987 годах “Леонид Брежнев”). " С переименованием был связан боольшой скандал - надо было старые буквы со скул срезать и новые приварить, для чего ледокол выдернули с ненадолго с проводки. Экипаж был зело обрадован возможностью сойти на берег (осталась только дежурная смена). Судовой сварной отказался и напился в хлам, когда пригрозили партбилетом, так что пришлось вызывать сварных с завода. К моменту возвращения буйной части экипажа переименование состоялось только на причальной скуле, чего было достаточно для возникновения волнений в экипаже с легким мордобоем исполнителей переименования. В итоге ледокол ушел в первый "переименованый" рейс недопереименованым - на одном борту гордая "Арктика" - на другом новопреставленный "Леонид Брежнев". Срезаные буквы экипаж заныкал и свято хранил, и терепение было вознаграждено! |
> to Kest > > to Котофеич > > > to maxez > > Основные отличия "шеера" - атлантический нос > > ---------------------------------------------------- > > А чего это такое? И чем он отличается от "тихоокеанского"? > ---------------------------------------------------- > да вроде это когда он имеет заметный наклон вперед > "тихоокеанского" нет, "атлантическим" назван потому, что корабль с таким форштевнем имеет большую мореходность по сравнению с "прямым" (вертикальным) - типа как для Атлантики > Все ИМХО, спецы меня подправят > =))) ---------------------------------------------------- Не скажу за Тихий океан, но на знаке "лучшего друга моряков" Плимсолла самая нижняя марка - WNA - "Северо-западная Атлантика" - то есть минимальная осадка судна, самые опасные воды в мире. http://www.deepcreekyachtclub.com/WebPage/PlimsollMark.html Учитывая, что сэр Сэмюэль Плимсолл жил в конце 19 века, он точно знал, где самое страшное море, и возможно понятие "атлантический нос" связано именно с WNA. |
> to Logo-d > > проклятый эклер! ---------------------------------------------------- "ОО!! Аа-а-а-!!! У-йо-моё... Всё, пи$дец! Видели бы вы его штаны спереди". (с) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 14-01-1969: Самопроизвольный пуск ракеты...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |