![]() |
|
|
Автор:
V.V-rom
Дата: 07.05.2005 16:57 |
Нельзя шутить еще и с таможенниками, скрытые комплексы которых начинают выползать в виде озлобленного шмона... :(( |
Автор:
Vaenga
Дата: 08.05.2005 15:26 |
А вот не надо с нами шутить. Ой, не надо. Это все по глупости, по неопытности. Вот когда узнаЮт люди, как медицина с ними может пошутить или попугать, тогда и взрослеть начинают. У меня таких орлов каждый первый. Пришлось научиться ломать таких в первые же часы. Чтоб по одной половичке ходили и разрешения пописать спрашивали. |
> to Vaenga > А вот не надо с нами шутить. Ой, не надо. Это все по глупости, по неопытности. Вот когда узнаЮт люди, как медицина с ними может пошутить или попугать, тогда и взрослеть начинают. У меня таких орлов каждый первый. Пришлось научиться ломать таких в первые же часы. Чтоб по одной половичке ходили и разрешения пописать спрашивали. ---------------------------------------------------- А зачем? Нет, правда, зачем? Чтобы не шутили? Тоже мне Хорхе... |
Автор:
Kotofeich
Дата: 09.05.2005 10:49 |
[C транслита] > то Прохожий > > то Ваенга > > А вот не надо с нами шутить. Ой, не надо. Это все по глупости, по неопытности. Вот когда узнаЮт люди, как медицина с ними может пошутить или попугать, тогда и взрослеть начинают. У меня таких орлов каждый первый. Пришлось научиться ломать таких в первые же часы. Чтоб по одной половичке ходили и разрешения пописать спрашивали. > ---------------------------------------------------- > > А зачем? Нет, правда, зачем? Чтобы не шутили? > > Тоже мне Хорхе... ---------------------------------------------------- А ты себе не представляеш как можно отиметь клиента ТОЛ"КО И ИСКЛЙУЦХИТЕЛ"НО по закону |
> to Kotofeich > [C транслита] > > то Прохожий > > > то Ваенга > > > А вот не надо с нами шутить. Ой, не надо. Это все по глупости, по неопытности. Вот когда узнаЮт люди, как медицина с ними может пошутить или попугать, тогда и взрослеть начинают. У меня таких орлов каждый первый. Пришлось научиться ломать таких в первые же часы. Чтоб по одной половичке ходили и разрешения пописать спрашивали. > > ---------------------------------------------------- > > > > А зачем? Нет, правда, зачем? Чтобы не шутили? > > > > Тоже мне Хорхе... > ---------------------------------------------------- > А ты себе не представляеш как можно отиметь клиента ТОЛ"КО И ИСКЛЙУЦХИТЕЛ"НО по закону ---------------------------------------------------- Я представляю. Но вопрос остается - ЗАЧЕМ? "...Смех - это слабость, гнилость, распущенность нашей плоти. Это отдых для крестьянина, свобода для винопийцы. Даже церковь, в своей бесконечной мудрости, отводит верующим время для смеха - время праздников, карнавалов, ярмарок. Установлены дни осквернения, когда человек освобождается от лишних гуморов, от лишних желании и замыслов.... Самое главное - что при этом смех остается низким занятием, отдушиной для простецов, поруганьем таинства - для плебеев. Это говорил и апостол: чем разжигаться, лучше вступайте в брак. Чем сопротивляться порядку, заведенному Господом, смейтесь и развлекайтесь своими жалкими пародиями на порядок, смейтесь после вкушения пищи, после опустошения кувшинов и фляг. Выбирайте царя дураков, дурачьте себя ослиными и поросячьими литургиями, играйте и представляйте ваши сатурналии вверх тормашками... Но тут, тут, - и Хорхе упорно долбил пальцем по столу рядом с книгой, лежавшей перед Вильгельмом, -- тут пересматривается функция смеха, смех возводится на уровень искусства, смеху распахиваются двери в мир ученых, он становится предметом философии и вероломного богословия. Ты видел вчера, насколько легко простецами перенимаются и проводятся в жизнь самые смутные ереси. Это от незнания законов Бога и законов природы. Но для церкви не опасна ересь простецов, они сами себя обрекают на гибель, их подтачивает необразованность. Невежественное сумасбродство Дольчина и иже с ним никогда не приведет к кризису божественного порядка. Оно проповедует насилие и погибнет от насилия, оно, это сумасбродство, не оставит следов, оно исчерпывается, как исчерпывается карнавал, и не так уж страшно, если во время праздника на земле будет воспроизведен, в кратком и преходящем виде, обряд крещения навыворот. Важно, чтобы в данном случае событие не выразилось в записи, чтобы то, что говорится на народном языке, не обрело переводчика на латынь. Смех освобождает простолюдина от страха перед дьяволом, потому что на празднике дураков и дьявол тоже выглядит бедным и дураковатым, а значит - управляемым. Однако эта книга могла бы посеять в мире мысль, что освобождение от страха перед дьяволом - наука. Надсаживаясь с хохоту и полоща вином глотку, мужик ощущает себя хозяином, потому что он перевернул отношения власти; но эта книга могла бы указать ученым особые уловки остроумия - они стали бы уловками ученого остроумия - и тем узаконить переворот. Тогда среди умственных процессов стали бы числиться те, которые до сих пор в неосмысленном обиходе простолюдинов оставались, слава Богу, процессами утробными. Что смех присущ человеку, это означает лишь одно: всем нам, увы, присуща греховность. Однако из этой книжки многие распущенные умы, такие как твой, могли бы вывести конечный силлогизм, а именно что смех - цель человека! Смех временно отрешает мужика от страха. Однако закон может быть утверждаем только с помощью страха, коего полное титулование - страх Божий. А из этой книги могла бы вылететь люциферианская искра, которая учинила бы во всем мире новый пожар; и смех бы утвердил себя как новый способ, неизвестный даже Прометею, уничтожать страх. Когда мужик смеется, в это время ему нет никакого дела до смерти; однако потом вольница кончается, и литургия вселяет в мужика снова, согласно божественному предопределению, страх перед смертью. А из этой книги могло бы народиться новое, сокрушительное стремление уничтожить смерть путем освобождения от страха. А во что превратимся мы, греховные существа, вне страха, возможно, самого полезного, самого любовного из Божиих даров? Века за веками доктора и отцы скапливали благоуханнейшие токи священной науки, дабы иметь возможность изживать, с помощью божественного помышления о том, что вверху, гадкое убожество и возмутительность того, что внизу. А эта книга, в которой утверждается, что комедия, сатира и мим - сильнодействующие лекарства, способные очистить от страстей через показывание и высмеивание недостатка, порока, слабости, могла бы подтолкнуть лжеученого к попытке, дьявольски перевертывая все на свете, изживать то, что наверху, через приятие того, что внизу. Из этой книги вытекала бы мысль о том, что человек имеет право желать на земле (к чему приближался и твой Бэкон, рассуждая о природной магии) такого же изобилия, как в стране Кукане. А мы не должны и не можем этого иметь. Посмотри на монашков, бесстыдно передразнивающих Писание в шутовской "Киприановой вечере"! Какое дьявольское извращение Слова Божия! Но они все-таки сознают, что поступают дурно. Однако в тот день, когда авторитетом Философа будут узаконены маргинальные игры распутного воображения, о! В этот день действительно то, что было маргинальным, побочным, перескочит в середину, а о середине утратится всякое представление. Народ Божий превратится в ассамблею чудовищ, изрыгнутых из пропастей неисследованной земли - terra incognita, - и в тот же день окраина изведанной земли сделается сердцем христианской империи, и взлезут аримаспы на кафедру Петра, нехристи попадут в монастырь, толстопузые уроды с огромными головами будут хранителями библиотек! Рабы начнут издавать закон, мы (но имей в виду - и ты с нами) будем подчинены отсутствию всякого закона. Говорил же греческий философ, которого приводит здесь твой Аристотель (самым негодным образом, как союзника и авторитет), что следует развенчивать серьезность противников - смехом, а смех противников - серьезностью. Благодаря великой предусмотрительности наших отцов выбор давно определился: если смех - услада простонародья, любое простонародное вольнодумство может быть укрощено, усмирено и устрашено серьезностью. А у простонародья нет в распоряжении средств, чтобы заострить свой смех и сделать из него оружие против серьезности пастырей, которые призваны повести его к вечной жизни и упасти от искушений брюха, чрева, пола, пищи, от всех его отвратительных вожделений. Однако ежели кто-либо в какой-либо день, потрясая словами Философа и, значит, выступая от имени Философа, преподнесет искусство смеха как своеобразное острое оружие; если риторика убеждения вытеснится риторикой осмеяния; если такая аргументация, как постепенное и утешительное созидание картины воскрешения из мертвых, заменится иной аргументацией - безудержным развалом, искажением уже созданных, самых священных и самых почитаемых картин, - о, в этот день и ты и вся твоя наука, Вильгельм, будете сметены!" (с) Умберто Эко. Имя розы |
Автор:
Kotofeich
Дата: 09.05.2005 12:54 |
[C транслита] > то Прохожий ---------------------------------- Речь не идет о смехе. Иногда клиента надо жестко поставить на место. Всякое бывает. Манипулятивные люди и всякие с "вторичными" целями. Я сейчас на работе. Вечером подробнее если будет необходимость |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 23-04-05) ШУТКА В АРМИИ- ПЕРВОЕ...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |