Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 12-07-05) Голубые МолнИИ.... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Iv An
Дата: 14.07.2005 22:58
Интересно, почему на прыгах у штатских секунды длиннее, чем у вояк? 221, 222, 223... считается заметно дольше, чем 501, 502, 503...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 14.07.2005 23:09
> to Iv An
> Интересно, почему на прыгах у штатских секунды длиннее, чем у вояк? 221, 222, 223... считается заметно дольше, чем 501, 502, 503...
----------------------------------------------------
Им некогда. Нужно соколом с неба на голову врага!
Автор: as
Дата: 14.07.2005 23:12
> to Iv An
> Интересно, почему на прыгах у штатских секунды длиннее, чем у вояк? 221, 222, 223... считается заметно дольше, чем 501, 502, 503...
----------------------------------------------------
Кучность,2-5% помрет от страха (ужаса),5-7% сломает руки-ноги,
еще %5 обкакается-описыеться (не бойцы),основная масса упадет рядом с командиром (40-80 прыжков),толпой на врага.
Процент придумал сам ,по рассказам другов из ВДВ.
Автор: Краснвоенлёт
Дата: 15.07.2005 08:46
Я канэчна дико извиняюсь , а разве бойцов на первом прыжке , не на принудиловке выкидывають?
Автор: graf
Дата: 15.07.2005 09:42
На гражданке первый прыг на принудиловке- в армии ни фига подобного, только одна поблажка- первый раз без автомата. Да только в истории описаны не первые прыжки. Почему не 221 и т.д. не знаю. Так учили и учат. Плюс стоит прибор на 3 сек. Все практически всегда ждут его срабатывания. Кольцо дергают те у кого нервы не выдерживают. Делается это для того что б схождений было меньше, особенно актуально при выброске с ИЛ-76. По поводу нервов обратите внимание на высоты..
Автор: Бывший Мент
Дата: 15.07.2005 09:51
> to Iv An

> Интересно, почему на прыгах у штатских секунды длиннее, чем у вояк? 221, 222, 223... считается заметно дольше, чем 501, 502, 503...
----------------------------------------------------
Прыгал на гражданке, но с 501 - 503.
Автор: Zart
Дата: 15.07.2005 10:48
221,222,223 и 501,502,503 произноситься за 2,80сек +\- 0,1 сек + бальшая погрешность в итоге без разницы , единственно 501 .. звучит солднее и четче без всяких тама дедедввввесссти ддваааааддцать
главное произносить правильна "пять сот один" двсести двадцать один" фонетика понимаешь !
Аваще это не втему!
Автор: Iv An
Дата: 15.07.2005 11:31
> По поводу нервов обратите внимание на высоты..

А что высоты? 800 и 600. Нормальные чайниковые высоты. Не 150, о которых много кто слышал, но мало кто прыгал.

С 700-800 некоторые недобросовестные товарищи вообще перворазиков иногда кидают, когда наплыв желающих и неподходящий ветер -- экономят лишний круг набора высоты до 1000.
Автор: Бардак
Дата: 15.07.2005 11:34
Про прибор автоматического раскрытия историю вспомнил. Прыгали на Дубах с Ан-2 в 1985 году. Когда набирает самолет высоту прибор зачекован. И вот на высоте 900 метров выпускающий лично вынимает чеку у всех парашютистов. Первым он подошел к девушке Анжеле (у нее это был первый прыжок) и решил вынуть чеку. Прибор расположен на внутренней стороне запасного парашюта возле нижней части живота. Так вот когда выпускающий без предупреждения засунул руку между запаской и животом, девушка Анжела (только исполнилось 16 лет) со всего размаху влепила такую красивую пощечену (в жизни болльше токой не видел). Только ее мольбы о прощении и слезы повлияли на то, чтобы ей разрешили сделать прыжок. Но как красива была ее ладошка на щеке не сходившая дня 2-3.
Автор: graf
Дата: 15.07.2005 12:03
800 м не вопрос- нормально.
Прыжки с "Илюхи" были в два захода, вместо положенных трех. Соответственно промежутки вместо положенных 0.7 сек. составляли 0.4 +\- 0.1 сек., т.к. поле выброски не было расчитано для такой "коровы" даже на три захода. При этом высота 600 м. Прыгали не "чайники". Я уже писал принудительной расчиковки никакой. Задержка 3 сек.- раскроешь раньше, влетит тебе в купол твой товарищ. Еще интересная штука как схождения. А теперь посчитайте: 600м -3 сек. -время на раскрытие купола -время на осмотр -время на попытку "отвалить в сторону". И вот наконец ты "счастливый" влетаешь в купол (или стропы) своему товарищу и этот купол гаснет. А теперь вопрос: На какой высоте это произойдет? И будет ли время на раскрытие ЗП? Прыгали не "чайники" и все прекрасно осознавали что будет, а что может быть. Это все в истории я описывать не стал уж больно мрачно...
Автор: Iv An
Дата: 15.07.2005 20:52
> И вот на высоте 900 метров выпускающий лично вынимает чеку у всех парашютистов.

Интересно. У нас расчековываются при наборе, но на 300, ибо это выставляет барометр на высоту сработки запаски. А если чайник повиснет под двумя куполами не на 300 а на 900, то улетит нафиг из дропзоны; если сядет на теплицы, то дачники отмудохают бедолагу лопатами.

> А теперь посчитайте: 600м -3 сек. -время на раскрытие купола -время на осмотр -время на попытку "отвалить в сторону".

360 км/ч и 0.3 секунды на нос это 30 метров между центрами куполов. Если вас выстраивали по весу, хотя бы приблизительно, то по высоте разница между соседями будет 1.5 метра. Сразу в купол не влетишь. Если у кого подвеска криво подогнана, то в стропы можно успеть влететь самое раннее через 15 секунд после раскрытия. На такой высоте при гашении действительно остается только ловить чужие стропы. Но дуб просто не погаснет, если разница межд соседями по высоте всего 1.5 метра. Грабли могут быть только если схождение идет как раз на границе сильного "столба", напр. над краем перепаханого поля.

Отсюда вывод. Если вас взвешивали, то вполне нормально. Если построили как попало -- профилактическая молитва очень даже полезна.
Автор: Andy 86Ж6
Дата: 19.07.2005 00:18
Мнда, кстати о взвешивании... Как я надысь осознал, что таки пора худеть: оказался в выброске самым первым :)
Автор: Iv An
Дата: 19.07.2005 05:54
> to Andy 86Ж6
> Мнда, кстати о взвешивании... Как я надысь осознал, что таки пора худеть: оказался в выброске самым первым :)
----------------------------------------------------
А я вешу 124. Всегда первый. Давно хочу прокатиться "вхолостую", и посмотреть, как люди вообще прыгают, с какими рожами. Заодно посмотрю "изнутри", как садится кукурузник, а то все только взлетаю.
Автор: ZavGar
Дата: 09.08.2006 13:18
Давно хочу прокатиться "вхолостую", и посмотреть, как люди вообще прыгают, с какими рожами. Заодно посмотрю "изнутри", как садится кукурузник, а то все только взлетаю.
----------------------------------------------------

Дурная примета - на борту возвращаться.

Я как-то, совсем недавно, осознал, что пассажиром ГВФ был только четыре раза в жизни:-)
Уже привычнее выходить за борт на высоте, чем заходить на посадку.



Часовой пояс GMT +2, время: 13:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас пластиковые горшки интернет-магазин
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100