![]() |
|
||||
|
|
А-10 сопровождали C-130 Hercules, пилоты болтали по радио, убивая время. Разговор зашел о достоинствах самолетов - пилоты истребителей считали что их самолеты лучше - маневренность, вооружение... -------------------------------------------------------- Назвать этого ушастого урода истребителем? http://www.geocities.com/~jask16/airforce/A10.jpg ну разве что в переносном смысле "истребитель танков". Ещё была байка из этой серии, что транспортник просто выключил 2 двигателя. |
|
> to Ямадзакура > Назвать этого ушастого урода истребителем? > http://www.geocities.com/~jask16/airforce/A10.jpg > ну разве что в переносном смысле "истребитель танков". > > Ещё была байка из этой серии, что транспортник просто выключил 2 двигателя. ---------------------------------------------------- В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет. |
|
> to Domnitch > ---------------------------------------------------- > > В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет. ---------------------------------------------------- А режим авторотации? |
|
Автор:
borisk
Дата: 25.01.2005 07:00 |
|
После остановки мотора винты флюгируются. Чтобы снизить сопротивление воздуха и чтобы раскрутившийся винт не сорвался с оси ;-) А вообще у байки про количество моторов было забавное наполнение во время Вьетнамской войны, когда основным американским истребителем-бомбардировщиком был одномоторный одноместный F-105 Thunderchief, а основным истребителем был двухмоторный двухместный F-4 Phantom. borisk |
|
> to Дубль > > to Domnitch > > > ---------------------------------------------------- > > > > В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет. > ---------------------------------------------------- > А режим авторотации? ============================ Это, извиняюсь, на вертолетах только... |
|
Автор:
Step
Дата: 25.01.2005 09:13 |
| КЗ за позывные |
|
> to Uncle Fedor > > to Дубль > > > to Domnitch > > > > > ---------------------------------------------------- > > > > > > В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет. > > ---------------------------------------------------- > > А режим авторотации? > ============================ > Это, извиняюсь, на вертолетах только... ---------------------------------------------------- А если самолёт вниз хвостом опустить??? ;-) |
| ИЧСХ ключевое слово - первое: "Переведено". |
|
Автор:
SeaGull
Дата: 19.02.2005 10:08 |
| есть отличный видеоролик на эту тему ( типа - а я вот так могу , а вы нет ) http://billetjohn.free.fr/ |
|
Автор:
ЮЛ
Дата: 19.02.2005 10:28 |
|
> to borisk ---------------------------------------------------- вообще-то во флюгер ставят винт не для этого, а для того, чтобы снизить сопротивление воздуха на лопасть винта. Аппарат, понимаете ли, легче в горизонтали держать, педалями и штурвалом при тяге только одного(или нескольких рабочих двигателей) . А еще ВИШем можно и реверс дать ) :) При посадке аппаратов с ТВД этот эффект очень хорошо слышен невооруженным ухом. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 22-01-05) Переведено с...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |