Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 22-01-05) Переведено с... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ямадзакура
Дата: 24.01.2005 20:28
А-10 сопровождали C-130 Hercules, пилоты болтали по радио, убивая время. Разговор зашел о достоинствах самолетов - пилоты истребителей считали что их самолеты лучше - маневренность, вооружение...
--------------------------------------------------------

Назвать этого ушастого урода истребителем?
http://www.geocities.com/~jask16/airforce/A10.jpg
ну разве что в переносном смысле "истребитель танков".

Ещё была байка из этой серии, что транспортник просто выключил 2 двигателя.
Автор: Domnitch
Дата: 24.01.2005 21:09
> to Ямадзакура

> Назвать этого ушастого урода истребителем?
> http://www.geocities.com/~jask16/airforce/A10.jpg
> ну разве что в переносном смысле "истребитель танков".
>
> Ещё была байка из этой серии, что транспортник просто выключил 2 двигателя.
----------------------------------------------------

В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет.
Автор: hitry
Дата: 24.01.2005 22:04
+2 за временные позывные :)
Автор: Дубль
Дата: 25.01.2005 04:42
> to Domnitch

> ----------------------------------------------------
>
> В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет.
----------------------------------------------------
А режим авторотации?
Автор: borisk
Дата: 25.01.2005 07:00
После остановки мотора винты флюгируются.

Чтобы снизить сопротивление воздуха и чтобы раскрутившийся винт не сорвался с оси ;-)

А вообще у байки про количество моторов было забавное наполнение во время Вьетнамской войны, когда основным американским истребителем-бомбардировщиком был одномоторный одноместный F-105 Thunderchief, а основным истребителем был двухмоторный двухместный F-4 Phantom.

borisk
Автор: Uncle Fedor
Дата: 25.01.2005 08:22
> to Дубль
> > to Domnitch
>
> > ----------------------------------------------------
> >
> > В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет.
> ----------------------------------------------------
> А режим авторотации?
============================
Это, извиняюсь, на вертолетах только...
Автор: Step
Дата: 25.01.2005 09:13
КЗ за позывные
Автор: Тэф
Дата: 25.01.2005 09:14
А-10 штурмовик, вроде, и в сопровождение не летает.
Автор: КомДив
Дата: 25.01.2005 09:15
> to Uncle Fedor
> > to Дубль
> > > to Domnitch
> >
> > > ----------------------------------------------------
> > >
> > > В байке двигатели выключил B-52 - на С-130 на двух двигателях лететь с той же скоростью затруднительно, да и с истребителя видно, остановились винты или нет.
> > ----------------------------------------------------
> > А режим авторотации?
> ============================
> Это, извиняюсь, на вертолетах только...
----------------------------------------------------
А если самолёт вниз хвостом опустить??? ;-)
Автор: Ямадзакура
Дата: 25.01.2005 15:34
ИЧСХ ключевое слово - первое: "Переведено".
Автор: SeaGull
Дата: 19.02.2005 10:08
есть отличный видеоролик на эту тему ( типа - а я вот так могу , а вы нет ) http://billetjohn.free.fr/
Автор: ЮЛ
Дата: 19.02.2005 10:28
> to borisk

----------------------------------------------------
вообще-то во флюгер ставят винт не для этого, а для того, чтобы снизить сопротивление воздуха на лопасть винта. Аппарат, понимаете ли, легче в горизонтали держать, педалями и штурвалом при тяге только одного(или нескольких рабочих двигателей) . А еще ВИШем можно и реверс дать ) :) При посадке аппаратов с ТВД этот эффект очень хорошо слышен невооруженным ухом.



Часовой пояс GMT +2, время: 03:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут подвесные горшки по оптимальным ценам
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100