Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ёжик
Дата: 01.06.2005 09:01
Из самолетов ТБ-3 и Р-5 сформирован опытный авиаотряд - начало отечественной Военно-транспортной авиации, в ВВС считается днем рождения ВТА.
----------------------------------------------------
С праздником грузовички! :)
Растите большие пребольшие и не кашляйте моторами!
Автор: Шурик
Дата: 01.06.2008 09:32
Стального Майора и всех причастных - с праздником!
Нет повода не выпить!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.06.2008 10:58
Мужики, с праздником!
Автор: Lt. Scheissekoppff
Дата: 01.06.2010 03:20
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
А разве ТБ-3 не в 32-ом приняли на вооружение? Или одно другому не мешает?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.06.2010 11:18
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Цитата:
Сообщение от Lt. Scheissekoppff >>>
А разве ТБ-3 не в 32-ом приняли на вооружение? Или одно другому не мешает?
Начало серийного производства - 1931 г. (на заводах № 22 и 31).
Автор: Александр_Иванов
Дата: 01.06.2010 17:40
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
А это точно были ТБ-3, а не их "родственнички" (кажется, Г-2 )? То есть все-таки вооруженные бомбардировщики или их транспортная версия?
Автор: aviapasha
Дата: 01.06.2010 22:06
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Цитата:
Сообщение от Александр_Иванов >>>
А это точно были ТБ-3, а не их "родственнички" (кажется, Г-2 )? То есть все-таки вооруженные бомбардировщики или их транспортная версия?
Г-2 начали делать из ТБ-3 ранних выпусков (вполне возможно, что из тех самых, бывших ВТС) года с 37-го, и использовалось это наименование в ГВФ, а для военных перевозок однозначно использовались вооружённые бомбардировщики, разве что со снятыми бомбодержателями, хотя и на них какие-то десантные мешки крепили...
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 01.06.2012 02:32
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Начало серийного производства - 1931 г. (на заводах № 22 и 31).
КБ, извините, но вот что я нашёл:
[FONT=Verdana][SIZE=2]Тем временем планы развертывания производства срывались - задерживали нехватка металла, комплектующих, неопределенность с составом и размещением оборудования и вооружения. Головной самолет завода No.22 (сер. No.2201), управляемый экипажем П.И.Лозовского, совершил первый полет 27 февраля 1932 г. в присутствии наркома тяжелой промышленности Г.К.Орджоникидзе, которому тогда подчинялось и самолетостроение.[/SIZE][/FONT]

[FONT=Verdana][SIZE=2] В плане закупок новой техники для ВВС, утвержденном в феврале 1930 г., значилось, что в финансовом 1930/1931 г. от промышленности должны получить первые восемь ТБ-3. Позже цифру дважды корректировали, рассчитывая до конца 1931 г. принять сначала пять, потом только три самолета.[/SIZE][/FONT]
Автор: BigMaximum
Дата: 01.06.2012 06:56
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Причастных - с праздником! :)
И еще поздравлю седня дядю... )
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.06.2012 13:58
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
КБ, извините, но вот что я нашёл:
Для меня авторитет - книги Шаврова, а не неизвестно кому принадлежащие тексты без ссылок.
Автор: aviapasha
Дата: 01.06.2012 14:08
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Приеду домой - посмотрю монографии по ТБ-3, были в конце 1990-х в "Авиации и время" и в 2005, ЕМНИП, в "Авиации и космонавтике". Хотя вполне могли сформировать со штатом, например, 6 ТБ-3 и 12 Р-5 в составе авиаотряда, а первоначально использовать 1-3 опытных/предсерийных ТБ-3 и 4-6 Р-5. Или вместо ТБ-3 временно использовать ТБ-1.
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 01.06.2012 16:42
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Для меня авторитет - книги Шаврова, а не неизвестно кому принадлежащие тексты без ссылок.
Цитирую Шаврова, т1 с 427-428. "Головной экземпляр. ТБ-3 (АНТ-6)-4 М-17 был выведен на аэродром 4 января 1932г. летал лётчик-испытатель Андрей Борисович Юмашев, ведущий инженер-лётчик Иван Фёдорович Петров. Было признано, что самолёт боеспособен и может быт принят как эталон для серийной постройки в 1932 году."

Таблица на следующей странице показывает что на 31-й год было всего 2 АНТ-6, оба опытных.

Издание 1975-го.
Автор: BigMaximum
Дата: 01.06.2013 08:05
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Причастных -с Праздником!
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 31.05.2014 23:56
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Всё-таки ТБ-1. Сам генерал-лейтенант говорит:

Цитата:
Свою историю Военно-транспортная авиация ведет с 1931 года. В марте того года руководство Рабоче-Крестьянской Красной армии приняло решение о создании опытного воздушно-десантного отряда на базе Ленинградского военного округа. 1 июня 1931 года его формирование завершилось. То есть были созданы парашютно-десантные силы и средства их доставки. Поэтому 1 июня принято считать Днем ВТА.
<b> Вначале средствами доставки десанта были тяжелые бомбардировочные эскадрильи на самолетах ТБ-1 и легкие самолеты Р-5. </b>
http://aviapanorama.ru/2011/06/voenn...sya-na-podeme/
Автор: lancer
Дата: 01.06.2014 07:32
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
А кто у нас из транспортных военных авиаторов?
Стальной майор(не заходит), Пилигрим, а ещё?
Причастных - с праздником!
Автор: технота
Дата: 01.06.2014 07:44
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А кто у нас из транспортных военных авиаторов?
Стальной майор(не заходит), Пилигрим, а ещё?
Причастных - с праздником!
технота. АН-12.
Автор: BigMaximum
Дата: 01.06.2016 08:29
Re: День 01-06-1931: Из самолетов ТБ-3 и Р-5...
Военно-транспортных авиаторов - с Праздником! :)
https://www.youtube.com/watch?v=AWCvIcx0h6U



Часовой пояс GMT +2, время: 02:33.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас на сайте www.floraplast.ru подвесные горшки для дачи
ортопедические матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100