![]() |
|
|
Начались испытания первого русского военного дирежабля "Кречет". Строительство этих летательных аппаратов началось в России с 1908 г. ---------------------------------------------------- (какая же я язва) Дирижер и дирижабль пишем с "ири". PS. сохранение этого поста совершенно необязательно. |
> to Наблюдатель > Начались испытания первого русского военного дирежабля "Кречет". Строительство этих летательных аппаратов началось в России с 1908 г. > ---------------------------------------------------- > (какая же я язва) Дирижер и дирижабль пишем с "ири". > > PS. сохранение этого поста совершенно необязательно. ---------------------------------------------------- Спасибо, исправил. |
> to Шевелюрыч > А киньте кто-нить ссылочку про дирижбандели потолковее. Хочется, наконец, разобраться почему их прикрыли... ---------------------------------------------------- как великий строитель дирижбанделей и без ссылки отвечу. в век КОСМИЧЕСКИХ скоростей и дешевизны самолётов дирижбандель оччень медленная и дорогая игрушка. её выгодно использовать для патрулирования и перевозки гелия с якутских месторождений. |
> to Flyin > > to Шевелюрыч > > А киньте кто-нить ссылочку про дирижбандели потолковее. Хочется, наконец, разобраться почему их прикрыли... > ---------------------------------------------------- > как великий строитель дирижбанделей и без ссылки отвечу. в век КОСМИЧЕСКИХ скоростей и дешевизны самолётов дирижбандель оччень медленная и дорогая игрушка. её выгодно использовать для патрулирования и перевозки гелия с якутских месторождений. ---------------------------------------------------- ====гыыыы...так и представил - дирижабль у метро "Парк культуры" с патрулем на борту))))))))))) |
Автор:
Petr O.
Дата: 11.08.2006 12:41 |
В принципе, дирижабли сейчас возрождаются. В конце 30ых-начале 40ых годов они почти исчезли, так как гелий массово имелся лишь в США, а водород был слишком опасен, см. катастрофу Гинденбурга. Сейчас же гелий более доступен, плюс новые композиционные материалы, экономные моторы. Так что в некоторых областях деятельности дирижабль может быть весьма нужен. Например как патрульное средство, исследовательское, или для транспортировки не очень срочных грузов. Двухсотметровый дирижабль мог бы поднять до полусотни стандартных контейнеров, расходуя много меньше топлива (на 100 км) чем необходимые для этого грузовики, или самолеты-вертолеты, и транспортируя их на скоростях около 100 км/ч, как и грузовики. При этом уменьшаются пробки на дорогах. Источник - немецкое аерокосмическое общество, где работают многие мои друзья. |
Автор:
Petr O.
Дата: 11.08.2006 13:13 |
Тоже вариант. Вообще ветер и погодные условия это основная проблема в этой области. Хотя при достаточной мощности моторов, использовании современных навигационных систем и грамотном планировании курсов с учетом ветра, решаемая. В среду видел один из Цепеллиновских экспериментальных дирижаблей над Боденским озером вживую. Впечатляет! На высоте 200-300 метров огромная 150 метровая серебристая сигара заслоняет солнце, и движется совершенно бесшумно. |
> to Petr O. > Тоже вариант. > Вообще ветер и погодные условия это основная проблема в этой области. Хотя при достаточной мощности моторов, использовании современных навигационных систем и грамотном планировании курсов с учетом ветра, решаемая. > В среду видел один из Цепеллиновских экспериментальных дирижаблей над Боденским озером вживую. Впечатляет! На высоте 200-300 метров огромная 150 метровая серебристая сигара заслоняет солнце, и движется совершенно бесшумно. ---------------------------------------------------- 150 метров в длинну или в кубических? вообще в СССР была довольно мощная школа аэростато и дирижаблестроения. причем аэростаты строили вплоть до конца СССР. мой руководитель рассказывал, что была создана аэростатная система, каким-то образом (уже не помню) связанная с контролем воздушного пространства, типа антены РЛС поднимали, или что-то такое. |
> to Flyin мой руководитель рассказывал, что была создана аэростатная система, каким-то образом (уже не помню) связанная с контролем воздушного пространства, типа антены РЛС поднимали, или что-то такое. ---------------------------------------------------- http://www.aeroreview.ru/?/pages/akk/akk_200501_032033/akk_200501_033.htm |
> to Кадет Биглер > > to Flyin > > мой руководитель рассказывал, что была создана аэростатная система, каким-то образом (уже не помню) связанная с контролем воздушного пространства, типа антены РЛС поднимали, или что-то такое. > ---------------------------------------------------- > http://www.aeroreview.ru/?/pages/akk/akk_200501_032033/akk_200501_033.htm --------------------------------------------------- спасибо. мой руководитель (когда мы гондолы собирали) рассказывал именно о системе, применявшейся в войсках, он видел её развёртывание из походного положения. подробностей я уже не помню. |
> to Flyin > спасибо. мой руководитель (когда мы гондолы собирали) рассказывал именно о системе, применявшейся в войсках, он видел её развёртывание из походного положения. подробностей я уже не помню. ---------------------------------------------------- И я видел, правда издалека, на "большом показе". |
Автор:
Petr O.
Дата: 11.08.2006 14:43 |
> to Flyin > > to Petr O. > 150 метров в длинну или в кубических? > вообще в СССР была довольно мощная школа аэростато и дирижаблестроения. причем аэростаты строили вплоть до конца СССР. мой руководитель рассказывал, что была создана аэростатная система, каким-то образом (уже не помню) связанная с контролем воздушного пространства, типа антены РЛС поднимали, или что-то такое. ---------------------------------------------------- 150 в длинну кубиков будет намного побольше! Здесь кстати для Глонасса дирижабли использовали, для отработки. На них устанавливали передатчики, пару лет назад около Берхтесгадена летали, мой папа там участвовал, как матфизик по распространению радиоволн. |
Автор:
Petr O.
Дата: 11.08.2006 14:58 |
> to Petr O. > 150 в длинну > кубиков будет намного побольше! > Оки, все же не 150 метров в длину, Цеппелин НТ оказывается всего лишь 75 метров. Хотя может быть это и другой был, но НТ там регулярно летает по обзорному маршруту над Бодензее, и вероятнее всего именно он. Нашел тех. данные: Длина: 75м Ширина: 19,5 м Высота: 17,4 м Объём: 8225 м3 Мест: 12+2, кабина 26 м3 Полный стартовый вес: 10.690 кг Грузоподёмность 1900 кг. 3 мотора Текстрон Лайкоминг по 200 лошадей Скорость 125 км/ч, Дальность полета 900км, Потолок 2600 метров, автономность полета до 24 часов. |
Дирижабль и аэростат- суть разные вещи, хотя философия у них одинакова. дирижабль летает благодаря аэродинамической подъёмной силе баллона, а аэростат- подъёмной силе архимеда. в чём фишка? у дирижабля 95-99% взлётного веса компенсируется подъёмной силой гелия, а оставшаяся часть- либо тягой поворотных ВМГ, либо аэродинамикой баллона, сделано это из соображений безопасности, чтоб если случилась неисправность- плавно приземлиться, а также тем, что управлять подъёмом-спуском при помощи баллонета (туда накачивается воздух для изменения суммарной плотности несущей системы гелий-воздух) слишком неудобно, объёмы баллона и баллонета слишком большие, процесс весьма инерционен. |
> to sas > > to Flyin > ЭЭЭЭЭЭЭЭ ААААААААААА ООООООООООООООО! > Серьезно? Никогда не думал. ---------------------------------------------------- да, вот такой ньюанс. дирижабль- аппарат тяжелее воздуха, с лёгкостью "перекрашиваемый" в аппарат легче воздуха, но в очень редких случаях. |
Автор:
karai2
Дата: 11.08.2006 16:37 |
собственно сабж, кому интересно: http://info.dolgopa.org/album/4a/06_00_3.jpg и еще фотки: http://info.dolgopa.org/album/06_00.htm |
> to Наблюдатель > Начались испытания первого русского военного дирежабля "Кречет". Строительство этих летательных аппаратов началось в России с 1908 г. > ---------------------------------------------------- > (какая же я язва) Дирижер и дирижабль пишем с "ири". > > PS. сохранение этого поста совершенно необязательно. ---------------------------------------------------- Прошу никого не обижаться но удержать не могу Папа, а как правильно сратостат или статосрат? Я тебе сейчас покажу дерижопель! |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 11-08-1910: Начались испытания первого...
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |