![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Ганс Левоневски
Дата: 02.09.2005 05:17 |
| Суета сует (через букву "Х"). Что толку, что несколько опытных образцов полетали - серии-то нет. |
|
Автор:
na4alnik
Дата: 02.09.2005 08:17 |
|
> to Пиджак > А где можно найти характеристики Як-141? ---------------------------------------------------- Здесь, например http://win.www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html |
| Недавно в телевизоре говорили, что всю техническую документацию по ЯК-141 после закрытия проекта продали американцам. Вот вам и весь х^% до копейки... :-( |
|
> to Батька Максюта > Недавно в телевизоре говорили, что всю техническую документацию по ЯК-141 после закрытия проекта продали американцам. Вот вам и весь х^% до копейки... :-( ---------------------------------------------------- Вы смотрите телевизор?!! Вы верите тому, что говорят в телевизоре?!! М-да-а-а... |
|
Автор:
BoS
Дата: 05.09.2005 11:12 |
| Месяц назад вырвал его схему с рисунком из какогото буржуйского самолётного журнала - впечатлила |
|
Автор:
Обсервер
Дата: 03.09.2008 13:42 |
|
> to Ганс Левоневски > Суета сует (через букву "Х"). Что толку, что несколько опытных образцов полетали - серии-то нет. ---------------------------------------------------- А на кой нужна серия подпрыгивающих самолётиков. У него недостатков масса, а достоинств раз-два и... Когда Тухачевский предложил строить грамадной серией (100000 шт.) лёгкий танчик Т-26, тов. Сталин понял:"Точно предатель! Правду про него говорили!" |
|
> to Обсервер > > to Ганс Левоневски > > Суета сует (через букву "Х"). Что толку, что несколько опытных образцов полетали - серии-то нет. > ---------------------------------------------------- > А на кой нужна серия подпрыгивающих самолётиков. У него недостатков масса, а достоинств раз-два и... > Когда Тухачевский предложил строить грамадной серией (100000 шт.) лёгкий танчик Т-26, тов. Сталин понял:"Точно предатель! Правду про него говорили!" ---------------------------------------------------- Вот только чего-то "Харриеры" серией выпускали, несмотря на недостатки "подпрыгивающих"... Значит есть ситуации, в которых эти "раз-два и..." перебивают все недостатки. В первую очередь - стоимость полноценного авианосца, сечас его постройку может позволить себе только такая страна, как США, а кроме нее, только у Франции и России есть по кораблю, да возле Бразилии иногда выходит в море древность британской постройки... Индия эксплуатирует пару таких же древносте, ИЧСХ с "Харриерами", кроме того, "харриероносцы" присутствуют во флотах Великобритании, Италии, Испании, Таиланда(!) и... США(!!!), так что... А Т-26 тут абсолютно не в контексте, если проводить авиационную аналогию, то "лёгкому танчику" скорее соответствует МиГ-21, н их то как раз тыщ 15-20 (с учетом китайских) и построили... |
|
Автор:
Roman3rd
Дата: 02.09.2010 09:44 Re: День 02-09-1991: Летчик А. А. Синицын впервые... |
| Если уж на то пошло, и не Т-26 Тухачевский предлагал строить... |
|
Автор:
Рядовой необученый
Дата: 02.09.2012 10:14 Re: День 02-09-1991: Летчик А. А. Синицын впервые... |
|
|
Цитата:
Гы... :-)) |
|
Что-то не так с датами первой посадки Як-141 на палубу. airwar смутно упоминает что это было после 24-го вики, ссылаясь на Е.Гордона - 26.09.91 Некоторые слово в слово повторяют информацию с календаря bigler.ru |
|
продемонстрирован ил Международном авиасалоне ---------------------------------------- подправить бы |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 02-09-1991: Летчик А. А. Синицын впервые...
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |