![]() |
|
||||
|
|
Были на сборах, пять дней подряд не вылезали с плаца. А жара стояла - мама_не_горюй! Рожи у всех - бордовые, само присутствие на солнце причиняет боль. При снятии головного убора - темнобордово-белая граница морда-лоб, настолько яркая, что кажется сюром, особенно у природно белокожих, рыжих и блондинов. ЗЫ: у всех, кроме меня :о))) которому жена, наряду с прочим скарбом, сунула в рюкзНак крем от загара (что ее сподвигло, до сих пор не понятно) |
|
Автор:
AntonTs
Дата: 05.02.2005 18:31 |
| пока я ездил на машинах без кондея то за каждое даже московское лето оченно своеобразно загорал - левая рука снаружи и левая половина морды. |
|
Классический офицерский загар: нижняя часть физиономии (которую козырек не закрывает) и кисти рук. Классический загар летчика: верхняя половина лица загорелая, ибо на высоте солнце злое, а нижняя - под кислородной маской - белая. Вроде как у кота с белой мордочкой. |
|
Автор:
ДедушкаРусскойАвиации
Дата: 05.02.2005 23:33 |
|
Классический загар лётчика мутирует в зависимости от специализации. Например классический загар лётчика - истребителя имеющего счастье бороздить просторы необьятного неба очень средней азии ограничивался контурами шлемофона,а особо радовал взгляд выделяющийся контраст в облучении ультрофиолетом кистей рук.Правая рука была гораздо чернее.Причём только кисть. А летать в крыму на транспортниках летом считалось верхом блаженства.Неделю пролетавши с глым торсом,злостный нарушитель формы одежды мог обнаружить на вышеозначенном торсе причудливый узор,оставленный подвесной системой средств спасения. |
|
Автор:
ДедушкаРусскойАвиации
Дата: 06.02.2005 01:06 |
|
Абисняю 1. В герметичной кабине истребителя +60 градусов духоты по цельсию; "забрало" АКА светофильтер географически расположен на Защитном Шлеме,под которым имеется кожанный шлемафон,под которым ,в свою очередь, натянут хабэшный подшлемник,и если ко всему этому ещё пристегнуть и притянуть км-32,то загорать будет абсолютно нечему включая шею сдавленную ларингофонами,ну и напоследок надеть кожаные перчатки,что кстати полагается по правилам во избежание скольжения вспотевших ладоней по РУСу.В такой конфигурации выполнять сложный пилотаж возможно,но это мазахизм. Мы летали в зимних кожаных шлемофонах с мехом внутри чтобы было не так жарко,а с кислородными масками и перчатками дело обстояло так:садились в кабину в перчатках,маску даже не пристёгивали,а проезжая мимо КДП приставляли руку в перчатке к лицу в виде маски таким образом оберегая себя от правидного гнева руководящих а также наблюдающих старших офицеров бдящих соблюдение во избежание;вырулив из зоны видимости перчатки снимались. 2. О комфорте лётчика думали в последнюю очередь,если вообще думали)) |
|
> to ДедушкаРусскойАвиации > Абисняю > 1. В герметичной кабине истребителя +60 градусов духоты по цельсию; > "забрало" АКА светофильтер географически расположен на Защитном Шлеме,под которым имеется кожанный шлемафон,под которым ,в свою очередь, натянут хабэшный подшлемник,и если ко всему этому ещё пристегнуть и притянуть км-32,то загорать будет абсолютно нечему включая шею сдавленную ларингофонами,ну и напоследок надеть кожаные перчатки,что кстати полагается по правилам во избежание скольжения вспотевших ладоней по РУСу.В такой конфигурации выполнять сложный пилотаж возможно,но это мазахизм. > Мы летали в зимних кожаных шлемофонах с мехом внутри чтобы было не так жарко,а с кислородными масками и перчатками дело обстояло так:садились в кабину в перчатках,маску даже не пристёгивали,а проезжая мимо КДП приставляли руку в перчатке к лицу в виде маски таким образом оберегая себя от правидного гнева руководящих а также наблюдающих старших офицеров бдящих соблюдение во избежание;вырулив из зоны видимости перчатки снимались. > 2. О комфорте лётчика думали в последнюю очередь,если вообще думали)) ---------------------------------------------------- о каком типе сомолета идет речь? |
|
> to ДедушкаРусскойАвиации > Абисняю > 1. В герметичной кабине истребителя +60 градусов духоты по цельсию; ================================================== === Думаю стоит добавить: на стоянке, при неработающих двигателях и выключенной системе кондиционирования. |
|
Автор:
ДедушкаРусскойАвиации
Дата: 06.02.2005 14:52 |
|
имеются в виду Л-29 и МиГ-21СМ,БИС в полёте СКВ,если её можно так обозвать,более менее справлялась,хуже всего было на рулении,если стоять на исполнительном более 10 минут.В элке хоть фонарь можно было приоткрыть,а в МиГе температура поднималась до 90 градусов... а в ЗШ-5 того хужей,маску не отстегнёш)) полегче стало в Л-39,вот там кондиционер был,но всё равно нагревался при долгом стоянии на исполнительном... Особо можно отметить ППК,который заставляли одевать под комбез на бельё и контролировали торчание из кармана шланга,что естественно было проигнорировано пришиванием отрезанного от ППК шланга ко внутренней части кармана.Позже вопреки протестам докторов старшие офицеры раскрывши коварный обман заставляли одевать ППК на комбез... |
|
Автор:
ДедушкаРусскойАвиации
Дата: 07.02.2005 10:25 |
|
> to grb > 2. Из чего, вообще, остекление кабины выполнено, почему ультрафиолет так свободно по ероплану гуляет? ---------------------------------------------------- из оргстекла |
|
> to ДедушкаРусскойАвиации > > to grb > > 2. Из чего, вообще, остекление кабины выполнено, почему ультрафиолет так свободно по ероплану гуляет? > ---------------------------------------------------- > из оргстекла ---------------------------------------------------- ЪЪЪ, а нанести какую-нибудь хрень, этот самый ультрафиолет задерживающую, нафиг надо, пилотов посписываем ,ЪЪЪ |
|
Автор:
ТРАКТОРИСТ
Дата: 07.02.2005 12:04 |
| show |
|
> to ДедушкаРусскойАвиации > > to grb > > 2. Из чего, вообще, остекление кабины выполнено, почему ультрафиолет так свободно по ероплану гуляет? > ---------------------------------------------------- > из оргстекла ---------------------------------------------------- Остекление кабины выполнено из сложной композиции материалов, напоминающей автомобильный триплекс. На ЗШ летчика имеется опускаемый светофильтр. На больших высотах уровень УФ-излучения, да и некоторых других видов излучения, существенно выше, чем на земле. Известен даже эффект, в соответствии с которым старение материалов (особенно пластики и резина, в меньшей степени - металл) на высоте резко увеличивается. |
|
Автор:
Igor
Дата: 21.02.2005 12:57 |
|
Уважаемый В. Хорошилов! Мы с Вами в Германии случаем не служили? В городе - герое Ваймар. |
|
Автор:
Боб
Дата: 09.10.2006 10:01 |
|
Капитан Котницкий Анатолий Федорович - мой дядя - служил в Черлянах (до отправки в Читословакию в 68г. )Поэтому и я бывал в детстве там. Очень впечатлили лежащие на протовоположной стороне дороги под охраной часового бомбы в деревянной таре. Дядя был, кажется, ротным в ОБС-РТО (заканчивал заушно Тамбовское). |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 03-02-05) В тот год лето было очень...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |