Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 21-07-05) Скопировано с... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Краснвоенлет
Дата: 27.07.2005 23:38
дык позавчера было ,,,,,,,,,,,,
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.07.2005 23:49
У нас?
По-моему, не было.
Автор: Краснвоенлет
Дата: 27.07.2005 23:55
> to Кадет Биглер
> У нас?
> По-моему, не было.
----------------------------------------------------
Виноват ,исправлюсь. в egoze увидал.....
Автор: Мореход
Дата: 28.07.2005 07:53
бывает... сам в холодном поту просыпаюсь, когда подводное вождение снится )))
Автор: na4alnik
Дата: 28.07.2005 08:13
> to Мореход
> бывает... сам в холодном поту просыпаюсь, когда подводное вождение снится )))
----------------------------------------------------
Леш, а почему танк под водой с курса сбивается? Там же есть приборы для подводного вождения? Гирополукомпас какой-нить... Неужто сложно "по стрелочке" двигаться? Или сложно машину "на курсе" удержать?
Автор: Мореход
Дата: 28.07.2005 08:33
> to na4alnik
> > to Мореход
> > бывает... сам в холодном поту просыпаюсь, когда подводное вождение снится )))
> ----------------------------------------------------
> Леш, а почему танк под водой с курса сбивается? Там же есть приборы для подводного вождения? Гирополукомпас какой-нить... Неужто сложно "по стрелочке" двигаться? Или сложно машину "на курсе" удержать?
----------------------------------------------------
все так и есть... идешь по гирополукомпасу... но поперек Иртыша... в том то фся жопа и есть.. сверху капает, в тримплексах ни зги, на морде ИП-5, на башке шлемак, и попалась тебе отнюдь не 80-ка и 72-ка... страшно короче
Автор: na4alnik
Дата: 28.07.2005 08:38
> to Мореход
> > to na4alnik
> > > to Мореход
> > > бывает... сам в холодном поту просыпаюсь, когда подводное вождение снится )))
> > ----------------------------------------------------
> > Леш, а почему танк под водой с курса сбивается? Там же есть приборы для подводного вождения? Гирополукомпас какой-нить... Неужто сложно "по стрелочке" двигаться? Или сложно машину "на курсе" удержать?
> ----------------------------------------------------
> все так и есть... идешь по гирополукомпасу... но поперек Иртыша... в том то фся жопа и есть.. сверху капает, в тримплексах ни зги, на морде ИП-5, на башке шлемак, и попалась тебе отнюдь не 80-ка и 72-ка... страшно короче
----------------------------------------------------
Ж:-0 !!!!!!!!!
Слушай, всегда думал - Иртыш - такая здоровенная река. Судоходная. Там и 5-ти метровые броды есть?! Или я в школе плохо учился? :-)
Автор: Мореход
Дата: 28.07.2005 08:45
> to na4alnik
> > to Мореход
> > > to na4alnik
> > > > to Мореход
> > > > бывает... сам в холодном поту просыпаюсь, когда подводное вождение снится )))
> > > ----------------------------------------------------
> > > Леш, а почему танк под водой с курса сбивается? Там же есть приборы для подводного вождения? Гирополукомпас какой-нить... Неужто сложно "по стрелочке" двигаться? Или сложно машину "на курсе" удержать?
> > ----------------------------------------------------
> > все так и есть... идешь по гирополукомпасу... но поперек Иртыша... в том то фся жопа и есть.. сверху капает, в тримплексах ни зги, на морде ИП-5, на башке шлемак, и попалась тебе отнюдь не 80-ка и 72-ка... страшно короче
> ----------------------------------------------------
> Ж:-0 !!!!!!!!!
> Слушай, всегда думал - Иртыш - такая здоровенная река. Судоходная. Там и 5-ти метровые броды есть?! Или я в школе плохо учился? :-)
----------------------------------------------------
Ты хорошо учился, но давно... да и я маненько подзагнул. В последнее время Иртыш сильно обмелел, но конечно на траверсе города на танке через иртыш не махнешь. Но вот недалеко от училища есть рукав иртыша с летними глубинами до 4 метров и шириной порядка 200 метров, там и мыряли
Автор: na4alnik
Дата: 28.07.2005 09:12
> to Мореход
Но вот недалеко от училища есть рукав иртыша с летними глубинами до 4 метров и шириной порядка 200 метров, там и мыряли
----------------------------------------------------
Мдя... Представляю себе. 200 метров, "по стрелочке", в диком напряжении (а заглохнет, а зальет...). Нервы нужно иметь...
Еще и ползет, наверное, 2-3 км/ч?

И еще. По примеру Дона знаю, что ил достигает 1-1,5м глубины. Неужто танку это пох? Или место всегда твердое отыскивается перед переправой?
Автор: Мореход
Дата: 28.07.2005 09:26
> to na4alnik
> > to Мореход
> Но вот недалеко от училища есть рукав иртыша с летними глубинами до 4 метров и шириной порядка 200 метров, там и мыряли
> ----------------------------------------------------
> Мдя... Представляю себе. 200 метров, "по стрелочке", в диком напряжении (а заглохнет, а зальет...). Нервы нужно иметь...
> Еще и ползет, наверное, 2-3 км/ч?
>
> И еще. По примеру Дона знаю, что ил достигает 1-1,5м глубины. Неужто танку это пох? Или место всегда твердое отыскивается перед переправой?
----------------------------------------------------
есть такие люди... инженерная разведка называются ))))

конечно же ищут специально, что твердое дно было, в конкретном случае песок...

а насчет заглохнет... это всегда... один - два случая, газанешь сильнее обычного и пипец... тут чувствовать надо машину чтоб она в воду не "уткнулась" и слишком маленькие обороты тоже нельзя.... обычно краном ручной подачи выставляешь 1800-2000 оборотов и первая передача потихоньку ну и обязательно применяешь самое главное в танке
Автор: Stroybat
Дата: 28.07.2005 09:37
> to Краснвоенлет
> > to Кадет Биглер
> > У нас?
> > По-моему, не было.
> ----------------------------------------------------
> Виноват ,исправлюсь. в egoze увидал.....
----------------------------------------------------
Эта егоза и сама неплохо тырит биглер-байки. Сколько раз там находил истории с биглер.ру, в т. ч. и свои.
А за историю КЗ, давно так не смеялся.
Автор: zema
Дата: 29.07.2005 17:04
случай один в один . в 87-ом такой же узбек в Печанской учебке(КБВО)
в добавок ко всему в конце маршрута ухнул в единственный омут (иллюстрация к закону Мерфи!) речки, которая воробью по яйца. танк встал почти вертикально, уровень воды был до люка командира и вода пошла внутрь. узбеченок пытался открыть люк-не получилось,стал одевать ИДК прямо на шлемофон-короче утоп.
Автор: Журналист
Дата: 22.06.2009 15:38
Re: (от 21-07-05) Скопировано с...
ПРисутствовал разок на форсировании водной преграды. Правда, в качестве наблюдателя. На Тоцком полигоне. Впечатляет. как раз Т-72 форсировали озеро



Часовой пояс GMT +2, время: 17:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Великолепные цветочные горшки оптом акции
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100