![]() |
|
|
Автор:
Rus
Дата: 19.05.2005 21:16 |
[C транслита] Пока ты - правак, единственная деревянная деталь на вертолете. ---------- Ну ты блин даешь! :-)) |
Автор:
Баралгин
Дата: 19.05.2005 21:24 |
Шедевр! |
Автор:
Дмитрий
Дата: 19.05.2005 22:41 |
Браво!! Бис! Но вилку бортовой бы мог за вечер и отрегулировать..Делов-то: пилот, АПА и кусок сталистой контровки..))) |
Автор:
Caliostro
Дата: 19.05.2005 23:51 |
K3 |
Автор:
V.V-rom
Дата: 20.05.2005 07:02 |
КЗ |
Автор:
na4alnik
Дата: 20.05.2005 08:33 |
КЗ, Игорь! Очень поднимает настроение :-)))) Даешь Собрание Сочинений! |
Очень хорошо! |
Автор:
100matolog
Дата: 20.05.2005 09:33 |
а чем чревата большая "вилка", в смысле в процентом отношении)) |
Автор:
Stroybat
Дата: 20.05.2005 09:36 |
Отлично! |
Автор:
Интересующийся
Дата: 20.05.2005 09:42 |
Браво! |
Автор:
Хрен
Дата: 20.05.2005 10:12 |
а ну-ка, вертолётчики, колитесь, сколько времени по нормативам на вилку даётся? и вообще -- вилка оборотов первого каскада? вторые же вроде жёстко связаны? |
Автор:
Нивелировщик-геодезист
Дата: 20.05.2005 10:56 |
Оч. хорошо. Жизненно. :) |
Жуть какая! В живую женщину - ВИЛКОЙ? Да еще такого размера??? КЗ!! Подавился вином... |
Автор:
Дмитрий
Дата: 20.05.2005 22:27 |
> to Хрен > а ну-ка, вертолётчики, колитесь, сколько времени по нормативам на вилку даётся? > и вообще -- вилка оборотов первого каскада? вторые же вроде жёстко связаны? ---------------------------------------------------- Какого первого каскада?..Это же не турбовентиляторный мотор.)) Норматива тут никакого нет. Одна рабочая смена в ТЭЧ и облет. |
Автор:
Дмитрий
Дата: 20.05.2005 22:31 |
> to Хрен > а ну-ка, вертолётчики, колитесь, сколько времени по нормативам на вилку даётся? > и вообще -- вилка оборотов первого каскада? вторые же вроде жёстко связаны? ---------------------------------------------------- Какого первого каскада?..Это же не турбовентиляторный мотор.)) Норматива тут никакого нет. Одна рабочая смена в ТЭЧ и облет. > to 100matolog > а чем чревата большая "вилка", в смысле в процентом отношении)) ---------------------------------------------------- Сектор РУДов МИ-8Т и МТ - сорок, кажется, градусов. Особенным ничем пятипроцентная вилка не чревата, за исключением усложнения управления - двигателями надо управлять каждым отдельно и чувствовать, какой движок на сколько отклонил, там связь не очень прямая, хотя бустеров в цепи нет. Некоторое рассогласование в работе редуктора имеет место быть ибо обороты разные. А в общем - фигня война, и на одном летали. Там вилка вообще сто процентов..))) |
Автор:
Caliostro
Дата: 20.05.2005 23:25 |
K3 |
Автор:
007 и три десятых
Дата: 20.05.2005 23:27 |
Вилка - любимая отмазка всех вертоплётов и отличное средство отлынивать от "трясучей". |
> to Дмитрий > > to Хрен > > а ну-ка, вертолётчики, колитесь, сколько времени по нормативам на вилку даётся? > > и вообще -- вилка оборотов первого каскада? вторые же вроде жёстко связаны? > ---------------------------------------------------- > Какого первого каскада?..Это же не турбовентиляторный мотор.)) Норматива тут никакого нет. Одна рабочая смена в ТЭЧ и облет. ---------------------------------------------------- Да нет вроде как ТВ2 газотурбинным был... по крайней мере нам так говорили... а там как раз каскады |
> to ПВОшник > требую не искажать народную авиамудрость: > В самолёте (равно и в вертолете) две деревянные вещи - жопа командира и голова второго пилота! ---------------------------------------------------- Субординация требовала умолчания о командирской заднице. Впрочем, бывало так, что в экипаже расположение деревянных деталей отображалось зеркально заданному. Чтобы правакам не обидно было - вот воспоминание бывшего лейтенанта М.: "Одно время в Афгане я летал на связном борту (БУС). Взлетали с аэродрома, поднимались по спирали до потолка и немного отойдя в сторону от аэродрома, мотали круги, помогая держать связь другим вертолетам с аэродромом. Работали в качестве ретранслятора. Отработав топливо, мы садились, заправлялись и снова взлетали. Обычно эти полеты проходили тихо, без происшествий. Во время одного из таких полетов вдруг вертолет начал, качаясь как сухой лист, падать, крен то -45, то +45, авиагоризонт то весь белый , то черный, земля качалась, я уже не знал что делать- то ли выпрыгивать, то ли дальше сидеть! Выпрыгнуть мы не смогли бы - качка была ужасная. Да и парашют не был пристегнут. Командир( плохой летчик, не умел даже садиться по самолетному) наклонял ручку управления то слишком сильно вправо, то влево, то вперед, то назад, никак не мог выправить вертолет и уже начал паниковать. Тогда ручку схватил правак , до этого в полудреме читавший книгу, и спокойно вывел катастрофически терявший высоту вертолет из этой ужасной качки . Можно сказать, что я толком испугаться даже не успел. Осмысление произошедшего было потом, после приземления на аэродроме. Я хотел посмотреть на расшифровку пленки , но не успел - аошники стерли. Правак и его крепкие как у варана нервы нас спасли. Метров 1500 высоты мы тогда точно потеряли, это я помню по показанию высотомера, летели на 4000 м , а после снижения, прибор показывал 2500 м . Скорее всего вертолет при развороте с небольшим креном попал в нисходящий воздушный поток, которые бывают в горах. Опасные эти были полеты, убаюкивающие, поэтому и опасные. Еще близ аэродрома все время кто-то взлетал, садился, особенно эти Су-7- е е$аных "демократов". |
Автор:
А99
Дата: 21.05.2005 19:09 |
Просто БЛЕСК!!!! "...Иди к командиру,Кузнечик.Настроение - ВО !!!!!" |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 19-05-05) БОЛЬШАЯ ВИЛКА...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |