![]() |
|
|
Автор:
V.V-rom
Дата: 04.05.2005 09:32 |
Вертолетческому коллеге, не желающему исправлять свое произношение, как всегда КЗ |
Автор:
Дмитрий
Дата: 04.05.2005 20:18 |
Хм..Очень странно..Как могли в руки механику попасть фильтра в ЦИАТИМе?..После расконсервации они должны попасть в УЗУ, а потом, завернутые в пленку, в расходку ТЭЧ. Бред какой-то..Какой керосин верхом, там замкнутая система, без дренажа. Прокрутка - прокруткой, а "запуск" бы ничего не дал, не сработали бы форсунки в КС. В общем - странно. |
> to Дмитрий > Хм..Очень странно..Как могли в руки механику попасть фильтра в ЦИАТИМе?..После расконсервации они должны попасть в УЗУ, а потом, завернутые в пленку, в расходку ТЭЧ. Бред какой-то..Какой керосин верхом, там замкнутая система, без дренажа. Прокрутка - прокруткой, а "запуск" бы ничего не дал, не сработали бы форсунки в КС. В общем - странно. ---------------------------------------------------- Сам не могу понять, но так было. Помню, эти фильтры (новые) мыли в ведре с бензином, потом в керосине и ставили. А я вынул в смазке и БУМАГЕ. И керосин шел верхом - но сейчас уже не помню, откуда - много лет прошло, с тех пор двигателя не видел (как и вертолета). |
> to Игорь Фролов > > to Дмитрий > > Хм..Очень странно..Как могли в руки механику попасть фильтра в ЦИАТИМе?..После расконсервации они должны попасть в УЗУ, а потом, завернутые в пленку, в расходку ТЭЧ. Бред какой-то..Какой керосин верхом, там замкнутая система, без дренажа. Прокрутка - прокруткой, а "запуск" бы ничего не дал, не сработали бы форсунки в КС. В общем - странно. > ---------------------------------------------------- > Сам не могу понять, но так было. Помню, эти фильтры (новые) мыли в ведре с бензином, потом в керосине и ставили. А я вынул в смазке и БУМАГЕ. И керосин шел верхом - но сейчас уже не помню, откуда - много лет прошло, с тех пор двигателя не видел (как и вертолета). ---------------------------------------------------- Вру, новые нам в руки попадали в пленке, мыли в бензине уже потом, через какое-то кол-во часов (25?). Остальное - в силе. И запуск был, и белый дым - от испарения керосина с горячих движков. |
Автор:
DaTal
Дата: 10.05.2005 15:03 |
на самом деле когда я борт с ремонта пригнал технарь достал из под качалки руля высоты рашпиль правда без деревянной ручки. А вы говорите фильтра не расконсервировали. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 03-05-05) БОРТЖУРНАЛ N...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |