![]() |
|
|
Автор:
BratPoRazumu(из отпуска:)
Дата: 28.07.2005 13:31 |
фигня какая-то. нормально кидали и с МиГ-21, и 23-их, 29-х вообще было несколько АПИБов (исребительно-бомбардировочных полков). может, подвешивать менее криво нужно было? |
> to BratPoRazumu(из отпуска:) > фигня какая-то. нормально кидали и с МиГ-21, и 23-их, 29-х вообще было несколько АПИБов (исребительно-бомбардировочных полков). может, подвешивать менее криво нужно было? ---------------------------------------------------- В авиации чего только не бывает... Иногда возникают такие "левые" звязки в оборудовании, что хоть плачь - ни за что не разберешься... И заводские приезжают, неделями сидят, уже вокруг машины начинают от отчаяния с бубнами скакать, а дефект то потухнет то погаснет. |
> Иногда возникают такие "левые" звязки в оборудовании, что хоть плачь - ни за что не разберешься... Угу. сейчас как раз вот так с бубном и прыгаю вокруг ящика. Измерительный преобразователь. Все блоки работают и сами по себе, и на стенде, и копулируя каждый с каждым. Все каналы "окучиваются" нормально, кроме одного случая. Если задействовано ровно 9 любых каналов, то не работает. Оставишь восемь или включишь любой десятый, заставив его мерять сопротивление МЛТ-шки -- работает. В понедельник с утра надо ставить десяток таких ящиков на объект.Жалательно гарантированно рабочих... |
> to Iv An > Угу. сейчас как раз вот так с бубном и прыгаю вокруг ящика. Измерительный преобразователь. > Все блоки работают и сами по себе, и на стенде, и копулируя каждый с каждым. Все каналы "окучиваются" > нормально, кроме одного случая. Если задействовано ровно 9 любых каналов, то не работает. > Оставишь восемь или включишь любой десятый, заставив его мерять сопротивление МЛТ-шки -- работает. > В понедельник с утра надо ставить десяток таких ящиков на объект.Жалательно гарантированно рабочих... - У Вас прибор работает? - В принипе работает... - А в корпусе? |
> to Кадет Биглер > > to BratPoRazumu(из отпуска:) > > фигня какая-то. нормально кидали и с МиГ-21, и 23-их, 29-х вообще было несколько АПИБов (исребительно-бомбардировочных полков). может, подвешивать менее криво нужно было? > ---------------------------------------------------- > В авиации чего только не бывает... Иногда возникают такие "левые" звязки в оборудовании, что хоть плачь - ни за что не разберешься... > И заводские приезжают, неделями сидят, уже вокруг машины начинают от отчаяния с бубнами скакать, а дефект то потухнет то погаснет. ---------------------------------------------------- > to BratPoRazumu(из отпуска:) > фигня какая-то. нормально кидали и с МиГ-21, и 23-их, 29-х вообще было несколько АПИБов (исребительно-бомбардировочных полков). может, подвешивать менее криво нужно было? ---------------------------------------------------- Сообщение на авиа.ру было мое. Причину мы попозже все равно нашли - на СУ-27 заводчане выполняли комплексы постоянно, но в связи с развалом Великого союза, один из комплексов начали, но не закончили - в результате при вкл. 2 главного при подвеске АБ на ПП аварийного сброса подвески напрямую фигачило 28 В. И соответственно при выдергивании чек - маленький бух бомбы об бетон и наших маток. Стоишь, мля, и считаешь 7 сек, только потом соображаешь от чего нужно вести счет. Но это уже другая история. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 27-07-05) Цельнотянуто с...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |