![]() |
|
|
блеск |
КЗ |
Автор:
Vano
Дата: 03.06.2005 08:35 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
Мы - не враги... Враги - не мы... +2 :) |
Автор:
Camrad
Дата: 03.06.2005 08:47 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
куль. кз ессна |
> to ПВОшник > какое знание детской психологии прививают советским вертолетчикам! > а о стрессе у ребенка ты подумал, враг вертолета? нет? сядьте - два! ---------------------------------------------------- Экие мы нежные! Каковы были бы твои действия? |
Автор:
Stroybat
Дата: 03.06.2005 09:28 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
КЗ. И всё тут. |
> to sluhatch > > to ПВОшник > > какое знание детской психологии прививают советским вертолетчикам! > > а о стрессе у ребенка ты подумал, враг вертолета? нет? сядьте - два! > ---------------------------------------------------- > Экие мы нежные! > Каковы были бы твои действия? ---------------------------------------------------- мда... трудно тебе живется видимо. это была ирония, вкупе с небольшой долей зависти. я бы так не смог. скорее всего начал бы качать права или грозить. с гораздо меньшей эффективностью. |
> to ПВОшник > > to sluhatch > > > to ПВОшник > > > какое знание детской психологии прививают советским вертолетчикам! > > > а о стрессе у ребенка ты подумал, враг вертолета? нет? сядьте - два! > > ---------------------------------------------------- > > Экие мы нежные! > > Каковы были бы твои действия? > ---------------------------------------------------- > мда... трудно тебе живется видимо. это была ирония, вкупе с небольшой долей зависти. я бы так не смог. скорее всего начал бы качать права или грозить. с гораздо меньшей эффективностью. ---------------------------------------------------- Я тоже шутил. И насчет эффективности -- тоже не смог бы. |
> to sluhatch > > to ПВОшник > > > to sluhatch > > > > to ПВОшник > > > > какое знание детской психологии прививают советским вертолетчикам! > > > > а о стрессе у ребенка ты подумал, враг вертолета? нет? сядьте - два! > > > ---------------------------------------------------- > > > Экие мы нежные! > > > Каковы были бы твои действия? > > ---------------------------------------------------- > > мда... трудно тебе живется видимо. это была ирония, вкупе с небольшой долей зависти. я бы так не смог. скорее всего начал бы качать права или грозить. с гораздо меньшей эффективностью. > ---------------------------------------------------- > Я тоже шутил. И насчет эффективности -- тоже не смог бы. ---------------------------------------------------- сложносоставное слово - консенсусбля |
Автор:
Витек
Дата: 03.06.2005 10:01 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
Какой умный ребенок попался, блин. Так хорошо знать устройство вертолета (размещение и крепеж сигнальных ракет) и попасться на такой дешевый трюк :). |
> to Витек > Какой умный ребенок попался, блин. Так хорошо знать устройство вертолета (размещение и крепеж сигнальных ракет) и попасться на такой дешевый трюк :). ---------------------------------------------------- Дети -- они любознательные. У меня такой крендель 5-летний пол-велосипеда разобрал за час, пока мы с его папой пиво пили. Нахуа папа инструменты дал поиграть? |
Автор:
Span
Дата: 03.06.2005 14:36 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
> to sluhatch > Дети -- они любознательные. У меня такой крендель 5-летний пол-велосипеда разобрал за час, пока мы с его папой пиво пили. Нахуа папа инструменты дал поиграть? ---------------------------------------------------- Гы! "Враг не дремлет!" ИМХО это очень хорошо, что дети любознательные. Вот только присматривать за ними надо. А то допьешь пиво - ни ребенка, ни велосипеда :-). |
Автор:
Al
Дата: 03.06.2005 14:57 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
> to ПВОшник > какое знание детской психологии прививают советским вертолетчикам! > а о стрессе у ребенка ты подумал, враг вертолета? нет? сядьте - два! ---------------------------------------------------- Я сначала тоже пацана пожалел, когда прочитал о дрожащих руках, а потом подумал что эти ракеты могут в пацанских руках натворить... плоды детской любознательности бывают очень горьки. КЗ кстати. |
КЗ. |
> to mammonth > Эээ, а за что КЗ? > За вопиющее ебланство этого сонного хмыря? Или за обман детей? > Или за стиль а-ля школьное сочинение? ---------------------------------------------------- 1. На КЗ и не претендую. 2. "Ебланство" и "обман детей" - основные сюжетообразующие точки. 3. Насчет школьного стиля - от Вас уже не первая претензия, посему отвечаю: "Школьный" стиль выбран намеренно. Хотел как раз избежать художественного текста, которым часто пытаются спасти отсутствие содержания. Моя задача была изложить реальные случаи предельно документально. Мог бы написать много больше, если доделывать изготовленные жизнью полуфабрикаты. Но не стал. Жизнь и без обработчиков шутница большая. Это - НЕ литература. А если Вы хотите литературных рассказов - так их тоже есть у меня (лежат в Сети) - там столько "стиля", что не всякая птица до середины долетит (это, кстати, недостаток, а не достоинство литературы). |
Автор:
Кемеровчанин
Дата: 04.06.2005 15:49 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
Хоботастый, ты дурак. |
Автор:
Кемеровчанин
Дата: 04.06.2005 16:31 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
Игорян, написано хорошо и в тему. А на хоботастых и типа царевых антонов не обращай внимания. Блевотина везде есть. |
Автор:
!
Дата: 05.06.2005 13:48 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
Кемеровчанин, ты дурак. |
2 Игорь Фролов > 2. "Ебланство" и "обман детей" - основные сюжетообразующие точки. ---------------------------------------------------- Да, собственно, вопросы-то мои были не к вам обращены. Это я обсуждающим удивляюсь. Вашего отношения к ситуации из текста как-то не видно. |
> to mammonth > 2 Игорь Фролов Вашего отношения к ситуации из текста как-то не видно. ---------------------------------------------------- Никакого воспитательного эффекта не замышлялось. История как жанр - это не басня. Просто - забавное стечение обстоятельств. Вот когда стечение обстоятельств перетекает в трагедию - тогда другое дело, это уже не история-анекдот, а информация к размышлению. По-моему, все ясно. |
Автор:
Тот самый пионер
Дата: 06.06.2005 07:59 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
> ---------------------------------------------------- > Никакого воспитательного эффекта не замышлялось. И тем не менее, получился. О том, что такого устройства нет и никогда не было, я узнал только на первом курсе военного училища, куда поступил исключительно из желания быть похожим на дядю-летчика и научиться разминировать подобные штуки. :-)) |
> to Тот самый пионер > И тем не менее, получился. О том, что такого устройства нет и никогда не было, я узнал только на первом курсе военного училища, куда поступил исключительно из желания быть похожим на дядю-летчика и научиться разминировать подобные штуки. > > :-)) ---------------------------------------------------- Привет, пионер! Рад, что принял участие в твоей судьбе. Дядя летчик. |
Автор:
Stroybat
Дата: 08.06.2005 16:59 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
> to mammonth > 2 Игорь Фролов >Вашего отношения к ситуации из текста как-то не видно. ---------------------------------------------------- И тема еппли не раскрыта. |
Автор:
Женя
Дата: 14.06.2005 17:08 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
Достойный рассказ. Легкий, точный и правдивый. За такое сайт и любишь. Одно прошу: еще пишите. |
Автор:
Rus
Дата: 09.07.2005 03:47 Re: (от 02-06-05) ПЯТЬ МИНУТ... |
[C транслита] Жаль свою КоЗу добавить не могу - опоздал. А за что, за что? - За то, что посмеялся! |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |