Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Игорь Фролов
Дата: 29.06.2005 21:58
(от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
Еще раз предисловие для понимания ситуации:

Ноябрь-декабрь 1986 года, военный аэродром возле г. Кагана (Узбекская ССР). Здесь проходит подготовку перед Афганистаном сборная вертолетная эскадрилья (из Магдагачи и Спасска Дальнего). Отрабатываются полеты на новой для летчиков машине Ми-8МТ в пустыне и в горах.
Автор: WWWictor
Дата: 30.06.2005 08:25
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to Игорь Фролов
> Еще раз предисловие для понимания ситуации:
>
> Ноябрь-декабрь 1986 года, военный аэродром возле г. Кагана (Узбекская ССР). Здесь проходит подготовку перед Афганистаном сборная вертолетная эскадрилья (из Магдагачи и Спасска Дальнего). Отрабатываются полеты на новой для летчиков машине Ми-8МТ в пустыне и в горах.
----------------------------------------------------
А обязательно было садиться? Типа повисеть на минимуме, не получалось?
Автор: Thunder
Дата: 30.06.2005 09:30
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
КЗ - за "вот ТАМ и сяду!"
Автор: Кэп
Дата: 30.06.2005 09:35
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
Отлично!
Автор: Syava
Дата: 30.06.2005 10:22
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
Однозначно КЗ!!
Автор: Тэф
Дата: 30.06.2005 10:27
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
Вопрос: Почему вертолёт не мог сесть пролностью? Почему люди должны были прыгать на пол? Это прихоть инструктора, или есть что-то чего я не понимаю?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2005 12:16
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to Тэф
> Вопрос: Почему вертолёт не мог сесть пролностью? Почему люди должны были прыгать на пол? Это прихоть инструктора, или есть что-то чего я не понимаю?
----------------------------------------------------
Есть-с.
По документам после каждой посадки нужно делать подготовку к повторному полету.
Автор: Тэф
Дата: 30.06.2005 12:44
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to Кадет Биглер
> > to Тэф
> > Вопрос: Почему вертолёт не мог сесть пролностью? Почему люди должны были прыгать на пол? Это прихоть инструктора, или есть что-то чего я не понимаю?
> ----------------------------------------------------
> Есть-с.
> По документам после каждой посадки нужно делать подготовку к повторному полету.
----------------------------------------------------
Это чисто ВВС-овская директива? Я помню, наблюдал, как грузили парашютеров на борт ДОСААФ. Вертолёт полностью садился, грузили людей при работающем двигателе и летели себе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2005 12:57
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to Тэф

> > Есть-с.
> > По документам после каждой посадки нужно делать подготовку к повторному полету.
> ----------------------------------------------------
> Это чисто ВВС-овская директива? Я помню, наблюдал, как грузили парашютеров на борт ДОСААФ. Вертолёт полностью садился, грузили людей при работающем двигателе и летели себе.
----------------------------------------------------
В Гражданской авиации понятия "подготовка к полету" не существует в принципе, у них другая система технической эксплуатации.

Все силовики, у которых есть что-то летающее, работают по ВВС-освским документам.
Автор: bratok_mitya
Дата: 30.06.2005 14:17
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> ... И только сейчас борттехник вспоминает, что у МИ-8МТ хвостовой винт, в отличие от привычной
Автор: Тэф
Дата: 30.06.2005 15:00
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to bratok_mitya
> > ... И только сейчас борттехник вспоминает, что у МИ-8МТ хвостовой винт, в отличие от привычной
Автор: Игорь Фролов
Дата: 30.06.2005 15:40
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to bratok_mitya
> > ... И только сейчас борттехник вспоминает, что у МИ-8МТ хвостовой винт, в отличие от привычной
Автор: Игорь Фролов
Дата: 30.06.2005 16:12
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to WWWictor
> ----------------------------------------------------
> А обязательно было садиться? Типа повисеть на минимуме, не получалось?
----------------------------------------------------
В том-то и дело, что требовали зафиксироваться. Хотя при десантировании этого делать необязательно - десант прыгает с висящей машины. Но инструктора хотели посадки - и, думаю, правильно делали. Потом оказалось, что такой навык был нужен - и одним колесом цеплялись за площадку.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2005 19:18
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to bratok_mitya
> > ... И только сейчас борттехник вспоминает, что у МИ-8МТ хвостовой винт, в отличие от привычной
Автор: Greesha
Дата: 30.06.2005 19:23
Re: (от 29-06-05) ДВА ШАГА ДО...
> to Игорь Фролов
>
> Считается, что перенос хвостового винта (иными словами - смена толкающего балку на тянущий) повысил эффективность управления. Здесь все дело в том, какой поверхностью (внешней или внутренней) лопасть рулевого винта встречает отбрасываемый несущим винтом воздух - и как, соответственно, использует. Хотя, некоторые милевские конкуренты намекают, что перенос - всего лишь конструкторские понты. Но я не специалист в теории винта.
----------------------------------------------------

Вот-вот. А потом удивляются, что у некоторых вилка десять процентов ;)



Часовой пояс GMT +2, время: 08:04.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Floraplast.ru садовые коллекции (495) 661-30-12
кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100