Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-08-1945: На этот день у Гитлера была... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 17.08.2005 09:36
На этот день у Гитлера была запланирована ядерная атака США, цель: Сан Франциско. Альтернативные цели: Лос Анжелес, Вашингтон.
.....................
Предполагалось, что ураном в Японии должны были быть снаряжены обычные бомбы, затем два подводных японских авианосца (субмарины класса I-400) доставили бы самолёты, оснащённые этими бомбами к берегам США, и там "грязные" бомбы были бы сброшены на города.
............
Раскрытие этих планов сыграло значительную роль в решении о применении ядерного оружия против Японии.
............
----------------------------------------------------
Вообще говоря, "грязное" оружие не является ядерным.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 17.08.2005 09:41
> to Ленивый Пилот
> На этот день у Гитлера была запланирована ядерная атака США, цель: Сан Франциско. Альтернативные цели: Лос Анжелес, Вашингтон.
> .....................
> Предполагалось, что ураном в Японии должны были быть снаряжены обычные бомбы, затем два подводных японских авианосца (субмарины класса I-400) доставили бы самолёты, оснащённые этими бомбами к берегам США, и там "грязные" бомбы были бы сброшены на города.
> ............
> Раскрытие этих планов сыграло значительную роль в решении о применении ядерного оружия против Японии.
> ............
> ----------------------------------------------------
> Вообще говоря, "грязное" оружие не является ядерным.
===============================
Не говоря уж о том, что запустить Ме-262 с катапульты практически невозможно. Да и собрать его в море... как-то маловероятно, что придает истории сомнительную достоверность.
Автор: Ленивый Пилот
Дата: 17.08.2005 09:45
> to Uncle Fedor
> > to Ленивый Пилот
> > ----------------------------------------------------
> > Вообще говоря, "грязное" оружие не является ядерным.
> ===============================
> Не говоря уж о том, что запустить Ме-262 с катапульты практически невозможно. Да и собрать его в море... как-то маловероятно, что придает истории сомнительную достоверность.
----------------------------------------------------
Согласен - какая-то страшилка.
А был ли мальчик?
Автор: Ртуть
Дата: 17.08.2005 09:56
Сидящий в тюряге Шпеер ни о чем таком не упоминает в мемуарах. При том, что он-то должен был это знать, и уж написать-то тем более.
По немецкой ядерной программе и вообще отношении Гитлера к "еврейской науке" он пишет, и достаточно подробно.
Автор: Logo-d
Дата: 17.08.2005 10:03
Явное гонево и бред.
"Дискавери" и "Хистори" желтеют просто на глазах.

Окись урана, даже обогащенная, не настолько радиоактивна, чтобы 560кг ее могли дать заметный эффект в течение пары-другой месяцев. Если уж так хотелось напакостить напоследок, такое же количество зомана дало бы намного бОльший эффект.

Кроме того, I-400 никак не смогли бы запустить Ме-262 - этот самолет требовал длительного разбега и с 26м катапульты рухнул бы в море; вернуться на ПЛ он тоже не мог - аэрофинишеров на лодке, расчитанной на применение гидропланов, не было и быть не могло.

А упоминание о Вашингтоне как запасной цели при атаке _с_запада_ способно вызвать скупую мужскую слезу у всякого, имеющего представление о радиусе действия Ме-262 и видевшего карту США.
Автор: Domnitch
Дата: 17.08.2005 11:17
Во бред-то.
Намешано черти-что с хер знает чем.
Таки да, немцы поставляли японцам немножко технической документации, но совсем-совсем чуть-чуть.
Из отправленного доплыло совсем не все. Потому японская программа реактивной авиации была скорее "по мотивам". Даже почти доведенный до серии японский турбореактивный ероплан на Ме-262 походил весьма отдаленно даже внешне, заметно отличаясь по конструкции.
Лодки И-400 и И-401 планировались для секретных ударов по базам, т.е. по военным объектам, но никак не по городам. Всего три торпедоносца (нагрузка - 800 кг бомба или 1 торпеда) с одной лодки городу ничего бы не сделали. Планировалось использовать эти дела против Панамского канала, но японы не успели. Кстати, основная фича этих самых гидропланов - запуск без поплавков, в надежде удивить противник, чтоб не подумал на лодку. Типа - "а откуда тут взялся нормальный ероплан? Всем искать авианосец".
Ну и про "грязную боньбу". Вроде как немцы свернули свою ядерную программу где-то в 42м? Какие уж тут материалы в 45м?..
Я вот что понять не могу.
Откуда в людях вот это стремление к "страаашным немеццким тайнам"? То книги про страшное супер-чудо оружие 3-го рейха пишут (про дисколеты с гравицапными двигателями, например), то пруцца от темы "люфтваффе - 46", рисуя всякие монструозные самолеты. То города секретные в Антарктиде ищщут.
Что интересно, подавляющее большинство мифов этих всех придумано не немцами и заметно позже войны.
Короче, некий доктор Г. должен крепко радоваться. Дело, им начатое, живет и процветает.
Притом, что немцы придумали и осуществили массу интереснейших вещей, про которые и почитать-то негде. Однако, "не интересно, таинственное подавай". Тьфу.
Автор: Палыч
Дата: 17.08.2005 11:37
[C транслита]
> то Домнитч
> Кроме того, И-400 никак не смогли бы запустить Ме-262...
----------------------------------------------------------
Из пердачи было не совсем понятно какие именно самолёты они собирались употребить: те, которые прислали немцы, или другие...

> А упоминание о Вашингтоне как запасной цели при атаке _с_запада_ способно вызвать скупую мужскую слезу у всякого, имеющего представление о радиусе действия Ме-262 и видевшего карту США.
----------------------------------------------------
Панамский канал?
Автор: Филипп Филиппыч
Дата: 17.08.2005 11:39
> to Филипп Филиппыч
...
> > А упоминание о Вашингтоне как запасной цели при атаке _с_запада_ способно вызвать скупую мужскую слезу у всякого, имеющего представление о радиусе действия Ме-262 и видевшего карту США.
> ----------------------------------------------------
> Панамский канал?
============================
А вот как раз для этого предназначались I-400 и "Сейраны" - самолеты для базирования на них (Ме-262 не имел никаких шансов взлететь с катапульты лодки). Задача - удар торпедами или 800 кг бомбами (возможно самоубийственный) по шлюзам канала.
Но грязная бомба тут точно не причем - ей канал не повредить.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 17.08.2005 13:06
> to Филипп Филиппыч

> Из пердачи было не совсем понятно какие именно самолёты они собирались употребить: те, которые прислали немцы, или другие...
----------------------------------------------------
Хорошо. Претензию по самолетам снимаем.

> Панамский канал?
----------------------------------------------------
Не понял...
I-400 c ее водоизмещением в 6000т, тайно пробирающаяся через шлюзы канала - это "посильнее Фауста Гете" (с)
Если же Вы имеете в виду действительно планировавшуюся атаку самолетов на шлюзы канала, то уран тут совершенно не при чем.
Автор: Domnitch
Дата: 17.08.2005 13:44
to Domnitch
> Кроме того, I-400 никак не смогли бы запустить Ме-262 - этот самолет требовал длительного разбега и с 26м катапульты рухнул бы в море; вернуться на ПЛ он тоже не мог - аэрофинишеров на лодке, расчитанной на применение гидропланов, не было и быть не могло.
----------------------------------------------------
Ме-262 и Ме-163 поставлялись в Японию в порядке научного обмена, а не для бомбардировок США.
Японские подлодки I-400 создавались именно как подводные авианосцы:
http://stroybat-spb.boom.ru/SAMURAJ/sword.html
Могли нести 3 самолёта Aichi M6A1 Seiran, и планировалось с этих подлодок бомбить шлюзы Панамского канала.
О подлодке I-400 на биглер.ру есть моя байка "Меч Самурая"
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=633
Автор: Stroybat
Дата: 17.08.2005 13:54
чушь-то явную в Календарь зачем класть? Разве что в ТЕКУЩИЙ :-)
Автор: PA3
Дата: 17.08.2005 14:02
> to Stroybat
> Ме-262 и Ме-163 поставлялись в Японию в порядке научного обмена, а не для бомбардировок США.
----------------------------------------------------

Дык я в курсе, Саша - просто в календаре изложено так, будто Ме-262 пытались применить для распыления урана при запуске с ПЛ.

Посадку "по-самолетному" I-400 не поддерживала, "Сейран" даже не имел посадочных приспособлений (кроме учебного варианта) - он должен был садиться на воду либо (при сбросе поплавков) становился одноразовым...
Автор: Domnitch
Дата: 17.08.2005 14:13
> Раскрытие этих планов сыграло значительную роль в решении о применении ядерного оружия против Японии.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ключевая фраза всего этого бреда.
перед военной операцией в Ираке американская администрация сделала подобный финт, дающий такой же сомнительный повод к началу военной операции...
резюме: методы сотрудничества американских разведорганов с американской же администрацией за последние 60 лет заметно не изменились :))))
Автор: Dr.Evil
Дата: 17.08.2005 14:51
2 Палыч
Во бред-то.
Откуда в людях вот это стремление к "страаашным немеццким тайнам"? ........то пруцца от темы "люфтваффе - 46", рисуя всякие монструозные самолеты.
===========
ну не скажите, батенька, большнинство самолетов на luftwaffe46.com довольно таки красивы ИМХО, и не так уж фантастичны. Кстати, сайт чего-то перестал грузится - у меня имя не ресолвится...
похоже у них бабло на хост кончилось, а мне как раз коолекцию обоев на рабочий стол понадобилось восстановить...
=(((
Автор: Kest
Дата: 17.08.2005 15:29
> to Kest
> ну не скажите, батенька, большнинство самолетов на luftwaffe46.com довольно таки красивы ИМХО, и не так уж фантастичны. Кстати, сайт чего-то перестал грузится - у меня имя не ресолвится...
----------------------------------------------------
Я имел ввиду скорее братанов-моделистов.
Все эти Арадо-555 на фоне Нью-Йоркских небоскребов и прочее.
Самолеты фантастичны хотя бы тем, что их не было. Ну, проекты, эскизы, рисунки - это да, но не более. Ну не летало такое.
Картинки-модельки для фанатов - это ладно, это еще можно понять, но когда из этого делают целую индустрию - понять не могу. И ведь покупают же.
Откуда этот комплекс фрейдисцкий у людей?
Я к чему - интересного, прикольного, загадочного, наконец, в те годы было придумано и осуществлено ничуть не меньше всех этих придумок.
Автор: Палыч
Дата: 17.08.2005 16:07
2 Палыч
> to Kest
> ну не скажите, батенька, большнинство самолетов на luftwaffe46.com довольно таки красивы ИМХО, и не так уж фантастичны. Кстати, сайт чего-то перестал грузится - у меня имя не ресолвится...
----------------------------------------------------
Я имел ввиду скорее братанов-моделистов.
...................................
Откуда этот комплекс фрейдисцкий у людей?
==============================
скорее - реваншистский
=)))
типа "дотянули бы до 46-го года - ух, наши соколы вымели бы небо над Европой подчистую"

----------------------------------------------
Я к чему - интересного, прикольного, загадочного, наконец, в те годы было придумано и осуществлено ничуть не меньше всех этих придумок.
==============
а кстати, чего еще?
самолеты и ракетная техника - да, безусловно
легкое оружие (включая сюда StG44 и Панцершреки) - согласный
фактически первые не "ныряющие" ПЛ - опять согласный
а еще?
Автор: Kest
Дата: 17.08.2005 18:24
> to Kest

> ==============
> а кстати, чего еще?
> самолеты и ракетная техника - да, безусловно
> легкое оружие (включая сюда StG44 и Панцершреки) - согласный
> фактически первые не "ныряющие" ПЛ - опять согласный
> а еще?
----------------------------------------------------
Да море всякой всячины.

- доведенная до ума технология синтетического бензина из угля;
- скоростные тяжелонагруженные подшипники скольжения (когда амер. разнесли пару заводов подшипников);
- двигатели для под.лодок на перекиси водорода;
- с голодухи всевозможные пищевые эрзацы, которые так с тех пор в ходу, так и жрем эти "Рамы";
- кожезаменители, не кирза первой мировой, а почти как современные;
- мобильные армейские бордели;
- железнодорожные путеукладчики (вот дали Адольфу Алоизовичу по рукам, а то бы он проложил дорогу Берлин - Киев - Краснодар - Тегеран с колеёй 3 метра);
- автобаны
- объектив "Индустар"
- автомобиль "Москвич"
- мотоцикл "Урал", он же "Харлей-Дэвидсон" - номертакойто (б. БМВ)
- производство Рейнметалл-Борзиг (ныне чуть не основной производитель стволов арт. орудий для НАТО и Японии;
- загнали всех автопроизводителей в единые стандарты и унификацию - до сих пор жируют на этой акции;
- приняли трудовое законодательство (сейчас - 60 проц. тр. законов ФРГ)
- посадили в лагеря всех пидоров;
- облили бензином и сожгли Гитлера.
Автор: Logo-d
Дата: 17.08.2005 18:56
> to Kest
> а кстати, чего еще?
> самолеты и ракетная техника - да, безусловно
> легкое оружие (включая сюда StG44 и Панцершреки) - согласный
> фактически первые не "ныряющие" ПЛ - опять согласный
> а еще?
----------------------------------------------------
Ещё дохрена чего в артиллерии. E. g., снаряды с готовыми ведущими элементами.
Автор: benevolent
Дата: 17.08.2005 18:57
> to Logo-d

> ...(вот дали Адольфу Алоизовичу по рукам, а то бы он проложил дорогу Берлин - Киев - Краснодар - Тегеран с колеёй 3 метра);


Сорри, это тоже по ведомсву "Люфтваффе-46" - пять томов текста, пять томов картинок и схем. Не более того...
Хотя картинки краси-и-и-ивые...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 17.08.2005 19:47
[C транслита]
> то Домнитч
> Хорошо. Претензию по самолетам снимаем.
------------------------------------------------------
Осталось совсем чуть-чуть, снять претензию по урану... Я не защищаю History channel, мне просто интересно насколько оправдана такая трактовка событий.

Мне показался любопытным ещё список пассажиров:

капитан второго ранга Хедео Томонаго--один из ведущих
конструкторов подводных лодок Японии;
Подполковник морской авиации Гензо Шойи--конструктор самолётов (в оригинале было "aircraft expert"
Генерал-лейтенант Люфтваффе Ульрих Кесслер, бывший
командующий группой бомбардировщиков специального
назначения в Норвегии, офицеры его штаба и гражданские
ученые.

>
эта вещь будет "посильнее Фауста Гете" (с)
----------------------------------------------------
Кажется именно эту фразу сказал Иосиф Виссарионович, когда ему прочитали стихотворение "Смерть пионерки"? :-))
Автор: Филипп Филиппыч
Дата: 17.08.2005 22:45
> to Your Old Sailor
> > to Logo-d
>
> > ...(вот дали Адольфу Алоизовичу по рукам, а то бы он проложил дорогу Берлин - Киев - Краснодар - Тегеран с колеёй 3 метра);
>
>
> Сорри, это тоже по ведомсву "Люфтваффе-46" - пять томов текста, пять томов картинок и схем. Не более того...
> Хотя картинки краси-и-и-ивые...
----------------------------------------------------
Кстати, а можно в сети где глянуть? Об этой дороге слышал давно, но эскизов п. состава так и не видел. Это ж что получается - вагон шириной 6 метров? Контейнера - двадцатки можно поперек ставить? Вот это размах!
Покажи!
Автор: Logo-d
Дата: 18.08.2005 07:25
> to Logo-d
> Кстати, а можно в сети где глянуть? Об этой дороге слышал давно, но эскизов п. состава так и не видел. Это ж что получается - вагон шириной 6 метров? Контейнера - двадцатки можно поперек ставить? Вот это размах!
> Покажи!
----------------------------------------------------
Смотреть здесь:
http://parovoz.com/Hitlerka/
Судя по материалам, там не просто фантастические прожекты, а велось серьёзное проектирование.
ИЧСХ, форма немецкого локомотива с этого проекта весьма напоминает советские послевоенные тепловозы, например ТЭП-60.
Автор: Stroybat
Дата: 18.08.2005 08:11
> >
> эта вещь будет "посильнее Фауста Гете" (с)
> ----------------------------------------------------
> Кажется именно эту фразу сказал Иосиф Виссарионович, когда ему прочитали стихотворение "Смерть пионерки"? :-))
----------------------------------------------------

"Девушка и смерть" Максима Горького. - "...Любовь побеждает смерть!" (И.С.). Эдуард Багрицкий вряд ли имел шанс удостоиться подобного комплимента вождя и учителя всех времен и народов...
Автор: Тёма
Дата: 18.08.2005 10:36
> to Филипп Филиппыч

> Осталось совсем чуть-чуть, снять претензию по урану... Я не защищаю History channel, мне просто интересно насколько оправдана такая трактовка событий.
----------------------------------------------------
Давайте немного иначе - Вы снимете вот это: "Предполагалось, что ураном в Японии должны были быть снаряжены обычные бомбы, затем два подводных японских авианосца (субмарины класса I-400) доставили бы самолёты, оснащённые этими бомбами к берегам США, и там "грязные" бомбы были бы сброшены на города. ", тогда все претензии снимутся автоматически.
Потому что все остальное в Вашей публикации вполне укладывается в рамки того, что известно о военно-техническом сотрудничестве Германии и Японии, а это - абсурд.


> Мне показался любопытным ещё список пассажиров:
----------------------------------------------------
Вполне логичный список - специалисты по ПЛ и реактивной авиации, по тем направлениям, где у Японии были серьезные проблемы и нужна была помощь.


> Кажется именно эту фразу сказал Иосиф Виссарионович, когда ему прочитали стихотворение "Смерть пионерки"? :-))
----------------------------------------------------
Фраза действительно сталинская (потому и копирайт стоИт :), но сказана о сказке М.Горького "Девушка и смерть".
Автор: Domnitch
Дата: 18.08.2005 10:52
> to Logo-d

> - мобильные армейские бордели;
> - посадили в лагеря всех пидоров;
> - облили бензином и сожгли Гитлера.
----------------------------------------------------
Особенно понравились эти пункты
Автор: Дубль
Дата: 18.08.2005 10:53
Не знаю, как насчет Ме-262 с подлодки, а вот довести Фау до межконтинентального состояния и запустить их с ядерной начинкой с территории Франции по Нью-Йорку планы были. Даже диверсантов на американщину забросили, те должны были радиомаяки на Эмпайр Стэйт и еще паре небоскребов поставить. Засланцев ФБР выловило (в 44 году вроде), с Фау тоже не сложилось, а там уже и не до Бомбы стало.
Автор: Steel_major
Дата: 18.08.2005 11:28
[C транслита]
> то Домнитч
...в Вашей публикации...
----------------------------------------------------
Вы мне льстите. Причем грубо. :-)
Мне такое не придумать. Это всего лишь пересказ одной телепередачи. Мне захотелось услышать обсуждение, вот я и запостил. Мнение выраженное в этой передаче я передал довольно точно. Мне было интересно насколько эта трактовка "единственно верная" и "жизненная."
Альтернативной версии я пока не услышал.
Автор: Филипп Филиппыч
Дата: 18.08.2005 12:01
> to Kest
> Я к чему - интересного, прикольного, загадочного, наконец, в те годы было придумано и осуществлено ничуть не меньше всех этих придумок.
> ==============
> а кстати, чего еще?
> самолеты и ракетная техника - да, безусловно
> легкое оружие (включая сюда StG44 и Панцершреки) - согласный
> фактически первые не "ныряющие" ПЛ - опять согласный
> а еще?
----------------------------------------------------
Тут уже товарищи упомянули.
Подземные заводы.
Рассредоточение производства - "фольксягеры" чуть ли не пионеры делали по сараям, а потом собирали в кучу.
Интересные идеи по всевозможному упрощению и удешевлению производства, правда, поздновато спохватились.
Инфракрасные прицелы, хоть громоздкие и несовершенные, но вполне работоспособные.
Шноркель на ПЛ.
"Умное" оружие - акустические торпеды, управляемые авиабомбы.
Ракеты противотанковые тоже, "Роткепхен".
Проекты ЗУР, вполне осуществимые.
Всякие чудные пушки с коническим каналом ствола.
Вобщем, много у них было всякого интересного.

Корни комплексов, думаю, там же, где и интерес к альтернативной истории. Типа, "а вот если бы...".

Развитие, например, американской промышленности, науки и техники в период 1939-1945 годов представляет не меньший интерес.
Хотя бы по части создания интересных образцов оружия, техники и прочего. Но тут надо отметить, что в тот момент Америка развивалась шустрее всех - не было дефицита ресурсов и кадров. "Без напряга" могли себе позволить многое, чего не могли, например, англичане или те же немцы.
Автор: Палыч
Дата: 18.08.2005 12:14
> to Палыч
> Проекты ЗУР, вполне осуществимые.
> Всякие чудные пушки с коническим каналом ствола.
----------------------------------------------------
Почему ж только проекты? Вполне материальные экспериментальные образцы были, вовсю уже пуляли ими на полигонах с 1943 года. Всякие там "Вассерфаль", "Рейнтохтер", "Шметтерлинг" и другие, наши потом многое с них передрали. Довести их до ума помешал лишь недостаток финансирования, все средства с них на Фау передали.
А так бы гореть "летающим крепостям" синим пламенем в небе Рейха.
Автор: Stroybat
Дата: 18.08.2005 12:47
> to Филипп Филиппыч
> [C транслита]
> > то Домнитч
> ...в Вашей публикации...
> ----------------------------------------------------
> Вы мне льстите. Причем грубо. :-)
> Мне такое не придумать. Это всего лишь пересказ одной телепередачи. Мне захотелось услышать обсуждение, вот я и запостил. Мнение выраженное в этой передаче я передал довольно точно. Мне было интересно насколько эта трактовка "единственно верная" и "жизненная."
> Альтернативной версии я пока не услышал.
==================================
Альтернативной чему?
Какую альтернативу можно предложить хм... ну шизофрении?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 18.08.2005 12:52
> to Stroybat
> ----------------------------------------------------
> Почему ж только проекты? Вполне материальные экспериментальные образцы были, вовсю уже пуляли ими на полигонах с 1943 года. Всякие там "Вассерфаль", "Рейнтохтер", "Шметтерлинг" и другие, наши потом многое с них передрали. Довести их до ума помешал лишь недостаток финансирования, все средства с них на Фау передали.
> А так бы гореть "летающим крепостям" синим пламенем в небе Рейха.
----------------------------------------------------
Да ну?... Что, правда до "воплощения в металл" довели? Слышал именно о проектах, в т.ч. и о переделке фау-2 в зенитную, не более.
Про полигонные пуски не слыхал.


> to Steel_major
> Не знаю, как насчет Ме-262 с подлодки, а вот довести Фау до
----------------------------------------------------
Хе, они даже придумали "морской старт". :)
Проект был запуска Фау-2 по Америке. Типа, лодка буксирует за собой контейнер с ракетой, в нужном месте отцепляет, он встает на попа, команда выполяет регламенты, ориентирует контейнер куда надо, сваливает с него на лодку, ракета пуляет.
Интересная идея, правда? :)))
Автор: Палыч
Дата: 18.08.2005 14:04
2 Палыч
> to Kest
> Я к чему - интересного, прикольного, загадочного, наконец, в те годы было придумано и осуществлено ничуть не меньше всех этих придумок.
> ==============
> а кстати, чего еще?
> самолеты и ракетная техника - да, безусловно
> легкое оружие (включая сюда StG44 и Панцершреки) - согласный
> фактически первые не "ныряющие" ПЛ - опять согласный
> а еще?
----------------------------------------------------
Подземные заводы.
Рассредоточение производства - "фольксягеры" чуть ли не пионеры делали по сараям, а потом собирали в кучу.
============================
Ну, не совсем там все гладко было. Дорассредотачивались до того, что детали из Котбуса не позволяли собрать Ме-109К в Лейпциге (из "Крыльев Люфтфаффе")
----------------------------------------------
Интересные идеи по всевозможному упрощению и удешевлению производства, правда, поздновато спохватились.
============================
ИМХО, до технологичности наших образцов ВТ все равно было далеко...
----------------------------------------------
Инфракрасные прицелы, хоть громоздкие и несовершенные, но вполне работоспособные.
============================
Да, забыл
----------------------------------------------
Шноркель на ПЛ.
"Умное" оружие - акустические торпеды, управляемые авиабомбы.
Ракеты противотанковые тоже, "Роткепхен".
Проекты ЗУР, вполне осуществимые.
=============================
Эт понятно, это у меня обозвано ПЛ, ракетное и авиационное вооружение
=)))
------------------------------------------------
Всякие чудные пушки с коническим каналом ствола.
==============================
Вроде как не прижились, так как были слишком сложны в производстве даже по немецким меркам
---------------------------------------------
Вобщем, много у них было всякого интересного.
===========================
ага
=)))
----------------------------------------------
Корни комплексов, думаю, там же, где и интерес к альтернативной истории. Типа, "а вот если бы...".
======================
вспоминается тутошнее обсуждение "Варианта БИС"
кстати, никто не поделится ссылкой на эл. вид "Красные звезды" - очередной альтернативы на тему "Советский Союз не распался, а даже наооборот" (судя по отрывкам, Кленси нервно курит в сторонке)
Автор: Kest
Дата: 18.08.2005 14:07
Палыч
Дата: 18-08-05 15:04


> to Stroybat
> ----------------------------------------------------
> Почему ж только проекты? Вполне материальные экспериментальные образцы были, вовсю уже пуляли ими на полигонах с 1943 года. Всякие там "Вассерфаль", "Рейнтохтер", "Шметтерлинг" и другие, наши потом многое с них передрали. Довести их до ума помешал лишь недостаток финансирования, все средства с них на Фау передали.
> А так бы гореть "летающим крепостям" синим пламенем в небе Рейха.
----------------------------------------------------
Да ну?... Что, правда до "воплощения в металл" довели? Слышал именно о проектах, в т.ч. и о переделке фау-2 в зенитную, не более.
Про полигонные пуски не слыхал.
=============
Рейнтохтер, Вассерфаль - вполне себе доведенные (или очень близкие к таковым) до металла проекты. Возможно и полигонные запуски были.
Вроде у Шпеера проскакивает в мемуарах сожаление, что все бабло вложили в Фау-2, вместо того, что бы вкладывать в ЗУР. Хотя по мне - надо было вкладыватся в противотанковые "Красные Шапки", ибо как оказалось, лучшим способом завоевания господства в воздухе на Восточном фронте был танковый рейд по аэродромам противника
=)))
Автор: Kest
Дата: 18.08.2005 14:11
> to Палыч

> Да ну?... Что, правда до "воплощения в металл" довели? Слышал именно о проектах, в т.ч. и о переделке фау-2 в зенитную, не более.
> Про полигонные пуски не слыхал.
----------------------------------------------------
Вполне довели Вассерфаль до серийного производства:
(http://vit-le-shin.narod.ru/Big/Penemuende.htm)
...в том случае, если разработку ракеты удавалось довести до конца, ее, подобно ракете «Вассерфаль» не успевали запустить в серийное производство.
... Послевоенные сообщения о том, что ракета «Вассерфаль» применялась в боевой обстановке, были ошибочными. Найденные протоколы 40 экспериментальных пусков говорят о том, что лишь в 14 случаях пуски ракет были «вполне успешными».
...
Два других немецких зенитных снаряда, «Шметтерлинг» и «Энциан», конструктивно напоминали самолеты. Для взлета в обоих снарядах использовались ракетные ускорители на твердом топливе, которые после выгорания топлива автоматически сбрасывались. Снаряд «Энциан» имел комбинированную деревянно-металлическую конструкцию, что ввело в заблуждение разведку союзников, которая сначала приняла захваченные образцы боевых снарядов за полноразмерные деревянные модели.
...
Ни один из этих снарядов в войне не применялся.
***
(http://cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/documents/index.shtml?sm_460513.html)
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1017-419 сс от 13 мая 1946 г.
...
5. Обязать Специальный комитет по реактивной представить на утверждение Председателю Совета Министров СССР план научно-исследовательских и опытных работ на 1946-1948 гг., определить как первоочередную задачу воспроизведение с применением отечественных материалов, ракет типа ФАУ-2 (дальнобойной управляемой ракеты) и Вассерфаль (зенитной управляемой ракеты).
...
11. Считать первоочередными задачами следующие работы по реактивной технике в Германии:
а) полное восстановление технической документации и образцов дальнобойной управляемой ракеты ФАУ-2 и зенитных управляемых ракет Вассерфаль, Рейнтохтер, Шметтерлинг;
б) восстановление лабораторий и стендов со всем оборудованием и приборами, необходимыми для проведения исследований и опытов по ракетам ФАУ-2, Вассерфаль, Рейнтохтер, Шметтерлинг и другим ракетам;
***
(http://hronograf.narod.ru/06/baron.htm)
"ВАССЕРФАЛЬ" - зенитная управляемая ракета класса "земля - воздух". По размерам всего в 2 раза меньше «Фау-2», предназначена для поражения высотных бомбардировщиков. Достигнутая высота подъема - 16 км.
Автор: Stroybat
Дата: 18.08.2005 14:26
> to Палыч

> Хе, они даже придумали "морской старт". :)
> Проект был запуска Фау-2 по Америке. Типа, лодка буксирует за собой контейнер с ракетой, в нужном месте отцепляет, он встает на попа, команда выполяет регламенты, ориентирует контейнер куда надо, сваливает с него на лодку, ракета пуляет.
> Интересная идея, правда? :)))
----------------------------------------------------

С трудом представляю себе транспортировку на ПЛ или в самом контейнере жидкого кислорода в необходимом количестве - идти-то не день и не два... Может быть, Фау-1?
Автор: Domnitch
Дата: 18.08.2005 14:28
> to Domnitch
> С трудом представляю себе транспортировку на ПЛ или в самом контейнере жидкого кислорода в необходимом количестве - идти-то не день и не два... Может быть, Фау-1?
----------------------------------------------------
Нет, именно Фау-2. Была построена плавучая погружаемая платформа - стартовая площадка с ракетными контейнерами. Эти платформы в погружённом состоянии должна были буксировать подлодки. Причём, американцы знали об этом проекте, и однажды что-то не так перевели в перехваченных немецких радиграммах и решили, что немцы уже направили флотилию подлодок с таким платформами для ФАУ, чтобы обстреливать прибрежные города США. И "волчью стаю" немецких подлодок типа VIIC, вышедших тогда к американским берегам на обычное боевое патрулирование, разметали в хлам атлантическими силами американских ПЛО.
Автор: Stroybat
Дата: 18.08.2005 14:35
Domnitch
Дата: 18-08-05 15:28


> to Палыч

> Хе, они даже придумали "морской старт". :)
> Проект был запуска Фау-2 по Америке. Типа, лодка буксирует за собой контейнер с ракетой, в нужном месте отцепляет, он встает на попа, команда выполяет регламенты, ориентирует контейнер куда надо, сваливает с него на лодку, ракета пуляет.
> Интересная идея, правда? :)))
----------------------------------------------------

С трудом представляю себе транспортировку на ПЛ или в самом контейнере жидкого кислорода в необходимом количестве - идти-то не день и не два... Может быть, Фау-1?
============
Да не, ничего страшного
своими глазами видел цистерну с 5-ю тоннами жидкого азота, которая держала этот азот в жидком состоянии сколько надо. Никакими высокми технологиями там и не пахло - просто большой сосуд Дьюра.
Дворик гермозоны ФТИ, 1993-1997 г.г. (Stroybat, а мы получается соседями были - Позитрон практически через дорогу =))))
Автор: Kest
Дата: 18.08.2005 14:46
> to Kest
Да знаю я, где Физтех, у меня шурин там работал.
Автор: Stroybat
Дата: 18.08.2005 14:56
> to Stroybat
> ----------------------------------------------------
> СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
> ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1017-419 сс от 13 мая 1946 г.

Убедил.
Снимаю шляпу.
Автор: Палыч
Дата: 18.08.2005 15:32
> to Kest

> Да не, ничего страшного
> своими глазами видел цистерну с 5-ю тоннами жидкого азота, которая держала этот азот в жидком состоянии сколько надо. Никакими высокми технологиями там и не пахло - просто большой сосуд Дьюра.
----------------------------------------------------

Цистерну-то и я видел во дворе ИАП АН СССР, и даже азот получал оттуда... только азот доливали туда еженедельно. В тихом месте, под навесом.

А тут неделями тащить над и под водой в штормящей Атлантике, а потом еще заправлять на волнении. Кислородом, а не азотом. В далеко не лабораторных условиях (помните такое словечко "маслоопасно"?). В общем не зря перешли на высококипящие компоненты, при всей их ядовитости.

Вариант с запуском КР с катапульты в этом смысле выглядит гораздо проще...
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 17-08-1945: На этот день у Гитлера была... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 22:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение тут искусственные цветы со склада
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100